Бывший моторист VW построил двухцилиндровый 325-сильный дизель

отметили
20
человек
в архиве
Бывший моторист VW построил двухцилиндровый 325-сильный дизель
Компания EcoMotors, возглавляемая бывшим мотористом концерна Volkswagen Петером Хофбауэром (Peter Hofbauer), разработала оппозитный двигатель, который на 30 процентов легче, на четверть меньше и в два раза экономичнее обычных современных турбодизелей. Созданный фирмой опытный образец с двумя 100-миллиметровыми цилиндрами развивает мощностью 325 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент при 2100 оборотах в минуту составляет почти 900 Нм.
Конструкция нового двухтактного двигателя, в котором в каждом из оппозитно расположенных цилиндров находится два двигающихся в разных направлениях поршня, позволило сделать его максимально компактным и избавиться от клапанного механизма и головки блока цилиндров. По словам представителей EcoMotors, все характеристики этого агрегата полностью соответствуют современному четырехтактному четырехцилиндровыму двигателю.
Когда такой мотор может появиться на серийных автомобилях пока не известно.
Отметим, что в настоящее время компания Хофбауэра приступила к разработке турбонагнетеля с электромотором, который, по словам инженеров EcoMotors, позволяет добиться более быстрого отклика турбины и ее работы даже при крайне низком количестве поступающих выхлопных газов, а также практически полностью избавиться от турбоямы.
Добавил klinton11 klinton11 4 Августа 2009
Комментарии участников:
memedvedov
0
memedvedov, 4 Августа 2009 , url
в два раза экономичнее

что-то слабо верится. КПД не может превышать определенную величину благодаря простым физическим законам (вспоминаем цикл Карно), и сделать "в два раза экономичнее" двигатель внутреннего сгорания просто невозможно — иначе это будет уже какая-нибудь плазменная турбина, а не двигатель внутреннего сгорания.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать