Польша хочет разместить у себя войска США для защиты от русских

отметили
71
человек
в архиве
Польша хочет разместить у себя войска США для  защиты от русских
«Нашим желанием было бы получить американские войска, размещенные в нашей стране, как щит против русской агрессии», — сказал Сикорский, выступая в Центре стратегических и международных исследований в Вашингтоне.
При этом он добавил, что «пока в Польше только шесть американских солдат».
«Мы пограничная страна НАТО и знаем, что это значит», — отметил глава польского МИДа.
Добавил klinton11 klinton11 5 Ноября 2009
Комментарии участников:
Max Folder
+11
Max Folder, 5 Ноября 2009 , url
«пока в Польше только шесть американских солдат»

Неважно сколько, важно какие.

«Мы пограничная страна НАТО и знаем, что это значит»

Офигеть — в поте лица защищают демократию от пьяных казаков с балалайками. Им бы день простоять и ночь продержаться, пока очередную банку варенья не подвезут.

Sanctuera
+7
Sanctuera, 5 Ноября 2009 , url
Они — пограничная страна НАТО. И знают кто к ним прийдут первыми.



memedvedov
+5
memedvedov, 5 Ноября 2009 , url
В чем проблема то? Хорошая картинка ведь

Объективно — это вы от всех на n2 отписались?
klinton11
-1
klinton11, 5 Ноября 2009 , url
хорошего в картинке не вижу
memedvedov
+2
memedvedov, 5 Ноября 2009 , url
Давайте голосовать тогда; Вы не видите — я вижу.
klinton11
+8
klinton11, 5 Ноября 2009 , url
Думаю эта будет лучше



Жители Лодзи приветствуют советских танкистов, въезжающих в город

Sanctuera
0
Sanctuera, 5 Ноября 2009 , url
Извините. Не знал, что эта картинка вам не нравится. Я её вообще сам недавно только увидел.
V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 5 Ноября 2009 , url
Перед войной 1939 года, играя на противоречиях великих стран, поляки умудрились оттяпать от разодранной Чехии приличный кусок территории. Правда очень не надолго. Гитлер им напомнил про губительную для всякого фраера жадность. Теперь вот снова приторговывают между Россией и Западом. Видимо после Третьего Мирового Дележа западные державы опять продадут полького Плохиша под протекторат России.
tur80
+3
tur80, 5 Ноября 2009 , url
Нормальная картинка. Я бы еще добавил медведей на велосипедах, а вообще чужую шизу надо воспринимать с юмором. Они хохмят "есть 6 солдат и еще 2х ждем" и мы хохмим.
precedent
+2
precedent, 5 Ноября 2009 , url
Да с юмором, конечно, просто надоела. Клинтон хорошую альтернативу опубликовал.
Mexa
+3
Mexa, 5 Ноября 2009 , url
Сикорский явно медвежью кавалерию ждет, а не воинов-освободителей.
precedent
0
precedent, 5 Ноября 2009 , url
Да, это его картинка. По медвежьей лапе соскучился. Если надо будет, и своих балаганных шутов с логотипом "Медведя" (словно бы медведи стаями бегают) подвинем.
shuron
+2
shuron, 5 Ноября 2009 , url
Ну вот вам и реакция на отработку ядерных взрывов.
Dimonuch
0
Dimonuch, 5 Ноября 2009 , url
это как?
shuron
+1
shuron, 5 Ноября 2009 , url
Тут совсем недавно новость проскакивала. "Совместные учения России и Белорусии с отработкой ядерного удара по польше" Что-то в этом роде :)
precedent
+2
precedent, 5 Ноября 2009 , url
Линк, плиз. Какую сволочь еще не забанили, вместе с этими испражнениями.
Лиман
+1
Лиман, 5 Ноября 2009 , url
Зачем оно вам надо, это очередная польская бредятина, перепечатанная в туманном Альбионе. Поданная, как истина про замыслы коварной России.
precedent
+1
precedent, 5 Ноября 2009 , url
Я бы поставил "н", если бы так оценивал. Нет, тут "КАРТА" (!) Вы думаете, что только у нас есть идиоты?! Нет, это — международное идиотское братство.
Лиман
0
Лиман, 5 Ноября 2009 , url
Нет, тут "КАРТА" (!) Вы думаете, что только у нас есть идиоты?! Нет, это — международное идиотское братство.
попробуйте написать проще. Я как то в не готов это понять. :)
precedent
+1
precedent, 5 Ноября 2009 , url
Ваша неспособность быть идиотом, безусловно, заслуживает уважения, но мы говорим о способностях
Лиман
0
Лиман, 5 Ноября 2009 , url
Ваша неспособность быть идиотом, безусловно, заслуживает уважения
Заработал. А ведь только попросил высказаться проще
но мы говорим о способностях
прикалывайтесь?
Нет, тут "КАРТА" (!) Вы думаете, что только у нас есть идиоты?! Нет, это — международное идиотское братство.
shuron
0
shuron, 5 Ноября 2009 , url
Не могу найти ;(
Лев и Мани там ещё что-то обсуждали о совместной родине.
precedent
0
precedent, 5 Ноября 2009 , url
Ну, все. Теперь мочите этого шпиена, пока не сознается.
precedent
0
precedent, 5 Ноября 2009 , url
ага, спасибо. Пассатижи убрать. Надо подумать…
shuron
0
shuron, 5 Ноября 2009 , url
Так напугаете, что все прелопатишь…
precedent
+1
precedent, 5 Ноября 2009 , url
на самом деле — периодическое издания, и об этом один из пользователей написал Если Польша согласна с периодикой, то можно реанимировать что — то вроде Пакта. Если не согласна, то какого черта она погрузилась в ретроспективу.

Странно, создать что ли страну и объявить ее врагом РФ? Вдруг, денег дадут.
На самом деле, провокации эти и сказки, могут стать былью (вопреки воле сказочников).
Игру сыграть? "Ядренный удар по Шурону?" И что будет делать Шурон? Денег попросит? А поделится? Тогда можно играть. Вот незадача: Шурон в Германии, а я в России. Кого раньше арестуют: меня или Шурона? Наверное, Шурона ( я все равно, отмажусь)
Но такие ИГРЫ на уровне чуть выше занимают внимания чуть больше. Да и то бы не беда, но вопрос к какому горю?

Достали по — правде сказать, выкрутасы эти. Щас ядерным оружием Польшу забросаем (совместно с Белоруссией), ага))) Есть ВМЕНЯЕМЫЕ люди, кто поверит в это??
На хрена???

Шурон, объясните придуркам — коммерсам из ВАШИХ спецслужб (переведите. плиз мой неандертальский) что они ОТСТАЛИ от ЖИЗНИ. ПРО в Польше. Под это были экзерсисы. Уж причина ушла и деньги распилили и распили, и перезагрузили и выгрузили.
shuron
-4
shuron, 5 Ноября 2009 , url
Ну что-то вас понесло. ;)
Дело в том что они ловчее во внешней политики. Драмы нет, до ООН дело не дойдет. ;)
А вот Россия обычно по привычке с позоции "сильного", с позиции того кто в "кирзовых сапогах", в конце концов
как Медведь выступает на внешней политике. Жалко, не один шанс упушен.
Хотя на известной Мюнхенскиой речи было просто веерически, абсалютно верно задвинуто бушу! ;)
LevM
+3
LevM, 5 Ноября 2009 , url
Я-бы на это иначе посмотрел. На лицо — признаки истерии. Ясен пень что РФ не собирается бомбить Польшу. Даже конвенционально. Если-же соберется, то ни 6 ни 600,000 американских солдат, ни какие ПРО Польшу не спасут. И без всякого ядерного оружия.
А истерия эта раздувается со всех сторон. То 'латвийский политик пукнул в сторону русскоязучных', то 'какой-то поляк размечтался о ПРО', то то-же самое со стороны России. Все это лирика, словестный понос. Сути отношения между народами никак не выражает, но имеет целью повлиять на эти отношения. И со всех сторон достаточно идиотов которые на это ведутся. Ющенко сказал 'газ'? Все укры — козлы. И на барикады.
Лиман
+1
Лиман, 5 Ноября 2009 , url
А истерия эта раздувается со всех сторон.
Истерия раздувается тем кому это нужно, а нужно деньги и много.
shuron
0
shuron, 5 Ноября 2009 , url
А кто им за истерию даст денег??
precedent
0
precedent, 5 Ноября 2009 , url
я же сказал: "международное братство идиотов"
LevM
0
LevM, 5 Ноября 2009 , url
Да уж, "международное братство идиотов". Вот оно — реальное теневое правительство.
LevM
+1
LevM, 5 Ноября 2009 , url
Там пророческий комент Шурона
Теперь они только сильнее захотят ПРО.
В какой-то момент имет 4 минуса.
shuron
0
shuron, 5 Ноября 2009 , url
Хоть ты подметил ;)
Лиман
+1
Лиман, 5 Ноября 2009 , url
Лев не будьте наивны, Польше нужны деньги США которые те будут платить за содержания баз. Пугать мнимой угрозой это конек Польши.
LevM
+4
LevM, 5 Ноября 2009 , url
У Польши наверняка с миллион причин. И деньги, и рабочие места, и попу лизнуть лишний раз не помешает, и наверняка внутрении причины. У каждого действия есть причины. Вся суть политики в том чтоб предоставить другой стороне такие причины чтоб он действовал как тебе удобно. И в этом как раз американцы — спецы. Где деньги, где голосование в ООН, где заигрывание с противником, где технологии. У них сегодня и средства и умение их стратегически использовать.
В этом смысле интересно как долго это продержится и что придет на смену.
Лиман
+1
Лиман, 5 Ноября 2009 , url
В этом смысле интересно как долго это продержится и что придет на смену.
Самое интересное, что Польша просит США, а не Францию, Германию и Англию. Наверно понимают в Европе дураков нет.
shuron
+1
shuron, 5 Ноября 2009 , url
У них там давно крепкай дружба. Они именно США считают союзником.
Это кстати критика других европейских стран в их адрес. Они в обход их с Америкой слабызались по теме Ирака и прочим.
Мне тоже странным показалось, но насамо дел ена эту дружбу мног причин, тоесть больше чем с Францией, или особенно с Германией.
У покляков соседями не очень вообще складывается ;)
LevM
+3
LevM, 5 Ноября 2009 , url
А я добавлю: вы много примеров знаете когда Франция выполнила свои союзные обязательства? Зато есть десятки примеров когда они вдруг, когда надо было действовать в соответствии с обещаниями и гарантиями банально кидали союзничка. А то и перекидывались на другую сторону.
Политическая проститутка эта Франция. Всегда были, всегда останутся.
Вот такой вот я на них злой
shuron
+3
shuron, 6 Ноября 2009 , url
Оставьте французов!
у них класный язык, южное побережье, вино, коньяк!, булки.
Да и проститутки чем помешали? ;)
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 6 Ноября 2009 , url
На смену дипломатам всегда приходят пушки.
Лиман
0
Лиман, 5 Ноября 2009 , url
Странно, создать что ли страну и объявить ее врагом РФ? Вдруг, денег дадут.
На самом деле, провокации эти и сказки, могут стать былью (вопреки воле сказочников).
Игру сыграть? "Ядренный удар по Шурону?" И что будет делать Шурон? Денег попросит? А поделится? Тогда можно играть. Вот незадача: Шурон в Германии, а я в России. Кого раньше арестуют: меня или Шурона? Наверное, Шурона ( я все равно, отмажусь)
Но такие ИГРЫ на уровне чуть выше занимают внимания чуть больше. Да и то бы не беда, но вопрос к какому горю?

Достали по — правде сказать, выкрутасы эти. Щас ядерным оружием Польшу забросаем (совместно с Белоруссией), ага))) Есть ВМЕНЯЕМЫЕ люди, кто поверит в это??
На хрена???
Лиман
+1
Лиман, 5 Ноября 2009 , url
Надо подумать..
конечно надо, вот цитата с "первоисточника"
The Russian air force practised using weapons from its nuclear arsenal, while in the Russian enclave of Kaliningrad, which neighbours Poland, Red Army forces stormed a "Polish" beach and attacked a gas pipeline.
Преревод
Российские воздушные силы занимались использовать оружие от его ядерного арсенала, в то время как в российском анклаве Калининграда, то, который граничит с Польшей, силы Красной Армии, штурмовали "польский" берег и напали на газопровод.
Little Nikky
0
Little Nikky, 5 Ноября 2009 , url
Да да, пожалуйста линк. Про ядерный удар в учениях России и Беларуси ничего не припоминаю…
Лиман
+1
Лиман, 5 Ноября 2009 , url
Про ядерный удар в учениях России и Беларуси ничего не припоминаю...
Да о нем кроме Польши никто и не знает.
Dimonuch
+1
Dimonuch, 6 Ноября 2009 , url
зато поляки уже обосрались все вместе и каждый порознь…
Haifi
0
Haifi, 5 Ноября 2009 , url
Похоже, статья-страшилка в английской прессе. Интересны комментарии читателей: страх перед Россией, бедные поляки…
Dimonuch
+3
Dimonuch, 6 Ноября 2009 , url
там еще было про то, что русские создали полк гомосеков и вся Польша будет перетрахана прямо в ее, родимую, задницу! чесслово! прямо так и писали :)
Dimonuch
0
Dimonuch, 6 Ноября 2009 , url
"Совместные учения России и Белорусии с отработкой ядерного удара по польше"
про Польшу там не было не слова. Это домыслы желтушников. От тебя я не ожидал веры в них…
shuron
0
shuron, 6 Ноября 2009 , url
Они ссылаются на польские газеты вкоторых про то стоит.
Но не то-что бы я в них уверовал. ;)
Dimonuch
+1
Dimonuch, 6 Ноября 2009 , url
в Польше самые независимые СМИ :)
shuron
0
shuron, 6 Ноября 2009 , url
Самы Боязливые. Они кстати Германию не любят не меньше России (Хотя при Туске лучше становится) и Чехов как братьев меньших воспринимают ;)
Little Nikky
+1
Little Nikky, 5 Ноября 2009 , url
Может мне кто-нибудь объяснить причем тут газопровод? Россия, что будет взрывать трубы, по которым продает газ в Европу?
Dimonuch
0
Dimonuch, 6 Ноября 2009 , url
эти русские могут все! поверь, я их знаю :)
Лиман
+1
Лиман, 5 Ноября 2009 , url
США могут разместить свои войска в Польше, опасающейся нападения со стороны России, только если местной армии потребуется содействие в модернизации, а не в качестве "щита". Об этом, как передает "Интерфакс", заявил в четверг журналистам в Петербурге посол США в РФ Джон Байерли.
"Для нас Польша — союзник, член НАТО, но размещение там американских солдат будет связано с тем, что нам бы хотелось содействовать планам самих поляков в модернизации своих войск", — сказал американский дипломат, комментируя сделанное ранее в Вашингтоне заявление министра иностранных дел Польши Радослава Сикорского. Тот призвал США разместить подразделения американских Вооруженных сил на польской территории "как щит против русской агрессии".
Лиман
0
Лиман, 5 Ноября 2009 , url
В принципе Польше в очередной раз указали её место, но не надели намордник.
rusinvent
0
rusinvent, 5 Ноября 2009 , url
Указали не Польше, а польскому президенту Качинскому. Он уже слюной обызгался, желая полизать США.
А к польскому народу отношусь уважительно.
Лиман
+1
Лиман, 5 Ноября 2009 , url
А к польскому народу отношусь уважительно.
Мы все, кроме Ивана Сусанина(да и он тоже был в душе любил польский народ) относимся к польскому народу положительно. Только плохо относимся к тем, кого выбирает польский народ. Может по тому, что они к нам плохо относятся.
shuron
-1
shuron, 5 Ноября 2009 , url
Око за око зуб за зуб ;)
Лиман
0
Лиман, 5 Ноября 2009 , url
Указали не Польше, а польскому президенту Качинскому.
Просто дали команду "место", "сидеть"
Dimonuch
+1
Dimonuch, 6 Ноября 2009 , url
Указали не Польше, а польскому президенту Качинскому. Он уже слюной обызгался, желая полизать США.
А к польскому народу отношусь уважительно.

эээ неее… историю читаем. События в Польше последних лет — чистой воды показатель ее природы. природы ее элиты. Польская шляхта во всей красе. И что там говорит сейчас ее президент — отражение сути.
Еще раз повторюсь, читаем историю.

Не надо думать, что "народ — ангел, а президент дурак". Так бывает лишь в сказках. И в тех же сказках толерантность и любовь "ко всем что движется" приводит к добру. В жизни это приводит скорее к раздраконенному очку…
fullindention
0
fullindention, 6 Ноября 2009 , url
Все возвращается на круги своя… И снова польша будет под Россией… И родится из недр польши второй костюшко…
Dimonuch
0
Dimonuch, 6 Ноября 2009 , url
И снова польша будет под Россией
надеюсь в третий раз такой глупости не совершат. А продадут ее с потрохами кому-нибудь… Пусть уже кто-то другой с шляхами парится, русским должно было бы уже надоесть.
Webfreak
+2
Webfreak, 6 Ноября 2009 , url
Для начала следует захватить Белоруссию. Я поражаюсь насколько запудрены головы, почему никто об этом не упомянул? Ведь это сегодня форпост польской экспансии на восток.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать