В стиле тотального интерактива

отметили
2
человека
в архиве
Когда рассуждаешь о величии интерактива, новых формах рекламы и их значении для полного погружения потребителя в бренд, в первую очередь думаешь об Интернете. Понятное дело, в наше время все начинается, развивается или заканчивается в Сети. Впрочем одно дело, когда у тебя дома стоит Wi-Fi и ты можешь даже не отрываясь от процесса поглощения очередной брендированной еды получать новости о новых видах рыб. Понятие «Соприкосновение с информацией» в любом месте и в любое время обладает смыслом куда более глубоким нежели развитие в среде Интернет…

В наш обиход уже прочно вошла так называемая «касаемая» технология InTouch, а Джобовский iPhone стал эдаким сегодняшним венцом этой InTouch-эволюции. Впрочем вряд ли на этом кто-то остановится. Если раньше «интач» сводился к тому, чтобы взять топор в руку и загонять мамонта, то сегодня мы получаем интач с целью овладения определённой информацией, вовлекаемся в нее. Соответственно суть InTouch можно раскрывать и как Information Touch и как Interactive Touch во всевозможных сферах, в т.ч. во благо маркетинга и рекламы.

На примере трех следующих технологий последнего времени, которые абсолютно разные с точки зрения технологий и задач, но объединённых единым понятием InTouch можно сделать выводы, к чему стремится понятие интерактивность:
Добавил adeator adeator 22 Апреля 2008
проблема (3)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать