Программа льготного автокредитования провалилась

отметили
27
человек
в архиве
Программа льготного автокредитования провалилась
Минпромторг сворачивает программу, сокращая вдвое ее финансирование в 2009 году — с 2 млрд до 1 млрд. Ведомство объясняет это решение тем, что программа субсидирования процентной ставки по льготным автокредитам начала работать во второй половине этого года, и до конца года будет достаточно и миллиарда. Эксперты уверены, что правительству приходится сокращать объемы финансирования из-за небольшого спроса у граждан «льготных» автомобилей. В итоге невостребованные автомобилистами деньги пойдут на поддержку оборонки.
Добавил klinton11 klinton11 19 Августа 2009
Комментарии участников:
AsPiD
0
AsPiD, 19 Августа 2009 , url
мне кажется не программа провалилась, а просто народ не покупает сейчас автомобили, а программа успешно действует по словам моего знакомого кредитного брокера
klinton11
0
klinton11, 19 Августа 2009 , url
не знаю насколько успешно, многие не достучались
AsPiD
0
AsPiD, 19 Августа 2009 , url
не могут получить? не знаю, прямо в салонах всё оформляют, даже бегать никуда специально не надо, правда если в салонах есть кредитный отдел, но обычно он есть
klinton11
0
klinton11, 19 Августа 2009 , url
сам не задавался, но знаю, многим отказывали.
а что значит программа не провалилась? если не берут, это и есть провал ))
AsPiD
0
AsPiD, 19 Августа 2009 , url
машины не берут не из-за кредитов, а программа работает — кредиты выдаются, вот если бы они не выдавались, а машины бы просто покупали — можно было сделать вывод что программа не работает.
klinton11
0
klinton11, 19 Августа 2009 , url
под 20%, возьмите, а могут и 50 предложить, сказав потом, что мол давали…
AsPiD
-1
AsPiD, 19 Августа 2009 , url
про проценты ничего не скажу, если есть желание — можно обратиться к эксперту из этой области — узнаем подробности того какие проценты и условия, я просто констатирую факт — они выдаются, но машины сейчас просто не покупают… даже если будет маленький проценты, всё-равно не будут их покупать, люди неуверены в завтрашнем дне — зачем им хомут на шею?
klinton11
+1
klinton11, 19 Августа 2009 , url
это обозначает провал программы.
вы не согласны?
AsPiD
-1
AsPiD, 19 Августа 2009 , url
не согласен, и я вроде объяснил почему.
программа в том виде на что она рассчитана и как сделана — работает и приносит свои плоды (люди берут чуть более активно), программа не призвана вывести страну из кризиса и дать людям уверенность в завтрашнем дне.
klinton11
+1
klinton11, 19 Августа 2009 , url
на пальцах: давли по морде(били), но не взяли, не захотели, но давали ж.
вы бы захотели?
Гитлер хотел объединить Европу войной, не объединились, не захотели. Объединили Евросоюзом, кое кто захотел ))
AsPiD
0
AsPiD, 19 Августа 2009 , url
какая-то кривая аналогия получилась, давайте не будем вспоминать Гитлера и его идеи :-)
вы можете указать на проблемы конкретной программы? вы можете предложить лучше программу? вы знакомы с понятием "точечная оптимизация" — это правда не экономический термин?
klinton11
+1
klinton11, 19 Августа 2009 , url
я не знаком стакими понятиями, зато я ежедневно знакомлюсь с пафосом преподнесенным как благо
AsPiD
-1
AsPiD, 19 Августа 2009 , url
пафосом преподнесенным как благо

к сожалению, этого предостаточно и не только в России. я например сейчас наблюдаю как в Ницце проталкивают идею построить ещё одну линию трамвая и какую устроили кампанию ради этого — нашим ещё учиться и учиться до такого, тут приплели и разрушение озона, везде понавесили знаков на ограничение скорости чтобы следили водители за экологией, повесили красивые картинки везде, привезли трамвай и устроили сбор общественного мнения (результат его и так уже ясен :-) )
klinton11
0
klinton11, 19 Августа 2009 , url
еще проще: машины не берут (отбросим причины), провал
AsPiD
-1
AsPiD, 19 Августа 2009 , url
машины берут по программе, чуть ниже же привели объёмы какие проходят :-) короче разговор ни о чём получается, для меня это показатель, для вас нет — на этом и решим :-)
aleksejtimofeev
+2
aleksejtimofeev, 19 Августа 2009 , url
Вместо 120 тысяч авто будет проданы от силы 80 тысяч

80 тысяч авто — это хороший результат по нынешним временам.
croatian
+3
croatian, 19 Августа 2009 , url
И правильно, что провалилась! То, что нам втюхивают за 500 тыров, и что стоит в Японии баксов 20 — небо и земля. Отечественный автохлам должен стоить на 30-50% дешевле, чем он сейчас стоит.
AsPiD
0
AsPiD, 19 Августа 2009 , url
да вам ничего не втюхивают, то что производим — то и имеем, хотите исправить ситуацию — можете пойти поработать на какой-нибудь автозавод :-)
croatian
0
croatian, 19 Августа 2009 , url
Почему я должен идти работать на какой-нибудь автозавод? Да мне не нравится работа автотаза — до заградительных пошлин и выделения кучи бабла на убыточное производство — мне было на него наплевать. А сейчас я читаю каждую новость про него и жду когда он обанкротится, потому что устаревшее, неконкурентное, убыточное производство должно улететь к праотцам.

Все сейчас бросили свою работу и обязанности и пошли на автозаводы, чиновничьи места и т. д. — а нашей работой кто заниматься будет?

Каждый занимается своим делом, но в этой стране почему то автотаз касается каждого автоводителя (я про череду законов для защиты отечественного автохлама).
AsPiD
0
AsPiD, 19 Августа 2009 , url
Так купите тойоту в кредит. Тоже производится в России и не имеет никого отношение к "автотазам", как вы выражаетесь.
croatian
0
croatian, 19 Августа 2009 , url
Тойота это — auto.drom.ru/?fid=9, а не Камри и еще что-то там. Запретили огромный рынок взамен 20 машинам непонятной сборки.

Не, кредит в жопу, тем более под такие проценты и на говняные машины. Все равно куплю то, что хочу, а не то, что навязывают.
AsPiD
0
AsPiD, 19 Августа 2009 , url
судя по минусам от вас — для вас это тема больная и мои доводы вам не нравятся :-)

что ж, покупать — это одно, и приводить ссылки на праворульные машины, которые кстати не запрещены — это конечно замечательно (хотя вот у меня все друзья о них отказались, хотя изначально да, много было поклонников), только вопрос про ЛЬГОТНОЕ кредитование за счет БЮДЖЕТА, или вы считаете что деньги налогоплатильщиков должны уходить в Японию, а не на развитие собственной экономики и заводов, даже японских в России?
croatian
0
croatian, 19 Августа 2009 , url
Почему от меня?

Я считаю правительство не имеет права вмешиваться в рынок, и если так заинтересовано в этом — то пожалуйста, делайте конкурентный товар, а не "классику" по 40 лет.

Кредитование не может быть льготным по определению. Если кредитование с 45% до 20% (условно) понижают и называют "льготным", при том, что в цивилизованном мире процентная ставка -> 0.

Я считаю деньги налогоплательщиков должны идти на развитие собственной экономики, совершенно верно. Сейчас приведу пример "денег на собственную экономику", чтобы не было иллюзий:


1. Обещано: Программа поддержки российского автопрома. Выделение для АвтоВАЗа 5 млрд бюджетных денег на развитие и переоснащение завода, выпуск трансмиссий, шасси.
Когда обещано: янв.06
Кто обещал: Алешин
Сделано: Деньги не выделены ввиду отсуствия четкой программы развития

2. Обещано: Разработка новой модели класса С, полноприводная машина с дизельным двигателем.
Когда обещано: янв.06
Сделано: Не сделано

3. Обещано: Новая стратегия развития, мощность существуюещего завода будет увеличена до 1 млн. автомобилей/год. В течение 5 лет завод разработает 3 новые платформы, на их основе будет поставлено на конвейер 11-12 новых моделей.
Когда обещано: фев.06
Кто обещал: Есиповский
Сделано: Не сделано. Объемы производства падают. Новых моделей нет

4. Обещано: Строительство нового завода мощностью 450 тыс. авто/год, который будет производить седаны, универсалы, кросоверы, купе: полноприводные и переднеприводные. Новый завод планируется построить за 2.5-3 года
Когда обещано: фев.06
Кто обещал: Есиповский, Нагайцев
Сделано: Не сделано. Нового завода нет. Новых моделей нет

5. Обещано: Создание многопрофильной диверсифицированной корпрации путем объединения АвтоВАЗа, ГАЗа и КАМАЗа. Новая корпорация должна выпускать полную линейку легковых и грузовых автомобилей и занять заметное место место в мировом автопроме с высоким уровнем капитализации
Когда обещано: фев.06
Кто обещал: Алешин
Сделано: Не сделано.

6. Обещано: Реструктуризация компании, повышение прозрачности, создание отдельных бизнес-единиц, вывод непрофильных активов
Когда обещано: мар.06
Кто обещал: Алешин
Сделано: Не сделано. Структура управления стала более громоздкой. 30 вице-президентов

7. Обещано: Привлечение поставщиков из ВПК для повышения качества комплектующих
Когда обещано: мар.06
Кто обещал: Чемезов, Есиповский
Сделано: Предприятия ВПК не смогли заниматься производством комплектующих для гражданского производства

8. Обещано: Разработка нового двигателя объемом 1.4-1.6 л, мощность производства до 750 тыс. шт/год; объемом 1.8-2.3 л до 350 тыс. шт/год, производство автоматической коробки передач — до 350 тыс. шт/год, производство автомобиля особо малого класса до 100 тыс. шт/год
Когда обещано: мар.06
Кто обещал: Алешин
Сделано: Не сделано

9. Обещано: Поиск завода по производству двигателей за рубежом или перенос завода в РФ. Переговоры велись: Daimler, BMW, Tritec Motors
Когда обещано: мар.06
Сделано: Не одни переговоры успехом не увенчались

10. Обещано: Увеличение экспорта на 30%
Когда обещано: мар.06
Кто обещал: Есиповский
Сделано: Экспорт неуклонно снижается

11. Обещано: Создание собственного центра по сертификации и центра лицензирование, регистрация в международных организациях
Когда обещано: мар.06
Кто обещал: Алешин
Сделано: Не сделано

12. Обещано: Спасение АвтоВАЗа и улучшение фин. Показателей, выведение на новый технологический уровень
Когда обещано: апр.06
Кто обещал: Есиповский
Сделано: По итогам 2005 чистая прибыль сократилась в 4 раза до 1.4 млрд. рублей. По итогам 2008 года убыток достиг 6,5 млрд. рублей

13. Обещано: Привлечени стратегического партнера для разработки новой платформы. Заявление о самостоятельной разработке новой платформы для автомобиля класса С
Когда обещано: июл.07
Сделано: АвтоВАЗ отказал Renault в покупке блокпакета акций. Новой платформы так и не появилось. Не в партнерстве со стратегическим партнером, не самостоятельно

14. Обещано: Заложен первый камень в основание нового завода по производству двигателей мощностью 660 тыс. шт/год. Партнерство с GM
Когда обещано: июл.06
Кто обещал: Есиповский
Сделано: На этом месте нечего не построено. Отношения с GM разорваны

15. Обещано: Заключение соглашения с новым стратегическим партнером, компанией — Magna. Договоренности о разработке новых моделей и строительстве мощность до 480 тыс. авто/год
Когда обещано: дек.06
Кто обещал: Алешин
Сделано: Нечего не построено. Соглашение с Magna разорвано

16. Обещано: Строительство новой ТЭЦ для обеспечения нового завода э/энергией
Когда обещано: дек.06
Кто обещал: Есиповский
Сделано: Не сделано

17. Обещано: Заявление об оптимизации системы продаж. Создание собственного дилерского холдинга
Сделано: Постоянные остатки до 110 тыс. авто, падение доли рынка на фоне увеличения доли рынка др. производителями

18. Обещано: Создание к 2010 году бюджетного автомобиля стоимостью до 10 тыс долларов
Когда обещано: май.07
Кто обещал: Чемезов
Сделано: Проект только на бумаге, никакие работы не ведутся

19. Обещано: Привлечение в качестве технологического партнера FIAT. План по созданию автомобиля класса А и В. Создание СП по производству автомобилей.Создание производства по выпуску двигателей: 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 — мощностью до 1,5 млн шт/год
Когда обещано: июн.07
Кто обещал: Чемезов
Сделано: Не сделано. Отношения с FIAT разорваны

20. Обещано: Заявление о создании технопарка в которо будут объеденены поставщики АвтоВАЗа. Выделение участка 83,2 га. Заявление губернатора Артякова о создании 30 тыс. новых рабочих мест
Когда обещано: мар.08
Кто обещал: Алешин, Артяков
Сделано: Не сделано. Парка нет.

21. Обещано: План по разработке нового кроссовера
Когда обещано: мар.08
Кто обещал: Алешин
Сделано: Не сделано

22. Обещано: АвтоВАЗ намерен расширить производственные мощности и купить 50% Азия-Авто
Когда обещано: май.08
Кто обещал: Алешин
Сделано: Не сделано. Переговоры сорваны

23. Обещано:
Когда обещано: сен.08
Кто обещал: Алешин
Сделано: Никакие работы не ведутся

24. Обещано:
Когда обещано: Sep-08
Кто обещал: Алешин
Сделано: Сделка не состоялась. По условиям подгготовки к сделке Ижавто отказался от продолжения сотрудничества с KIA-motors, а также отказался от сделок с китайскими компаниями и украинской компанией "Богдан". В итоге Ижавто оказался без инвестора и господдержки. Завод — на грани остановки, 5000 сотрудников рискуют остаться без работы, что чревато острыми социальными последствиями для региона.


За время работы, для улучшения работы предприятия предпринимались поптыки вести переговоры с крупнейшими мировыми автомобильными компаниями: Magna, FIAT, Porshe и др. Не одни переговоры до конкретного сотрудничества не дошли.
AsPiD
0
AsPiD, 20 Августа 2009 , url
Вы делаете из темы сборную солянку, новость про кредитование, а не все возможные деяния правительства России и автомобильной промышленности. Давайте ещё поговорим об Обаме, какую он внес лепту в развитие японской промышленности — похоже это где-то рядом.

PS: мне на АвтоВАЗ пофигу, так что выдержки про ЕГО достижения мне не интересны и к опять же к новости это не имеет никакого отношения, как прочем и чьи-то обещания/договоренности и прочая лабуда.
croatian
0
croatian, 20 Августа 2009 , url
Это всего лишь был ответ, который говорит о том куда уходят деньги налогоплательщиков, вот уже долгие годы. Обама здесь ни при чем.

P.S.: мне тоже на автотаз пофигу, но мне не пофигу на быдлянское отношение властьимущих к автомобилистам. Его достижения имеют отношение к новости, потому что дорогой хлам и не будет популярен для программы кредитования, и обещания имеют место быть — на выделенные правительством деньги, автотаз планирует создать линейку недорогих авто — хронологию обещаний я уже указал.

На этом и закончим.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать