Комментарии участников:
мне кажется не программа провалилась, а просто народ не покупает сейчас автомобили, а программа успешно действует по словам моего знакомого кредитного брокера
не могут получить? не знаю, прямо в салонах всё оформляют, даже бегать никуда специально не надо, правда если в салонах есть кредитный отдел, но обычно он есть
сам не задавался, но знаю, многим отказывали.
а что значит программа не провалилась? если не берут, это и есть провал ))
а что значит программа не провалилась? если не берут, это и есть провал ))
машины не берут не из-за кредитов, а программа работает — кредиты выдаются, вот если бы они не выдавались, а машины бы просто покупали — можно было сделать вывод что программа не работает.
про проценты ничего не скажу, если есть желание — можно обратиться к эксперту из этой области — узнаем подробности того какие проценты и условия, я просто констатирую факт — они выдаются, но машины сейчас просто не покупают… даже если будет маленький проценты, всё-равно не будут их покупать, люди неуверены в завтрашнем дне — зачем им хомут на шею?
не согласен, и я вроде объяснил почему.
программа в том виде на что она рассчитана и как сделана — работает и приносит свои плоды (люди берут чуть более активно), программа не призвана вывести страну из кризиса и дать людям уверенность в завтрашнем дне.
программа в том виде на что она рассчитана и как сделана — работает и приносит свои плоды (люди берут чуть более активно), программа не призвана вывести страну из кризиса и дать людям уверенность в завтрашнем дне.
на пальцах: давли по морде(били), но не взяли, не захотели, но давали ж.
вы бы захотели?
Гитлер хотел объединить Европу войной, не объединились, не захотели. Объединили Евросоюзом, кое кто захотел ))
вы бы захотели?
Гитлер хотел объединить Европу войной, не объединились, не захотели. Объединили Евросоюзом, кое кто захотел ))
какая-то кривая аналогия получилась, давайте не будем вспоминать Гитлера и его идеи :-)
вы можете указать на проблемы конкретной программы? вы можете предложить лучше программу? вы знакомы с понятием "точечная оптимизация" — это правда не экономический термин?
вы можете указать на проблемы конкретной программы? вы можете предложить лучше программу? вы знакомы с понятием "точечная оптимизация" — это правда не экономический термин?
пафосом преподнесенным как благо
к сожалению, этого предостаточно и не только в России. я например сейчас наблюдаю как в Ницце проталкивают идею построить ещё одну линию трамвая и какую устроили кампанию ради этого — нашим ещё учиться и учиться до такого, тут приплели и разрушение озона, везде понавесили знаков на ограничение скорости чтобы следили водители за экологией, повесили красивые картинки везде, привезли трамвай и устроили сбор общественного мнения (результат его и так уже ясен :-) )
машины берут по программе, чуть ниже же привели объёмы какие проходят :-) короче разговор ни о чём получается, для меня это показатель, для вас нет — на этом и решим :-)
Вместо 120 тысяч авто будет проданы от силы 80 тысяч
80 тысяч авто — это хороший результат по нынешним временам.
И правильно, что провалилась! То, что нам втюхивают за 500 тыров, и что стоит в Японии баксов 20 — небо и земля. Отечественный автохлам должен стоить на 30-50% дешевле, чем он сейчас стоит.
да вам ничего не втюхивают, то что производим — то и имеем, хотите исправить ситуацию — можете пойти поработать на какой-нибудь автозавод :-)
Почему я должен идти работать на какой-нибудь автозавод? Да мне не нравится работа автотаза — до заградительных пошлин и выделения кучи бабла на убыточное производство — мне было на него наплевать. А сейчас я читаю каждую новость про него и жду когда он обанкротится, потому что устаревшее, неконкурентное, убыточное производство должно улететь к праотцам.
Все сейчас бросили свою работу и обязанности и пошли на автозаводы, чиновничьи места и т. д. — а нашей работой кто заниматься будет?
Каждый занимается своим делом, но в этой стране почему то автотаз касается каждого автоводителя (я про череду законов для защиты отечественного автохлама).
Все сейчас бросили свою работу и обязанности и пошли на автозаводы, чиновничьи места и т. д. — а нашей работой кто заниматься будет?
Каждый занимается своим делом, но в этой стране почему то автотаз касается каждого автоводителя (я про череду законов для защиты отечественного автохлама).
Так купите тойоту в кредит. Тоже производится в России и не имеет никого отношение к "автотазам", как вы выражаетесь.
Тойота это — auto.drom.ru/?fid=9, а не Камри и еще что-то там. Запретили огромный рынок взамен 20 машинам непонятной сборки.
Не, кредит в жопу, тем более под такие проценты и на говняные машины. Все равно куплю то, что хочу, а не то, что навязывают.
Не, кредит в жопу, тем более под такие проценты и на говняные машины. Все равно куплю то, что хочу, а не то, что навязывают.
судя по минусам от вас — для вас это тема больная и мои доводы вам не нравятся :-)
что ж, покупать — это одно, и приводить ссылки на праворульные машины, которые кстати не запрещены — это конечно замечательно (хотя вот у меня все друзья о них отказались, хотя изначально да, много было поклонников), только вопрос про ЛЬГОТНОЕ кредитование за счет БЮДЖЕТА, или вы считаете что деньги налогоплатильщиков должны уходить в Японию, а не на развитие собственной экономики и заводов, даже японских в России?
что ж, покупать — это одно, и приводить ссылки на праворульные машины, которые кстати не запрещены — это конечно замечательно (хотя вот у меня все друзья о них отказались, хотя изначально да, много было поклонников), только вопрос про ЛЬГОТНОЕ кредитование за счет БЮДЖЕТА, или вы считаете что деньги налогоплатильщиков должны уходить в Японию, а не на развитие собственной экономики и заводов, даже японских в России?
Почему от меня?
Я считаю правительство не имеет права вмешиваться в рынок, и если так заинтересовано в этом — то пожалуйста, делайте конкурентный товар, а не "классику" по 40 лет.
Кредитование не может быть льготным по определению. Если кредитование с 45% до 20% (условно) понижают и называют "льготным", при том, что в цивилизованном мире процентная ставка -> 0.
Я считаю деньги налогоплательщиков должны идти на развитие собственной экономики, совершенно верно. Сейчас приведу пример "денег на собственную экономику", чтобы не было иллюзий:
За время работы, для улучшения работы предприятия предпринимались поптыки вести переговоры с крупнейшими мировыми автомобильными компаниями: Magna, FIAT, Porshe и др. Не одни переговоры до конкретного сотрудничества не дошли.
Я считаю правительство не имеет права вмешиваться в рынок, и если так заинтересовано в этом — то пожалуйста, делайте конкурентный товар, а не "классику" по 40 лет.
Кредитование не может быть льготным по определению. Если кредитование с 45% до 20% (условно) понижают и называют "льготным", при том, что в цивилизованном мире процентная ставка -> 0.
Я считаю деньги налогоплательщиков должны идти на развитие собственной экономики, совершенно верно. Сейчас приведу пример "денег на собственную экономику", чтобы не было иллюзий:
1. Обещано: Программа поддержки российского автопрома. Выделение для АвтоВАЗа 5 млрд бюджетных денег на развитие и переоснащение завода, выпуск трансмиссий, шасси.
Когда обещано: янв.06
Кто обещал: Алешин
Сделано: Деньги не выделены ввиду отсуствия четкой программы развития
2. Обещано: Разработка новой модели класса С, полноприводная машина с дизельным двигателем.
Когда обещано: янв.06
Сделано: Не сделано
3. Обещано: Новая стратегия развития, мощность существуюещего завода будет увеличена до 1 млн. автомобилей/год. В течение 5 лет завод разработает 3 новые платформы, на их основе будет поставлено на конвейер 11-12 новых моделей.
Когда обещано: фев.06
Кто обещал: Есиповский
Сделано: Не сделано. Объемы производства падают. Новых моделей нет
4. Обещано: Строительство нового завода мощностью 450 тыс. авто/год, который будет производить седаны, универсалы, кросоверы, купе: полноприводные и переднеприводные. Новый завод планируется построить за 2.5-3 года
Когда обещано: фев.06
Кто обещал: Есиповский, Нагайцев
Сделано: Не сделано. Нового завода нет. Новых моделей нет
5. Обещано: Создание многопрофильной диверсифицированной корпрации путем объединения АвтоВАЗа, ГАЗа и КАМАЗа. Новая корпорация должна выпускать полную линейку легковых и грузовых автомобилей и занять заметное место место в мировом автопроме с высоким уровнем капитализации
Когда обещано: фев.06
Кто обещал: Алешин
Сделано: Не сделано.
6. Обещано: Реструктуризация компании, повышение прозрачности, создание отдельных бизнес-единиц, вывод непрофильных активов
Когда обещано: мар.06
Кто обещал: Алешин
Сделано: Не сделано. Структура управления стала более громоздкой. 30 вице-президентов
7. Обещано: Привлечение поставщиков из ВПК для повышения качества комплектующих
Когда обещано: мар.06
Кто обещал: Чемезов, Есиповский
Сделано: Предприятия ВПК не смогли заниматься производством комплектующих для гражданского производства
8. Обещано: Разработка нового двигателя объемом 1.4-1.6 л, мощность производства до 750 тыс. шт/год; объемом 1.8-2.3 л до 350 тыс. шт/год, производство автоматической коробки передач — до 350 тыс. шт/год, производство автомобиля особо малого класса до 100 тыс. шт/год
Когда обещано: мар.06
Кто обещал: Алешин
Сделано: Не сделано
9. Обещано: Поиск завода по производству двигателей за рубежом или перенос завода в РФ. Переговоры велись: Daimler, BMW, Tritec Motors
Когда обещано: мар.06
Сделано: Не одни переговоры успехом не увенчались
10. Обещано: Увеличение экспорта на 30%
Когда обещано: мар.06
Кто обещал: Есиповский
Сделано: Экспорт неуклонно снижается
11. Обещано: Создание собственного центра по сертификации и центра лицензирование, регистрация в международных организациях
Когда обещано: мар.06
Кто обещал: Алешин
Сделано: Не сделано
12. Обещано: Спасение АвтоВАЗа и улучшение фин. Показателей, выведение на новый технологический уровень
Когда обещано: апр.06
Кто обещал: Есиповский
Сделано: По итогам 2005 чистая прибыль сократилась в 4 раза до 1.4 млрд. рублей. По итогам 2008 года убыток достиг 6,5 млрд. рублей
13. Обещано: Привлечени стратегического партнера для разработки новой платформы. Заявление о самостоятельной разработке новой платформы для автомобиля класса С
Когда обещано: июл.07
Сделано: АвтоВАЗ отказал Renault в покупке блокпакета акций. Новой платформы так и не появилось. Не в партнерстве со стратегическим партнером, не самостоятельно
14. Обещано: Заложен первый камень в основание нового завода по производству двигателей мощностью 660 тыс. шт/год. Партнерство с GM
Когда обещано: июл.06
Кто обещал: Есиповский
Сделано: На этом месте нечего не построено. Отношения с GM разорваны
15. Обещано: Заключение соглашения с новым стратегическим партнером, компанией — Magna. Договоренности о разработке новых моделей и строительстве мощность до 480 тыс. авто/год
Когда обещано: дек.06
Кто обещал: Алешин
Сделано: Нечего не построено. Соглашение с Magna разорвано
16. Обещано: Строительство новой ТЭЦ для обеспечения нового завода э/энергией
Когда обещано: дек.06
Кто обещал: Есиповский
Сделано: Не сделано
17. Обещано: Заявление об оптимизации системы продаж. Создание собственного дилерского холдинга
Сделано: Постоянные остатки до 110 тыс. авто, падение доли рынка на фоне увеличения доли рынка др. производителями
18. Обещано: Создание к 2010 году бюджетного автомобиля стоимостью до 10 тыс долларов
Когда обещано: май.07
Кто обещал: Чемезов
Сделано: Проект только на бумаге, никакие работы не ведутся
19. Обещано: Привлечение в качестве технологического партнера FIAT. План по созданию автомобиля класса А и В. Создание СП по производству автомобилей.Создание производства по выпуску двигателей: 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 — мощностью до 1,5 млн шт/год
Когда обещано: июн.07
Кто обещал: Чемезов
Сделано: Не сделано. Отношения с FIAT разорваны
20. Обещано: Заявление о создании технопарка в которо будут объеденены поставщики АвтоВАЗа. Выделение участка 83,2 га. Заявление губернатора Артякова о создании 30 тыс. новых рабочих мест
Когда обещано: мар.08
Кто обещал: Алешин, Артяков
Сделано: Не сделано. Парка нет.
21. Обещано: План по разработке нового кроссовера
Когда обещано: мар.08
Кто обещал: Алешин
Сделано: Не сделано
22. Обещано: АвтоВАЗ намерен расширить производственные мощности и купить 50% Азия-Авто
Когда обещано: май.08
Кто обещал: Алешин
Сделано: Не сделано. Переговоры сорваны
23. Обещано:
Когда обещано: сен.08
Кто обещал: Алешин
Сделано: Никакие работы не ведутся
24. Обещано:
Когда обещано: Sep-08
Кто обещал: Алешин
Сделано: Сделка не состоялась. По условиям подгготовки к сделке Ижавто отказался от продолжения сотрудничества с KIA-motors, а также отказался от сделок с китайскими компаниями и украинской компанией "Богдан". В итоге Ижавто оказался без инвестора и господдержки. Завод — на грани остановки, 5000 сотрудников рискуют остаться без работы, что чревато острыми социальными последствиями для региона.
За время работы, для улучшения работы предприятия предпринимались поптыки вести переговоры с крупнейшими мировыми автомобильными компаниями: Magna, FIAT, Porshe и др. Не одни переговоры до конкретного сотрудничества не дошли.
Вы делаете из темы сборную солянку, новость про кредитование, а не все возможные деяния правительства России и автомобильной промышленности. Давайте ещё поговорим об Обаме, какую он внес лепту в развитие японской промышленности — похоже это где-то рядом.
PS: мне на АвтоВАЗ пофигу, так что выдержки про ЕГО достижения мне не интересны и к опять же к новости это не имеет никакого отношения, как прочем и чьи-то обещания/договоренности и прочая лабуда.
PS: мне на АвтоВАЗ пофигу, так что выдержки про ЕГО достижения мне не интересны и к опять же к новости это не имеет никакого отношения, как прочем и чьи-то обещания/договоренности и прочая лабуда.
Это всего лишь был ответ, который говорит о том куда уходят деньги налогоплательщиков, вот уже долгие годы. Обама здесь ни при чем.
P.S.: мне тоже на автотаз пофигу, но мне не пофигу на быдлянское отношение властьимущих к автомобилистам. Его достижения имеют отношение к новости, потому что дорогой хлам и не будет популярен для программы кредитования, и обещания имеют место быть — на выделенные правительством деньги, автотаз планирует создать линейку недорогих авто — хронологию обещаний я уже указал.
На этом и закончим.
P.S.: мне тоже на автотаз пофигу, но мне не пофигу на быдлянское отношение властьимущих к автомобилистам. Его достижения имеют отношение к новости, потому что дорогой хлам и не будет популярен для программы кредитования, и обещания имеют место быть — на выделенные правительством деньги, автотаз планирует создать линейку недорогих авто — хронологию обещаний я уже указал.
На этом и закончим.