"Блоггерство - это грех", считает Евангелистская Церковь

отметили
47
человек
в архиве
"Ведение блогов стало общепринятой порочной практикой, такой же, как любовные отношения среди подростков, детский алкоголизм и всеобщее падение нравов"
Добавил timofey timofey 11 Октября 2006
проблема (4)
Комментарии участников:
Cedrus
+7
Cedrus, 11 Октября 2006 , url
Почувствовали, что у них уходит бизнес на исповеди. Пусть лучше реформируются. Все рынок.

bepcyc
+4
bepcyc, 11 Октября 2006 , url
ну, я надеюсь, что по крайней мере никто не думает спорить с тем, что нынешняя русская православная церковь — чистой воды рынок и вообще, ужасная мафия?
itnovosti
+1
itnovosti, 11 Октября 2006 , url
Церковь и Вера — сильно разные вещи. Не пойму, отчего принято их отождествлять в современной России. То, что Патриарх Алексий на Лексусах катается — это одно, а то, что человек, оставаясь один в проблемной ситуации, просит помощи у Господа — это совсем другое.
Просто никто об этом не задумывается — наверное информационный шум последнего времени о конфессиональном противостоянии мешает.
bepcyc
+2
bepcyc, 11 Октября 2006 , url
в данной новости вы правда усмотрели именно "Веру", а не церковь?

я считаю, что блоггерство — является частью свободы самовыражения человека, а свобода не может противоречить Вере

в данной новости я вижу конкретных людей с их конкретными корыстными интересами
а вы правда их не видите?
itnovosti
0
itnovosti, 11 Октября 2006 , url
"Имеющий уши да услышит". Нужно уметь отделять зёрна от плевел, сегодня на news2 уже была ссылка про умение толковать официальные новости.
А в данной новости я увидел напоминание людям о некоторых постулатах, напрочь забытых в последнее время. Болтовня на всех уровнях, начиная от политической и заканчивая рекламно-маркетинговой, это разве не проблема?
А свобода ещё как противоречит Вере, более того, Вера отрицает свободу человека в том смысле, в котором Вы эту свободу подразумеваете. RTFM (в данном случае Библия).
bepcyc
+4
bepcyc, 11 Октября 2006 , url
я отказался от православной религии около года назад и ещё ни разу об этом не пожалел
ваши слова заставляют меня быть ещё больше уверенным в своем выборе

я достаточно умен, чтобы жить своим умом и искренне не понимаю людей, которые рады ограничить свою свободу

а болтовня на любом уровне — это ничто
лично меня никакая болтовня не трогает пока я не нахожу среди этой болтовни здравые рассуждения

и вообще мне нравится, как религия лезет ко мне и кричит, чтобы я заткнулся
почему-то когда затыкали Христа, то христиане не воспринимали это как доброе дело и до сих пор это вспоминают
а ему ведь тоже стоило бы болтать поменьше по такой логике — он ведь всю жизнь на разглогольствования потратил
насоздавал в итоге проблем не на одно тысячелетие ;(
itnovosti
-1
itnovosti, 12 Октября 2006 , url
Чтобы от чего-то "отказаться", нужно это что-то иметь. Судя по Вашим высказываниям, Вы имеете сильно приблизительное представление о христианстве и религии вообще. Как, в таком случае, Вы можете говорить, что отказались от религии?
Жаль, что Вы не нашли в обсуждаемой новости здравых рассуждений.
А о вреде пустословия говорил и Христос и Конфуций. Дело не в том, кто говорит, дело в том, ЧТО говорят и дело в том КТО это слушает. Если бы мысли, высказанные в обсуждаемом материале, высказал авторитетный для Вас человек, Вы, конечно же, с ними бы согласились. Но Вы же не стали анализировать содержание, а критикуете лишь форму.
bepcyc
0
bepcyc, 12 Октября 2006 , url
вы не правы ни в одной фразе
религию я знаю достаточно хорошо — как минимум лучше чем среднестатистический христианин в России
библию я прочитал ещё в юном возрасте

в общем, мне не хочется себя оправдывать
религиозные фанаты слишком смешны и ограниченны — по крайней мере в нашей стране
с ними неинтересно вести дискуссию

вот и вы очень поспешно рассказали мне о том, кем я являюсь, каких взглядов придерживаюсь и как себя поведу в той или иной ситуации

до вас подобного бреда здесь не слышал
делайте выводы
если вера позволит думать, конечно…
itnovosti
0
itnovosti, 12 Октября 2006 , url
Не собираюсь меряться с Вами познаниями в религиоведении. При этом замечу, что в детстве я прочёл "Курочку Рябу", что отнюдь не сделало меня знатоком народного фольклора.
Из текста Вашего комментария следует, что я — религиозный фанат и несу бред. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
А настоящие аргументы в пользу Вашей позиции для продолжения той неинтересной дискуссии, которую мы с Вами ведем, у Вас есть?
bepcyc
0
bepcyc, 12 Октября 2006 , url
я не сказал, что я эксперт — читайте внимательнее
е-мое — все прям как я и сказал

боюсь для начала дискуссии вам придется либо обосновать свои утверждения насчет моего уровня знания религии и того к мнению кого я прислушиваюсь, либо признать, что вы сказали безосновательную чушь

думаю, что ни того, ни другого вы сделать не способны
itnovosti
0
itnovosti, 13 Октября 2006 , url
боюсь для начала дискуссии вам придется либо обосновать свои утверждения насчет моего уровня знания религии и того к мнению кого я прислушиваюсь


Ваше знание религии и обсуждение Вашей персоны мне неинтересно. Вообще данный флейм был затеян мной с определенными целями, эти цели были достигнуты, возможно, даже, благодаря Вашему участию. Так что спасибо за помощь и извините за то, что я Вас непреднамеренно использовал.
Вы можете оставить за собой последнее слово, я уже не стану отвечать в этой ветке.
bepcyc
0
bepcyc, 13 Октября 2006 , url
аминь, бля
Cedrus
+1
Cedrus, 11 Октября 2006 , url
Болтовня на всех уровнях, начиная от политической и заканчивая рекламно-маркетинговой, это разве не проблема?

Это то как раз и есть жизнь. А проблема в лицемерии. Вот Вы, например, что здесь делаете, если Вам "совесть Ваша" запрещает?
itnovosti
-2
itnovosti, 12 Октября 2006 , url
Болтовня — это жизнь для Вас? Воля Ваша.
И с какого момента мы перешли от обсуждения текста к обсуждению личностей (в данном случае меня)? Вы просто уводите разговор в сторону, не имея ничего сказать по существу. Могли бы ограничиться нажатием кнопки "-1".
AS
-1
AS, 11 Октября 2006 , url
Мухахаха. Бойтесь кары, блоггеры!
Max Folder
0
Max Folder, 11 Октября 2006 , url
А истинно верующих людей по-любому мало.
И если всякие ревнители будут лезть и орать "Это грех! Это грех!" они своих позиций не укрепят.
В Библии (я скажу за Новый завет) можно найти цитату на любой случай. Самый простой пример "Сними рубашку — отдай нищему" — "Имеющему — прибавится, у неимеющего — отнимется".
jasper-foter
0
jasper-foter, 12 Октября 2006 , url
Блоггеры, всех стран объединяйтесяь!
Tigger_AK
+3
Tigger_AK, 12 Октября 2006 , url
Независимо от того, удерживает ли вас от пустой болтовни собственный здравый смысл и забота о собственном времени или сформулированное в духе истины в последней инстанции чье-то чужое мнение, главное — результат. Было бы очень полезно для всех, если мы стали бы больше заниматься делом, а не копаться в своей и чужой психологии.

И позволю себе не согласиться с несовместимостью веры и свободы. Свобода воли каждого отдельного человека — это основа европейской культуры, и я считаю, что человек в принципе не может стать человеком, если не имеет возможности самостоятельно выбирать свой путь — иначе он становится шестеренкой в Большой Игре Больших Дяденек, которые могут заставить его, крича "Аллах Акбар!" или "Жги проклятого еретика!", совершать ужасные грехи, убив предварительно его чувство ответственности за свои поступки. Но это только мое скромное мнение. Я вообще не считаю веру предметом для обсуждения, даже один на один с кем-то. Это глубоко личное дело каждого.
Max Folder
0
Max Folder, 12 Октября 2006 , url
Реформистская Церковь Господа (Reformed Church of God) — небось 10 человек из Вайомминга, а туда же — толковать о грехах.
Это не мнение Ватикана, которое, теоретически, можно распространять и на православных. Это мнение каких-то людей, которые, может, и священниками по классической схеме (рукоположение и т.п.) не считаются.
itnovosti
0
itnovosti, 12 Октября 2006 , url
См. мой комментарий выше. Какая разница, чьё мнение, если в нём есть здравое зерно, над которым можно поразмыслить?
maximum
0
maximum, 12 Октября 2006 , url
Поддерживаю первых ораторов, что церковь, это теперь уже только коммерческая структура.
itnovosti
0
itnovosti, 12 Октября 2006 , url
Да при чём тут церковь-то? Если бы эти евангелисты заявили, что 2*2=4, Вы бы тоже стали оспаривать их мнение, ссылаясь на недостаточный авторитет этих "евангелистов"?
В заметке было не про конкретную конфессию вовсе, но обсуждение свернуло в сторону критики церкви.
Shlyapo
0
Shlyapo, 12 Октября 2006 , url
эх. заебали. где их скромность, являющаяся, по их же словам, благом? ;)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать