Платно выводим новости в ТОП NEWS2&Dirty

отметили
23
человека
в архиве
Платно выводим новости в ТОП NEWS2&Dirty
Увидев такое объявление я обомлел: ну ясно что социалка, ну понятно что сообещство единомышленников, естественно днями тусить за так на сайте — нихт, найн, ноу...
Но не в открытую же?
Слов нет — читаем и минусуем.

PS Люди лестные отзывы пишут. А у меня одно на уме — сообщество обосралось.
Добавил andrew1978 andrew1978 4 Апреля 2008
проблема (12)
Комментарии участников:
wazup
-4
wazup, 4 Апреля 2008 , url
баян.
andrew1978
0
andrew1978, 4 Апреля 2008 , url
Значит минусуем, давно сюда не заглядывал ((

Так сказать — на уникальность не претендую, но если такой топик тут уже был — зер гут Вальдемарр!!!
Разобрались хоть?

PS Баян-баяном, а ссылка почему заапрувилась?
wazup
0
wazup, 4 Апреля 2008 , url
я имею в виду баян, потому что это давным-давно известно, а не потому что уже было/не было, мб и было
andrew1978
0
andrew1978, 4 Апреля 2008 , url
Извинение принимается ))
К слову — может Вам и известно, а мне нет.
MaulNet
+1
MaulNet, 4 Апреля 2008 , url
Интересно какой логин у этого парня на N2. :)
wazup
+2
wazup, 4 Апреля 2008 , url
закажи новость — узнаешь =)
andrew1978
0
andrew1978, 4 Апреля 2008 , url
Пипец — ну ты парень жжошь… Приколист.
Это ж бизинесс ему помешает делать. Так нельзя — все ведь знают об этом. Зачем имидж портить — пусть проплаченные странички льются ))
wazup
+1
wazup, 4 Апреля 2008 , url
ну а как по другому то узнать
Max Folder
+6
Max Folder, 4 Апреля 2008 , url
Интересно какой логин у этого парня на N2.

Родионов?
А также профили на SE, Хабре, Дирти.
andrew1978
+2
andrew1978, 4 Апреля 2008 , url
По аське из SE Антон, по профилю на News2 тоже Антон

Max Folder — красава!!!
manny21
+3
manny21, 4 Апреля 2008 , url
По городу здесь и на SE совпадение. Эта новость
https://news2.ru/story/94554/
если не ошибаюсь — одна из продвинутых.
Max Folder
+2
Max Folder, 4 Апреля 2008 , url
Родионов — молодец. Фактически, статья — "бла-бла-бла" ни о чем, а больше 50 голосов собрала.
Я ее в день публикации не видел, а сегодня на сайт три раза сходил. Так что с этого конкретного сайта надо полуторный тариф брать;-)
Grigoriy
0
Grigoriy, 4 Апреля 2008 , url
Еще он в калининграде живет, что тож везде указано.
Grigoriy
0
Grigoriy, 4 Апреля 2008 , url
да я давно знаю что это Родионов…
andrew1978
0
andrew1978, 4 Апреля 2008 , url
И чё толку то от знаний?
Где хвалёное — только качественные NEWS? Какое качество от новостей с "запашком"?

Мне на самом деле ничё от этого топика ненадо, но я считаю, что пока сор в избе, то пусть он в ней и остаётся, ну а раз уж он вышел, то некрасиво "некоторым" прекрасно знающим об этом людям отнекиваться и открещиваться от этого и делать вид, что "Братцы, да ничё и не произошло, чё он НЕЗНАЮ КТО пуржит здесь?" /Салам Димоныч/
Grigoriy
+3
Grigoriy, 4 Апреля 2008 , url
я лично копаю накрученные новости. И Димоныч, я уверен, тоже. Тут и шеллера побили и вебкаспера и других накрутчиков-манимейкеров. А Димоныч просто так среагировал на, как ему показалось, наезд на н2)) Участники охраняют свой ресурс хехе) (думаю он просто не знал, что автор блога это ты) Но и справедливости ради — заголовок ты на блоге сделал странным.

Другое дело накрутки — все тут против и копают, как и раньше — не сомневайся)
zenkov
+6
zenkov, 4 Апреля 2008 , url
Увидев такое объявление я обомлел
Ой да ладно. Я живу на 59 долларов в месяц и все эти деньги я зарабатываю благодаря н2.
wazup
0
wazup, 4 Апреля 2008 , url
каким образом? =)
zenkov
+6
zenkov, 4 Апреля 2008 , url
4100146184268 — для тех, кто умеет зарабатывать в Интернете.

Ты переводишь туда 59 долларов, а я рассказываю как я зарабатываю 59 долларов на н2.
suare
+1
suare, 4 Апреля 2008 , url
Я живу на 59 долларов в месяц и все эти деньги я зарабатываю благодаря н2.


каким образом? =)


Ты переводишь туда 59 долларов, а я рассказываю как я зарабатываю 59 долларов на н2.


Умён ты, zenkov, не по возрасту. На этот случай есть притча.

Один мужик идёт по мосту. Другой мужик стоит на его середине и приговаривает, глядя вниз, на реку: "Пятьдесят девять, пятьдесят девять, Пятьдесят девять..." Первый мужик свешивается через перила и спрашивает второго: "Что "пятьдесят девять?" А второй быстро обхватывает его за ноги перебрасывает через перила моста в реку и продолжает, глядя вниз: "Шестьдесят, шестьдесят, шестьдесят..."


На дурака не нужен нож, ему с три короба наврёшь — и делай с ним что хошь.

На жадину не нужен нож, ему покажешь медный грош — и делай с ним что хошь.
andrew1978
0
andrew1978, 4 Апреля 2008 , url
Ой да ладно.
Да вот те ладно, а вот — не ладно.
Max Folder
+1
Max Folder, 4 Апреля 2008 , url
Больше на развод похоже — человек берет деньги за то, что пишет анонс и размещает материал с изначально качественного сайта. Качество сайта он требует неоднократно. Хорошая новость выплывает сама. Возможно, он "усиливает диагноз" парочкой клонов.
andrew1978
0
andrew1978, 4 Апреля 2008 , url
Хорошая новость выплывает сама.

Или её пропихивают сообществом?
aleksejtimofeev
+1
aleksejtimofeev, 4 Апреля 2008 , url
Если новость не выходит, то полный манибэк.
Очень похоже на развод про поступлении в вуз, умный ребенок сам поступит, а если не поступит деньги отдам.
Copoket
0
Copoket, 4 Апреля 2008 , url
Стоимость:
Написание и вывод 1 материала — $40
Написание и вывод от 5 материалов — $35
Написание и вывод от 10 материалов — $30
жесть, странная прогрессия, то есть если я закажу от 100 материалов, то это будет стоить $1 ???
andrew1978
0
andrew1978, 4 Апреля 2008 , url
Пояснение: розница, опт, крупный опт
Это же бизнес — 2 состава товаров тебе в копейку ведь не обходятся?
Dimonuch
-1
Dimonuch, 4 Апреля 2008 , url
Как дети малые, ей Богу… Ну вы хотя бы головой-то подумайте, прежде чем писать глупости.
Вот тут тоже одно неразумное чудо фигню сочинило.

P.S. чем тупее люди, тем больше они любят громкие сенсации…
andrew1978
+2
andrew1978, 4 Апреля 2008 , url
Димоныч — а послать тебя с твоим комментом можно?
Не ты ли за чистоту выдачи борешься?
sib
+1
sib, 4 Апреля 2008 , url
>Не ты ли за чистоту выдачи борешься?

да он на проценте сидит...))))))))))))
suare
+2
suare, 4 Апреля 2008 , url
Стоимость:
Написание и вывод 1 материала — $40
Написание и вывод от 5 материалов — $35
Написание и вывод от 10 материалов — $30

Предполата 100%.


Молодой, да ранний! Цена тебе, милок, тридцать сребренников. Но это по еврейски, тебе не понять, а по-нашему, по-советски — бочка варенья, да корзина печенья.
andrew1978
+1
andrew1978, 4 Апреля 2008 , url
И ни один из вас не сказал типа:
"C.ка, овца завелась, а мы верили ему! Поддерживали своим голосом… А он так нечестно себя вёл"
Смех Димоныч, смех да и только ))
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 4 Апреля 2008 , url
Не знаю кто такие деньги может заплатить, про которые написано?

А если кто зарабатывает на Ньюсе, пусть зарабатывает, что в этом плохого.

Но больше это похоже на "кидалово".
andrew1978
0
andrew1978, 4 Апреля 2008 , url
SE о чём-нить говорит хотя бы отдалённо?
Стародавние акки с положительными отзывами?
Или может там есть негативные отзывы?

Так вот на кидалово это не похоже, а похоже на то что те, кто таким способом зарабатывают (не будем пальцами показывать) делают вид что ничего и не произошло ))
nwcboss
0
nwcboss, 4 Апреля 2008 , url
А что так все всполошились-то? ;)

Ну зарабатывают люди, размещая рекламу на Яндексе или Гугле, пусть и на Ньюс2 зарабатывают — нам всем на пользу: чем больше информации о Ньюсе, тем больше интересных новостей.

Кстати, от того, что новость за деньги будет размещена или бесплатно более или менее интересной она все равно не станет.

Так что не вижу повода для эмоциональных всхлипываний. И уж особенно грустно, когда ум не позволяет больше одной мысли держать: «А у меня одно на уме — сообщество обосралось». ;)
manny21
+1
manny21, 4 Апреля 2008 , url
Кстати, от того, что новость за деньги будет размещена или бесплатно более или менее интересной она все равно не станет.
Количество голосов не всегда зависит от "интересности" новости. Никогда не видели такое: в ленте последний новостей все новости имеют по 1-2 голоса, а по центру новость про какой-нибудь facebook c 13 голосами?
nwcboss
0
nwcboss, 4 Апреля 2008 , url
Количество — да. Однако то, что за новость проголосует 12 клонов, скучному материалу не поможет.
manny21
+1
manny21, 4 Апреля 2008 , url
Если бы это были только клоны… Проходят в топ.
andrew1978
+2
andrew1978, 4 Апреля 2008 , url
А что так все всполошились-то? ;)

Никто, показалось )
Ну зарабатывают люди, размещая рекламу на Яндексе или Гугле, пусть и на Ньюс2 зарабатывают — нам всем на пользу: чем больше информации о Ньюсе, тем больше интересных новостей.

(Много раз вчитывался...)Или псевдоновостей?
Кстати, от того, что новость за деньги будет размещена или бесплатно более или менее интересной она все равно не станет.

Ну чтож, тогда разработчику NEWS2 не ЯШУ.ДИРЕКТ нужно вешать, а менюшку новую пристраивать
SPONSORED NEWS — оплата WM, epass, paypal и проч.
Так что не вижу повода для эмоциональных всхлипываний. И уж особенно грустно, когда ум не позволяет больше одной мысли держать: «А у меня одно на уме — сообщество обосралось». ;)

Ну а я вижу, а по поводу некрасивого слова повторяю:
живёт хороший и порядочный гражданин (NEWS2) и вдруг у него в животике завелась бациллочка (ну руки не помыл или прокисший кефирчик ёбнул), короче с кем ни быает?
Бывает три последствия бацилллочек:
1 — человечек этот помер
2 — заболел и увезли в больницу
3 — просрался

Пока с NEWS2 наблюдаю 3 стадию ))
nwcboss
+1
nwcboss, 4 Апреля 2008 , url
Ну чтож, тогда разработчику NEWS2 не ЯШУ.ДИРЕКТ нужно вешать, а менюшку новую пристраивать SPONSORED NEWS — оплата WM, epass, paypal и проч.

Кстати, толковая мысль. Если эти самые новости будут рамочкой выделяться или желтым фоном, например, то не вижу никаких сложностей.
Max Folder
+8
Max Folder, 4 Апреля 2008 , url
С другой стороны, положительные отзывы об эффекте от статей и статистика расползания информации не может не радовать — значит, n2 читают и используют в качестве источника значительно больше, чем некоторые пытаются нам рассказывать.

andrew1978
0
andrew1978, 4 Апреля 2008 , url
MAX блин, вот тут-то тебя ткну носом в Димонычевские "читай глубже", траф нафиг не нужен оптимизаторам, нужны линки. Дальше экскурс в SEO продолжать?
manny21
+2
manny21, 4 Апреля 2008 , url
Кто-нить имеет аккаунт на SE? Сэкономьте деньги сеошникам — киньте им ссылку на Трактат Димоныча о том, как делать посты на Н2.
Grigoriy
+1
Grigoriy, 4 Апреля 2008 , url
это было для тех, кто имеет хороший блог или ресурс, при этом его новости не выходят. Это для тех кто не умеет оформлять и хорошие материалы застревают в сером. Они обижались на сообщество н2 за это.(якобы тут "все захвачено мафией" и т.п. — "новичков тут топят" и т.п.) Им в помощь (этим честным участникам) были даны рекомендации. Не стоит путать.
Родионов
+5
Родионов, 4 Апреля 2008 , url
Доброе утро, друзья.
Поймали с поличным. Что ж, каюсь :)
Можете кидать в меня помидоры, можете пытаться заклеймить позором и т.п.
Это Ваше право.

Я же от себя добавлю, что тем, о чем подумали многие, я не занимаюсь. Различное унылое говно, которое мне шлют в личку на searchengines и в аську я заворачиваю обратно к вебмастерам, указывая на все ошибки. Т.е. когда просят тупо проспамить какую-либо новость или материал, например про пластиковые окна или камины — я отказываю.

Если вы прошли по ссылку на сёрч, то могли увидеть, что я неоднократно писал участникам просьбы не предлагать мне всякий разный говноконтент. Этого принципа я и придерживаюсь. Я помогаю новости выйти в топ только в случае наличия качественного и интересного контента. Я не сторонник спама и прочего говна на ресурсе.

А то что я беру за это деньги, то не вижу ничего в этом зазорного. Все мы люди, все мы хотим кушать. Всегда были люди, которые используют большинсвто возможностей, чтобы поправить свое балгосостояние и всегда были те, кому нужно таких обосрать :) Ну ессть в ком-то коммерческая жилка, а в ком то нет. Я не виноват, что судьба так распорядилась.

В общем, думаю, что дальше спич продолжать бесполезно. Со всем согласен. Виновен. Можете банить, удалять и т.п. Свое я сказал.
Grigoriy
+8
Grigoriy, 4 Апреля 2008 , url
намного круче когда ресурс позволяет зарабатывать сам в себе — дает возможность заработать параллельно с участием (что и будет в будущем и есть сейчас в виде ньюсов — можно делать биржу) Чтоб небыло проплаченных материалов со стороны и левых доходов. Отработал как следует — получи рекламное место (это так сейчас) можно еще какие-то схемы придумывать. Предлагай схемы — ведь в тебе есть "коммерческая жилка". А про продвижение контента за деньги тут уже было много разговоров — пока СМОшникам не удалось доказать что они белые-пушистые. И не получится! Так устроен социум — люди справедливо считают что их наёбывают и им это не нравится.

aleksejtimofeev
+2
aleksejtimofeev, 4 Апреля 2008 , url
Вот это поддерживаю на 100%!

Надо думать что будет лучше для Ньюса и для участников, по-моему — это связано и отдельно много не заработаешь.

У Родионова много хороших новостей, ну сумел продать ссылку, "клаву" новую купил :), это же хорошо.

Все лучше чем эти бесконечные посты с автомобилями и телефонами.
Grigoriy
+2
Grigoriy, 4 Апреля 2008 , url
Где ощущается обман? — фильтруют новости люди — они оценивают материал в том числе по количеству проголосовавших до них. В том числе накрутки голосов (которые, уверен, входят в арсенал) и заставляют человека чувствовать себя обманутым — и правильно, так как есть 2 вида агитации к голосованию: 1-й "плохой": — слушай друг, голосни а!? (читай: "хочу чтоб вышел пост, так как мне за него заплатят \ он с моего ресурса \ хочу себе репутацию") 2-й "допустимый": — слушай друг охрененная новость в сером застряла — поддержи, если согласен (при этом часто даже не тот кто просит поддержать запостил новость, а просто ради самой новости) Так вот ребята: призываю пользоваться только вторым способом и по совести.
aleksejtimofeev
+4
aleksejtimofeev, 4 Апреля 2008 , url
А то что я беру за это деньги, то не вижу ничего в этом зазорного

Да, нормально все, не переживай, это хорошо что у кого-то получается заработать.
andrew1978
+2
andrew1978, 4 Апреля 2008 , url
Инвайта на news2 ни у кого случаем нет? Бгаа

Родионов, молодца!!! Честность самое главное в человеке — уважаю! Честно!
suare
0
suare, 4 Апреля 2008 , url
А то что я беру за это деньги, то не вижу ничего в этом зазорного. Все мы люди, все мы хотим кушать. Всегда были люди, которые используют большинсвто возможностей, чтобы поправить свое балгосостояние и всегда были те, кому нужно таких обосрать :) Ну ессть в ком-то коммерческая жилка, а в ком то нет. Я не виноват, что судьба так распорядилась.


не смотрите на опечатки. купил новую клавиатуру :)


Ушлый ты паренёк, Родионов, но не орёл. Тебя бы биллиардным кием по заднице отходить или бронзовым подсвечником… Но ведь не в дворянском собрании находимся. Живи, забавник. И того, что тебя, шельму, поймали достаточно. Теперь хоть понятно с кем дело имею. Оставайся в птичках небесных на прокорме.

Эзоп ОРЕЛ, ГАЛКА И ПАСТУХ
Орел слетел с высокой скалы и унес из стада ягненка; а галка, увидя это, позавидовала и захотела сделать то же самое. И вот с громким криком бросилась она на барана. Но, запутавшись когтями в руне, не могла она больше подняться и только била крыльями, пока пастух, догадавшись, в чем дело, не подбежал и не схватил ее. Он подрезал ей крылья, а вечером отнес ее своим детям. Дети стали спрашивать, что это за птица? А он ответил: "Я-то наверное знаю, что это галка, а вот ей самой кажется, будто она — орел".
Соперничество с людьми вышестоящими ни к чему не приводит и неудачами только вызывает смех.


Да, и спасибо за развлечение. Всё какое-то разнообразие.
Родионов
0
Родионов, 4 Апреля 2008 , url
не смотрите на опечатки. купил новую клавиатуру :)
andrew1978
+1
andrew1978, 4 Апреля 2008 , url
Вопрос к Родионову решённый, а точнее к нему и не было вопросов — молодец признался!
Теперь процитирую:
Ну вы хотя бы головой-то подумайте, прежде чем писать глупости.
Вот тут тоже одно неразумное чудо фигню сочинило.

P.S. чем тупее люди, тем больше они любят громкие сенсации ...

Так вот Димоныч, я тебе не сенсацию предоставил, а то что ты, ой сорри, вы бываете не правы, как в прочем и в этот раз, так что прошу извиниться, дабы исправить это мягко говоря недоразумение.

ЗЫ Можно даже сюда, спасибо.
andrew1978
+1
andrew1978, 4 Апреля 2008 , url
Саечку за испуг. Пух.
Родионов
+6
Родионов, 4 Апреля 2008 , url
Как вы видели, я неоднократно писал, что коммерческими тематиками не занимаюсь и что я против наглого спама. Поэтому в основном мои заказчики это люди именно с полезными ресурсами у которых есть потенциал, но нет еще постоянной аудитории. Помогаю я в основном только таким.

Расскажу Вам историю одной "проплаченной" новости. Вернее даже не новости, а "сочинения на заданную тему".
Был у меня заказчик на услугу, у которого на сайте было только унылое говно, но тематика была мне близка. После продолжительных бесед я согласился продвинуть "коммерческую" тематику. Ради эксперимента и "поднятия экспириенса" (опыта) себе.

Я сел, придумал, написал и оформил новость. Ключевое слово в предыдущем предложении — "ПРИДУМАЛ". Т.е. новость была чистейшей воды утка. Ни одного достоверного факта, ни одной ссылки на источники информации. Написал интересно. Специально вставлял фразы, которые заденут любого, вызовут протест в умах и т.п…

В общем разместил на сайте и запостил на news2.ru :) Новость ушла в топ и глубоко там засела. Заголовок был хороший, описание тоже. Народ плюсовал.

Прошла неделя. В аську ко мне постучался заказчик и задал вопрос "что делать? мне звонят из оффлайн СМИ и просят разрешения на републикацию новости". Я сначала удивился, но потом испытал мощнейший прилив энергии и даже эрекцию. МОЯ новость! МОЙ материал! МОИ мысли! Они заставили быдло-журналистов, у которых своего ума не хватает, поверить в то, что это произошло на самом деле.

Были те, кто звонил владельцу ресурса, но были так же и те, кто нагло перепечатывал новость (рерайтил). Среди них оказались очень известные (я бы слово ОЧЕНЬ даже большими буквами написал) во всем рунете сайты. Апофеозом всего этого была статья (проще говоря переписанная другими словами новость) в "Комсомольской Правде" с комментарием известного политолога.

К чему я всё это написал? Да я всё о том, что ньюс2 стал действительно стоящим ресурсом, на который ходят различные люди. В том числе здесь черпают информацию даже представители известнейших в России СМИ. Думаю, что это должно быть приятно как простым участникам проекта, так и его создателям. Ресурс дал нам реальную возможность воздействовать на общество. Фильтровать говно, давать только качественную информацию. Ресурс развивается, растет. Это хорошо. Хорошо для всех. Спасибо, News2 :)
Supreme
0
Supreme, 4 Апреля 2008 , url
а правда-то, комсомольская! :)
Родионов
0
Родионов, 4 Апреля 2008 , url
Кстати, интересно смотреть на статистистику того, кто данную новость (https://news2.ru/story/95330/) закапывал, а кто голосовал :)
Copoket
+1
Copoket, 4 Апреля 2008 , url
и что там такого? Зенкова не хватает? даа это удивительно, тем более что он сегодня соседние новости вскапывает
Dimonuch
0
Dimonuch, 4 Апреля 2008 , url
на фонарь
dik
0
dik, 4 Апреля 2008 , url
на рею
suare
0
suare, 4 Апреля 2008 , url
на фонарь


на рею


Как аргонавты в старину,
Покинув отчий дом,
Плывём в чудесную страну
За золотым руном.

Наш клиппер ветох и смешон,
Пьянчужка-капитан,
Но всё равно — вопрос решён -
Выходим в океан.

Одних больничной койки бред,
Других верёвка ждёт,
Но всем — в одном сомненья нет -
Чертовски повезёт.

Сгниёт без толку
Старый клерк, нося мозольный зад,
Но ты бессмертен человек,
Когда ты аргонавт.
dik
+6
dik, 4 Апреля 2008 , url
на место ньюсхантеров приходят торгаши.

Когда идёт разговор о неважности источника и превалировании ценности инфы :
сами видите, напишут и конфетку и уточку — лишь бы в топ вышло.

это уже пошло и скучно.

Был у меня заказчик на услугу, у которого на сайте было только унылое говно,


И гавно плавно переместиться сюда, а от того что оно станет весёлым — запаха не убавится.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать