Игорь Есиповский погиб во время охоты на медведей

отметили
127
человек
в архиве
Игорь Есиповский погиб во время охоты на медведей
Иркутский губернатор Игорь Есиповский, погибший в авиакатастрофе, действительно охотился в тот момент на медведей. Спасатели, которые работали на месте падения вертолёта, рассказывают, что видели тушу животного.

Более того, они даже получили приказ оттащить её подальше в лес, чтобы не попадала в кадр при фотографировании обломков.

Губернаторская охота, скорее всего, носила незаконный характер, потому что велась не с земли, а с воздуха. Это повод для возбуждения уголовного дела, сообщает радиостанция "Эхо Москвы".

По данным МЧС, вертолет, в котором летел губернатор, обнаружен обгоревшим на территории области — в 80 км от Иркутска, недалеко от озера Байкал.

Ранее, Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) обратилась в Генеральную прокуратуру РФ с просьбой возбудить уголовное дело по факту незаконной охоты в Республике Алтай в январе 2009г.

Напомним, что речь идет о действиях высокопоставленных чиновников, которые охотились с вертолета на диких животных. Отстрел, напомним, завершился трагедией. Вертолет потерпел крушение, в результате чего 7 человек погибли. Среди жертв катастрофы оказался в том числе и полпред президента России в Госдуме Александр Косопкин.
Добавил klinton11 klinton11 16 Мая 2009
Комментарии участников:
MonGeneral
+22
MonGeneral, 16 Мая 2009 , url
Иркутский губернатор Игорь Есиповский, погибший в авиакатастрофе, действительно охотился в тот момент на медведей.
Характерный поступок для члена Единой России.

klinton11
+10
klinton11, 16 Мая 2009 , url
Не даром символом ЕдРа стал медведь, они уничтожают все что так или иначе связано с Россией.
MonGeneral
+19
MonGeneral, 16 Мая 2009 , url
Спецпредствитель по Арктике и член ЕР Чилингаров с чучелом медведя. При изготовлении чучела погибло только одно животное.
0662
+2
0662, 16 Мая 2009 , url
Если они так относятся к богатству страны, не ЕдРо они, а ПЕдРосы.
Жаль лётчиков, их семьи.А этих засранцев-краснобаев надо убирать и сажать.И чем быстрее, тем лучше.
Лиман
+32
Лиман, 16 Мая 2009 , url
это святотатство при живом Медведеве, охотится на медведей.

klinton11
+5
klinton11, 16 Мая 2009 , url
Жлоба гложет. Всем то охота, с вертолета… да еще и по медведю.
Mangol
+28
Mangol, 16 Мая 2009 , url
Я искренне не понимаю

Я вам попытаюсь объяснить. Вы правы, что от чиновника в этом плане вреда может быть гораздо меньше, чем от профессионального браконьера. Но если у человека, наделённого властью в голове нет уважения перед законом, то и всю иерархию он будет выстраивать в соответствии с этими принципами. А вред от таких действий (опосредованный) он гораздо больше, чем всех браконьеров вместе взятых. Плюс ещё такой момент, как подача примера. Вы думаете всякие его "замы" и прочие приближённые не летали на охоту увидев, что это их начальник это свободно делает?.. Пословицу "рыба гниёт с головы" ещё никто не отменял.

Mangol
+5
Mangol, 16 Мая 2009 , url
не соглашусь с вами… есть достойные люди, как и в любом обществе, в том числе и среди чиновников. Вопрос в том каково соотношение "гавно/не гавно" в нашем обществе? На мой взгляд сейчас оно достаточно велико (уж точно больше 1). А чему тут удивляться? 70 лет СССР опосредовано выполнял функцию по взращиванию этого самого "говна"… в те времена выживали и процветали подхалимы, лизоблюды и т.д, а принципиальные и достойные люди загнивали в лагерях… Продолжилось взращивание "говна" также и после распада совка — так называемые "дети пепси-колы"…

Если Россия не сможет переломить тенденцию по содержанию "говна" в своём обществе, она погибнет — всего лишь вопрос времени…
Gone
-1
Gone, 16 Мая 2009 , url
Не ждал от Вас адекватного коммента.

Но, хоть он и адекватн, я не соглашусь с Вами.
Рассказывайте о подхалимах и дряни какому-нить ВёбФрику.
Я категорично заявляю: 20-30 лет назад, в СССР, гавна было на порядки меньше.

ЗЫ: Порядки это 10 в степери.
Mangol
0
Mangol, 16 Мая 2009 , url
Я не буду спорить. Эти вопросы зависят от мировоззрения конкретного человека ) тем более оно у вас слишком специфично… когда в Казахстан?
Gone
+1
Gone, 16 Мая 2009 , url
Да… Все мы разные.
А в Казахстан я не собираюсь :) Был там уже :)
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 16 Мая 2009 , url
Ах, молодой человек! Вы же не жили в Совектском Союзе, как Вам знать. Скорее всего соотношение граждан активных-неактивных, альтруистов- эгоистов, сознательных-несознательных, принципиальных-непринципиальных во все времена и во всех системах примерно одинаково. Подтверждают это опыты на популяциях крыс. Все мы множко животные, и свойства наши определены эволюцией. Оценки и системы ценностей сдвигаются. Павлик Морозов из непререкаемого героя со временем переместился на противоположенную оценочную шкалу… Хотя мне и понятно Ваше желание найти "золотой век" в предыдущий период нашей социальной эволюции. А с Прецедентом не спорьте. Кроме оскорблений из его токования ничего положительного не извлечёте.
Gone
0
Gone, 16 Мая 2009 , url
Давайте я скажу так: проявление своих скотских наклонностей в СССР было на порядки сдержанней.
Так устроит?
Мне все же не 5 годиков. Уж как-то заметил, что было и что стало.
То что мы животные — не спорю. Но такого количества кичливых крыс не было.
V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 16 Мая 2009 , url
Давайте я скажу так: проявление своих скотских наклонностей в СССР было на порядки сдержанней.

Скорее на порядок незаметнее, да и скрывать надо было эти уголовные проявления (которые вы сейчас называете все навсего скотскими)
Но такого количества кичливых крыс не было.

Увы было. Средств самоинформации у населения не было. Поэтому многое могло скрываться и не выплывало на свет. Кроме этого очень жесткая корпоративная этика и корпоративная круговая порука делала абсолютно закрытой от населения нравы в Комсомольских, в Партийных, в Государственных органах, в органах Юстиции и прочих властей. Слуги у министров, секретарей обкомов, директоров давали подписку о неразглашении.
Gone
-2
Gone, 16 Мая 2009 , url
А вот с Вами я спорить не буду :)
Не имеет смысла. Ваше мировозрение — Ваше. А не из уст чьих-то.
Да, не согласен. Ну и пускай :) Дело ведь не в этом.
precedent
0
precedent, 16 Мая 2009 , url
Да сжалится над Вами Господь, или природа (раз в Бога не верите) И пошлет Вам сына такого же, как Павлик Морозов ))

Я просто дикую природу люблю, а баранину я ем.
Gone
0
Gone, 16 Мая 2009 , url
Павлик морозов — просто ребенок. У Тараса Бульбы, например, Павлика не было.
А как вашего сына зовут?
Типок
+3
Типок, 16 Мая 2009 , url
Да… такое вот мы гавно.
если мы не будем обращать на это внимание как маленькое недоразумение, то мы еще долго от этого "говна" не отдалимся
Gone
0
Gone, 16 Мая 2009 , url
Да не надо на это внимание обращать. Поговорка есть: "Не трож гавно, вонять не будет".
Надо просто не быть гавном.
Не срать там, где кушаешь. Это же элементарно.
А капрофагия, как в этом примере, не сделает мир чище.
Типок
0
Типок, 16 Мая 2009 , url
вот ппц у человека в голове все верх ногами перевернуто
Gone
0
Gone, 16 Мая 2009 , url
У меня-то? :) Да мне до центра, что там у Вас верх, а что низ.
Вы для себя, сначала, ответьте на вопрос: этот погибший чиновник гавно потому что охотился, или охотился потому что гавно.
Потом и поговорим с Вами.
Вполне вероятно, что об одном говорим, но не понимаем друг друга.
Mangol
+1
Mangol, 16 Мая 2009 , url
Все же люди. Умерли.
а сколько ещё должно погибнуть (чиновников, косулей, медведей) чтобы власти в серьёз занялись проблемой?
precedent
+6
precedent, 16 Мая 2009 , url
Так подай. чего волну гонишь. Сейчас мы будем рассказывать. кому подаем и кому помогаем.
Gone
-2
Gone, 16 Мая 2009 , url
Уважаемый. Не тупи хоть ты.
Поищи в своих кодексах сказ о 100 испанских нищих.

И продолжил ты, как ребенок, который письку у подружки увидел.
Давай я продолжу:
Ну, охотится, ну, браконьер, ну, преступник, ну, представитель власти, ну, ты его выбирал, ну, ты его терпишь, ну, станешь ты депутатом и ты будешь валить медведей с вертолета.

Как дебильчики: Мы и Власть.
Разные понятия.
А мне похер. Государство это Я. Поэтому, когда такое гавно происходит, я чувствую себя в грязи. А вы, бандерлоги, Их. Чувствуешь разницу?
precedent
+3
precedent, 16 Мая 2009 , url
ну, ты его выбирал, ну, ты его терпишь, ну, станешь ты депутатом и ты будешь валить медведей с вертолета.
Как дебильчики: Мы и Власть.
Разные понятия.
А мне похер. Государство это Я. Поэтому, когда такое гавно происходит, я чувствую себя в грязи. А вы, бандерлоги


По себе людей не судят.

Вы все извратили. Ладно, депутат оказался извращенцем, его, может власть испортила. А Вас что?
"Людовик" наш, доморощенный.
Государство и власть — не одно и тоже, да будет известно каждому.
Нет государства без власти, но есть власть без государства, вне государства.
Так что не подменяйте.
Мы говорим, государство — это мы, это — не наша власть, это — выродки из рода человеческого.
Как они попали во власть, как они ею пользовались, это — второй вопрос.

А Вы, как раз, произнося "государство — это я ", подразумеваете на государство, а власть.
Фактически. Вы говорите: "власть — это я ".

Никто из присутствующих не избирал этого депутата, никто за него голоса не отдавал, у нас в депутаты идут по партийным спискам. И этот пример- свидетельство ошибочности такого подхода, не более того.

Браконьер — преступник, у него есть мотив: корысть. Депутат, который расстреливает, уничтожает с борта вертолета диких животных, — ДЕГЕНЕРАТ ДОЛБАННЫЙ.

По опасности и тяжести браконьерства представителя власти я бы приравнял это преступление к измене Родине. Потому что это — уничтожение Родной природы при использовании служебного положения, которого эта мерзость добилась благодаря обману.
Gone
0
Gone, 16 Мая 2009 , url
По себе людей не судят.

В этом моя с вами разница. Вы — индивидуалист, демократ, либерал, правозащитник.
А я тупо представитель народа. И когда мной (народом) руководит грязь, то я, в отличие от вас, передергиваюсь не потому, что "кто-то там мразь", а потому что я позволил.

[остальное вырезал, ибо жестоко, правда и личностно]
precedent
+1
precedent, 16 Мая 2009 , url
Кроме Вас "представителя народа", здесь еще 66 представителей проголосовало, включая меня. Или Вы не признаете за мной права быть частью народа? Вы за собой признаете право "быть представителем народа", а за другими нет?
Мы с Вами не на суде, и я в дискуссии выражаю свое отношение как гражданин и человек.
Как защитник, я несу принципы, но не дискутирую здесь, как защитник.

"Допустили". Я знаю как и почему Вы допустили и допускаете, и не обвиняю Вас.
Но лично я никакого отношения к этому "допущению" не имею, прямо наоборот.
Вы — часть общества, та его часть, которая противопоставляет личность и общество, убивая тем самым само общество, самих себя, т.к. ему (обществу) больше не из чего состоять.
Вы — та часть общества, которая не научилась еще и боится защищать своих лидеров, защищать яркие личности. Боится защищать самих себя.
И сейчас, Вы решили взять на себя ответственность и вину за чужое преступление.
Вы что защищаете?
Gone
+2
Gone, 16 Мая 2009 , url
Да, будте хоть кунжутовым зернышком.
Но, когда ваши выступления на публие втупают в противоречия с моими, я буду отстаивать сои мысли. До тех пор, пока не пойму что не прав.
У вас не получается меня переубедить.

Личность, батенька, это такая перхоть, что о ней говорить стрёмно. Во многих странах всем подряд выдают Удостоверения Личности. А вот Удостоверения Индивидуальности еще не придумали.

И личность ваша гроша выеденного не стоит. Разве что для вас лично. А для меня — нет. А вот были бы вы частью общества, я бы понимал, что ваша сила укрепляет опосредованна и меня.
А так… Скатайте своё удостоверение и засуньте… в задний карман.

PS: Я себя защищаю. Но вы этого не поймете. Я же не беру за это деньги.
precedent
+1
precedent, 16 Мая 2009 , url
У Вас в мозгах нет порядка.
У Вас все мешалось в какую — то непотребную кашу.
Индивидуальность и личность. Политика и преступные деяния конкретного лица. Государство и власть.
я буду отстаивать сои мысли. До тех пор, пока не пойму что не прав.
У вас не получается меня переубедить.

Так это же "перхоть" по Вашему утверждению ниже.
Вы же отстаиваете индивидуальность (свою), а значит и личность. Но вот беда, за другими Вы права такого не признаете. Вы говорите, но не слушаете.

"не удастся переубедить" Я никогда такого не скажу: это — с одной стороны заявление о своей неспособности и неготовности воспринимать что — либо, а с другой — трусость.
Сидите ради Бога, в своей раковине, как моллюск.

С профессиональной точки зрения скажу: Вы идеальный субъект, для отбывания срока наказания за других лиц
Gone
+3
Gone, 16 Мая 2009 , url
Если вы думаете, что ваша профессия — сестра логики, то вы заблуждаетесь. Хождение по алгоритму так же далеко от логики, как перетягивание каната от Чайковского.

Я не говорил что моя личность менее перхоть по сравнению с вашей. Такая же шняга.
Индивидуальность — это не личность. На что направлена Индивидуальность какой-либо личности — абсолютно не важно. Речь не о том.

Речь о том, что вы свое существование как личность считаете высшим достижением и обязываете общество этот факт уважать. А обществу насрать и на вас и на вашу личность до тех пор, пока вы пытаетесь себя противопоставить обществу. Пусть всего лишь заявлением о своем существовании.
И вы, как вот такое вот существо, пытаетесь доказать, что такое же существо как и вы, но с карабином и в вертолете (ну вот так оно проявляет свою личностность) к вам не имеет никакого отношения.
А я вот, смотрю на вас, на мудака в вертолете и понимаю: я мудак. Ведь это моё общество.

Про срок наказания за других я промолчу. Горбатого лепить ваша профессия.
shuron
-1
shuron, 17 Мая 2009 , url
Браво! Просто за этот (Пелевенский что-ли) взгляд на вещи!
Gone
0
Gone, 17 Мая 2009 , url
Не читал Пелевина. Извините.
shuron
-1
shuron, 17 Мая 2009 , url
Нравится ваша позиция… она чесная!
Gone
0
Gone, 16 Мая 2009 , url
Не удержался...
Депутат, который расстреливает, уничтожает с борта вертолета диких животных, — ДЕГЕНЕРАТ ДОЛБАННЫЙ.

Это депутат, который правит народом. Нами. Так кто больший ДЕГЕНЕРАТ ДОЛБАНЫЙ? Он, или те, у кого он главный?

Да и посрать мне, кто там за кого голосовал. Представительская демократия — ваша любимия нямка. Вот и жрите.
precedent
+3
precedent, 16 Мая 2009 , url
Да НЕТУ у нас демократии, ВСЕ это знают. Есть ПРИТВОРНАЯ, для ИДИОТОВ, мнимая система.
Реально- вся власть у нас у "человека с ружьем" и с "баблом".
Вы хоть что напишите. Только демократия здесь не причем. Здесь АВТОКРАТИЯ виновата. Кого ПАХАН приказал, того и СДЕЛАЛИ депутатом.

Только СИСТЕМА здесь совершенно вообще не причем, ДАЖЕ авторитарная. Ублюдки. преступники, выродки, встречаются во власти при ЛЮБОЙ политической системе. Так что не спекулируйте. тем более своими заблуждениями
Gone
+1
Gone, 16 Мая 2009 , url
Да Демократия ВЕЗДЕ притворная и ВЕЗДЕ ДЛЯ ИДИОТОВ.
Везде реальная власть у людей с баблом. И ружья у них тоже, кстати.

Ублюдки, выродки, и прочее-прочее — это продукт общества. Их не на Марсе, бля, делают.
И, вот, какой продукт, такое и общество.
Так что, сами пишите что вам нравится. Мои заблуждения путь будут при мне. Они хоть и не нравятся никому (а какое гавно себя гавном хочет считать?), но все же мои.
precedent
+1
precedent, 16 Мая 2009 , url
Здесь это все — ФЛУД, к предмету НОВОСТИ обсуждение вопросов ПОЛИТИЧЕСКОГО устройства отношения НЕ имеет.
Я стал обсуждать с Вами с тем, чтобы понять, что движет Вашими заявлениями, что стоит за заявлениями, в которых Вы выступаете противником естественной человеческой реакции на преступление.

Теперь, мне совершенно понятно. Вы сделали эти заявления, чтобы ПОДМЕНИТЬ ТЕМУ, чтобы выразить свои политические убеждения.

Только это- ФЛУД и ПОЗЕРСТВО!!! И ничего больше. Поэтому, дискуссия закончена
Gone
+4
Gone, 16 Мая 2009 , url
Флуд? Вот и не пишите.
Если бы под поезд попал Дерсу Золя — прожженый браконьер-грузчик из мценского уезда хреносрачной губернии, то и новости бы не было.
А вот когда додик на вертолете от ЕдРа оленей дробью гоняет — этоажпестец какая новость.
Это, батенька, именно политику люди обсуждают, а вовсе не браконьерство.

И я сделал свое заявление, чтобы отделить Политику от Браконьерства..
Но, браконьерство без политики всем до песды.

Так что и вам туда же.
shuron
+1
shuron, 17 Мая 2009 , url
Да НЕТУ у нас демократии,ВСЕ это знают. Есть ПРИТВОРНАЯ, для ИДИОТОВ, мнимая система.
Позвольте не согласиться… Достатточно регулярно читать комоентарии на этом сайте что бы в этом твердо убедиться ;)
0662
-3
0662, 16 Мая 2009 , url
precedent
0
precedent, 16 Мая 2009 , url
"Все умерли"
"Лодка утонула"
"Всех поглотила морская пучина".

Скормить его надо было медведям.
precedent
+4
precedent, 16 Мая 2009 , url
Я тоже попробую Вам объяснить.
Ну, охотятся. Ну, браконьерят.
Продолжу: ну, преступники, ну представители власти, пользующиеся иммунитетом от уголовного преследования, ну, уничтожают экосистемы дикой природы нашей Родины, ну, моральные уроды.
Зачем возмущаться? Пусть власть видит, что никто не возмущается, что все нормально.
Вы будете молчать в тряпочку, и домысливать, что вокруг Вас нормальных людей не осталось, с нормальными человеческими реакциями и ориентациями?
Не позволим.
Mangol
0
Mangol, 17 Мая 2009 , url
Этому человеку бесполезно что-то объяснять по этому поводу, потому что он "искренне не понимает" и хочет дальше "искренне не понимать". У него несколько судимостей отложили видимо сильный отпечаток на его сущность и он дальше этого отпечатка ничего не хочет видеть и познавать. Это для него как Библия своего рода…
klinton11
+2
klinton11, 16 Мая 2009 , url
<a href="http://orenburg.kp.ru/daily/24294/488588/">Новые подробности гибели иркутского губернатора: На борту разбившегося вертолета был пятый пассажир?
pda
+21
pda, 16 Мая 2009 , url
Игорь Есиповский, погибший в авиакатастрофе, действительно охотился в тот момент на медведей

Ну, дык, я уже давно правильный логотип ЕдРо сделал...


suare
+5
suare, 16 Мая 2009 , url
На смерть МЕДВЕДЯ (вольное изложение М.Ю.Лермонтова)

Отмщенье, Государь, отмщенье!
Паду к ногам твоим:
Будь справедлив и накажи убийцу,
Чтоб казнь его в позднейшие века
Твой правый суд потомству возвестила,
Чтоб видели злодеи в ней пример.


Вы, жадною толпой стоящие у трона,
Свободы, Гения и Славы палачи!
Таитесь вы под сению закона,
Пред вами суд и правда — всё молчи!..
Но есть и Божий суд, наперсники разврата!
Есть грозный суд: он ждет;
Он не доступен звону злата,

И мысли, и дела он знает наперед.
Тогда напрасно вы прибегнете к злословью:
Оно вам не поможет вновь,
И вы не смоете всей вашей черной кровью
МЕДВЕДЯ праведную кровь!
Нюх
+7
Нюх, 16 Мая 2009 , url
Я думаю мы готовы пойти на жертвы по одному медведю за каждого подонка на вертолете. Уверен, медведи нас поймут.
Netto
+2
Netto, 16 Мая 2009 , url
Не, навряд ли. Не поймут. Да и где столько медведев напасёшься??
SeoMaks
+11
SeoMaks, 16 Мая 2009 , url
Видимо для этого выборы губернаторов и отменили… что бы ставить таких людей. Интересно с кого спрашивать будут? А, ну да… президент у нас всегда прав.
Победоносцев
-1
Победоносцев, 16 Мая 2009 , url
Спрашивать?
Да никто не будет, слишком много довольных и заинтересованных лиц.
Скорее похоронят в Москве и дадут орден за "Заслуги перед Отечеством"!
Googenot
0
Googenot, 16 Мая 2009 , url
Он знает кого нужно поставить и куда, чтобы тот полетел чтобы ну… понятно:)
Googenot
+5
Googenot, 16 Мая 2009 , url
мне его даже не жалко, скорее наоборот. Медведев и пилотов вот жалко.
Mangol
+5
Mangol, 16 Мая 2009 , url
медведев — да, пилоты — соучастники…
Googenot
+1
Googenot, 16 Мая 2009 , url
ну соучастники, но им как бы тоже кормить детей надо, потом обычно знаешь как не полетишь, работы лишишься. Конечно это не полное оправдание, голова своя должна быть.
Mangol
0
Mangol, 16 Мая 2009 , url
им как бы тоже кормить детей надо
благими намерениями...
не полетишь, работы лишишься
это называется поступить принципиально, по совести… хороший пилот себе работу всегда найдёт, а плохие нам не нужны…
Googenot
0
Googenot, 16 Мая 2009 , url
это вам сидя хорошо говорить. Ему дадут такую рекомендацию или по статье что он хрен найдет себе. прежде чем так осуждать сначала надо самому в такой ситуации оказаться да и мы не знаем всей ситуации на счет пилотов. Мы точно знаем зачем туда губер полетел. Вот его мы и можем осуждать и жалеть медведей 100%:)
Mangol
0
Mangol, 17 Мая 2009 , url
согласен, пилоты — люди подневольные, они тоже на службе — только государственной, куда прикажут — туда и полетят… им же не говорят цель полёта… я сам бы себе уже минус поставил...

вот такой я, сука, многоликий.
Googenot
0
Googenot, 17 Мая 2009 , url
сначала прочитал "сука манголикий":)))
Mangol
0
Mangol, 17 Мая 2009 , url
нет такого слова в русско-монгольском языке ))
jour_vern
+3
jour_vern, 16 Мая 2009 , url
Обратите внимание, как здорово сформировали общественное мнение:
Мнение с версией до вскрытия фактов охоты: Бедный Есиповский, хороший губернатор был. Все хорошие первыми уходят...
Мнение с версией об охоте на медведей с вертолета: И где таких во власть набирают? Сразу было ясно, что не курорты летал смотреть!
pda
+5
pda, 16 Мая 2009 , url
Людей считают по дефолту хорошими, пока не доказано обратное. :)
jour_vern
0
jour_vern, 16 Мая 2009 , url
представителей власти — далеко не всегда.
Googenot
+2
Googenot, 16 Мая 2009 , url
мне их изначально почемуто не жалко:) как то не верю я что у нас во власте люди стремящиеся за народ за правду:)
lmz.myopenid.com
-3
lmz.myopenid.com, 16 Мая 2009 , url
ахаха пиздец… мэр погиб забивая косяк… ахахах
Googenot
+1
Googenot, 16 Мая 2009 , url
Блин так дойдет еще и до того что спец сигналы на борты губеров и проих ставить будут и попробуй им не уступи дорогу в небе, собьют нафиг
tur80
+6
tur80, 16 Мая 2009 , url
Рыба гниет с головы, если так ведут себя губернаторы, что уж спрашивать со всяких ментов? (не соблюдение закона)
xoce
0
xoce, 17 Мая 2009 , url
Wega2009
0
Wega2009, 17 Мая 2009 , url
А кто-нибудь знает, каким образом дать возможность нашему президенту прочесть эту статью и наши комментарии.
Я вот почему спрашиваю: Здесь, ниже в новостях прочла:

(65) Медведев, прочитав комментарий в ЖЖ, поручил губернатору Ткачеву разобраться в ситуации с Вечным огнем в Краснодаре .
Может в какой ЖЖ поместить, что народ думает об этом деле? А?
klinton11
0
klinton11, 17 Мая 2009 , url
Вы что(!), он сразу упразднит институт губернаторства. :))
rusinvent
0
rusinvent, 18 Мая 2009 , url
Шутки шутками, но сибирско-дальневостоные губернаторы реально постоянно гибнут. 3/4 на вертолетах. Из них половина на охоте.
Насчет перспектив в Иркутске: Сергей Сокол, если его назначат губером, проживет долго. Во-первых, он склонен не к охоте, а на мотиках японских погонять. Учитывая, что в Иркутске гонять особо негде (дороги хреновые), то вряд ли.
Во-вторых, он же… Сокол — значит сам летать умеет :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать