Автоматическая вставка рекламы в ТВ-передачи: пора увольнять операторов ручной вставки?
отметили
2
человека
в архиве
Не секрет, что большая часть рекламных блоков, которые вы видите на экране телевизора, вставляется вручную операторами. Например, в штате любого крупного оператора кабельного телевидения присутствует должность оператора вставки региональной рекламы. Задачей этого работника является ручная замена (по расписанию, по визуальным меткам, по фактическому времени) общих рекламных блоков на местные (региональные). Существуют ли средства автоматизации этой задачи? Как эта проблема решается в Европе?
Источник:
shs-systems.ru/help/articles/a...
Добавил shssystems 24 Апреля 2008
нет комментариев
проблема (2)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено