А.Навальный назвал чиновников-победителей «распильной гонки» в Сочи

отметили
68
человек
в архиве
А.Навальный назвал чиновников-победителей «распильной гонки» в Сочи
Алексей Навальный и его «Фонд борьбы с коррупцией» подсчитали реальные расходы на Олимпиаду в Сочи, определив источники этих инвестиций. Информация доступна на сайте sochi.fbk.info., который представляет собой карту-энциклопедию игр, где обозначены основные спортивные, инфраструктурные и экологические объекты. Там можно найти и сведения о стоимости объекта в сравнении с аналогами.

Как сообщается на сайте, стоимость как минимум 10 объектов завышена в 1,5-2,5 раза. Например, стадион «Фишт» обошелся дороже мировых аналогов в 2,5 раза в расчете на зрительское место, а цена дороги Адлер — Красная Поляна завышена в два раза.

Ледовый дворец «Большой» стоимостью 9,9 млрд руб. оказался в 2,4 раза дороже аналогов. По данным команды А.Навального, абсолютная сумма завышения стоимости по сравнению с другими хоккейными аренами — 5,7 млрд руб. При этом подрядчиком объекта была компания «Мостовик», ранее не занимавшаяся строительством спортивных объектов.

Примечательно, что генеральным директором и основным владельцем компании является депутат омского законодательного собрания от «Единой России» Олег Шишов, а совладельцем — мэр Омска Вячеслав Двораковский.

Добавочная стоимость

Ранее Владимир Путин заявлял, что на Игры было потрачено 214 млрд руб., однако, по данным А.Навального, с учетом инфраструктурных строек на субтропическую Олимпиаду было потрачено 1,5 трлн руб. — в 5 раз больше, чем на Игры Ванкувере в 2010г. и в 10 раз больше, чем на Игры в Турине 2006г. При этом прямые расходы федерального бюджета на проведения этого спортивного праздника составили 850 млрд руб.

По данным Фонда, большинство так называемых частных инвесторов прямо или косвенно связаны с краевой или федеральной властью. Оказалось, что ОАО «Омега-центр», которое экс-президент «Олимпстроя» Таймураз Боллоев называл частным инвестором, принадлежит Краснодарскому краю. На строительство олимпийских объектов компания получила из бюджета 48,2 млрд руб. за счет допэмиссий.

Семейные ценности

Фонд обнаружил несколько семейных олимпийских подрядов. Например, зять губернатора Краснодарского края Александра Ткачева Роман Баталов строит развлекательный «Сочи-парк». Объект будет готов только к 2020г., однако он включен в перечень объектов олимпийской стройки.

Строительством керлинг-арены «Ледяной куб» занимался Александр Свищев — отец депутата Госдумы и президента Федерации керлинга России Дмитрия Свищева. А за возведения офиса «Олимпстроя» отвечал Андрей Моносов — сын экс-вице-президента госкорпорации Леонида Моносова.

Олимпийцы-медалисты

По итогам олимпийской стройки Фонд выделил наиболее отличившихся чиновников и наградил их медалями в пяти «видах спорта»: классическом «распиле», семейном подряде, фигурном кредитовании, словесном фристайле и экологическом многоборье.

Золото в классическом «распиле» получил давний друг Владимира Путина Аркадий Ротенберг, чьи структуры, по информации А.Навального, освоили 227 млрд олимпийских рублей.
Добавил Beast Beast 27 Января 2014 (исправил efys efys)
проблема (3)
Комментарии участников:
Beast
+2
Beast, 27 Января 2014 , url
А в категории «словесный фристайл» победу одержал сам В.Путин, в выступлениях существенно преуменьшивший расходы на Олимпиаду.

В своих расследованиях Фонд использовал отчетность подрядчиков и заказчиков, сервисы проверки контрагентов, базы офшоров, данные сочинских активистов, оценки экспертов, а также информацию из открытых источников.
Andronid
+1
Andronid, 27 Января 2014 , url
Как же теперь жить? :`(
Buffoon
+15
Buffoon, 27 Января 2014 , url
это все неправда. Происки Навального — наймита запада и лично Обамы)))

becdelbnik
-2
becdelbnik, 27 Января 2014 , url
Опровергающие факты есть?
Buffoon
+9
Buffoon, 27 Января 2014 , url
кэп очень расстроенно смотрит на скобочки в оригинальном комменте и намекает на сарказм.
becdelbnik
0
becdelbnik, 27 Января 2014 , url
Серьезные аргументы!
PM
0
PM, 27 Января 2014 , url
Ну почему-же? Правда, что впрочем не мешает Навальному быть тем самым наймитом.
Buffoon
0
Buffoon, 28 Января 2014 , url
дада)))
fakenews
+6
fakenews, 27 Января 2014 , url
tooZ tooZ у нас теперь под давлением общественности стал соборным государственником. Лычить водяру начни еще как Суаре, будь ближе к народу!
fakenews
-2
fakenews, 27 Января 2014 , url
это кстати результат наблюдения за некоторое время, как товарищ совершал коллебательные движения вместе с линией партии.
tooZ
+1
tooZ, 27 Января 2014 , url
НОД
fakenews
+6
fakenews, 27 Января 2014 , url
Так а чо там есть у олимпиадников возражения? По поводу того что суммы были потрачены астрономические, россия — щедрая душа, гуляем как в последний раз. Может кто-то как с оппозицией посчитает что эта олимпиада только для x% людей (причем этот х наверное меньше процента), а остальным на нее пофигу.

Нельзя было лучшее применение деньгам найти?

Ведь мы могли и провести потрясающую, самую дорогую Олимпиаду, и вложить огромные средства в развитие страны. Но вместо этого вложили эти огромные средства с швейцарские счета путинской банды.
Andronid
+10
Andronid, 27 Января 2014 , url
Это личный проект Путина. Тут измеряется всё не деньгами, а понтами.

Понт дороже денег.
fStrange
+10
fStrange, 27 Января 2014 , url
Понт тут на заднем плане.
1) Это способ заработать.
2) Зрелища для народа, укрепляют власть. Это еще в Древнем Риме знали.

И ничего личного у Путина тут нет. Совпадение интересов его и его элиты. Элиту интересует п.1, Путина п.2.

fakenews
+8
fakenews, 27 Января 2014 , url
а мне кажется это имиджевый проект, в духе СМОТРИТЕ СКОЛЬКО МЫ БАБОК МОЖЕТ ВЪЕБАТЬ! С таким же понтом российские чиновники и особы приближенные к ним развлекаются в европах.
fStrange
+12
fStrange, 27 Января 2014 , url
Не. Там где первичен понт, факелы не тухнут. У нас в Ростове факел погас дважды, один вообще заменили, гореть не хотел.

jaik
0
jaik, 27 Января 2014 , url
Не тот символ используете. Нам в целом ближе этот -‰.
alexisp
+3
alexisp, 27 Января 2014 , url
Мне вот интересно.
Вы такие сторонники борьбы с коррупцией, но признаете борьбу только у себя в стране.
То есть если в Украине пытаются победить коррупцию, то негоже без старшего брата?
Вы хоть понимаете, что люди с Майдана стоят не за Европу, за некоррумпированное правительство?

Очень много сторонников, которые хотят идти с Россией, но с нормальным и прозрачным правительством.
В этом и есть суть Майдана.
Beast
+3
Beast, 27 Января 2014 , url
Это кому? я лично за майдановцев
alexisp
+2
alexisp, 27 Января 2014 , url
Спасибо за поддержку!
bearger
+2
bearger, 27 Января 2014 , url
Украине терять нечего, все скатилось до этого, а тут если развести подобный бардак, опять скважины делить начнут и снова все на 10-15 лет назад.
alexisp
+3
alexisp, 27 Января 2014 , url
Это тем, кто минусует за любые успешные новости о борьбе с коррупцией в Украине.
Buffoon
+2
Buffoon, 27 Января 2014 , url
на Украине борьба будет успешной при условии, что Майдан не закончится гражданской войной.
djamix
+1
djamix, 27 Января 2014 , url
Кличко в презЫдЭнты?:-)
Buffoon
+2
Buffoon, 27 Января 2014 , url
нет. просто любая альтернатива лучше войны.
djamix
+4
djamix, 27 Января 2014 , url
Тут иначе выходит — гражданка, нищета окончательная и резня, полный диктат прозападных политиков, которые как раз страну к гражданке и подталкивают или янык и более-менее спокойное житье.
Ведь после гражданской всем )!) станет в разы хуже.
Я не прав разве?

Или кто-то наивно думает, что потом майданщикам дадут вариант честных выборов?:-)
К власти придут тягнибоки и кличко всякие.
djamix
+6
djamix, 27 Января 2014 , url
Вы тоже боксер?:-)
alexisp
0
alexisp, 27 Января 2014 , url
Да
djamix
+3
djamix, 27 Января 2014 , url
ясно.

А я со спецназа, но уже на пенсии.
Разные мнения, верно?:-)
Но неграмотного кличко ставить президентом — ну, тут даже нет слов.
Или так хочется *слава бандере* орать?:-) А потом что будет? Кто работать будет и страну кормить? ЕС? Хе, хер там кто будет вас кормить.
alexisp
-2
alexisp, 27 Января 2014 , url
Про Бандеру кричат только в западных регионах.
И западные регионы, кстати, работаю не меньше восточных.
Погуглите статистику отчислений в бюджет.

По поводу Кличко — у Вас есть другие кандидаты?
djamix
+3
djamix, 27 Января 2014 , url
Вы уж простите, но я не гражданин Украины. Решать вам. НО кличко — ну сами непредвзято подумайте. Зачем вам президент такой?
А остальные… Ну вообще нет слов — ярые нацики. Геть москали и все. Резня будет.

Кстати, именно Восток кормит Запад. Гуглил уже.
alexisp
-1
alexisp, 27 Января 2014 , url
Восток в текущем контексте событий — это Донецк, Луганск.
Изучайте:
www.056.ua/article/458699
alexisp
0
alexisp, 27 Января 2014 , url
С Вами я согласен, ЕС кормить не будет. Украина должна сама выкарабкиваться.
Но речь в том, что нет достойных кандидатов. Украинцы всегда выбирают лучшего из худших.
В этом-то и проблема. А в России разве не так?
davaeron
0
davaeron, 27 Января 2014 , url
У нас вообще никаких нет.
fStrange
+1
fStrange, 27 Января 2014 , url
А чем гебешник лучше боксера? Он чем то грамотней?
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 27 Января 2014 , url
Боксерам то по голове бьют. Край = альцгеймер.

А гэбэшник всех на-ал. И еще не факт что кому то удасться сделать это с ним ;)
dim_22
+1
dim_22, 27 Января 2014 , url
Справедливости ради, Путин тоже… самбист.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 28 Января 2014 , url
1. это был сарказм.

2. Справедливости ради проф травматизм головы у боксеров и борцов Не сопоставим. Сотряс для боксера — как насморк = обычное дело.
Fireleo
+1
Fireleo, 27 Января 2014 , url
А Вам-то что? Высказывайтесь по сабжу, а не осуждайте личности.
fStrange
0
fStrange, 27 Января 2014 , url
Набежали опять меня облаять? Удачи!
Надеюсь в этот раз «тяв тяв» хотя бы вам покажется громким и грозным.
Fireleo
+1
Fireleo, 27 Января 2014 , url
Вас же и передразниваю. Забыли уже как требовали комментариев исключительно по сабжу?

А как дошло до дела, так тут же, лицемерие и проявили.
PM
0
PM, 27 Января 2014 , url
А ему можно, дуракам закон не писан, хе хе.
fStrange
+1
fStrange, 27 Января 2014 , url
Вас же и передразниваю.
Тренируйтесь. Учитывая, что в каждом моем комменте вы пытаетесь обсудить меня, ваше передразнивание выглядит, как облаивание.
Fireleo
0
Fireleo, 28 Января 2014 , url
Давайте по сабжу высказывайтесь, а не мои поступки обсуждайте.
fStrange
0
fStrange, 28 Января 2014 , url
Давать, вам жена будет (с) народная мудрость.
Fireleo
0
Fireleo, 28 Января 2014 , url
Опять меня обсуждаете? Когда уже по сабжу высказываться будете?
fStrange
-1
fStrange, 28 Января 2014 , url
:) затроллить пытаетесь?
Имхо цвет желтого цыпленка, а не зеленого тролля. И жЫрность маловата.

Пожалуй на сегодня для вас хватит публичной порки.
Fireleo
0
Fireleo, 28 Января 2014 , url
Память слаба стала?

Вас же и передразниваю.
benefactor
0
benefactor, 27 Января 2014 , url
Гебешников учат особой гебешной хитрожопости.
PM
+1
PM, 27 Января 2014 , url
Складывается ощущение что воспоминания о ВВП у вас мозг отключают. Поставить на одну доску боксера и президента на 3м сроке.
Buffoon
+1
Buffoon, 27 Января 2014 , url
кто бы говорил кстати по поводу русского))) «в Украину» :D
alexisp
-1
alexisp, 27 Января 2014 , url
Оба варианта правильны.

gn.org.ua/in_ua#summary
Buffoon
0
Buffoon, 27 Января 2014 , url
ага «щаз»
1. gn.org.ua/in_ua#summary — украинский портал конечно спец в нормах русского языка.
2. традиции «на-» уже не одна сотня лет.
3. Ну и ваще лурка в помощь. lurkmore.to/%D0%92/%D0%BD%D0%B0
Darkinak
+2
Darkinak, 27 Января 2014 , url
вы не поверите, большинсто тех, кто, ну скажем, одобряет действия Навального, понимают причины Майдана и поддерживают вас. А про госдеп кричат тоже одни и те же.
alexisp
+1
alexisp, 27 Января 2014 , url
Верю!
Buffoon
+1
Buffoon, 27 Января 2014 , url
Ну вот а вы говорите модераторий не работает. Вон даже злой дядя злой дядя допетрил, что можно на шконку загреметь за С направо и налево)))
злой дядя
+2
злой дядя, 27 Января 2014 , url
Дорогуша, благодарю за столь сильную любовь к моей скромной персоне.
Я просто ошибся тот раз. А вы уж теорию заговора выстроили.
Buffoon
-1
Buffoon, 27 Января 2014 , url
гы) ты смотри говорит даже) хотя хз мож просто моторика)))
bvv4096
+1
bvv4096, 27 Января 2014 , url
Что там Сердюков… Тьфу…
Zabaikalec
+22
Zabaikalec, 27 Января 2014 , url
источник: s00.yaplakal.com

thy
-2
thy, 27 Января 2014 , url
Во всей сложившейся ситуации и винить-то некого. В данный момент 99.99999% всех политических деятелей тех или иных уровней в России заинтересованы, в первую очередь, только в личном благосостоянии. В некоторой степени это олицетворение нашего менталитета.
А что? Вот, сидит ИванИваныч на кухне с ПетромПетровичем и под водочку обсуждает последние политические события в жизни. Самое интересное, что из них каждый знает, как «правильно» управлять страной. Но стоит посадить в «уютное» кресло любого из них, первым делом он займется наполнением личных карманов. И, если уж совсем скучно будет, либо припрет, тогда только займется полезной деятельностью.
Тут даже не столько менталитет, сколько человеческая природа.

Так чему удивляться, исходя из новости? Посадите Навального в «уютное» кресло — я дам 90% гарантии, что и он этим же будет заниматься. не смотря на все свои текущие потуги за «правое» дело.

Тут главное уже — не столько, что воруют, а то, лишь бы в разумных пределах воровали, чтобы народу оставалось чего, а то совсем ведь загнемся, аль скатимся куда-нибудь…
fStrange
+1
fStrange, 28 Января 2014 , url
Но стоит посадить в «уютное» кресло любого из них, первым делом он займется наполнением личных карманов.
Да, это удобный миф. Объявить заочно всех ворами.
Т.е. вы себя представляете в кресле допустим мэра, не иначе как вором. Сочувствую. Но не меряйте всех по себе.
thy
-1
thy, 28 Января 2014 , url
Переход на личности — не самая лучшая идея. К тому же я по себе никого не меряю, да и амбиций у меня подобных нет, ибо я человек науки. И цифры (процентаж) я не в качестве знаков препинания использовал — читать надо внимательней.
А человеческая натура — она такая и есть. Это один из законов природы — доминирование.
fStrange
+1
fStrange, 28 Января 2014 , url
Доминирование не равно воровство.
И если вы утверждаете что каждый кто готовится к креслу вор, то либо судите по сбее, либо повторяете глупость. Другого не дано.

Есть немалое кол-во политиков не ворующих. Которые приходили к власти в штопаных носках и уходили из нее в них же.

И за наукой вы зря пытаетесь прятаться, это вас не оправдывает, да и никакого отношения к премету не имеет, ибо данных научных вы не приводите. ad populum — слишком примитивно и недостойно для «человека науки»
thy
-1
thy, 28 Января 2014 , url
И если вы утверждаете что каждый кто готовится к креслу вор, то либо судите по сбее, либо повторяете глупость. Другого не дано.

Я не утверждал про всех и вся. Еще раз: читайте, пожалуйста, внимательней. Изначально речь шла про 99%. Потом только про двух, сидящих на кухне. Потом вероятность 90% про одного конкретного. Ни разу цифра 100% (и тем более 146%) не была написана.
Научные данные в озвученной теме не важны — «приводить» нечего.

Есть немалое кол-во политиков не ворующих.
Есть, согласен, но их подавляющее меньшинство. И тут не надо никаких «научных данных» приводить, ибо это даже импирически понятно.

Доминирование не равно воровство.

В политике как раз таки зачастую равно. По-другому очень сложно. По другому особь может доминировать за счет своего статуса в обществе. Как тов. Сталин — он ведь не воровал, когда генсеком был. Надеюсь, вы понимаете, к чему я. Если подобное не возможно (либо за счет страха, либо за счет «правых» дел), то особь начинает самоутверждаться за счет удовлетворения своих личных интересов. Это называется самореализацией. Самореализоваться за счет увеличения собственного капитала — это архи-очевидно. Самореализоваться за счет увеличения благосостояния вверенного тебе народа — это тяжело и мозгу непонятно, ибо за эту деятельность отсутствует очевидная/явная награда.
fStrange
+2
fStrange, 28 Января 2014 , url
Я не утверждал про всех и вся.

Изначально речь шла про 99%

Ну да, существенная разница, между 100% и 99%…
Есть, согласен, но их подавляющее меньшинство.
Доказательная база где? Вы же что то там говорили про научный подход?

Найдите к примеру у Меркель счета? Виллу? Сыновей миллиардеров в 17 лет.
thy
0
thy, 28 Января 2014 , url
Ну да, существенная разница, между 100% и 99%
На самом деле да. 1 из 100 — а сколько в абсолютном исчислении политиков в России?

Вы же что то там говорили про научный подход?
Ни слова не было про научный подход. Упоминания теории эволюции — да, но не более.

Найдите к примеру у Меркель счета?
Еще раз перечитайте, пожалуйста, первый комментарий мой. Я говорил про Россию. Я понятия не имею, как обстоят дела в этой же Германии. Вполне возможно, что и там такое распространено.
fStrange
+1
fStrange, 28 Января 2014 , url
Т.е. вы нафантазировали и оснований считать всех ворами у вас нет. Ок.
thy
-1
thy, 28 Января 2014 , url
Если вам так угодно :)

Но только найдите мне из текущего треда хотя бы один комментарий, не являющийся плодом чей-то фантазии…
4ekist
+1
4ekist, 27 Января 2014 , url
Верую!
thy
0
thy, 28 Января 2014 , url
Ну да, существенная разница, между 100% и 99%
На самом деле да. 1 из 100 — а сколько в абсолютном исчислении политиков в России?

Вы же что то там говорили про научный подход?
Ни слова не было про научный подход. Упоминания теории эволюции — да, но не более.

Найдите к примеру у Меркель счета?
Еще раз перечитайте, пожалуйста, первый комментарий мой. Я говорил про Россию. Я понятия не имею, как обстоят дела в этой же Германии. Вполне возможно, что и там такое распространено.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать