Комментарии участников:
ага, мядведев виноват :D
гос-во не заинтересованно в «массовом производстве» образованных людей, способных мыслить самостоятельно и критически оценивать окружающую действительность, 146%.
гос-во не заинтересованно в «массовом производстве» образованных людей, способных мыслить самостоятельно и критически оценивать окружающую действительность, 146%.
гос-во не заинтересованно в «массовом производстве» образованных людей, способных мыслить самостоятельно и критически оценивать окружающую действительность, 146%.Я считаю, что и народ, и государство не заинтересованы в «массовом производстве» т.н. «образованных людей» (небыдла), которое потом не загонишь работать на фабрики и заводы, а им давай офис и большую зарплату, парковку и припаркованный на нем автомобиль. Понавыпускают менеджеров, экономистов и юристов, а потом удивляются, почему столько тупых судей, почему на заводах работать некому.
дэ, «вам» без «быдла» — край. быстро на вилы поднимут
не загонишьда, да, не палимся. приходится набирать гастров
У вас люди только на быдло и небыдло делятся? Нормальных нет? Я, вот, больше небыдло не люблю. Потому что быдло по крайней мере честнее. Да, у меня бабушка всю жизнь отпахала на заводе. И никакого образования у нее не было. Три класса.
Подождите-подождите, речь ведь идет о школьном (общем) образовании, а Вы оперируете здесь категориями, более присущими высшему профессиональному образованию.
А общее образование на уровне 9 классов государство обязано предоставить всем гражданам. И само должно быть заинтересовано в его качестве…
Значит, государство у нас такое…
А общее образование на уровне 9 классов государство обязано предоставить всем гражданам. И само должно быть заинтересовано в его качестве…
Значит, государство у нас такое…
Я говорю об общем снижении уровня образования. Это неизбежно по ряду причин. Мировая тенденция — слишком много соблазнов для детей, и много отвлекающих факторов.
Мне, грубо говоря, хочется, чтобы получив образование люди качественно строили, хорошо лечили и т.д., а не чтобы цитировали политические высеры на форумах, считая себя чрезвычайно умными индивидами с охренительно богатым внутренним миром, достойными только на порш кайен и виллу у моря, а не на то, чтобы лечить людей и радоваться этому. Догадайтесь, к чему такие завышенные притязания ведут? К коррупции.
Мне, грубо говоря, хочется, чтобы получив образование люди качественно строили, хорошо лечили и т.д., а не чтобы цитировали политические высеры на форумах, считая себя чрезвычайно умными индивидами с охренительно богатым внутренним миром, достойными только на порш кайен и виллу у моря, а не на то, чтобы лечить людей и радоваться этому. Догадайтесь, к чему такие завышенные притязания ведут? К коррупции.
Очень ловкий демагогический прием — обращение к общемировым тенденциям. Удобные глобальные «кусты», куда можно при желании спрятаться на некоторое время.
Но очень скоро сограждан перестанут устраивать подобные объяснения.
Власть и должна бороться с негативными общемировыми тенденциями, хотя бы на суверенном уровне, не находите?
Но очень скоро сограждан перестанут устраивать подобные объяснения.
Власть и должна бороться с негативными общемировыми тенденциями, хотя бы на суверенном уровне, не находите?
Очень ловкий демагогический прием — обращение к общемировым тенденциям. Удобные глобальные «кусты», куда можно при желании спрятаться на некоторое время.Вы будете отрицать общемировое падение уровня образования? Я еще добавлю, что в СССР планка образования была выше, стандарты выше. Сейчас у школьников просто не только «школа и кружок авиамоделирования», а еще огромная куча занятий, поэтому снижение уровня их школьной подготовки неизбежно.
Вы будете отрицать общемировое падение уровня образования?Как это измеряется?
И, если Вы не заметили, я отметил, что грамотная власть нужна нам для того, чтобы противостоять негативным общемировым тенденциям, а они что делают?
Вы будете отрицать общемировое падение уровня образования?Вы это им скажите.
Власти своими бездумными образовательными реформами скро создадут ситуацию всеобщего отупления и обыдления. В данном случае мы имеем дело с сознательным снижением требований к качеству образования, связанное, вероятно, с тем, что все больше и больше обучающихся не могут им удовлетворять.
Недалек тот день, когда с двойками будут переводить с курса на курс студентов высших учебнх заведений, помяните мой слово…
Недалек тот день, когда с двойками будут переводить с курса на курс студентов высших учебнх заведений, помяните мой слово…
Недалек тот день, когда с двойками будут переводить с курса на курс студентов высших учебнх заведений, помяните мой слово…вы с луны свалились?
ну так я открою вам глаза тогда: студентов отчисляют после 3ей попытки сдачи экзамена только в одном известном мне вузе. точнее факультете. и только бюджетников.
я рассматриваю это как исключение.
во всех остальных вузах двоечников тянут годами. ну а до следующей сессии — то это и не двоечник даже.
я рассматриваю это как исключение.
во всех остальных вузах двоечников тянут годами. ну а до следующей сессии — то это и не двоечник даже.
Ну… Позволю себе отметить, что в силу ряда личных обстоятельств мне все эти моменты знакомы куда как лучше, чем большинству присутсвующих. De facto так и есть, подтверждаю.
Выше я имел в виду, что не за горами юридическое закрепление такого порядка вещей. Только и всего… :-)
Выше я имел в виду, что не за горами юридическое закрепление такого порядка вещей. Только и всего… :-)
Личное осознание снижения требований государства к образованию единственным своим следствием должно иметь повышение личного осознанного подхода к воспитанию и образованию ребенка. И это правильно — если хочешь быть уверен в результате — контролируй процесс или делай его сам — иначе всегда будешь недоволен, передав ответственность за ребенка на других. Я считаю абсолютно верными некоторые шаги нашего государства (конечно в кривь/кось/развалочку, но все же) по возвращению ответственности за судьбы граждан — самим гражданам. Мы не стадо чтобы нас пасти, Российской Федерации уже 22 года, большая девочка. Если Вы не хотите чтобы Вашего ребенка переводили с курса на курс с двойками — выбирайте соответствующий ВУЗ, при чем тут государство?
Оффтоп: у нас сложилась интересная ситуация народ не любит государство (выливается в не любви к его представителям и ряду процессов), государство ему платит тем же, на что в ответ получает еще больше негатива. И ни у кого не достает ума разорвать эту цепь. Вот только мыслить ОРГАНИЗАЦИЯ не может, а значит только мы с вами можем остановить этот Уроборос, отказав себе в нелюбви к государству. Оно — как машина, ее надо чинить и проверять а не любить. Увы, по нашей территории зачастую можно проехать только на вездеходе. НО это не означает, что надо терпеть как воняет соляркой, а кондиционер и мягкие кресла только у водителя и пассажира рядом. Но Вы же не станете просить вездеход придумать и сделать Вам Летучий корабль?
Оффтоп: у нас сложилась интересная ситуация народ не любит государство (выливается в не любви к его представителям и ряду процессов), государство ему платит тем же, на что в ответ получает еще больше негатива. И ни у кого не достает ума разорвать эту цепь. Вот только мыслить ОРГАНИЗАЦИЯ не может, а значит только мы с вами можем остановить этот Уроборос, отказав себе в нелюбви к государству. Оно — как машина, ее надо чинить и проверять а не любить. Увы, по нашей территории зачастую можно проехать только на вездеходе. НО это не означает, что надо терпеть как воняет соляркой, а кондиционер и мягкие кресла только у водителя и пассажира рядом. Но Вы же не станете просить вездеход придумать и сделать Вам Летучий корабль?
Если Вы не хотите чтобы Вашего ребенка переводили с курса на курс с двойками — выбирайте соответствующий ВУЗ, при чем тут государство?+1
по факту же детей пытаются запихнуть лишь бы куда. особенно тех детей уоторые сами проходные баллы не набирают
Смягчение правил обучения для двоечников в Минобрнауки объяснили так:
— Считаем, что возможность остаться на повторное обучение в данном случае поможет ребенку, как говорится, не оказаться на улице.
При этом за обучающимися и их родителями сохраняется право получить справку об обучении и покинуть образовательную организацию.
Источник в министерстве добавил, что это связано с переводом школ к системе «высших учебных заведений» — когда обучающийся может переходить на следующий курс с несколькими хвостами по несданным предметам с условием их закрытия в определенный срок.
— Количество двоек в школе возросло. Это связано с вводом ЕГЭ.Вы бы, господа-товарищи, или крестик сняли, или трусы надели. Нельзя в одну и ту же реку войти дважды, два арбуза одной рукой не удержишь, а на двух лавочках усидеть не удастся.
Если преподаватель будет ставить фиктивные оценки ученику, то всё это выяснится на ЕГЭ, когда тот получит двойку. Тем самым учителя в первую очередь подставляют самих себя, — говорит Фрумин.
Да, и теперь уже становящаяся массовой сшизофрения — это болезнь, которая происходит от головы. Чем выше дом, тем запущенней чердак.
источник: s60.radikal.ru
Я добавил соновость (прошу поддержать), из которой многое становится понятным. Там краткая история школьного образования в Испании. Россия ступает на те же самые грабли с одной лишь разницей: она возвращается к уже прожитому и опробованному негативному опыту Советского Союза. Так другому-то и не обучены. Люстрации не было, а троечники и сыночки профессорские — недоучки и верхогляды — они по другому и не могут. Как их учили, так и они учат. Велкам, как грится!