В будущем будет одно сплошное телевидение... в Интернете. Слияние телевидения и Интернета неизбежно

отметили
49
человек
в архиве
В будущем будет одно сплошное телевидение... в Интернете. Слияние телевидения и Интернета неизбежно
Постепенно телеканалы сами начинают создавать интернет-сервисы. Зарубежные каналы идут по пути объединения. В середине прошлого месяца NBC Universal и Fox вместе с 50 крупными кинокомпаниями и телестудиями, включая Sony Pictures, MGM, Warner Bros., E! Entertainment и другими, открыли hulu.com. Это крупнейший на сегодняшний день каталог телевизионного видео, с удобной навигацией и пользовательским интерфейсом. Шоу, эпизоды популярных сериалов и фильмы здесь выкладывают целиком или фрагментами, а видео содержат рекламу. Зато в некоторых случаях пользователь сам может выбрать, ролик какой, к примеру, автомобильной марки он будет смотреть. Из-за ограничений на авторские права hulu.com доступен пока только американской аудитории.

Российские телеканалы развивают свои интернет-проекты самостоятельно. В декабре 2007 года Первый канал запустил «Первое интернет-телевидение» (www.1tv.ru/itv) с пятью каналами потокового видео (начиная с повторов самых рейтинговых передач до документальных фильмов и спорта). Сейчас канал ведет переговоры с компанией Disney о показе на сайте четвертого сезона сериала «Остаться в живых» до премьеры в эфире. «Наша основная задача — показ проектов канала для сетевой аудитории, которая во многом отличается от телевизионной», — объясняет Елена Афанасьева, возглавляющая Дирекцию креативного планирования и интернет-вещания Первого канала. У Владимира Ханумяна, исполнительного директора «СТС Медиа», нет опасений по поводу ухода телеаудитории в Интернет. «Психологи уверяют, что 80% зрителей предпочитают потреблять тот контент, который кто-то для них произвел, отобрал, структурировал и отрекламировал, и только 20% сами организуют свой досуг: ищут, создают, выкладывают для других. Несмотря на многообразие видео в Интернете, телеканалы сохранят свою аудиторию, потому что быстро меняются только технологии, а базовые установки человеческой психики остаются неизменными». Год назад СТС создал собственный канал на YouTube, куда выкладываются фрагменты передач, сериалов и промо-ролики. «Эти видео, — поясняет главный PR-менеджер канала Светлана Рюрикова, — могут заинтересовать молодую аудиторию, и тогда они специально придут на СТС смотреть определенные программы, сериалы и шоу».

Канал ТНТ первым открыл сайт по продаже программ «Наша Раша» (nasha-russia.ru, серия — 70 руб.). На круглом столе «Видео захватывает Рунет», прошедшем в рамках конференции «Интернет и бизнес» (КИБ-2008) в прошлую пятницу, директор по маркетингу компании Mail.ru Анна Артамонова рассказывала, что размещенные на сервисе Видео@mail.ru материалы ТНТ являются одними из самых востребованных благодаря тематике (юмор) и формату (сюжеты свободно «разбиваются» на блоки до 3 минут). На той же конференции директор департамента специальных проектов и развития бизнеса ТНТ-телесеть Михаил Дайхин пояснил, что запускать съемки программ специально для Интернета канал не планирует, поскольку дорогостоящее производство телевизионного продукта пока не способно себя окупить.
Добавил aleksejtimofeev aleksejtimofeev 26 Апреля 2008
проблема (2)
Комментарии участников:
freeart
+1
freeart, 27 Апреля 2008 , url
уверен, что скоро появятся телеканалы, которые будут вещать только для сети


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать