Расходы различных компаний на представление себя в Web 2.0 и связанные с этим технологии в ближайшие годы значительно вырастут, — утверждают авторы исследования «Global Enterprise Web 2.0 Market Forecast: 2007 To 2013», подготовленного Forrester Research.
По расчетам Forrester, эти расходы в 2008 году составят $764 млн и далее будут в среднем расти на 43% в год, достигнув $4,6 млрд в 2013 году, причем компании будут уделять особенное внимание технологиям Ajax, представлению своего бизнеса в блогах, социальных сетях, статьях на wiki-ресурсах, а также таким форматам, как mashup, подкасты и виджеты. Основные расходы компаний в сфере Web 2.0 по прогнозу Forrester будут сделаны в социальных сетях, потому что именно они смогут увеличить ROI (возвратность инвестиций). В то же время меньше всего денег будет потрачено на подкасты: объем этого рынка в 2013 году едва достигнет $273 млн.
проблема (7)