Комментарии участников:
По поводу того, что творится в Ярославле полностью подтверждаю, т.к. должен был поехать в командировку на этой неделе туда… не поехал — просто нет мест в гостиницах города + предупредили, что из-за Медведева по городу трудно будет передвигатся…
– Равнозначны, потому что к ошибке пилотов могут привести тоже технические отказы какие-то, систем управления, может привести. Но ошибка пилотов была в том, что они не начали разбег с самого начала полосы. Основа основ.
kp.ru/online/news/973916
kp.ru/online/news/973916
Про пол полосы правда. Оторвались даже не с последних плит — вообще с грунта, диспетчер говорил о облаке пыли за самолётом. Два дня назад ещё на авиафоруме в самом начале треда было. Самолёт не набрал, завалился на левый борт и зацепил ближний привод. Такое впечатление, что двигатели «не тянули» — часть моей первой специальности кстати ВРД (факультативно)
Хотя, очевидец происшествия говорил о 2-х хлопках — помпаж двигателей, а это таки скорее всего топливо, хотя я не спец в пилотированиях, что угодно ещё может быть. Видео с антенны:
Напомнило крымский случай с бортом ВВС — птица в двигателе. Там тоже протаранили БПРМ с полными баками, никто не погиб, удивительный случай:
Хотя, очевидец происшествия говорил о 2-х хлопках — помпаж двигателей, а это таки скорее всего топливо, хотя я не спец в пилотированиях, что угодно ещё может быть. Видео с антенны:
Напомнило крымский случай с бортом ВВС — птица в двигателе. Там тоже протаранили БПРМ с полными баками, никто не погиб, удивительный случай:
Версия или слух не все ли равно. К сожалению эта версия «опускает» людей, которые могут быть тут не замешаны. Например, руководство аэропорта.
Т.е, ты живешь в этой стране и считаешь что тебе прям блять вынесут факты и предоставят и скажут что так и есть на самом деле да? Или у тя чо мозговичок сломался? тут даже для мини випов факты подчищают и удаляют, а уже ради презика и прочего гавна на форуме сделают так что факты увидят твои правнуки если увидят вообще… Вот млин заебали такие что все факты требуют. Тут тебе не правдивое и чесное государство а СМИ подконтрольно.
вторую половину полосы перекрыли для проверки перед прилетом Медведева.
Картинка обрастает новыми смыслами.
подпись к картинке сами додумайте, не хочу быть забаненым
что самое обидное — президенты у нас — говно.
будь я на его месте въебал бы лично по сусалам всем местным начальникам и чтобы сняли это всё фотографы. но Медведев спокоен, он думает…
ах, да, забыл, он гном…
что самое обидное — президенты у нас — говно.
будь я на его месте въебал бы лично по сусалам всем местным начальникам и чтобы сняли это всё фотографы. но Медведев спокоен, он думает…
ах, да, забыл, он гном…
usa.kp.ru/daily/25750.4/2736729/
Не сбрасывают со счетов и человеческий фактор. Всё это уже второй день активно обсуждается на авиафорумах. Слово авиаторам (пунктуация и стилистика авторов сохранены)
chopper: «Отказ двух двигателей маловероятен»
Судя по фото, закрылки таки отклонены, про тормоза — чепуха, колеса бы разулись. Отказ двух двигателей маловероятен, если только гусей не поймали, остается только неустановка стабилизатора или отказ в системе управления, последствием чего большой тангаж, срыв, а там и помпаж до кучи…
ДРЛ7-СМ: «Длины взлётки для Яка там должно хватить»
Фотки посмотри аэродрома, всего две РД почти в торцах ВПП, какой нахрен укороченный взлет? Какая длина ВПП в Ярославле? 3000 метров! Для Як 42 этой длины хватит два раза взлететь, для Ан-124 хватит с головой этой длины. Какой-то баран сказал «укороченный взлет» и все шавки подхватили.Соболезную родным, жаль очень команду, и экипаж. Земля пухом…
Швейк: «Возможно, они взлетали не с начала ВПП»
На каком-то канале проскочило: «Короткий взлет», возможно в связи с саммитом всех «разгоняли в панике», возможно и не сначала ВПП.
crok: «Дождёмся выводов комиссии»
Все намного хуже: жизнь 142 миллионов в обмен на процветание двух задниц
По видео, которое есть в сети, можно опреедлить скорость с которой самолет отрывался от земли. исходя из этой скорости можно расчитать растояние с которого он взлетал( минимальное)
можно посчитать теоретически
но по идеее это все должно быть в черных ящиках
а вобще у нас хорошая традиция начинать президентскую гонку с трагедии
у путина была курск у медведева локо
но по идеее это все должно быть в черных ящиках
а вобще у нас хорошая традиция начинать президентскую гонку с трагедии
у путина была курск у медведева локо
Cчитать расстояние нету смысла, оно и так известно. Если летчик взлетает не от начала ВПП, то он информирует об этом диспетчера (спрашивает разрешение).
ATC (диспетчер) дает разрешение и информирует экипаж о дистанции (сколько осталось до конца полосы).
А вообще, строить версии до конца работы комиссии дело неблагодарное и не этичное.
ATC (диспетчер) дает разрешение и информирует экипаж о дистанции (сколько осталось до конца полосы).
А вообще, строить версии до конца работы комиссии дело неблагодарное и не этичное.
Упс сори, не понял сразу. Фактическую дистанцию разбега можно узнать только по регистратору или по видеозаписи.
Антенны маяков там действительно в створе полосы. Вот на этом видео их видно на 4:11, как раз на 50м высоте.
Версия, которую мне озвучил знакомый генерал, простая — топливо дерьмо. Именно по этому не было полной тяги на всех трех двигателях. Именно по этому было характерное похлопывание в одном из движков. До Локо взлетал с полной полосы самолет Кириенко и тоже еле-еле пошел вверх.
Другое дело в том, что сейчас выгодно свалить все на борт, запретить полеты Яков и закупить за дикие деньги боинги, заодно прибрав к рукам все мелкие авиакомпании. Нормальное использование сложившихся обстоятельств для достижения стратегической цели. Позор просто.
Другое дело в том, что сейчас выгодно свалить все на борт, запретить полеты Яков и закупить за дикие деньги боинги, заодно прибрав к рукам все мелкие авиакомпании. Нормальное использование сложившихся обстоятельств для достижения стратегической цели. Позор просто.
про топливо — версия которую я выдвинул в первые минуты
https://www.news2.ru/story/322247/comment897575/
но версия с укороченным взлетом тоже достойна
https://www.news2.ru/story/322247/comment897575/
но версия с укороченным взлетом тоже достойна
Сейчас смотрел церемонию прощания… Цинизм и политпиар Путина достигает апогея. Ради него закрыли вход для простых людей на арену, чтобы он в кольце охраны из 50 человек положил по цветочку, но при этом Путин не подошел к отцам погибших парней, ни к матерям… Доставил фотокор Кремля, фоткающий ВВП в разных ракурсах на возложении цветов, видимо такие кадры будут в газетах и в зомбиящике.
stuart:
Никакой командир воздушного судна не может принять СЕГОДНЯ собственного решения ни на взлете, ни на посадке. Их так запугали, что они оглядываются на то, что будет после их решения командирского с семьей, с экипажем. Примут решение и остановятся на взлете- уволят на ФУЙ!!! За профнекомпетентность. Примут решение садиться — на удачу, авось пронесет, разбились, тоже они виноваты… Ни так, ни так они не застрахованы от увольнения и нищеты, поэтому сплошь и рядом вынуждены нарушать правила. За воротами куча сертифицированных пилотов, которые потеряли работу из-за политики «гарантов». И, когда ты совершаешь взлет, может даже и неправильно, в подсознании срабатывает датчик, что вынужденное торможение может привести к вынужденному вылету с работы. И, тогда срабатывает другой датчик в мозгу — «взлетаем до предела, что бы нам это ни стоило, за спиной жена и дети»… И глупо это скрывать, мы скоро все будем жить НА УДАЧУ, ПРОКАТИТ ИЛИ НЕТ… Глупо, скорбно, печально… Но это правда…
Поэтому и рвут в небо (Ярославль), поэтому и сажают принудительно (Смоленск Польша). Слово КВС размылось просто, пинать может каждый, а не полетишь, мы тебя уволим, а скажешь свое командирское слово — убьем вообще. Все прекрасно понимают из-за чего произошла катастрофа. Все. Кроме народа. Сказали морчать, все и молчат. У всех жена, дети… дом… машина… гараж… Тьфу, бабочка!!!
мне честно плевать на причину, потому что истинно виновных не накажут, и ребят не вернуть.
Лучше помолится за их души и за их родных. Помоги им Господь.
Лучше помолится за их души и за их родных. Помоги им Господь.