Исследовательская компания Millward Brown третий год подряд признала Google самым популярным в мире брендом. На этот раз стоимость бренда Google оценили в $86 млрд., что на 30% больше по сравнению с прошлым годом.
Исследовательская компания Millward Brown Optimor сегодня, 21 апреля, опубликовала свой ежегодный рейтинг ста самых популярных и ценных брендов мира.
Первое место в нем третий раз подряд занял бренд Google — на этот раз его оценили в $86 млрд, что на 30% больше по сравнению с отчетом за 2007 г.
Компания Microsoft, главный конкурент Google на интернет-рынке, заняла в Топ-100 третье место. Стоимость ее бренда, по подсчетам аналитиков Millward Brown Optimor, составила $70,9 млрд.
На втором месте оказался General Electric — $71,4 млрд.
проблема (1)