Массовый митинг в Минводах: люди требуют расследовать убийство в городской больнице

отметили
107
человек
в архиве
Массовый митинг в Минводах: люди требуют расследовать убийство в городской больнице
В Минводах продолжает нарастать напряженность вокруг инцидента с избиением парня в центральной районной больнице. Анатолий Ларионов, проведя почти неделю в коме, скончался в ночь на понедельник. Врачам пришлось провести молодому человеку несколько операций, чтобы удалить гематомы, но это его не спасло.
_
Добавил wrnews wrnews 29 Сентября 2014 (исправил Grigoriy Grigoriy)
проблема (14)
Комментарии участников:
artikk
+1
artikk, 29 Сентября 2014 , url
Стаи диких животных убивают русских в России.
Мирный Житель
+2
Мирный Житель, 30 Сентября 2014 , url
Ну не в России, а в сети интернет…
А вообще, Евреи нашли средство от такого произвола и уже много лет удачно применяют: за каждого убитого иудея бомбят одну деревню.
djamix
+23
djamix, 29 Сентября 2014 , url
***Данное преступление совершенное кавказцами в очередной раз показывает, что дикие черножопые животные не могут нормально жить в цивилизованном обществе. Более того, наши правоохранительные органы не могут защитить от этого генетического мусора нормальных людей. Для того, чтобы выжить, русским людям необходимо самим позаботиться о своей защите и очистить свою землю от кавказских убийц.***

Это вот зря написано.

Я знаю много случаев, когда наши славяне толпами добивали одиночек нерусских.

Провокационный текст:-(

arez
+7
arez, 29 Сентября 2014 , url
Нет у них ни страха, ни чести… Бесчестно и сгинут…
KaperDonjon
+5
KaperDonjon, 29 Сентября 2014 , url
… И замечательно кстати вписывается в формулировки, как там, «разжигание межнациональной розни», «призыв к насилию»… не помню точно…
uniat
+2
uniat, 29 Сентября 2014 , url
Ну, для некоторых и называние еврея евреем является «разжиганием». Поэтому всё правмльно написано — кавказские животные
KaperDonjon
0
KaperDonjon, 29 Сентября 2014 , url
А я что? Это действительность, и не я это писал, и не я это придумал.
uniat
0
uniat, 29 Сентября 2014 , url
Ну вот и не надо это называть «разжиганием».
KaperDonjon
+6
KaperDonjon, 29 Сентября 2014 , url
А что это?
Молитвенное песнопение что ли?
Судебные эксперты не согласятся.
uniat
0
uniat, 29 Сентября 2014 , url
А что это?
Проявление родо-племенного строя
djamix
+19
djamix, 29 Сентября 2014 , url
Да дело не в формулировке\законе…
Дело просто в способе подачи новости.
То, что те, кто избил — ублюдки — верно без сомнений.

Просто концовочка гнилая.

KaperDonjon
+14
KaperDonjon, 29 Сентября 2014 , url
Я не дам оценки ни произошедшему, ни написанному.
А вот то, что подобный материал может попасть в один такой реестрик и что сайты с указаниями на этот материал могут попасть под действие одного такого закончика, я не могу не отметить.

scrooge
+10
scrooge, 29 Сентября 2014 , url
Это вы правы. Новость надо удалить.
Подача материала — нарушение действующего законодательства РФ (разжигание межнациональной розни).
Такое же нарушение, как и деяние этих людей.

Я вот что заметил. Здоровенный парень, который долго и упорно бил лежачего по голове, пьяный. У меня в классе учились два лучших друга: Женя и Андрей. Как-то лучшие друзья решили что-то там отметить или просто побухать в пятницу — не знаю. Кстати, 26 сентября — тоже пятница, и если взять какой-нибудь большой город в срезе происшествий, к примеру, Москву, то таких случаев неимоверной жестокости наберётся, я уверен, масса.

Так вот. Женя в какой-то момент взял нож и нанёс своему лучшему другу Андрей 20 (двадцать!!!) ударов в грудь. Учились они вместе с первого класса. Оба русские.

То, что засняла камера — ужас. Но когда трое русских насилуют школьницу в парке — тоже ужас.

Но надо обходиться без разжигания межнациональной розни.

Согласно части 1 статьи 282 «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства» Уголовного кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ:

Действия, направленные на возбуждение ненависти, либо вражды, а также на унижение достоинства человека, либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет.
magmaster
+12
magmaster, 29 Сентября 2014 , url
Это идёт прокачка одного из сценариев майдана. Через разжигание ненависти к Кавказцам. Заметьте как эта тема начала активно муссироваться, как будто раньше ничего не происходило. Уже не первая новость за последние дни.

scrooge
+2
scrooge, 29 Сентября 2014 , url
Полностью с вами согласен! Это как широко известное «Хватит кормить Кавказ».

75 субъектов Федерации живут на дотации федерального бюджета. В частности, доходная часть бюджетов семи регионов (Республика Алтай, Дагестан, Ингушетия, Тыва, Карачаево-Черкесская и Чеченская Республики, Камчатский край) сформирована за счёт межбюджетных трансфертов на 60 процентов. Еще у 16 субъектов — более чем на 40 процентов.

В цифрах (субъект — всего дотаций — на одного жителя):

Алтайский край — 18,18 млрд руб. — 7 610,21 руб.
Забайкальский край — 11,38 млрд руб. — 10 439,70 руб.
Камчатский край — 31,91 млрд руб. — 99 727,29 руб.
Республика Бурятия — 13,9 млрд руб. — 14 333,46 руб.
Республика Дагестан — 44,98 млрд руб. — 15 299,14 руб.
Республика Саха — 53,25 млрд руб. — 56 050,65 руб.
Республика Тыва — 11,76 млрд руб. — 37 936,49 руб.
Ставропольский край — 13,65 млрд руб. — 4 891,96 руб.
Чеченская республика — 42,4 млрд руб. — 32 126,49 руб.
Республика Алтай — 7,37 млрд руб. — 35 117,38 руб.
Магаданская область — 8,38 млрд руб. — 55 135,31 руб.

Мурманская область — 0,678 млрд руб. — 869,64 руб.
Хабаровский край — 5,24 млрд руб. — 3 911,15 руб.

Дотации на душу населения в сумме по Чеченской республике и республике Дагестан — 47 425,63 руб. На одного жителя республики Саха (Якутия) — 56 050,65 руб.

Хватит кормить якутов?
avalonsys
0
avalonsys, 29 Сентября 2014 , url
Якутов лучше поить, и как можно больше.Ну, а если серьезно, то от якутов, как и ирокезов, только название и осталось.
scrooge
0
scrooge, 29 Сентября 2014 , url
Это данные Счётной Палаты РФ за 2013 год.
В приведённых данных видно: куда и в каком объёме пошли средства.

Как можно спорить с официальными данными?
avalonsys
0
avalonsys, 29 Сентября 2014 , url
Да, кто спорит? Просто от «народов Севера» только названия и останутся.
scrooge
0
scrooge, 29 Сентября 2014 , url
Что «Да, кто»? =)
deas2006
0
deas2006, 29 Сентября 2014 , url
Это тема обсуждалась уже 100 раз. Но вы наверное новенький. Поэтому продолжаете копипастить эту хуйню. Посмотрите на карту и сравните размеры Якутиии и Алтайского края с той же чечней и дагестаном. Также можете сравнить климат и т.д.
scrooge
+1
scrooge, 29 Сентября 2014 , url
1. Я не новенький.
2. Эта, как вы выразились, хуйня — часть из написанной мною статьи на основе анализа данных Счётной Палаты РФ.
3. Неужели, вы будите оспаривать то, что лозунг «Хватит кормить Кавказ» направлен ни на что иное, как на дробление моей страны?

Я привёл реальный аргумент — данные Счётной Палаты. Что вы можете противопоставить мне, кроме инвективной лексики?
deas2006
0
deas2006, 29 Сентября 2014 , url
Те кто создал этот слоган. Комментировали его как создать нормальные условия для работы на Кавказе, побороть коррупцию, открыть предприятия. Так кормить Кавказ можно еще лет 100. Хуйня — потому что постоянно пихают этих Якутов, которые по размеру как Европа, а население меньше миллиона. И это реальный аргумент.
scrooge
-1
scrooge, 29 Сентября 2014 , url
При чём тут население? Данные же приводятся в показателях на человека.
deas2006
0
deas2006, 30 Сентября 2014 , url
При том, что население разбросано по гигантской территории. И еду этому населению доставляют вертолетами и т.д.
djamix
+7
djamix, 29 Сентября 2014 , url
Уважаемый: климат в Дагестане ой — не подарок.
Особенно в горном.
В горах выращивают хурму, овец. И всё.
А пашут, как лошади, с рассвета до заката.
Икра, Вы скажете? Ну, в Якутии алмазы:-)
Контрабанду сейчас серьезно прижали, кстати.
deas2006
-1
deas2006, 29 Сентября 2014 , url
Контрабанду овса?)) Люди везде пашут. Вот и у людей возникают вопросы по какому принципу распределяются дотации. По принципу где хуже или потому где быстрее достанут стволы и начнут убивать ментов.
magmaster
+4
magmaster, 29 Сентября 2014 , url
Хохлы когда отсоединялись от СССР тоже кричали Украина кормит Россию. Сами мы заживём лучше. Были примеры в цифрах. Но никто не видит дядю Сэма руководствующегося старым правилом — разделяй и властвуй.

То же самое с Чечнёй — news2.ru/frame.php?story_id=425728
Выдержка —
То есть Россия дала вам закон?

— Можно сказать и так. Поверьте: если Россия сейчас уйдет из Дагестана, через месяц там начнется жесточайшая гражданская война. И Дагестан, и Татарстан наивно думают, что без России они проживут. Уйдет Россия, и вылезут аферисты с криминальным прошлым, обыкновенные бандиты. А вот мы этого уже нахлебались. Если б Кавказ мог быть самостоятельным, это произошло бы давным-давно,
Иван Масленников
+1
Иван Масленников, 29 Сентября 2014 , url
То есть кавказской проблемы не существует по-вашему? нет плохих наций — есть плохие люди и т.п., да?
djamix
+4
djamix, 29 Сентября 2014 , url
Есть проблема ваххабизма, но, как таковой, проблемы кавказской не существует.
Иван Масленников
+2
Иван Масленников, 29 Сентября 2014 , url
ну вот есть скажем татары и есть дагестанцы. и те и другие — муслимы. Почему как вам кажется такое разное отношение в обществе к представителям двух этих народов? Просто так?
djamix
+7
djamix, 29 Сентября 2014 , url
Хороший вопрос:-)

Татар также ненавидели и боялись в те времена, когда мы с ними воевали.
Аналогично и с нохчами в нынешние пару-тройку десятилетий.

Поколение, даже лучше, два-три, должно вырасти, чтобы прошлое забылось.

По поводу дагов я тут уже часто писал, что подавляющее большинство из них люди работящие и крайне лояльны к России и к русским, в частности.

То, что мы видим в наших городах — пена, которая малоуважаема даже у себя на родине.
Беспредельщиков нигде не любят, на какой бы он машинке не катался и сколько бы он денег не имел.

Я вам приведу один пример.
В Адлере есть очень известный человек, пусть будет *артур*:-)
Он коммерц, чистейший, его крышевал Хасан, ульяновская братва (бандиты еще те), он тут приподнялся на недвижимости, построил несколько торговых центров, думаешь — красаучег.
Но пожизни — отморозок. Может ударить охранника торгушки своей только за то, что он не в берцах, а в туфлях, и его не колышет, что ЧОП не выделил, он просто отрывается на людях. Аналогично и его окружение, за редким исключением (не поверите — исключения — бывшие спецы, они ровные, в отличие от его многочисленных родственников, которые, типа его охраняют.

Так вот, сделал он свадьбу своей дочери в МСК, как я в курсе, почти лям зелени ушел — были всякие *звезды*, кабеди и тому подобная чешуя.
Его родственник, мой друг, с завистью говорил мне: вот, бл, сколько денег зарабатывает… И добавляет, отморозок, бл.

Это тело настолько любит понт, что без колонны по городу не мотается: гелент, крузаки, все, само собой, в броне и т.д.
И мы, ну, так сказать, умеющие, между собой разговариваем иногда, и все приходим к выводу: завалить его при желании — тьфу делов.

Так вот это и есть ПЕНА, которую боятся, завидуют, но не уважают за поведение.

Он не бандит, он просто коммерц.
И вот таких, приехавших в Россию с Кавказа — большинство.

Но ведь в основном местные армяне — работящие мужики, без понтов.
Это малолетки зачастую выёживаются.
Georg7
+5
Georg7, 29 Сентября 2014 , url
То, что мы видим в наших городах — пена, которая малоуважаема даже у себя на родине.
Поддержу.Общался со взрослым дагом (не часто в Россию с гор спускается, где-то раз в год).И задавал я ему эти вопросы, почему ваши так себя ведут?.. Так он ответил: это не мы, а мразь, которая у нас жить не может потому, что у нас их прибьют сразу, а в России законы, трогать нельзя.Вот они здесь и ошиваются.
djamix
+2
djamix, 29 Сентября 2014 , url
Совершенно правильно Ваш знакомый сказал!
Просто для многих — нерусский — уже стереотип. Блин.
1sr
0
1sr, 29 Сентября 2014 , url
К татарам тоже. Нет проблемы татар, как нет проблем " кавказцев". Но, есть, например, Хизб ут Тахрир.
Stash
0
Stash, 29 Сентября 2014 , url
Это просто: с одними была война 15 лет назад, с другими нет.
scrooge
+2
scrooge, 29 Сентября 2014 , url
Да. Вот тут толпа русской шпаны (человек 100) избивают одного водителя кавказкой национальности и крушат его машину.
Иван Масленников
+1
Иван Масленников, 29 Сентября 2014 , url
и что?
scrooge
+4
scrooge, 29 Сентября 2014 , url
Да. Нет плохих наций. Есть плохие люди.
Иван Масленников
+5
Иван Масленников, 29 Сентября 2014 , url
Ох и мрази. Бьет в лицо лежачего человека паскудина. кого нить уже арестовали? или рафик не уиноуат снова? того жирного гандона за такое поведение на зоне наверное запетушат.
AleKSanDRYCH
+8
AleKSanDRYCH, 29 Сентября 2014 , url
Почитайте комменты к видео
Это стая отмороженных армян
Причём в конце армянин пишет, что это не армяне…
Мне стыдно писец… сам армянин но это не армяне, а хачи чистой воды… Мрази вот из-за таких и не любят нас. Надеюсь с пацанами все хорошо и этих чебуреков поймают и накажут !!!!
Ещё комменты тут: news.1777.ru/incidents/21986-prokuratura-vzyala-na-kontrol-delo-o-massovom-izbienii-v-bolnice-minvod.html
Жуткое видео, но моё мнение такое: всех переловить, допросить, виновных в клетку надолго.
Будет спокойнее.
Anton-f
+1
Anton-f, 29 Сентября 2014 , url
Вроде трое уже в полицию пришли сдаваться, остальных ищут.
Сейчас с этим строго, власть побаивается националистических бунтов.
Иван Масленников
+1
Иван Масленников, 29 Сентября 2014 , url
Проблема на мой взгляд не в том, что они все деграданты (хотя лично я именно так и считаю, но вас ни к чему не призываю)), а в том, что так уж вышло — у нас и у них очень разные культуры. И государство не придумало инструментов, которые бы позволили представителей кавказа культурно ассимелировать. С социологической точки зрения их культура гораздо менее развита, она вся повернута в прошлое, на традиции и зиждется на неменяющихся столетиями стереотипах. Это с одной стороны дает какой то порядок — уважение к старшим и т.п. с другой провоцирует агрессию ко всем непохожим (русским, православным, интелегентам, представителям современного искусства и т.д.).

Впрочем на мой взгляд не мы их ассимилируем, а они нас. Современные культурные процессы думаю по душе представителям кавказа. Думаю они с удовольствием слушают ваенгу и михайлова. Может когда нибудь привезут в мечеть и вику цыганову)
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 29 Сентября 2014 , url
Проблема на мой взгляд не в том, что они все деграданты (хотя лично я именно так и считаю, но вас ни к чему не призываю)), а в том, что так уж вышло — у нас и у них очень разные культуры. И государство не придумало инструментов, которые бы позволили представителей кавказа культурно ассимелировать.
Блин, там армяне были…
RussiaRulit
+11
RussiaRulit, 29 Сентября 2014 , url
И государство не придумало инструментов, которые бы позволили представителей кавказа культурно ассимелировать.
Не нужно никого ассиммилировать. Просто правоохрана должна мышей ловить. Более ничего не требуется.
другой провоцирует агрессию ко всем непохожим (русским, православным, интелегентам, представителям современного искусства и т.д.).
Провоцирует аггрессию чувство безнаказанности. Исключительно. Опять вспомню про ментов и мышей, которых они должны ловить. На мой взгляд проблемы исключительно в этой плоскости.
P.S. Всё это разумеется, не про обсуждаемый случай, где отличившиеся-армяне.
Иван Масленников
-2
Иван Масленников, 29 Сентября 2014 , url
может вы не в курсе, но существует комплексный подход. Он (когда грамотный) гораздо более эффективен, чем что-то одно. Противодействие насилию должно быть комплексным — одними только полицейскими мерами нихрена не изменишь. Неужели вы об этом не знали?
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 29 Сентября 2014 , url
может вы не в курсе, но существует комплексный подход. Он (когда грамотный) гораздо более эффективен, чем что-то одно. Противодействие насилию должно быть комплексным — одними только полицейскими мерами нихрена не изменишь. Неужели вы об этом не знали?
Это всё общие слова. Сперва нужно включить то, что должно работать- но не работает, и своей неработой-провоцирует…
А так да
Противодействие насилию должно быть комплексным
-создавать рабочие места, повышать уровень жизни, учить будущих преступников на тему что такое хорошо, что такое плохо, бороться с коррупцией, а с теми кто в тюрьме вести воспитательную работу, чтобы они вышли обновлёнными людьми…
Но это комлексность должна быть для всех, а не только для кавказцев… Если же вы предлагаете менять менталитет к примеру дагестанцев, то это чистой воды прекранодушное прожектёрство…
djamix
+12
djamix, 29 Сентября 2014 , url
Знаете, у меня очень много друзей-кавказцев.
Так вот сидим мы один раз у меня в саду с друзьями — армяне, один грек, два абхаза и аварец, опять жде, по-пьяни, подняли вопрос этот, блин, национальный.
И вот в момент один, в споре (мы просто спорили, без накала, по-дружески), армянин меня и спрашивает: вот скажи, Сафроныч, если сейчас будет драка, как быстро к тебе на помощь прибегут твои русские? Не ветераны, а именно соседи, знакомые и другие? Не прибегут, потому что они сначала начнут мычать: а за что кипишь, а прав ты или нет и другие ссыкливые вопросы.
А мы не так: бьют нашего толпой — мы сразу, без базара, вырубаем, а потом уже спрашиваем: кто виноват. И, если виноват наш, то и он получит.
Вот, говорит, и есть разница между вами и нами: мы за своих всегда, даже за незнакомых (тебя, сафроныч, не касается, ты, долбик, постоянно влезаешь в чужие разборки, миротворец куев), а вы ныкаетесь, выискивая себе оправдания.

Это практически точный повтор разговора.

*гранаты у нас не той системы*, блин…
нам вечно кто-то мешает. ТО власть, то дети дома, то не моё дело, то одежда новая — боюсь запачкать, то рука\нога болят, то… то… то…

Я не в печаль уважаемому сообществу, просто констаНтирую факт.

v8
+2
v8, 29 Сентября 2014 , url
твой друг прав
Stas911
+2
Stas911, 29 Сентября 2014 , url
Первобытный строй — хуле. Нашли повод для гордости.
djamix
+2
djamix, 29 Сентября 2014 , url
Нет. Это просто мужские отношения.
Вы ведь в школе учились? Вы друг за друга стояли?

Так и тут.

Чем больше доверия друг к другу, тем крепче, так сказать, коллектив.
Просто ссать не надо — вах, их больше, и они сильней.
Или: он сильней, поэтому я лучше отдам, что он хочет.

Это ведь не мужчина уже сам по натуре.
Они криком берут в основном. И ты кричи, матом, (маму только не задевать — это для всех ЧП выйдет), хватай, что можешь и ебень в голову.
Телефоном (айфон жалко?) можно челюсть сломать, зажигалкой — влегкую ломаются зубья передние, а это ослепляющий удар — ууу)
По яйкам — в драке против кучки — невпадлу ударить, как и зубами грызть то, что рядом поймал, если свалили.
Дух нужно иметь — это самое главное.
Я сам не рукопашник, поэтому всегда изначально старался все базары *на потом* — на завтра — растянуть. Если вижу, что не вариант, тогда уже готовься к…
Когда толпой бьют — ударов толком не чуешь — из стороны в сторону бросает и всё. Главное, прикрывать голову (затылок и виски) и левую, сердечную, сторону, под себя.
И, если есть возможность — хватай подворачивай ( к примеру, ступню или кисть — без залома, просто подвернул) и беги.
Завтра их и вылавливай. Со свинчаткой.

Уффф. Аж руки вспотели)
Stas911
0
Stas911, 29 Сентября 2014 , url
Я понимаю, о чем вы говорите, безусловно мужчина должен уметь постоять за себя. Однако будь вы хоть Брюс Ли — против толпы никому не выстоять. Тут мы подходим к вопросу, что либо надо разрешать оружие, либо полиция все же должна работать.
djamix
+1
djamix, 30 Сентября 2014 , url
Угу. Пока ментов доорешься.
Или они должны на каждом углу стоять?
А потом будут вопли: вах, путин опричников понабрал, с наших налогов им оклады делает.
Разве не так было во время ОИ в Адлере?

И все возмущались — ёмаё — их там кормят, жилье дарят (вброс шёл такой, что каждому менту тут квартиры дают), они там по сто тышш зарабатывают в месяц (они получали 30 плюс командировчные, в месяц выходило около 45-ти — и то, выше старлея, в общем, свой оклад), они там с приезжих доят деньги ( фиг — такого не было).

Так я к чему: ты идешь по улице, к тебе вяжутся, и ты говоришь: абадите, хулюганы, ща, отзвонюсь.
Такого в реальной жизни не бывает.
И дело не в рукопашке, опять же. Дело в духе.
Ну, получишь ты люлей. А что, никто не получал по молодости?:-)
А, если ты получишь от русской гопоты — это легче будет? Или они не сильно бьют?
Или нерусские — иное?
Одинаково.
Есть разница — гопники наши бьют даже лежачего, бабэны — редко так делают. Бывает, но реже, чем наши отморозки.
Бывало такое, что, когда тот же армянин, давший в торец другому, давал ему руку и поднимал на ноги.
А вот наши гопники еще и будут добивать, разденут догола — ради прикола — и будут над тобой еще глумиться.
Если бабэн тебя свалил, он перед своими доказал свою силу, на этом они заканчивают в основном.
Нашим же зачастую нужно еще дальше продолжить.

И иногда я больше уважаю дагов, чем тех же москосвких уличных *героев*.

Для меня все эти нацики, бегающие с воплями *убить черного* — ничего, кроме омерзения, не вызывают.
Я признаю, что после первой чечни пошел в РНЕ. Но это был детский сад. Там такую ахиеню несли, что я ушел очень быстро. Это долболобы. Заучивать речевки и хором их говорить в стиле: если в речке нет воды, значит, выпили...*
Убожество.
И обязаловка ходить в черных рубашках с повязкой…
И самое смешное было, когда эти вот баркашовцы, бродя строем по Сочи, потом, по окончании действа, быстро переодевались и по домам, дабы не пинали местные.
Благо, я вовремя свалил.
были там ребята — рексы, тоже отвоевали, но они уходили очень быстро.

В 93-м в МСК с Сочи было человек 17, как я помню, тоже афганцы или с других положений, за них говорили очень хорошо московские менты и омоновцы, мол, работали, явно рексы. Частично свалили, частично погибли.

Я еще добавлю тем, кто кричит: надо убивать черных. Ребят, есть желание? Военкомат, контракт, Дагестан. Навоюетесь, потом расскажете.
Там все эти вот крики и понты проходят очень быстро. Не говоря уже о зигах и понятиях дворовых.

Извините: я увлекся.
Доброй ночи.
AKMS
+1
AKMS, 29 Сентября 2014 , url
русский долго запрягает, но быстро едет…
magmaster
+6
magmaster, 29 Сентября 2014 , url
Я тоже думал над этим вопросом. (Живу в татарском районе.) Отвечу пока на оду часть.
они сначала начнут мычать: а за что кипишь, а прав ты или нет
Не совсем так. Я считаю что половина русских боится навредить не зная сути вопроса. Т.е. очень высокое чувство справедливости. Сужу по себе. Если я не понимаю причин то бить точно не буду. Но я считаю что именно это дало возможность построить большое общество. Большое государство. А они так и остались относительно небольшими группами. Другой психотип. Русская культура настолько универсальна, что позволяет органично вбирать другие народы и культуры. Т.к. подразумевает равенство всех людей, уважение чужой культуры, ненасилие даже при силе. В общем как посмотреть. История ошибок не прощает слабые народы и государства давно сгинули.

И согласитесь если доведут до того что Русские вместе соберутся бить, то будет мама не горюй. Как вода которую доводят до кипения. Или пружину которую сжали до конца.
Stas911
0
Stas911, 29 Сентября 2014 , url
Инструменты ассимиляции давно придуманы, ибо проблема не нова: доступ (местами вообще обязанность) к образованию детей, социальная помощь в изучении языка и поиске работы, культурный досуг, равенстно перед законом, неотвратимость наказания.

Если ничего этого нет — то не стоит удивляться, когда обшество скатывается к первобытному состоянию.
saddat
+8
saddat, 29 Сентября 2014 , url
По-слухам.
Конфликт был между Анатолием и Шарко Сергеем Геннадьевичем (ЧОП ЕРМАК), который и крышует эту «Евгению», который сильно «замазан» с руководством ОВД, который и послал своих «сотрудников» найти и добить, ЧОП которого охраняет ЦРБ (поэтому охрана и не вмешивалась). ОПГ во всей красе. На видео опознаны несколько сотрудников ЧОПа и «вроде бы даже» сотрудники полиции.
Вобщем слухов много. Что дальше будет не знаю, вроде 5 народ собирается. Такие дела.
laserpress
+8
laserpress, 29 Сентября 2014 , url
Тест не просто провокационный, он экстремистский.
Поэтому буду банить.
Нет, я не одобряю факт совершенного преступления. Но у преступников нет национальности, а выражения типа «черно%опые животные» и «генетический мусор» явно подпадают под УК РФ.
Прошу задуматься авторов новости.
dzhankoy
+10
dzhankoy, 29 Сентября 2014 , url
При всём согласии с тем что ублюдков надо посадить, должен заметить что подобных постов стало очень много именно последние дни. Вряд ли это связано в возросшей активностью кавказцев. Скорее это связано в возросшей активностью России на международной арене. А это лишь один из оранжевых шаблонов.
scrooge
+2
scrooge, 29 Сентября 2014 , url
magmaster magmaster, вот ещё один адекватный человек.
Rezinov2
+2
Rezinov2, 29 Сентября 2014 , url
Нужно в раздел «проблема» добавить пункт «разжигание» — то, как новость преподносится это именно оно. До тех пор, пока этого пункта нет, придется ставить «спам».
vmizh
0
vmizh, 29 Сентября 2014 , url
Вы видать не экономист. Ведь рядом с цифрой дотаций надо написать еще две, которые крайне сложно найти. А именно — сумма собранных налогов — вся (1) и та, что осталась в регионе (2). Воттогда эта цифирь имела бы смысл. А так — это просто факт.
Думка
-2
Думка, 29 Сентября 2014 , url
Есть еще нормальные охранники в больницах. Был несколько месяцев назад ночью в семашко на люблино. Два деда охранника стойко защищали забинтованного на голове и руках чела от пришедших чурок. Три чела по виду спортсмена пришло на одного с трудом двигающегося. Подтверждаю, кавказцы ссыкуны, только кучкой убивают, наши деды спасли жизнь челу и мне похоже. Хреново, что русская душа такая честная, от этого все проблемы, думаем, что все так поступать будут. Никогда чурка не верьте, обман в их крови.
rerbi
0
rerbi, 29 Сентября 2014 , url
а чож ты так по русски хреново? а? очередная дочка офицера?..
Думка
0
Думка, 29 Сентября 2014 , url
Хорошо русский знаешь? Не пойму к чему это.
Думка
0
Думка, 29 Сентября 2014 , url
Приезжай, покажу как было. За девушкой ехал, она в скорой была. Деды не дрались, не пускали, рискуя, повезло. Кто хочет, поймет, кому не надо, не дорос. Могу еще про избиения даров и чеченцев в общаге рассказать. Так тебе тукану пока морду не набьешь, не разберешься.
belValery
-1
belValery, 29 Сентября 2014 , url
Че хотели, то и получили, нужно было изначально обнести сев. Кавказ колючей проволокой. Всех чёрных в паровоз и вывезти на их историческую родину и не содержать режим Кадырова, а не то через годков 5-10 на улицах России одна лизгинка из окон россиян слышна будет
Думка
+2
Думка, 29 Сентября 2014 , url
Мы живем в многонациональном государстве, это надо помнить. Пусть у них там свои правила будут, а здесь другие, этого достаточно.
belValery
-1
belValery, 29 Сентября 2014 , url
А о каких правилах вы говорите, избивать толпой человека?
Думка
0
Думка, 29 Сентября 2014 , url
А вы где живете? В РФ 180 народов, везде свои правила, у нас ФЕДЕРАЦИЯ. Если хотите диктовать свои, то вам на Украину можно уже или куда нить еще подальше. У каждого народа свои правила и мы должны с ними жить и они живут здесь потому что мы их принимаем. Я знаю Якутов, Колмыков, Чувашей, Мордву, пообщайтесь с ними. Рады тому, что сберегли культуру каждых, а она очень разная, и даже не сравнима с Украиной. И Культуру Дагестана, Чечни, Адыгеи, Ингушетии сохранили, нам этого много стоило. Поступили бы как Америкосы и уничтожили всех, было бы проще. Мы сохранили все национальности. Одно древнее правило должны соблюдать все-же так, как живут все здесь и проблем не будет.
Думка
+1
Думка, 29 Сентября 2014 , url
Я горжусь своей страной. Наши предки сберегли жизни многих обезьян, потеряв при этом много своих жизней. Эти обезьяны живут и сейчас, не думая об этом.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 29 Сентября 2014 , url
ломать чужие акки некрасиво… Это не для Думка Думка, а для того, кто взломал его акк.
Думка
-1
Думка, 29 Сентября 2014 , url
Больше всего не пойму Москвичей. А что вы хотели? Живете в столице всех национальностей, которая должна принадлежать всем, так и живите по всем правилам, вам для этого и привилегии.
rerbi
+2
rerbi, 29 Сентября 2014 , url
угу… усё понятно… два дятла — провокатора с одного IP номера долбят… ну в смысле машку кулакову… успокойся утырок, береги йододефецит....))
Думка
-1
Думка, 29 Сентября 2014 , url
Можно поподробнее, что не устраивает? Что провоцирую?
Танкоград
0
Танкоград, 29 Сентября 2014 , url
Grigoriy
+3
Grigoriy, 29 Сентября 2014 , url
спасибо.

модератор модератор -ы прошу полддержать исправление, а также принять меры к wrnews wrnews (п. 4.2.13)
firevoodoo
+2
firevoodoo, 29 Сентября 2014 , url
Готово (в части исправления) xD
Grigoriy
0
Grigoriy, 30 Сентября 2014 , url
:)

не обзывайся! А то я скажу админам и тебя забанят по ip навсегда!
Танкоград
0
Танкоград, 30 Сентября 2014 , url
вЫчислят!)))
firevoodoo
+2
firevoodoo, 30 Сентября 2014 , url
Иван Масленников
+3
Иван Масленников, 29 Сентября 2014 , url
Мне рассказали. Вчера в центре краснодара (день города был) шел кавказец. вдруг откуда ни возьмись 30 человек. все в балахонах и масках. Отхуячили почем зря (а народа куча была при этом). сказали что тепреь так с каждым хачем будет и растворились. полиция стояла рядом и не вмешивалась.

А у нас с конца 90-х скинов никто не видал. А тут бац. Может это связано.
Stash
+4
Stash, 29 Сентября 2014 , url
Без нормальной полиции этот порочный круг ненависти никогда не разрешится.
Иван Масленников
0
Иван Масленников, 29 Сентября 2014 , url
а кто должен сделать полицию нормальной по вашему?

Люди по натуре своей конформисты. сегодня пришел гитлер — будем всех в печах сжигать — почему бы и нет. пришел вашингтон, будем на права дрочить — то же тема. Полиция не сама по себе такой стала. Системе выгодна именно такая полиция. делать полицию независимой, чистой прозрачной и уважаемой обществу наверху не надо никому. Было бы надо — давно бы сделали. А так… кинули вам очередную порцию баек «встаем с колен… вот вот уж встанем» и можно дальше править.

власти настолько похуй, что (неслыханное дело) даже резонансные дела у всех на глазах заворачивают. Чего стоит дело сердюкова или дело прокуроров. Ну кто после этого поверит в независимость нашей судебной системы?? Хотя нет. Если сказать крымнаш, то все поверят.
Stash
+1
Stash, 30 Сентября 2014 , url
Когда у людей есть хорошая работа и еда в холодильнике, то желание поджигать покрышки в них не очень сильно и они могут на многое закрыть глаза. И поэтому ранее работала модель под названием «стабильность»: олигархи и элиты обеспечивают этот уровень жизни населения, при этом получают иммунитет от закона. Но эта модель уже отжила свое, т.к. нефть больше не растет, плюс еще санкции, ввп падает и то на что раньше можно было закрыть глаза, теперь вызывает резонанс. А если учесть что во власти все-таки самоубийц нет, то решения принимать все же придется рано или поздно, хоть и тянуть будут до последнего.

А на вопрос кто, известно кто, он самый.
zabirov@yandex.ru
0
zabirov@yandex.ru, 30 Сентября 2014 , url
ввп не падает — ВВП проводит контрприем :)
avalonsys
0
avalonsys, 30 Сентября 2014 , url
Ну это нормально, вы же не хотите, чтобы было иначе.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать