Интернет-реклама сможет окончательно потеснить ТВ-рекламу

отметили
19
человек
в архиве
Интернет-реклама сможет окончательно потеснить ТВ-рекламу
Исследования американских и российских маркетологов свидетельствуют о постепенном переходе внимания потребителей с экранов телевизоров к компьютеру. Основатель интернет-маркетингового агентства Infatex.com Михаил Тукнов утверждает, что уже наступил момент, когда инвестировать в интернет-рекламу стало выгоднее, чем в телевизионную.

По данным портала eMarketer.com, в 2009 году затраты компаний на интерактивный маркетинг составляли 55,2 млрд долл. США, а в 2014-м уже достигли объема в 96,8 млрд. Это связано с тремя факторами: появлением компаний, которые используют интерактивные медиа как основные каналы для продвижения товаров и услуг, увеличением числа интернет-пользователей и перераспределением рекламных инвестиций по другим каналам.

Так, согласно исследованию агентства Forrester Research, проведенному еще в 2008 году, бизнес начал отказываться от традиционных методов продвижения (в первую очередь – от директ-мейла, рекламы в печатных СМИ и на телевидении) в пользу интерактивных каналов: рекламы в поисковых системах («Яндекс», Google), размещения пресс-релизов в онлайн-изданиях, рассылки электронных писем и SMS-сообщений, продвижения в социальных сетях.

Американский портал Adweek.com выяснил динамику роста просмотров видеороликов в интернете. Выяснилось, что в 2008 году количество заинтересованных в видеоконтенте составляло 56% от общего числа интернет-пользователей (а это 38% от населения США), а к 2013 году процент вырос до 75%, что составляет 58% населения.

Как утверждает американское рекламное агентство ZenithOptimedia, интернет-реклама по многим параметрам, в том числе по эффективности, догоняет телевизионную. Кроме прочего, интернет удобен тем, что позволяет рекламодателям отслеживать в онлайн-режиме число показов, кликов, переходов и пр. (все это фиксируют роботы). Также есть возможность подробно изучить целевую аудиторию. У телевидения же аналитика слабая.

Даже в США, где этот рынок довольно устойчив, с 2012 по 2015 год вложения в интернет-рекламу вырастут как минимум на 6,3%. Что касается России, то к 2015 году она попадет в десятку лидеров мирового рынка по затратам на рекламу. В этом убежден Михаил Тукнов, основатель интернет-маркетингового агентства Infatex.com.

По его мнению, момент, когда инвестировать в интернет-маркетинг стало выгоднее, чем в телевизионную рекламу, уже наступил: «Мы получили все подтверждения, что интернет-реклама за счет релевантности работает эффективнее, чем любая другая. Мы ожидаем, что в России в течение двух лет число пользователей Сети увеличится примерно на 20 млн. К 2015 году число потенциальных покупателей может достигнуть отметки в 100 млн, а объем затрат на онлайн-покупки составит примерно 25 млрд долл. США».

Опрос пользователей выявил, что в эффективность интернет-рекламы верят не только эксперты рынка, но и потребители. 47% считают, что цифровая реклама успешнее доносит информацию, чем телевизионные ролики. Другие 58% полагают, что она больше цепляет по сравнению с рекламой на ТВ.…
Добавил Жанна Хохлова Жанна Хохлова 26 Декабря 2013 (исправил MonGeneral MonGeneral)
проблема (2)
А что вы думаете по этому поводу?
Best_i_ya согласна полностью (2)
Комментарии участников:
MonGeneral
0
MonGeneral, 26 Декабря 2013 , url
Прошу поддержать исправление поста нашего молодого коллеги
MonGeneral
0
MonGeneral, 26 Декабря 2013 , url
Опаньки:
Основатель интернет-маркетингового агентства Infatex.com Михаил Тукнов утверждает, что уже наступил момент, когда инвестировать в интернет-рекламу стало выгоднее, чем в телевизионную.
@Михаил Тукнов (Он же — за!) походу спам
Infatex.com
0
Infatex.com, 26 Декабря 2013 , url
Господи, успокойся ты! Какой спам? Новость на рамблере! Или Рамблер тоже спам?
MonGeneral
+1
MonGeneral, 26 Декабря 2013 , url
Тут с рамблера не постят, для начала. Он концентратор, а не первоисточник.
Насчет успокойся — не понял, бекоз не стал топить новость, а спокойно исправил в наш формат. А вот то, что ты ответил на комментарий не тебе предназначенный (обращение с пробелом не прошло!!!) показывает, что я прав. ЭТО СПАМ. модератор модератор прошу обратить внимание на этот забавный дискурс и прибанить начинающего коллегу с двумя лицами.
Приветик!
Infatex.com
+1
Infatex.com, 26 Декабря 2013 , url
Могу убрать свой голос!
efys
0
efys, 26 Декабря 2013 , url
На самом деле если телевизоры станут окончательно интерактивными, ну или хотя бы адресно показывать рекламу, то всё вернётся. Т.к. допустим человек много ищет в инете про перхоть. Ну и телевизор в рекламных паузах будет ему подсовывать рекламу про шампуни. А другому в это же время рекламу про пылесосы к примеру. Короче когда она начнёт действовать по принципам интернет рекламы и снова будет более эффективной.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать