Комментарии участников:
Надеюсь, омоновцы от души попинали *болельщиков*.
Кстати, в рассказы о таких вот воплях по время драки *сдохни, Россия* я мало верю. В драке матерятся обычно, а не кидают пафосные лозунги.
Кстати, в рассказы о таких вот воплях по время драки *сдохни, Россия* я мало верю. В драке матерятся обычно, а не кидают пафосные лозунги.
*Режь свиней*, если я не ошибаюсь (если Вы про инцидент в метро).
Во всяком случае, я в драке как-то не был обучен кричать что-то красивое и гордое)))) ( я про юность глупую свою) :-).
Во всяком случае, я в драке как-то не был обучен кричать что-то красивое и гордое)))) ( я про юность глупую свою) :-).
Что-то в гостевой Анжи царит удивление:
Правда, интересно почитать про то, что русские — националисты, а дагестанцы так много делают для России.
удивительно конечно как они подрались и кто кого бил и вообще кто нибудь помнит чтобы омон-овцы дрались с кем либо… обычно молча рихтуют всех кто им не нравится…
Не верю что наши кричали про Россию, но возвращался с ними однажды домой на метро, ведут себя как дебилы! Ну выиграли или проиграли, голоса там на стадионе надо было оставлять когда вас не слышно было! А не в метро о локо кричать чтобы от гнилого ОМОНА получать люлей чтобы весь инет смеялся! Я уверен пару дебилов заводили все остальные поддерживали, и в конце невиновным досталось...Я помню, довольно давно что-то случилось — то ли драка, то ли убили кого, они это как-то гораздо активнее обсуждали, искали каких-то свидетелей, участников и т.п. А здесь вообще никто не в курсе, из прессы узнали и офигели.
Правда, интересно почитать про то, что русские — националисты, а дагестанцы так много делают для России.
Я горжусь тем, что в дагестане нет национализма, горжусь тем, что при проявлениях такового у нас не просто скажут, что это «нехорошие люди», а еще и заткнут. У нас четко в обществе обозначено что есть плохо, что есть хорошо. У нас есть будущее, а они свою нацию просрали, и страну скоро просрут.
Мне часто в последнее время вспоминается сказка Г.Х.Андерсена " Гадкий утенок". Вот мы- это «гадкие утята» в этой стране. Но в итоге в жизни как в этой сказке.
В принципе, комментатор в чем-то прав. В Дагестане таких вот отморозков ставят на место даже без властных или силовых структур — пришел старший, сказал *рот закрой* — закроют.
В Дагестане, как ив Чечне, Ингушетии, Кабарде и вообще, во всех мусульманских кавказских республиках очень жесткое подчинение слову старшего — не важно, родственник он или нет. Старший сказал — так и должно быть.
Пусть меня тут заминусуют или не поймут, но скажу честно: нам бы, русским, многому стоило поучиться от кавказцев. В первую очередь — взаимоподдержке, уважению к старшим и так далее.
Тут, к примеру, в адлерской Молдовке (где я имею честь проживать), в случае чего только свистни — выбегут люди, которые тебя даже не знают, и будут стоять за тебя — не важно, русский я или нет, русские они сами или нет, кто нападает, за что и т.п. — напали на местного, на СВОЕГО.
Вот такое бы в крупные города типа Москвы и Питера…
В Дагестане, как ив Чечне, Ингушетии, Кабарде и вообще, во всех мусульманских кавказских республиках очень жесткое подчинение слову старшего — не важно, родственник он или нет. Старший сказал — так и должно быть.
Пусть меня тут заминусуют или не поймут, но скажу честно: нам бы, русским, многому стоило поучиться от кавказцев. В первую очередь — взаимоподдержке, уважению к старшим и так далее.
Тут, к примеру, в адлерской Молдовке (где я имею честь проживать), в случае чего только свистни — выбегут люди, которые тебя даже не знают, и будут стоять за тебя — не важно, русский я или нет, русские они сами или нет, кто нападает, за что и т.п. — напали на местного, на СВОЕГО.
Вот такое бы в крупные города типа Москвы и Питера…
Вот такое бы в крупные города типа Москвы и Питера…В крупных городах это возможно в очень редких местах с постоянными жителями. Я в центре Москвы работаю среди общежитий дореволюционной постройки — там многие живут с детства, друг друга знают, родственники и т.п. Там выбегут. Причем вплоть до дворников-таджиков и местных бомжей.
Супруга несколько лет снимала квартиру в Бутово (это московская «новостройка» на окраине) — у неё соседи по лестничной клетке менялись чуть ли не раз в три месяца. За кого там выбегать, если ты с человеком даже познакомиться толком не успел? Да и местными там, скорее всего, эти «квартиросъемщики» не считают — так, крыша над головой, чтобы кости бросить после трудового дня.
Ну, согласен, конечно. Мегаполисы по составу необщны…
У нас в Адлере просто нет такого понятия: не моё дело — и прошмыгнуть мимо поскорее.
Есть, конечно, бляди, но их мало.
У нас в Адлере просто нет такого понятия: не моё дело — и прошмыгнуть мимо поскорее.
Есть, конечно, бляди, но их мало.
у меня друг там в СОБРе сейчас. он совсем другое рассказывает. Что там народностей дохера и они друг с другом грызуться постоянно. и никакую власть не уважают — налоги никто нихера не платит, на ментов плюют итд.
Так что не надо :)
Так что не надо :)
к своим старшим? (менты для многих тоже старше). так разве это хорошо, если ты уважаешь старшего, который позволяет вести себя, как обезьяна? чему у них учиться-то?
Вы меня не слышите.
Я говорил о том, что у кавказцев очень сильно вбито (и реально вбивают пацанве в их семьях) уважение к старшим. К старшим не по званию.
Я говорил о том, что у кавказцев очень сильно вбито (и реально вбивают пацанве в их семьях) уважение к старшим. К старшим не по званию.
Вот в том то и проблема, что у них с детства привычка подчиняться Только силе. А на закон им всё равно. Вот и выходит, что приезжая сюда они в стаю диких обезьян превращаются без надзора старших. В г.Ульяновске, где я проживаю, пока ещё вовсю распространены ОПГ и «старших» тут дофига. С одной стороны хорошо, чуркам тут никто не даст распуститься. С другой стороны все сопутствующие ОПГ факторы.
Кстати, Ваш друг из СОБРа в Дагестане в командировке краткой, а я Дагестан знаю не кратковременно.
За три месяца узнать местных — сложно, даже невозможно.
Нужно среди них быть, понимаете?
Если же Ваш друг дагестанец, то он Вам соврал в том ключе, что там ненавидят ментов.
То, что в Дагестане 38 национальностей, я в курсе. Нот грызутся между собой только две (в основном) — даргинцы и аварцы — власть нужна.
Остальные нормально живут.
За три месяца узнать местных — сложно, даже невозможно.
Нужно среди них быть, понимаете?
Если же Ваш друг дагестанец, то он Вам соврал в том ключе, что там ненавидят ментов.
То, что в Дагестане 38 национальностей, я в курсе. Нот грызутся между собой только две (в основном) — даргинцы и аварцы — власть нужна.
Остальные нормально живут.
он не в краткой. он там по несколько месяцев уже несколько лет. очень хорошо знает все. Русский он, из Ростова
Ну, службы ему хорошей — от души!
Если он считает, что ментов там ненавидят и плюют на них, то (Вы уж простите), мне кажется, он смотрит со своей колокольни, потому что он сам мент.
Если честно, ОМОН и СОБР нигде не любят — бардачат частенько, беспределят, для них (особенно для тех, кто приезжает с других регионов) все НЕрусские на одно лицо и твари. Короче, априори — враги( А ведь это далеко не так.
В бытность мое службы мы пару раз ставили на место (именно руками и ногами) омоновцев с одного очччччень блатного города. За беспредел. Они считали, что то, что они нашли или отняли — считается трофеем. Когда же им начали в палатки ВОГи закидывать, они почему-то опечалились и пошли долбить соседнее село. Просто так — мол, *их всех нужно ебашить*.
Испоганили нам всю *поляну*, обозлили местных людей, который были крайне (до этого) лояльно настроены к нам, военным, испортили оперативу, получили от наших *тяжелых* люлей и гордо потом уехали писать в ЖЖ *воспоминания: как я убивал вайнахов*.
Жесть.
Я не говорю, что Ваш знакомый такой же, я уверен, что он достойный человек. НО мне кажется, предвзятость у него присутствует.
Хотя, смотря где он еще был, может, на равнине — тут местные гнилее, если же в горных районах, то он, мягко говоря, соврал про отношение к силовикам.
Ну, в любом случае передайте ему от меня уважение.
Если он считает, что ментов там ненавидят и плюют на них, то (Вы уж простите), мне кажется, он смотрит со своей колокольни, потому что он сам мент.
Если честно, ОМОН и СОБР нигде не любят — бардачат частенько, беспределят, для них (особенно для тех, кто приезжает с других регионов) все НЕрусские на одно лицо и твари. Короче, априори — враги( А ведь это далеко не так.
В бытность мое службы мы пару раз ставили на место (именно руками и ногами) омоновцев с одного очччччень блатного города. За беспредел. Они считали, что то, что они нашли или отняли — считается трофеем. Когда же им начали в палатки ВОГи закидывать, они почему-то опечалились и пошли долбить соседнее село. Просто так — мол, *их всех нужно ебашить*.
Испоганили нам всю *поляну*, обозлили местных людей, который были крайне (до этого) лояльно настроены к нам, военным, испортили оперативу, получили от наших *тяжелых* люлей и гордо потом уехали писать в ЖЖ *воспоминания: как я убивал вайнахов*.
Жесть.
Я не говорю, что Ваш знакомый такой же, я уверен, что он достойный человек. НО мне кажется, предвзятость у него присутствует.
Хотя, смотря где он еще был, может, на равнине — тут местные гнилее, если же в горных районах, то он, мягко говоря, соврал про отношение к силовикам.
Ну, в любом случае передайте ему от меня уважение.
Поучиться может быть и стоило бы, но если копнуть глубже, то необходимость таких первобытных мер, типа собраться толпой и навалять, в 21м веке только подчеркивает отсутствие реальных механизмов защиты закона в государстве.
Людей цивилизация меняет только внешне — побрились\постриглись\в машину сели\другие позы в сексе узнали\ — внутри мы все равно хищники…
Увы(
Увы(
Но самое главное, что в большинстве своём все (вроде бы) нормальные люди, что русские, что дагестанцы, а на виду почему-то всякая дрянь оказывается.
Нам просто только эту *пену* усиленно показывают. Это формирование общественного мнения, конечно, негативного. Аналогично и про нас в Дагестане местные прохиндеи только гуано рассказывают. И эта вот *пена* малолетняя, уверенная, что все русские мужики трусы и алкаши, а все бабы — бляди, и бардачит.
В 90-х срали на бывшую власть — и все верили. Чуть позже началось обгаживание именно русской культуры — пушкин извращенец и блядун, достоевский черносотенец и антисемит и наркоман, гоголь — пидарас и помешанный на религии и так далее.
Теперь нам втюхивают мысль, что все наши беды (кроме, само собой, пути) в нерусских.
Дальше что будет — пока не знаю…
Кому-то ведь это выгодно.
Вроде юморист, тот же задорнов, шендер, карцев (кац) и т.п., но всё равно не применёт квакнуть издалека о русском быдле ( завуалированно, конечно). А мы сидим и ржём, блин — какие же остроумные у нас на Естраде люди.
Позорище.
А потом удивляемся, почему же нас всех держат за быдло.
Грех в почете — Вера в изгоях, блядство — идеал, работа — позор, откосить — почетно, служить — позорно и так далее.
В 90-х срали на бывшую власть — и все верили. Чуть позже началось обгаживание именно русской культуры — пушкин извращенец и блядун, достоевский черносотенец и антисемит и наркоман, гоголь — пидарас и помешанный на религии и так далее.
Теперь нам втюхивают мысль, что все наши беды (кроме, само собой, пути) в нерусских.
Дальше что будет — пока не знаю…
Кому-то ведь это выгодно.
Вроде юморист, тот же задорнов, шендер, карцев (кац) и т.п., но всё равно не применёт квакнуть издалека о русском быдле ( завуалированно, конечно). А мы сидим и ржём, блин — какие же остроумные у нас на Естраде люди.
Позорище.
А потом удивляемся, почему же нас всех держат за быдло.
Грех в почете — Вера в изгоях, блядство — идеал, работа — позор, откосить — почетно, служить — позорно и так далее.
А мы сидим и ржём, блин — какие же остроумные у нас на Естраде люди.В небольших дозах можно.
Главное, самим себе постоянно не рассказывать про то, что «русский человек любит халяву, а на западе все честные», «тяппниццо — пора бухать» и т.п.
Но с эстрадным юмором у нас слабо. Я смотрел большое выступление какого-то иностранного комика — он упомянул рак, благотворительность, акул, нацистов, Анну Франк, гомосексуалистов, СПИД, и это только то, что я запомнил. Сильно сомневаюсь, что из наших, хоть молодых, хоть старых, кто-то способен на подобное.
Я никогда не забуду, как один *юморист*, ярмольник, изображал в 90-х на сцене, как мочатся женщины разного возраста.… И зал ржал…
И сейчас, наблюдая его и его соГатников-юмористов в опошлившемся КВНе, где главное — лизнуть жюри и маслякову — меня реально выворачивает.
И сейчас, наблюдая его и его соГатников-юмористов в опошлившемся КВНе, где главное — лизнуть жюри и маслякову — меня реально выворачивает.
а также за оскорбительные высказывания составлены протоколы об административном правонарушении.мне одному кажется, или это не просто оскорбление, а экстремистские высказывание, и одним административным они не должны были отделаться? >_>
Люди, вы чего? «Есть чему поучиться», «стоять за своих» и т.п. Давайте эти правила жизни дикарей в условиях естественного отбора и гопников, которые недалеко от них ушли, будем в цивилизованный мир внедрять? Бороться надо цивилизованными, но жесткими методами.
Так армия и менты у нас же *путинские опричники с бутылками* в руках, только умеющие *бабулек* разгонять да взятки брать:-))))
Я к чему: если на меня наезжает какое-то быдло — не суть национальность — я не буду ждать ментов, я просто дам в торец в ответку.
Я к чему: если на меня наезжает какое-то быдло — не суть национальность — я не буду ждать ментов, я просто дам в торец в ответку.
Понимаете, тут какой момент: с точки зрения отдельного индивида вы правы. Но когда такие случаи, когда люди не надеются на полицию, а сами решают свои проблемы силовыми способами, становятся нормой — наступает беспредел.
Верно:-)
Вот именно поэтому я категорически против разрешения гражданам огнестрелов. Ибо будет беспредел.
Случаи, описанные в статье — единичны, так что считать их нормой — неверно.
Дело в том, что всё наше общество состоит из отдельных личностей. Если грубо — винтиков. Можно это яростно и гневно отрицать, но это так и есть.
Каждый *винтик* должен понимать — зачем он тут и там, какую роль выполняет и кто его *ввинчивает*.
\тема для очередного *манифеста*\ :-))))
Шутка:-)
\ох, ща меня апологеты оружия заминусуют\
Самое интересное ( я по опыту своему говорю жизненному), люди, жаждущие получить пекаль в руки, по жизни в основном трусы.
А будь он хоть с гаубицей — трусом он и останется(
Прошу меня простить тем, мною уважаемым людям, если я обобщил свою мысль не совсем корректно…
Вот именно поэтому я категорически против разрешения гражданам огнестрелов. Ибо будет беспредел.
Случаи, описанные в статье — единичны, так что считать их нормой — неверно.
Дело в том, что всё наше общество состоит из отдельных личностей. Если грубо — винтиков. Можно это яростно и гневно отрицать, но это так и есть.
Каждый *винтик* должен понимать — зачем он тут и там, какую роль выполняет и кто его *ввинчивает*.
\тема для очередного *манифеста*\ :-))))
Шутка:-)
\ох, ща меня апологеты оружия заминусуют\
Самое интересное ( я по опыту своему говорю жизненному), люди, жаждущие получить пекаль в руки, по жизни в основном трусы.
А будь он хоть с гаубицей — трусом он и останется(
Прошу меня простить тем, мною уважаемым людям, если я обобщил свою мысль не совсем корректно…
я категорически против разрешения гражданам огнестрелов. Ибо будет беспредел.
люди, жаждущие получить пекаль в руки, по жизни в основном трусы.
А будь он хоть с гаубицей — трусом он и останется(
НЕ имею скорости посмотреть видео, увы.
Но, если (как я верно понял) Вы считаете, что у нас тут (не считая Кавказ) идёт война — Вы глубоко ошибаетесь.
Реально не могу посмотреть видео — ЙОТА навернулась уже два дня в некоторых районах Адлера, сижу на голимом МТС-коннекте (те еще жабы), скорость не дают, папарацци, блин, волокно туда, где я сейчас нахожусь, не протягивает Ростелеком ( коннектор им в анус), короче, плёхо со связью.
Если я ошиПся в своих выводах — прошу извинить.
Но, если (как я верно понял) Вы считаете, что у нас тут (не считая Кавказ) идёт война — Вы глубоко ошибаетесь.
Реально не могу посмотреть видео — ЙОТА навернулась уже два дня в некоторых районах Адлера, сижу на голимом МТС-коннекте (те еще жабы), скорость не дают, папарацци, блин, волокно туда, где я сейчас нахожусь, не протягивает Ростелеком ( коннектор им в анус), короче, плёхо со связью.
Если я ошиПся в своих выводах — прошу извинить.
Вы говорите об оружии и бое с использованием огнестрельного и особенно тяжёлого огнестрельного оружия не по наслышке, поэтому я проиллюстрировал Ваши слова клипом, снятым в Чечне в начале 2000-х, на песню Шевчука и ДДТ «Не стреляй!». Что может ещё говорить человек, который всё это видел воочию?
Ну, Шевчука (скажу честно) я уважал в то время. Потом он испоганился.
Все-таки я до конца свой рассказ аФФФтобиографический доделаю (там мелочевка, но просто лень бывает корректировать), видео выложу наше и *сопроводиловку* напишу.
Будет интересно мнение сидящих тут.
Уже кое-кто первую часть читал.
Все-таки я до конца свой рассказ аФФФтобиографический доделаю (там мелочевка, но просто лень бывает корректировать), видео выложу наше и *сопроводиловку* напишу.
Будет интересно мнение сидящих тут.
Уже кое-кто первую часть читал.
Если дело в Шевчуке, тогда, может быть, Вы помните одну советскую песню на эту тему:
Да, мы умеем воевать,
Но не хотим, чтобы опять
Солдаты падали в бою
На землю горькую свою.
Спросите вы у матерей,
Спросите у жены моей,
И вы тогда понять должны
Хотят ли русские, хотят ли русские
Хотят ли русские войны.
Как и не прискорбно, но армия, которая не воюет — не армия(
Тут сложно объяснить, блин.
Эпиграф к фильму *повелитель бурь*, в принципе, частично показывает — вас ист дас.
Главное, чтобы потом это не переливалось в обычную жизнь — тогда Ж.
Тут сложно объяснить, блин.
Эпиграф к фильму *повелитель бурь*, в принципе, частично показывает — вас ист дас.
Главное, чтобы потом это не переливалось в обычную жизнь — тогда Ж.
Вообще то психологизм этой песни:
1. Связан с потерями в ВОВ. Когда солдатами было практическое большинство дееспособных мужчин.
2. С призывной системой Советской армии. Когда погибнуть в войне могли люди (мужчины призывного возраста) не выбравшие своей профессией = воевать.
Вот отсюда мне кажется = " Мы не хотим что бы опять. Солдаты падали в бою".
А вообще «падать в бою » — это профессиональный риск военного. Как например риск хирурга заразиться гепатитом или ВИЧ порвав ( ну право бывает) перчатку. Не перестать же — оперировать больных гепатитом и ВИЧ?
1. Связан с потерями в ВОВ. Когда солдатами было практическое большинство дееспособных мужчин.
2. С призывной системой Советской армии. Когда погибнуть в войне могли люди (мужчины призывного возраста) не выбравшие своей профессией = воевать.
Вот отсюда мне кажется = " Мы не хотим что бы опять. Солдаты падали в бою".
А вообще «падать в бою » — это профессиональный риск военного. Как например риск хирурга заразиться гепатитом или ВИЧ порвав ( ну право бывает) перчатку. Не перестать же — оперировать больных гепатитом и ВИЧ?
Представьте, что погиб родной Вам, близкий или просто знакомый Вам человек, и всё станет на свои места. И что с того, что он погиб при исполнении служебного долга или при защите Родины?
«Мы не пыль на ветру» ©
«Кровь людская — не водица» ©
«не спрашивай никогда, по ком звонит Колокол; он звонит и по Тебе» ©
1. Смерть разная бывает. Будучи доктором сам старея и наблюдая старения родителей я все больше стал задумываться о феномене «легкая смерть».
2. В моем жизненном опыте была работа в отделении онколгоии. Я видел как там уходят люди. С того момента я понял отчего в примитивных культурах ратный подвиг ( воинская смерть) так высоко ценились. Уйти по велению Судьбы защищая когото не болезным не мучаясь ( порой страшно) месяцы ( а иногда годы) с удалью и для других людей — поверьте это не худший выбор.
3. А теперь о выборе. Вся ирония в том что Ю. Шевчук и эта Советская песня — о людях которые НЕ делали выбор воевать ( а значит рисковать быть убитыми) — да в таком случае это прискорбно. А вот с выбор военных я глубоко уважаю и не понимаю не чемные слезы когда выполняя выбранный ими долг — им приходиться уйти ( пусть и до срока).
Наверное если бы если такое произошло с близким человеком — мне было бесконечно больно. Но я не перестал бы уважать его право выбора быть военным и принять на себя все соответствующие риски.
зы. В конце концов крах финансиста порой заставляет его уйти из жизни «брык и в окно». Ведь он то же берет на себя риски?
2. В моем жизненном опыте была работа в отделении онколгоии. Я видел как там уходят люди. С того момента я понял отчего в примитивных культурах ратный подвиг ( воинская смерть) так высоко ценились. Уйти по велению Судьбы защищая когото не болезным не мучаясь ( порой страшно) месяцы ( а иногда годы) с удалью и для других людей — поверьте это не худший выбор.
3. А теперь о выборе. Вся ирония в том что Ю. Шевчук и эта Советская песня — о людях которые НЕ делали выбор воевать ( а значит рисковать быть убитыми) — да в таком случае это прискорбно. А вот с выбор военных я глубоко уважаю и не понимаю не чемные слезы когда выполняя выбранный ими долг — им приходиться уйти ( пусть и до срока).
Наверное если бы если такое произошло с близким человеком — мне было бесконечно больно. Но я не перестал бы уважать его право выбора быть военным и принять на себя все соответствующие риски.
зы. В конце концов крах финансиста порой заставляет его уйти из жизни «брык и в окно». Ведь он то же берет на себя риски?
Мотивация, выбор, ценности, идеалы… Всё меркнет перед мраком смерти и оживает перед светом жизни. По сравнению с вечностью из которой приходят и в которую уходят простые смертные, это такой пустяк. И остаются только слова и искусственные цветы на могильном холме до тех пор, пока ветер не сравняет его с землёй.
остаються только слова и ис цветы на могильном холмике
не факт. как говаривал у нас декан леч фака «не доказано». А дела? А людская память? А просто люди остаются: «потому что остальным нада жить»(С) Отбросим пример с мучительной жизнь ( может она правда лучше смерти = есть надежда) больных — но трудно сказать насколько абсолютна жизнь какого нить подонка и мрази в сравнении с Подвигом ( и смертью ) Героя.
зы. извините если что за наличие какого-то то пафоса в этом.
Кстати вот что подумалось: Представьте что погиб родной близкий…
А отчего бы представить. Я вот третей недели как закончил восстанавливать, боевой путь своего Деда. Его дивизии. Где когда вела действия. В плоть до его смерти при штурме ( был такой Ломигорский мамаев курган на орловщине, до 5 тыс человек за его взятие заплатила РККА) высоты на орловщине.
Честно говоря изучение этих материалов и фото документов переполнило меня нескончаемой гордостью. Хотя «время лечит» тут этот аргумент очень к стати. Все это было давно и быть может не до конца понятно моим чувствам.
А отчего бы представить. Я вот третей недели как закончил восстанавливать, боевой путь своего Деда. Его дивизии. Где когда вела действия. В плоть до его смерти при штурме ( был такой Ломигорский мамаев курган на орловщине, до 5 тыс человек за его взятие заплатила РККА) высоты на орловщине.
Честно говоря изучение этих материалов и фото документов переполнило меня нескончаемой гордостью. Хотя «время лечит» тут этот аргумент очень к стати. Все это было давно и быть может не до конца понятно моим чувствам.
Одно дело, когда есть гордость, что дед, которого ты не видел погиб в 43-ем, или родственник, который болел и отмучился. А другое дело, когда возвращаешься со школы, и первое, что тебе говорят: крепись больше у тебя отца нет!
Согласен — это большая разница. Я понимал когда свой аргумент приводил.
В прочем сейчас военные то же в разных сферах служат. И там где по настоящему есть риск для жизни — в семье это понимают и создают свой психологический «Щит».
Кстати риск родственнику владельца авто попасть в ситуацию " приходиш домой.." в настоящее время знааачительно выше чем даже для военных пилотов или моряков.
Но, мы же не обсуждаем вопрос " владеть авто — О! это так ужасно и страшно для семьи и человека."
В прочем сейчас военные то же в разных сферах служат. И там где по настоящему есть риск для жизни — в семье это понимают и создают свой психологический «Щит».
Кстати риск родственнику владельца авто попасть в ситуацию " приходиш домой.." в настоящее время знааачительно выше чем даже для военных пилотов или моряков.
Но, мы же не обсуждаем вопрос " владеть авто — О! это так ужасно и страшно для семьи и человека."
в семье это понимают и создают свой психологический «Щит».Щит обычно — это может случиться с кем угодно, но не с моим отцом, мужем и т.д. И страшнее не самому умереть, а лишиться дорогого тебе человека. Самоубийцы, для меня самые эгоистические люди на свете…
Ну понимаете речь как бы шла о военных. Потрея деда то же была трагедией. для близких. Я бабушку застал уже пожилой женщиной. А когда читал скан ведомости о погребении ( она там на группу солдат оформляется): там столбец «кому сообщить о смерти» и фамилии женщин-жен. Я прям представил этих молодых девушек и женщин — мужчины ( любимые так сказать) не вернуться никогда.
Но опять же надо учесть что они военные — провожая на фронт близкие понимали и были готовы к трагическому исходу.
А обсуждение началось с песни Ю. Шевчука «не стреляй». Там как бы др ситуация: если кадровый военный в таком конфликте как ЧРИ имеет выбор то призывник нет. И делая свой выбор кадровый военный должен соизмерять не только риски для себя но и ту боль которую его профессия может принести близким. Но все же он сам выбирает.
Впрочем еще раз хочу вернуться к авто любителям: вот кто ( не вооруженный огнестрелом) настоящие эгоисты-самоубийцы. Не соизмеряют свое лихачество с опасностью другим, себе и той болью которую своей аварией ( травмой и может даже смертью) принесут близким. Но, как то этот аспект людей не ужасает. А вот риск смерти военных — то ужасает.
Но опять же надо учесть что они военные — провожая на фронт близкие понимали и были готовы к трагическому исходу.
А обсуждение началось с песни Ю. Шевчука «не стреляй». Там как бы др ситуация: если кадровый военный в таком конфликте как ЧРИ имеет выбор то призывник нет. И делая свой выбор кадровый военный должен соизмерять не только риски для себя но и ту боль которую его профессия может принести близким. Но все же он сам выбирает.
Впрочем еще раз хочу вернуться к авто любителям: вот кто ( не вооруженный огнестрелом) настоящие эгоисты-самоубийцы. Не соизмеряют свое лихачество с опасностью другим, себе и той болью которую своей аварией ( травмой и может даже смертью) принесут близким. Но, как то этот аспект людей не ужасает. А вот риск смерти военных — то ужасает.
Значит, не стоит служить и быть военным, если придется воевать, убивать и быть убитым?
Тогда для чего армия? Дембельские альбомы делать?
Тогда для чего армия? Дембельские альбомы делать?
Поражает этот пацифистский зомбеж!
И Шевчук, коего уважаю, достал с его инфантилизмом, прямо кот Леопольд нах!
Да посмотри ты вокруг! Историю открой. Посмотри на что человеки способны, В Освенцим съезди, или хочешь еще раз проверить на своих детях милосердие чужего человека с ружьем, что прийдет к тебе?
И Шевчук, коего уважаю, достал с его инфантилизмом, прямо кот Леопольд нах!
Да посмотри ты вокруг! Историю открой. Посмотри на что человеки способны, В Освенцим съезди, или хочешь еще раз проверить на своих детях милосердие чужего человека с ружьем, что прийдет к тебе?
Не надейся, человек, Ты на человека! (с) Пророки и Писания
Мне кажеться в этой песне Юрий выступает не против насилия вообще. А против гражданского насилия. т.е. насилия одних граждан ( призывников федералов) не по своей воли взявших оружие против других жителей российского региона Чечня.
Вот тут поэт:
такие слова спел: «Что бы повстречались с теми кто смуглее, чуть по бородатей и слегка постарше..»
Назвав события в ЧРИ — контр террористической операцией — в первую чеченскую власти по сути развязали гражданскую войну в этом регионе.
Вот мне кажется это имеет в виду Шевчук.
Вот тут поэт:
такие слова спел: «Что бы повстречались с теми кто смуглее, чуть по бородатей и слегка постарше..»
Назвав события в ЧРИ — контр террористической операцией — в первую чеченскую власти по сути развязали гражданскую войну в этом регионе.
Вот мне кажется это имеет в виду Шевчук.
кто нибудь помнит чтобы омоновцы дрались с кем либо… обычно молча рихтуют всех кто им не нравится…
Надеюсь, омоновцы от души попинали *болельщиков*.ОМОН-то, тоже, уже не торт:
Боец второго батальона ОМОН ГУВД Москвы Алексей Траерин сообщил, что его повалила толпа, а один человек сорвал шлем. «Я так сейчас вспоминаю, что вроде один человек с меня шлем сорвал кажется, выше меня ростом», — рассказал он. По словам омоновца, его начали бить, и он закрывал голову от ударов руками.
Александр Казьмин, 21 год, боец, 1-я рота, 2-й батальон ОМОН ГУВД Москвыи, далее, по аналогии с маршем миллионов: дадут ли пострадавшим омоновцам по квартире и как накажут дагестанцев?
РАНЕНИЕ: черепно-мозговая травма средней степени тяжести
НАГРАДА: внеочередное предоставление служебной квартиры
ОБВИНЯЕМЫЙ: Михаил Косенко, инвалид II группы, получивший контузию во время службы в армии и состоящий на учете в психоневрологическом диспансере. По данным следствия, Косенко нанес Казьмину один удар ногой и один удар рукой.
И остаются только слова и искусственные цветы на могильном холме
не факт. как говаривал у нас декан леч фака «не доказано». Знаете ли остается людская память. Отбросим мучительную жизнь ( может она правда лучше смерти = есть надежда) больных — но трудно сказать насколько абсолютна жизнь какого нить подонка и мрази в сравнении с Подвигом ( и смертью ) Героя.
зы. извините если что за наличие какого-то то пафоса в этом.
Блажен, кто верует, тепло ему на свете!
Господа! Если к правде святой
Мир дороги найти не умеет —
Честь безумцу, который навеет
Человечеству сон золотой!
Лука (задумчиво, Бубнову). Вот… ты говоришь — правда… Она, правда-то, — не всегда по недугу человеку… не всегда правдой душу вылечишь… Был, примерно, такой случай: знал я одного человека, который в праведную землю верил…
Бубнов. Во что-о?
Лука. В праведную землю. Должна, говорил, быть на свете праведная земля… в той, дескать, земле — особые люди населяют… хорошие люди! друг дружку они уважают, друг дружке — завсяко-просто — помогают… и все у них славно-хорошо! И вот человек все собирался идти… праведную эту землю искать. Был он — бедный, жил — плохо… и, когда приходилось ему так уж трудно, что хоть ложись да помирай, — духа он не терял, а все, бывало, усмехался только да высказывал: «Ничего! потерплю! Еще несколько — пожду… а потом — брошу всю эту жизнь и — уйду в праведную землю...» Одна у него радость была — земля эта…
Пепел. Ну? Пошел?
Бубнов. Куда? Хо-хо!
Лука. И вот в это место — в Сибири дело-то было — прислали ссыльного, ученого… с книгами, с планами он, ученый-то, и со всякими штуками… Человек и говорит ученому: «Покажи ты мне, сделай милость, где лежит праведная земля и как туда дорога?» Сейчас это ученый книги раскрыл, планы разложил… глядел-глядел — нет нигде праведной земли! Всь верно, все земли показаны, а праведной — нет!..
Пепел (негромко). Ну? Нету?
Бубнов хохочет.
Наташа. Погоди ты… ну, дедушка?
Лука. Человек — не верит… Должна, говорит, быть… ищи лучше! А то, говорит, книги и планы твои — ни к чему, если праведной земли нет… Ученый — в обиду. Мои, говорит, планы самые верные, а праведной земли вовсе нигде нет. Ну, тут и человек рассердился — как так? Жил-жил, терпел-терпел и все верил — есть! а по планам выходит — нету! Грабеж!.. И говорит он ученому: «Ах ты… сволочь эдакой! Подлец ты, а не ученый...» Да в ухо ему — раз! Да еще!.. (Помолчав.) А после того пошел домой — и удавился!..
В части веры в смысл и цель жизни, разумность о доказуемую обоснованность поведения людей, ибо последние слова Иисуса, распятого на кресте в его земной ипостаси, которые были обращены к его Отцу небесному:
«Прости им, ибо не ведают что творят» ©
Правильно ли я понимаю что вы осуждаете смертность ( смерть ) военных при выполнении ими профессионального долга (задач), на основе постулата: смерть любого человека не справедлива ( есть зло)?