От чего грустит рекламодатель в интернете

отметили
13
человека
в архиве
От чего грустит рекламодатель в интернете
Рекламное агентство Ad Once год назад открыло направление интернет-рекламы, поэтому на многое, происходящее в сети, смотрит еще не зашоренным взглядом. Генеральный директор Ad Once Илья Короленко поделился с МедиаАтласом своими мыслями относительно перспектив этого направления рекламы и будущего интернета в целом.
Добавил sound sound 11 Апреля 2008
Комментарии участников:
aleksejtimofeev
+1
aleksejtimofeev, 11 Апреля 2008 , url
«Я вижу будущее интернета как бесплатной сети, которая будет жить за счет рекламы»

Как говорится, опять будет одно сплошное телевидение.
Sergey
0
Sergey, 11 Апреля 2008 , url
съэкономить

Я сначала подумал, что у них в тексте опечатка…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать