Экслер проехался по GMail и посчитал трупы icq

отметили
8
человек
в архиве
Экслер проехался по GMail и посчитал трупы icq
Экслер: "Я вообще думал, что все эти неумеренные восторги по поводу GMail ушли в прошлое, тем более что их обычно высказывали люди, которые до этого пользовались только веб-интерфейсами для почты и были не в курсе, какие возможности предоставляют почтовые клиенты. Ан нет, в конце 2006 года в специализированном журнале пишут о том, что в GMail, дескать, присутствуют какие-то уникальные решения."
Добавил dik dik 11 Октября 2006
проблема (8)
Комментарии участников:
monser
0
monser, 11 Октября 2006 , url
помоему его просто не пригласили в gmail вот он и обозлился =)… или яндекс с мылом проплатили анти рекламу… кароче видно что gmail он видел только из далека…
dik
-2
dik, 11 Октября 2006 , url
Я во многом с ним соглашусь: против imap акка и хорошего e-mail клиента не станет ни один вэбдванульный сервис.
monser
+3
monser, 11 Октября 2006 , url
каким тупым надо быть чтоб сравнивать email клиент типа Бата с веб почтой… если например gmail предоставляет поп3 доступ ..

да и даже если сравнивать, gmail превосходит и по скорости работы и по поиску и по фильтрам ипо возможности чатится и по фильтрации спама… а те все тупые фичи типа флажков никому нах не нужны… имхо
dik
-2
dik, 11 Октября 2006 , url
Да редко кто пользуется pop3 — расслабился народ.
a smtp там есть? нет

я никогда вэб почты халявные иначе как спамосборники о которых через какое то время можно забыть и не рассматривал /

имхо
monser
0
monser, 11 Октября 2006 , url
я только поп3 и юзал до того как появился gmail он и быстрей и удобней… и с любого компа доступен… кароче плюсов тьма… минусов нет ..
зачем же юзать поп3?
dik
0
dik, 11 Октября 2006 , url
зачем юзать pop3 если есть imap
monser
0
monser, 11 Октября 2006 , url
те же яйца только в профиль…
dik
0
dik, 11 Октября 2006 , url
Отнюдь нет. Как раз таки Imap позволяет то, что считают обычно достоинством только вэб почты — доступ к архиву своей корреспонденции из любого места/ так как она хранится на сервере и много чего ещё.
bepcyc
+3
bepcyc, 11 Октября 2006 , url
как вообще можно сравнивать толстого и тонкого клиента?
явная заказуха

давайте тогда сравним компьютерные игры с реальной жизнью и скажем типа — да вы посмотрите насколько жизнь непредсказуемее, насколько сюжет интересней и графика лучше
о каких уникальных решениях вы говорите?
это было ещё несколько миллионов лет назад в реальной жизни

бред
бред и ещё раз бред
dik
0
dik, 11 Октября 2006 , url
можно и нужно / потому как последнее время вэбдваноль превозноситься как панацея — а это просто возможность втюхивать юзеру рекламу и привязывать к сервису.

Вы создаёте контент и вам на него выдают контентную рекламу — не смешно ли?
bepcyc
+1
bepcyc, 11 Октября 2006 , url
моей работой является создание веб-сервисов на java
я лично считаю, что за веб-сервисами во всех их проявлениях — будущее

а при чем тут реклама я так и не понял, честно говоря
контекстная реклама гугла куда лучше рекламы с голыми тетками
благодаря ей я могу не стесняться показывать свой экран начальству или родителям
к тому же, любой современный юзер легко настроит какой-нибудь adblock plus и greasemonkey с нужными скриптами и забудет о контекстной

и неужели ты думаешь, что контекстная реклама была целью Web 2.0?

кажется, я сегодня не понимаю людей совершенно ;(
dik
0
dik, 11 Октября 2006 , url
и неужели ты думаешь, что контекстная реклама была целью Web 2.0?

Не думаю. Просто вижу часто последнее время не раздачу юзерам инстументов а кооперация их у "своего станка". И отупение юзеров, которым проще юзать вэб почту и вэб чат вместо использования предназначенных для этих целей клиентов.
bepcyc
+2
bepcyc, 11 Октября 2006 , url
для меня лично gmail давно стал удобнее и привычнее любого другого клиента
одно то, что новая почта появляется тогда когда приходит — офигенное удобство

знаю-знаю, обычные клиенты тоже так умеют
но извините, их умение заключается в том, что они часто-часто дергают сервер — не пришло ли чего
а у gmail согласно идеалогии ajax для этого используется функция обратного вызова — так что никаких костылей и никаких дерганий инета

а когда в вашем аутглюке найдётся очередной баг, то сколько вы будете ждать его исправления?
правильно — почти вечность
а гугл поправит его достаточно быстро (знаю, что есть такие, которые не поправлены до сих пор, но речь не о гугле, а о подходе)

кроме того, мне в жизни приходится постоянно работать с почтой с разных компов
и даже операционные системы (хвала аллаху) на них разные частенько
я уже молчу про настройки прокси
правда ли, что толстые чудо-клиенты — это такое большое удобство в данном случае

толстые клиенты умирают
это знают все, кто с ними работает и особенно те, кто разрабатывал тонких и толстых клиентов для широкого использования
это знают все кроме Экслера

впрочем, я как-то листал его книжку и быстро понял, что он ни разу не технарь
мозг в этом направлении у него работать не способен, вот и кричит он, что gmail хуже аутлука
dik
0
dik, 11 Октября 2006 , url
а когда в вашем аутглюке найдётся очередной баг, то сколько вы будете ждать его исправления?


когда в моём sylpheed-claws обнаружится баг — поставлю другую версию а пока почитаю в mutt / c любого компа заходом на свой по ssh

Угу, скоро толстые повымрут — и в Кваку будут играть исключительно через вэб броузер и всё остальное делать тоже.
monser
+1
monser, 11 Октября 2006 , url
Угу, скоро толстые повымрут — и в Кваку будут играть исключительно через вэб броузер и всё остальное делать тоже.
а ты сомневаешься? вернёмся к этому вопросу в 2010 году… ;)
dik
0
dik, 11 Октября 2006 , url
Ну чем подрубаться к серваку — дело десятое.

Я как то asci клиент для quake пробовал — где вся картинка буковками цифирьками отображается. :)
bepcyc
+1
bepcyc, 11 Октября 2006 , url
когда в моём sylpheed-claws обнаружится баг — поставлю другую версию а пока почитаю в mutt / c любого компа заходом на свой по ssh


эхх
сразу видно, что не делал ты этого
shh частенько оказывается закрытым наглухо, если ты не дома у своего другана закадычного
да и у меня просто вызывает удивление, что кому-то проще проверить почту через ssh чем в gmail
может ты и машину ремонтируешь как тот гинеколог через выхлопную трубу? ;))

Угу, скоро толстые повымрут — и в Кваку будут играть исключительно через вэб броузер и всё остальное делать тоже.

вторая квака уже есть в качестве java-апплета и скорость там сравнимая с нативной реализацией
тут было

неужели ты настолько консервативен (это при использовании-то силфида), что считаешь такое развитие событий невозможным?
конечно же так и будет — не завтра и не через год, но будет

веб 2.0 доказывает людям, что их подход к созданию и использованию приложений неэффективен при условии повсеместного распространения высокоскоростного инета
dik
0
dik, 11 Октября 2006 , url
Да пользуюсь я gmail — просто не делаю из этого культа… :)

А развитие скорости инета -это вопрос скользкий...
У меня тООлстый канал — но по любому в клиенте письмо открывается в разы быстрее чем через вэб.
dik
0
dik, 11 Октября 2006 , url
эхх
сразу видно, что не делал ты этого
shh частенько оказывается закрытым наглухо, если ты не дома у своего другана закадычного

Сразу :)? Я почтой читаю на работе/дома и где угодно — c мобильного телефона. ssh/imap/ Насчёт закрытого ssh — география у меня несколько другая / уже сто лет не видел закрытого ssh…
bepcyc
0
bepcyc, 11 Октября 2006 , url
значит уровень серьезности работы у нас сильно различается

а правда ssh с телефона это удобнее чем gmail?

я вот пять лет как отказался от использования винды, но так и не стал настолько жестким гиком
видимо у меня нет таланта ;(
dik
0
dik, 11 Октября 2006 , url
а правда ssh с телефона это удобнее чем gmail?

С телефона почту я смотрю через родной телефонный e-mail клиент. Удобнее чем gmail через wap.
bepcyc
0
bepcyc, 11 Октября 2006 , url
так давно пора GPRS чистый иметь на телефоне
в миниопере gmail работает отлично
dik
0
dik, 11 Октября 2006 , url
Так у меня и gprs "грязный"? :) Пора бы конечно...

А то уже х з сколько лет грязный gprs и низкий уровень серьёзности. Захожу на gmail с телефона тоже. C оперы тоже. Я вам о другом говорю: никогда не променяю свою imap почту на халявный сервис от кого бы то ни было.
bepcyc
0
bepcyc, 11 Октября 2006 , url
ну что вы опять?

чистым я назвал gprs без wap
как его ещё назвать?

они и дешевле и функциональнее
dik
0
dik, 11 Октября 2006 , url
значит уровень серьезности работы у нас сильно различается


Выводы вы делаете поистине феноменальные.
Если мне не нравится gmail и вэбдваноль — значит я не работаю а хунёй занимаюсь? Отлично.

Так нравится ajax? zimbra не пробовали?
bepcyc
0
bepcyc, 11 Октября 2006 , url
я говорил не про использование gmail и не про то, кто чем занимается
я имел ввиду параноидальное отношение админов к безопасности в местах где мне приходится работать
только и всего
уверен, что работа у вас не менее интересная чем у меня

не надо искать обиду в моих словах ;)
dik
0
dik, 11 Октября 2006 , url
Ничего обидного я в ваших словах не вижу — просто заметил, что делать выводы такого плана в высшей степени опрометчиво. Так как спорить бесполезно в данном случае — соглашусь, убеждённый вашими разумными доводами: gmail — действительно хорошая почта, общедоступная и удобная. За вэбдваноль — будущее. Ajax — rulezz.
Inviz
0
Inviz, 11 Октября 2006 , url
разве там не переодическое дерганье сервера аяксом? просто быстрое.
Inviz
0
Inviz, 11 Октября 2006 , url
или с каких то пор яваскрипт научился финты ушами выделывать?
bepcyc
0
bepcyc, 11 Октября 2006 , url
собственно, почему и было придумано название web 2.0

ajax является заработавшим javascript'ом
язык не изменили, просто браузеры добавили новые интерфейсы
теперь можно создать объект и назначить ему функции обратного вызова
то есть, не ты будешь дергать удаленный сервис, а удаленный сервис, когда выполнит задание сам дернет твой объект и он вызовет твою функцию

собственно ajax — это программирование внутри браузера, а не внутри операционной системы
в итоге у тебя работает почти полноценный почтовый клиент, но не зависящий от платформы и с кучей преимуществ
Inviz
0
Inviz, 11 Октября 2006 , url
не, извините меня, я знаю, что такое аякс, что такое коллбэк. Но в рамках моей осведомленности укладывается вот что: асинхронный запрос — обычный запрос-ответ. И единственная возможность вызвать коллбэк "тогда, когда", это подвесить скрипт на сервере. Ведь так?

И то есть. к чему я клоню, нет большой такой разницы кто будет дергать — клиент или скрипты на сервере. Ну для клиента есть разница, для системы нет.
bepcyc
0
bepcyc, 11 Октября 2006 , url
не очень понял вопрос
мы о сервере говорим или о клиенте?
то что происходит на сервере меня мало волнует
главное, что на моем клиенте колбэк сработает ровно тогда, когда его вызовет сервер

что значит подвесить скрипт на сервере?
Inviz
0
Inviz, 12 Октября 2006 , url
ббгграх.

Сервер не может просто взять и дернуть браузер, как в каких-нибудь сокетах. Можно сделать так: позвать сервер при загрузке страницы. Ответ с сервера будет выдаваться все эт время, скажем каждые 5 секунд будет вывавливать один символ в хендлер. А потом как почта придет он вываливает письмо и обрывает связь. Клиент получает стафф и устанавливает новое соединение. Типа того.
А можно по таймауту вызывать.

Но один хер.
zenkov
+2
zenkov, 11 Октября 2006 , url
Экслер не авторитет в подобного рода вопросах. Web-приложение порой намного практичней в разных ОС, на разного рода устройствах.
dik
-1
dik, 11 Октября 2006 , url
Наверно не обязательно быть авторитетом для заявления своей точки зрения.

Моя такая — программы на локальном компе работают быстрее и надёжнее чем вэб приложения при выполнении определённых задач.

Не буду более флеймить на эту тему.
monser
+1
monser, 11 Октября 2006 , url
при выполнении определённых задач
вот в этом и суть…
dik
+2
dik, 11 Октября 2006 , url
monser
0
monser, 11 Октября 2006 , url
приколист ))
dik
+1
dik, 11 Октября 2006 , url
Кто говорил что ajax быстро работает? Вон — ещё коммент не подгрузился…
Cedrus
0
Cedrus, 11 Октября 2006 , url
Посмотрел на новость, сразу подумал, вот это Монсер закопает. Смотрю, точно! Даже скучно как то стало.
monser
0
monser, 11 Октября 2006 , url
а кто вам обещал что будет весело? =]
dik
0
dik, 11 Октября 2006 , url


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать