Комментарии участников:
Как узнали что не работает яндекс? Посыпались звонки в ИТ-отдел от пользователей: «Интернет не работает!» и «Интернет сломался!»
не, это проблемы яндекса, намутили что-то у себя. я трассировку попробовал из сибири, германии и сша. везде лежит
Ехал Яндекс через Яндекс, Видит Яндекс — в реке Яндекс. Сунул Яндекс руку в Яндекс. Яндекс Яндекс Яндекс Яндекс.
Миллионы бухгалтеров по всей стране не знают как зайти на мейл.ру, ведь яндекс.ру не работает!!! один–один
Согласно показателям за 2 кв. 2011, сейчас теряет по 10030.86 руб в минуту, за время простоя в 40 минут уже потерял ~422k руб
webcache.googleusercontent.com/search?q=cache… вот вам яндекс. без паники — он остался в кеше гугла.
Системный администратор #Яндекс поспорил с генеральным, что он сможет задержать всех сотрудников на работе.
Я чувствую, Яндекс не скоро в себя придет — представила, как увидев новость, все пользователи разом ринулись проверять — правда ли это :-)
стоило только перевести корпоративную почту на яндекс со словами «стабильнее работать будет», как я ндекс падает))))))
ггг. у нас тут возникло словосочетание «яндекс на пол-шестого»
яндекс лежит, а у гугла стоит
P/S. исправил заголовок. откуда вообще взяли что это DDOS?
яндекс лежит, а у гугла стоит
P/S. исправил заголовок. откуда вообще взяли что это DDOS?
с #freebsd rusnet:
[17:43] <+_4ePTeHok> <—-> Авария в яндексе
[17:43] <+_4ePTeHok> <—-> обакаталиста слегли
[17:43] <+_4ePTeHok> айдавеселье.
забавно
сейчас зашел с коммуникатора(урал-мегафон) и на ya.ru и на yandex.ru — всё работает
в тоже время половина русских сайтов с компа не открываются и часть европы тоже
сейчас зашел с коммуникатора(урал-мегафон) и на ya.ru и на yandex.ru — всё работает
в тоже время половина русских сайтов с компа не открываются и часть европы тоже

Компания «Яндекс» опровергла появившиеся в СМИ сообщения о неполадках в своих дата-центрах.
Как сообщили «Ленте.ру» в пресс-службе компании, сервисы «Яндекса» недоступны из-за проблем с маршрутизацией в сети. Изначально представители поисковика заявляли о «сетевом сбое». Когда будет восстановлена нормальная работа, в «Яндексе» сказать затруднились.
Сбой, который продолжается с 17 часов по московскому времени, стал одним из крупнейших в «Яндексе» за последние годы. Недоступны поиск «Яндекса» и все сервисы компании, включая почту и «Яндекс.Директ».
Начиная приблизительно с 18:25 главная страница поисковика начала загружаться, однако поиск по-прежнему невозможен. По состоянию на момент публикации заметки сервис Down For Everyone Or Just Me указывал, что сайт yandex.ru недоступен.

Сегодня в течение нескольких часов сервисы Яндекса были недоступны. Это произошло из-за проблемы с маршрутизацией в сети Яндекса. С работой дата-центров, DDoS-атаками, пожарами, а также любыми другими внешними факторами это никак не связано. Сейчас основные последствия проблемы устранены. Никакие пользовательские данные не потеряны.
Мы приносим извинения всем нашим пользователям.
Для тех, кому интересно, более подробное описание:
Проблема вызвана ошибкой программного обеспечения на маршрутизаторе, расположенном в нашем новом дата-центре в Амстердаме. В Яндексе используются протоколы маршрутизации – внутренний протокол OSPF и внешний протокол BGP. Из-за ошибки информация обо всех внешних маршрутах оказалась во внутренних таблицах маршрутизации. Это примерно на три порядка больше маршрутов, чем обычно. Протокол OSPF не рассчитан на такое количество. В результате у всех маршрутизаторов кончилась память, и они перестали работать. Нарушилась работа сети, и через несколько минут Яндекс стал полностью недоступен.
Внутренняя сеть тоже не работала. Поэтому нашим специалистам потребовалось потратить много времени для того, чтобы по цепочке добраться до источника проблемы.
Администраторы исправили ошибку на маршрутизаторе. После этого, чтобы снять лишнюю нагрузку с остальных маршрутизаторов, которых у нас больше сотни, нашим специалистам пришлось разделить сеть на несколько частей. Количество трафика снизилось, у маршрутизаторов появилось больше свободной памяти, и они смогли самостоятельно восстановить связность сети.
Сеть начала постепенно подниматься. Через некоторое время сервисы Яндекса стали доступны большей части пользователей.
спасибо, в следующий раз лучше скопируйте с сылкой, а то на спам очень похоже
Ответ Яндекса Леониду Каганову:
Леонид, пишет вам Яндекс.
Все-таки вы, Леонид, редкая гадость.
И шуточки ваши — говно.
Наш DNS был настроен давным-давно —
еще до того, как вы завели у нас почту для lleo.me
И все работало с нормальными людьми!
Но вы перекинули свой DNS на нас.
И вчера вечером как раз
писали в техподдержку вопросы наглые:
отчего ваш сайт теперь не виден из Англии?
Леонид, вы совсем уже того?
В Англии вообще не видно никого!
Там бьют стекла, жгут машины
грабят квартиры и магазины,
кому вы нужны, по вашему сайту шляться?
Однако, мы пообещали вам разобраться.
И сегодня взяли и разобрались!
Леонид, вы довольны? Заебись!
Ваш DNS теперь виден от Лондона до Глазго!
Его видят Березовский, Чичваркин и Дерипаска.
Зато вся Россия сосет шланг:
умер поиск, отключен банк,
картинки, маркет, рейтинг блогов,
заодно jabber.ru, и еще всего много.
Наши специалисты сломали себе головы,
с процессорных плат стало капать олово,
но мы не понимаем, что произошло!
Это какое-то западло!
Как будто весь DNS заминировали!
Эксперты считают, что вы так и планировали.
Чтоб вы пропали со своей Англией и Польшей!
Пожалуйста, не шутите так с нами больше!