[Фейк] Европейские трамваи, купленные Кличко в Польше, оказались российскими

отметили
72
человека
в архиве

Очередной скандал разгорается в Киеве: польские трамваи пятого поколения, которые мэр Кличко закупил в Европе, оказались… российского производства. Это как «европейский газ», который Незалежна приобретает у Газпрома через третьи руки, или пенсильванский уголь с Донбасса. Сколько не говори «прощай, немытая Россия», а закупать ресурсы и товары «патриоты» почему-то предпочитают у «московской империи», хоть и впаривают их поляки..

 

источник: antifashist.com

 

Напомню, что в ноябре прошлого года Кличко хвастался, что столица закупила у Польши трамваи PESA 5-го поколения с целью создать альтернативу маршрутным такси.

«Столичные власти закупают современные трамваи, которые будут курсировать по Киеву. И делает все, чтобы обновленный коммунальный общественный транспорт стал альтернативой маршруткам», — пафосно заявлял «великий Тупой». По словам боксера, евротрамваи имеют 100% низкий пол, оснащены кондиционерами и Wi-Fi. Одним из преимуществ такого транспорта является их тихоходность. Покупку польского транспорта Кличко объяснил тем, что Львовский трамвайный завод не справляется с необходимыми объемами.

«В планах на будущее — предприятие по крупногабаритной сборке трамваев в Киеве. Уверен, уже в скором времени по городу будут следовать трамваи, на которых будет написано «Сделано в Украине», «сделано в Киеве», — вещал мэр. Спустя два месяца его подчиненные заклеивают» компрометирующие» надписи на дверях уральских трамваев… Оказалось, что европейские трамваи, которыми предполагалось заменить разваливающиеся маршрутки, произведены на уральском вагонном заводе. Известно, что Украина купила 50 вагонов за 1,8 млрд гривен. Вагоны совместного производства польской компании Pesa и главного танкового завода России УВЗ были заказаны правительством Москвы. 70 выкупил заказчик, однако от 50 отказался из-за брака. Таким образом, Польша впарила шумерам неликвид, подозревая, что вечно скачущая нация и тупой боксер не заметят подмены.

«Москва заказала 120 вагонов, поставлено было 70. Еще 20 готовых стояли на заводе собранными, 30 — в виде полусобранных. И производитель при поддержке правительства Польши активно искал, кому бы их слить. Польша даже кредит Киеву предлагала», — написал в Facebook администратор группы «Транспорт Киева» Сергей Дуць.

После таких разоблачений чиновники «Киевпасстранса», чтобы избежать обвинения в зраде, лично замазывают логотипы российского предприятия, чтобы пассажиры думали – катают их по европейски.

Добавил Никандрович Никандрович 22 Января 2018 (исправил Игорь Старовер Игорь Старовер)
проблема (13)
Комментарии участников:
Никандрович
+5
Никандрович, 22 Января 2018 , url

Соновость от korrespondent.net, 9 октября 2017

В Польше собрали первый из 40 трамваев для Киева

 

источник: kor.ill.in.ua

 

В Pesa утверждают, что весь процесс сборки происходит на территории Польши.
Польская компания Pesa завершила на своей производственной площадке в городе Быдгощ сборку первого из 40 трамваев, которые изготовят по заказу Киева. Планируется, что весь заказ будет выполнен до конца текущего года, сообщает издание ЦТС со ссылкой на польские СМИ.

Ранее ряд украинских СМИ сообщали, что Pesa собирает трамваи для Киева не в Польше, а в России. В компании отвергают эти обвинения и утверждают, что весь процесс сборки происходит на территории Польши.

При этом в Pesa признали, что при изготовлении трамваев используются комплектующие других производителей. В частности, российский Уралвагонзавод поставляет стекла.

Ранее мэр Киева Виталий Кличко заявлял, что Pesa планирует наладить производство трамваев в Киеве.


Никандрович
+14
Никандрович, 22 Января 2018 , url

Я работник корпораци «Уралвагонзавод» могу допустить, что завод поставляет для трамваев что угодно, но не стекла, как втирают поляки :))

В частности, российский Уралвагонзавод поставляет стекла



sant
+3
sant, 22 Января 2018 , url

зато всё инструкции — на понятном в Украине русском, а не на польском! )))

а на стёклах транспорта вроде везде типа «Мосавтостекло»… )

Никандрович
+2
Никандрович, 22 Января 2018 , url

Не,  Кличко их тоже заклеил, как и надписи в самом вагоне

… его подчиненные заклеивают» компрометирующие» надписи на дверях уральских трамваев

Stopor
+17
Stopor, 22 Января 2018 , url

Реверсные трамваи должно быть.

Впрочем, как и европейский реверсный газ.



Никандрович
+4
Никандрович, 22 Января 2018 , url

Реверсные трамваи

 гы-гы:))

Игорь Старовер
-4
Игорь Старовер, 22 Января 2018 , url

Не понял.

Россия заказала у Польши 120 вагонов. Из низ 50 бракованные, что поразительно много.

Польша эти вагоны продала Украине по дешевке. Каким образом эти трамваи стали российскими из-за стекол?

Трамваи Pesa собирают в в польском городе Быдгощ. Сам завод располагается в северной части Быдгоща, где сконцентрирована значительная часть железнодорожной системы. Это, отчасти, очень удобно, когда идет речь об отправке готовой продукции. А одних только трамвайных вагонов завод производит около 150 в год. На заводе Песа производятся и поезда: электрические поезда Elf и Acatus Plus, поезда с двигателем внутреннего сгорания Link и ATR 220, а также локомотивы семейства Gama. Сам концерн (от сборки поездов и железнодорожных вагонов до модернизации трамваев) принадлежит на 92% частным акционерам и на всех предприятиях трудится, в общей сложности, около четырех тысяч человек

sant
+4
sant, 22 Января 2018 , url

«бракованные» — это отмазываются его подчиненные

а на самом деле: Еще 20 готовых стояли на заводе собранными, 30 — в виде полусобранных.

Игорь Старовер
-4
Игорь Старовер, 22 Января 2018 , url

www.rbc.ru/ekb/13/07/2016/578620069a794752dba9876c

В 2012 году дочерняя компания УВЗ, завод «Уралтрансмаш», выиграла тендер на поставку 120 трехсекционных низкопольных трамваев, предложив цену в 8,46 млрд рублей. После этого УВЗ выбрал себе партнера — польскую компанию PESA, которая должна поставлять трамвайные вагоны и комплектующие для них. Москва расплачивается с УВЗ в рублях, но контракты завода с партнерами номинированы в евро.Трамваи нового поколения совместного производства УВЗ и PESA оборудованы современной системой климат-контроля пассажирского салона и кабины водителя, спутниковой навигацией, камерами видеонаблюдения. 26-метровые составы способны уместить более 200 пассажиров. Срок службы новых вагонов составляет 30 лет.

 Новость фейк, в России нет прозводства вагонов этой фирмы.

Никакого брака нет, рубль упал, соответственно на все вагоны у России небыло денег, купили столько, сколько хватило бюджета. Остальные поляки продали украинцам.

Anton-f
+3
Anton-f, 22 Января 2018 , url

А зачем тогда замазывают логотипы?

Или не замазывают?

Игорь Старовер
+2
Игорь Старовер, 23 Января 2018 , url

 Да никто их не замазывал, это откровенное вранье. источник новости не вызывает никакого доверия, а стиль изложения вообще выдает абсолютно заангажированное существо. В сети только одна фотография и одинаковые текст на десятках сомнительных источниках

Игорь Старовер
+1
Игорь Старовер, 23 Января 2018 , url

К УВЗ эти вагоны не имеют никакого отношения, они производились в Польше, с какого перепугу на них появятся логотипы УВЗ? Тот не в состоянии был рассчитаться даже за те, что ему были поставлены

hamburgerru
-2
hamburgerru, 23 Января 2018 , url

спутниковой навигацией

 чтобы, когда из Польши в 404 ехали, не заблудились?

oleg_ws
+2
oleg_ws, 22 Января 2018 , url

В Pesa утверждают, что весь процесс сборки происходит на территории Польши.

,,,

При этом в Pesa признали, что при изготовлении трамваев используются комплектующие других производителей. В частности, российский Уралвагонзавод поставляет стекла

 Т.е. признают, что Pesa производит сборку. Информации о том, что какие-либо комплектующие для этих трамваев производит сама Pesa отсутствует. Вопрос, а откуда остальные комплектующие? Стекло — это пример. Кроме того отсутствует информация о разработчике этой модели.
Да, УВЗ выйграл контракт на эти трамваи, но должен был их производит в партнерстве с Бомбардье. У Бомбардье  не смог обсепечить сроки поставок и сборку предали Pesa. По различной информации, россиские там не только «стекла», а даже по информации опозиционной прессы там около 10% российских комплектующих.

Игорь Старовер
+2
Игорь Старовер, 23 Января 2018 , url

Один из этапов производства — сборка.

Информации о том, что какие-либо комплектующие для этих трамваев производит сама Pesa отсутствует.

Бред собачий. В сети полно информации о производстве, в том числе и репортаж варламова.

Прежде чем нести полную чушь пройдитесь по ссылке что я дал и и изучите информацию.

Напомним, в марте 2015 года УВЗ обратился в правительство России за компенсацией более 3 млрд рублей убытка, полученного по контракту с польской фирмой PESA на поставку трамваев. Из-за резкого обвала рубля корпорация понесла миллиардные убытки. Проект поставки трамваев в Москву даже пришлось притормозить из-за резкого скачка курса евро.

oleg_ws
0
oleg_ws, 23 Января 2018 , url

И что? Там репортаж как варят раму, как ставят на нее комплектующие.
Там что написано, что они же производят весь металлопрокат, из которого его варят?
Указаны производители краски, теплоизоляции, пластика?
Показано как они делают тележки, на которые ставят вагон?
И цеха показаны, где электронику якобы сами делают?
И электрооборудование тоже их?

Так что господин Врун! Там только сборка трамвая из готовых комплектующих и ничего больше!

Причем в отличие от вашей ссылке, Варламов в репортаже о сборке трамваев в УВЗ четко указал

Уралтрансмаш — это «производство полного цикла», предприятие способно само обеспечить свои потребности. То есть, если строим трамвай, то строим его из произведенных самим же предприятием комплектующих: тележки, колесные пары, кузов, кресла и стекла — всё своё!

Игорь Старовер
-4
Игорь Старовер, 23 Января 2018 , url

У вас все в порядке с головой? Вы головой не стукались? Ну хочется вам верить в бред про тележки и краску пожалуйста, я просто поставлю на вас крест как на сумасшедшем и все.

oleg_ws
+1
oleg_ws, 23 Января 2018 , url

Ну хочется вам верить в бред про тележки и краску пожалуйста

 

Понятно, Господин Врун! Сказать нечего, боишься, что опять твое вранье разоблачу вот и начинаешь пургу гнать!

Тележка вам видите ли не понравилась! А это вообще-то одно из основных комплектующих у трамвая. А вы что можете сказать, что их поляки делали? Или с УВЗ поставили? Или хотите сказать, что это так, любой кустарь во дворе склепает?

Или на УВЗ такие ватники, что тележки не делают?

 

Так что бредишь ты, Господин Врун!

oleg_ws
0
oleg_ws, 23 Января 2018 , url

p.s.

Я не утверждаю, что тележки поставляет имено УВЗ. Просто по моей ссылке упоминается, что все комплектующие изготовил УВЗ. Да и сам процесс изготовления тележки запечетлен на фото
А по ссылке, где якобы доказательства, что все комплектующие делали поляки, такого нет!

И не надо забывать, что тележки, практически вся ходовая часть трамвая, является одной из основных частей трамвая.

Игорь Старовер
-2
Игорь Старовер, 23 Января 2018 , url

Поддержите исправление, отметил что новость фейк.

fStrange
+8
fStrange, 23 Января 2018 , url

подозревая, что вечно скачущая нация и тупой боксер не заметят подмены.

 модератор модератор не пора ли остановить нацизм в новостях?

4.2.4 за пропаганду исключительности, превосходства, либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности;

4.2.13 за добавление новостей, возбуждающих расовую, национальную или религиозную рознь, а также социальную рознь. За добавление новостей унижающих национальное достоинство;

 

Или правила только в отношении Барбана действуют.

Grigoriy Grigoriy и admin admin полюбуйтесь. Можно быть уверенным никто из модеров банить подобное не будет.

Оскорбительное высказывание в адрес нации, да и вся тональность новости — типично нацистская.

Это не говоря уж о том, что вся новость в итоге оказалась

пропагандистским фейком.

Игорь Старовер
+1
Игорь Старовер, 23 Января 2018 , url

модератор модератор

Новость фейк, все ссылки я дал. Примите меры против распространителей фейка и оскорбление по нац признаку. 

Статья напичкана фразами, за которые светит 282 статья.

т-111
-1
т-111, 23 Января 2018 , url

модератор модератор

 Игорь Старовер Игорь Старовер, как клон Семена Панова, должен удалён с Н2.

Иначе, Н2 превращается в сборище клонов… Которые друг другу пишут и сами себе ответы тоже...

Юлька с н2
+4
Юлька с н2, 23 Января 2018 , url

 Как вы определили, что этот участник — клон Семена Панова?

oleg_ws
-2
oleg_ws, 23 Января 2018 , url

Клон, только не Сени, а Клизмы

Юлька с н2
+3
Юлька с н2, 23 Января 2018 , url

Не знаю, кто такая клизма, поэтому мне без разницы сама это клизма или ее клон.

oleg_ws
-1
oleg_ws, 23 Января 2018 , url

Это твои проблемы. Большинство пользователей, в отличие от тебя, прекрасно занют, кого я имею в виду

Юлька с н2
+2
Юлька с н2, 23 Января 2018 , url

Я не знаю. Кто это? Мне больше нравится не быть в большинстве пользователей.

oleg_ws
-1
oleg_ws, 23 Января 2018 , url

поэтому мне без разницы сама это клизма или ее клон

Юлька с н2
+3
Юлька с н2, 23 Января 2018 , url

В чем смысл твоей копипасты?

oleg_ws
-1
oleg_ws, 24 Января 2018 , url

Напомнил, что тебе это все равно

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 23 Января 2018 , url

Не корректная новость, как оказалось. Хотя если  бы не столь  эффектная, а более аккуратная подача, оказываеться что:

«Киев купил  польские трамваи, в том  числе из  российских  комплектующих „Уралвагонзавода“

Проголосовал  за исправление (фейк) — так будет  честно. 

А вообще  давайте добросовестно в гаг ее переместим. Это нефейк — а достойна  гага!



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать