Вы вложили не мало сил и времени в свой веб-сайт и, конечно же, хотите, чтобы он процветал. Вы постоянно создаете уникальный контент, управляете сообществом и следите за эффективностью AdSense. Если прибыль от AdSense падает, вас это, конечно, начинает беспокоить. Если растет, вы радуетесь, но хотите знать, чем это вызвано. Вы видите колебания прибыли, но не всегда понятно, почему это происходит. Анализировать данные аккаунта AdSense и эффективно реагировать на изменения порой бывает трудно – и не только новичкам, но и опытным издателям.
Цель этой статьи (и ее продолжения, которое скоро появится) – помочь вам разобраться в схеме определения прибыли от программы AdSense, чтобы вы могли диагностировать колебания прибыли и бороться с ними как настоящий профессионал.