LADA Priora будет продаваться в Германии

отметили
32
человека
в архиве

АвтоВАЗ продолжает расширять рынки сбыта своей продукции. Причем, помимо развивающихся стран Латинской Америки и Ближнего Востока автомобили марки LADA начинают продаваться и в благополучной Европе. Если в течение прошлого года на рынок Германии были выведены такие модели, как Kalina и Niva 4x4, то в нынешнем году европейцам будет предложена и несколько более свежая разработка LADA Priora.

На международном автосалоне AMI, который в настоящее время проходит в Лейпциге, АвтоВАЗ продемонстрировал новую Lada Priora в вариантах седан и хетчбэк. По информации сайта auto-presse.de, модель Priora поступит в продажу в Германии скорее всего в начале следующего года. Точная цена пока не известно, но очевидно новика из Тольятти будет продаваться по цене от 9 тыс евро. При этом стоит учитывать, что в эту цену, как правило, входит лучшее оснащение экспортных модификаций вазавских автомобилей по сравнению с продаваемыми в России.
Добавил oleg_rulezzz oleg_rulezzz 10 Апреля 2008
проблема (1)
Комментарии участников:
smileoff
+1
smileoff, 10 Апреля 2008 , url
Правильно, нужно разрушить всю систему автомобилестроения и автодорожного хозяйства, поставив врагам нашу Ладу :)
KErmakov
+6
KErmakov, 10 Апреля 2008 , url
Продаваться — это хорошо. А покупаться будет?
absolut
0
absolut, 10 Апреля 2008 , url
Будет. Потому как дешево.
opticus
+3
opticus, 10 Апреля 2008 , url
Не дешевле китайского автопрома. Даже дороже намного. А отношение в Европе, что к китайскому, что к российскому примерно одинаковое… За исключением Камазов.
KErmakov
+2
KErmakov, 11 Апреля 2008 , url
Не уверен, что наши машины выигрышны по цене. Как уже отмечалось выше, существует китайский автопром (хотя, и у него есть свои недостатки). А ещё есть Иран. А ещё есть желание у крупных мировых автобрендов начать производить машины не дороже 4000 евро.

В общем, приятно будет, если наши автомобили наконец-то смогут стать товаром, интересным не только в России. Но для этого их продавцам и конструкторам придётся очень постараться.
spyoneer
0
spyoneer, 11 Апреля 2008 , url
и в первую очередб порабатать над экологичностью и безопасностью, надежностью и ремнотопригодностью… итд
KErmakov
+1
KErmakov, 12 Апреля 2008 , url
Кстати, удобство и простота ремонта у наших машин вполне на уровне. Это на какой-нибудь 10ке можно уехать на 200 км от столицы, поломать сцепление и тут же починить его в ближайшем сельском автосервисе. Для иномарки придётся вызывать эвакуатор и гнать её на сертифицированную СТО.

Но это так в России. Как оно там в Германии будет получаться — другой вопрос.
Лилия
+2
Лилия, 10 Апреля 2008 , url
Пусть посмеются
comander
+1
comander, 10 Апреля 2008 , url
Ivan_IV
+1
Ivan_IV, 10 Апреля 2008 , url
При этом стоит учитывать, что в эту цену, как правило, входит лучшее оснащение экспортных модификаций вазавских автомобилей по сравнению с продаваемыми в России.

вот это на мой взгляд откровенное скотство.
Max Folder
0
Max Folder, 10 Апреля 2008 , url
Так это советская традиция — "Лады", идущие на Кубу, комплектовались печками, в отличие от тех, которые оставались в России;-)
micromarketing
0
micromarketing, 10 Апреля 2008 , url
Тупомозглые жирножопые партноменклатурщики так и не врубились в одну простую вещь: покупателям откатов не насуешь.
tigso.myopenid.com
0
tigso.myopenid.com, 24 Мая 2008 , url
Скотство будет, если по заниженной цене будут продавать, за наш счет в итоге. Дабы не подумали иностранцы, что с России не умеют делать конкурентоспособное авто.
spyoneer
0
spyoneer, 11 Апреля 2008 , url
И почему интересно машины стали вазавскими?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать