Образованная российская молодежь хочет работать в США, Великобритании, Германии и Австралии. Более 53% смотрит за границу

отметили
128
человек
в архиве
Образованная российская молодежь хочет работать в США, Великобритании, Германии и Австралии. Более 53% смотрит за границу
Затруднились с ответом 13% россиян: «Я не знаю точно, но, учитывая три высших образования, не хотелось бы быть обслуживающим персоналом».
Добавил klinton11 klinton11 23 Декабря 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
Max Folder
+19
Max Folder, 23 Декабря 2009 , url
Так как быдут пахать на дядей.
Не "пахает на дядей" только тот, кто в лесу живет, питаясь с собственного огорода.

De-Luxis
-4
De-Luxis, 23 Декабря 2009 , url
А как же предприниматели?
Max Folder
+14
Max Folder, 23 Декабря 2009 , url
Тот, кто лично печет пирожки и лично их продает?
Max Folder
+5
Max Folder, 23 Декабря 2009 , url
Т.е. "Свободная касса!" кричат предприниматели?
Max Folder
+15
Max Folder, 23 Декабря 2009 , url
Вот! А если бы мы все были предпринимателями (типа, каждый работал на себя), то "Макдональдса" не существовало бы. И автозаводов бы не существовало, и электростанций.
www.metallibrary.ru-balrog.id
+4
www.metallibrary.ru-balrog.id, 23 Декабря 2009 , url
Нет, тот кто умеет покупать и продавать.
"Купи-продай" это не предпринимательство, а спекуляция. Чтобы это можно было называть бизнесом, нужно вставить ещё как минимум "привези".
zhentos.ya.ru
0
zhentos.ya.ru, 23 Декабря 2009 , url
1. Купить муки и собачку.
2. Испечь дома пирожки.
3. привезти их на тележке к железнодорожному вокзалу
4. продавать...

Теперь можно назвать бизнесом? ;)
www.metallibrary.ru-balrog.id
+3
www.metallibrary.ru-balrog.id, 23 Декабря 2009 , url
Да, а что вас смущает?
Человек тратил время на выпечку и доставку пирожков? Да!
Добавочная стоимость создана? Да!

Значит бизнес.
davaeron
0
davaeron, 24 Декабря 2009 , url
Собачку жалко T_T
shuron
-1
shuron, 23 Декабря 2009 , url
Спекуляция это только тогда когда речь идет о спекулировании на цене. Все остально советская пропаганда.
Привези обычно делает спедитер или ещё кто-то.
www.metallibrary.ru-balrog.id
+1
www.metallibrary.ru-balrog.id, 23 Декабря 2009 , url
А вы назовите примеры этого остального.
Торговля ценными бумагами на бирже — спекуляция. Покупка инвестиционной недвижимости — спекуляция.
shuron
-2
shuron, 24 Декабря 2009 , url
Да именно.
Но под ваше первое определение подходило и например торговля в розницу или торговля на сложных рынках. Так как привезти это не минимум. Суть поидее в добывании и обработке информации. Дистрибутивная функция экономики. Она тоже не бесплатна…
www.metallibrary.ru-balrog.id
+14
www.metallibrary.ru-balrog.id, 23 Декабря 2009 , url
Я только рад, что такие кадры сваливают, они менее приспособлены к жестким условиям жизни — они просто мясо с мозгами.
А кто же тогда будет обслуживать вас? Или вам не нужны официанты, банковские клерки, повара и парикмахеры?
Так как быдут пахать на дядей.
Это какой-то нездоровый стереотип, ИМХО. Если дядя нормально отваливает денег, то почему нет? Или все поголовно должны быть предпринимателями?
fStrange
+5
fStrange, 23 Декабря 2009 , url
Это какой-то нездоровый стереотип, ИМХО. Если дядя нормально отваливает денег, то почему нет? Или все поголовно должны быть предпринимателями?

а это действительно отвратительный стереотип, воспитанный дуроскопом.
В СССР очень старательно работали над обликом "Все профессии нужны, все профессии важны", "только бездельник не пахнет никак".
А сейчас стереотип, это найти родственника олигарха, устроиться к нему под крыло, где можно ничего не делать и много зарабатывать.
Mopok
+5
Mopok, 23 Декабря 2009 , url
найти родственника олигарха, устроиться к нему под крыло, где можно ничего не делать и много зарабатывать.
Вы немножко не ту фразеологию использовали… такие люди не употребляют термин "зарабатывать" у них в ходу термин "получать"
comander
+8
comander, 23 Декабря 2009 , url
Учитывая то, что они смотрят туда где больше бабла

полагаю вы не правы.
по собственному опыту друзья которые так или иначе высказывали восторги по поводу заграницы вплоть до желания переезда как правило ссылаются на стабильность, порядок, тупо подметенные улицы и урны, отсутствие криминала на вечерних улицах и бумажной волокиты в светлых кабинетах.
большая деньга не определяющий фактор.
определяющим скорее является желание потеплее разместить свою тушку, чтобы без колюще-режущих поверхностей и сквозняков.
возможно это тупо лень менять что-либо вокруг себя
shuron
-2
shuron, 23 Декабря 2009 , url
тупо подметенные улицы

Имхо лучше всего они подметены в Минске ;))
comander
0
comander, 23 Декабря 2009 , url
надо съездить глянуть. многие хвалят
alick
0
alick, 23 Декабря 2009 , url
Ну, положим, "бабла" как-раз тут больше, чем там. Главное — поближе к трубе, ЕВПОЧЯ. И вы правы в том, дурачки, желающие получить тут образование и сразу свалить — пролетят как фанера над Парижем. Правильная стратегия (ну хорошо, одна из правильных стратегий) — получить образование, тут хапнуть бабла и только потом свалить туда, где улицы метут и менты зовутся "мистер полицейский".
De-Luxis
0
De-Luxis, 24 Декабря 2009 , url
спасибо за ответы.
latpost
+5
latpost, 23 Декабря 2009 , url
В Латвии этот процент молодежи намного больше )
Max Folder
+14
Max Folder, 23 Декабря 2009 , url
учитывая три высших образования
Тут другой вопрос: "А зачем три высших образования?"
pers
+14
pers, 23 Декабря 2009 , url
у человека похоже просто было много свободного времени. не смог себя делом полезным занять. вечный студент наверно :)
Nikson
+17
Nikson, 23 Декабря 2009 , url
Хочу сказать за необразованную молодежь — да! мы тоже смотрим за границу! бойся, Америка XDDD

pers
+6
pers, 23 Декабря 2009 , url
:)) ну такие специалисты "с тремя высшими образованиями" и здесь не шибко нужны

На вопрос о том, на какую работу они могли бы претендовать за границей, почти половина опрошенных (46%) ответила, что их интересует работа по специальности, полученной в вузе. Среди мужчин этот показатель заметно выше (54% против 40% среди женщин).
«Знание двух иностранных языков и опыт работы в России позволяют надеяться на работу в сфере продаж, маркетинга, туризма»; «Я хороший художник, а за границей мало кто умеет грамотно рисовать», – комментируют респонденты.

Каждый десятый (10%) видит себя в роли переводчика или преподавателя русского языка иностранцам. Женщин среди них вчетверо больше (16% против 4% среди мужчин). «Я знаю несколько языков, так что двери двух десятков стран для меня открыты», — уверенно комментируют дамы.

Работать за рубежом в качестве обслуживающего персонала (кассиром, курьером, водителем и т.п.) готовы 8% наших сограждан (9% среди женщин и 6% среди мужчин).
На 1% меньше набрали рабочие специальности (7%). Неудивительно, что на такую работу чаще претендует сильный пол (11% против 3% среди дам).

Ещё 6% респондентов предложили свои варианты. Среди них — работа в шоу-бизнесе, дизайн и рукоделие, открытие собственного магазина, преподавание танцев, выпуск газеты для русскоязычного населения и работа с животными.
comander
+1
comander, 23 Декабря 2009 , url
бездельники
VAshot
+4
VAshot, 23 Декабря 2009 , url
но, почему-то, "дамы" всё чаще находят места в стрип-клубах и иже с ними) особенно те, кто с тремя высшими :D

мне вот одного хватает, фундаментального, еще какое-нить не плохо бы конечно, направление освоить, для приложения знаний от первого, но и без него есть где работать
lllezzz
+7
lllezzz, 23 Декабря 2009 , url
А почему бы и нет? "Там" на зарплату от тупейшего труда можно вполне нормально жить и снимать квартиру, а здесь приходится въебывать и постоянно себя ограничивать и высчитывать, иба люди которые зарабатывают дохрена бабла, почему то не считают нужным платить нормальные деньги людям которые им это бабло приносят. Почему? Жадность, или отсутствие человечности?
shuron
+1
shuron, 23 Декабря 2009 , url
а здесь приходится въебывать и постоянно себя ограничивать и высчитывать

въебывать (извините) придется и там. И не в меньшей степени.
Причем "расчитывать и ограничивать" тоже естественно не отменется.
Конкретная ситуция с жильем, да действиетельноь по сравенению с Москвой в подавляющем большинстве случаев будет лучше.
Bicycle
+16
Bicycle, 23 Декабря 2009 , url
за границей не так сказочно здорово, как некоторым кажется. в каждой стране существуют законы, защищающие граждан в плане трудоустройства. Например, в США можно устроиться на работу по вузовкой специальности (причём большинство российских вузов не дают дипломы, действующие в США) да и то, только на время отсутствия претендентов из числа американских граждан на эту должность. В основном популярностью пользуются IT-специалисты. А инженеры-конструкторы только с БОЛЬШИМ опытом. всякие бухгалтеры, физруки, экономисты, маркетологи, лингвисты, юристы и прочие болтологические специальности — не востребованы чуть менне чем абсолютно.
По собственному опыту знаю, что в основном все мечты русских студентов о престижной работе в США заканчиваются на позиции кассира в макдаке иил бургеркинге, или на стройке с мексами.

pda
+18
pda, 23 Декабря 2009 , url
в каждой стране существуют законы
Ага, это основная проблема жизни за рубежом. :)

Bicycle
-3
Bicycle, 23 Декабря 2009 , url
тонко! ;)
evilKabab
-1
evilKabab, 23 Декабря 2009 , url
И чего плохого в макдачной? За границей это не считается унизительным...
В каком нить "Волмарте" вообще люди работают деревянные, туда специально не берут умных, чтоб текучки не было… Если уж смог получить вышку, то за границей можно пробиться
Bicycle
-3
Bicycle, 23 Декабря 2009 , url
чего плохого спрашиваете? ну езжайте — поработайте там, посмотрите. это работа не для окончивших вуз. студентом ещё можно на лето, и то тяжко очень. не считается унизительным?? работа — это вообще почётно, но работа в макдаке — не самое лучшее применение знаний вуза. Вы рассуждаете как "невероятно обычный" провинциальный студент, которому охота в Америку. с возрастом это пройдёт, если это не тяжёлый случай.
Если уж смог получить вышку, то за границей можно пробиться
что за бред?
shuron
-3
shuron, 23 Декабря 2009 , url
Скажем так, реально пройти через макдональдс, стройку и т.д. и потом устроится достойно.
А вот сразу скорее единицы.
Bicycle
-4
Bicycle, 23 Декабря 2009 , url
на это много сил нечеловеческих уйдёт, + проблемы с документами (самая главная проблема). Зачем рвать себе жопу, когда в России можно так же? Просто в России обленились многие, а ЮС этим лентяем приходится работать, причём по 12-15 часов, чтобы вывести из рабства. Я всё это прошёл сам. Если в россии так же по 12-15 часов впахивать и суетиться как в америке, то выйдет примерно тоже, только сдесь в России у нас есть +: мы граждане и языком владеем на уровне носителей.
shuron
-1
shuron, 24 Декабря 2009 , url
Зачем рвать себе жопу, когда в России можно так же? Просто в России обленились многие, а ЮС этим лентяем приходится работать, причём по 12-15 часов, чтобы вывести из рабства. Я всё это прошёл сам. Если в россии так же по 12-15 часов впахивать и суетиться как в америке, то выйдет примерно тоже

Да, я тоже так думаю. На вопрос "зачем?" не отвечал и сейчас затрудяюсь ответить, возможно кроме материальных, есть маса других причин для переезда.
Ещё думаю многим именно перемещение в другую страну, где ты можешь надеятся только сам на себя и понимаешь, что надо действовать ато… Тоесь достаточно серьезный экстим :). Именно это активирует "тайное желание" работать по 12 часов ;))
Но это только полуночная теория.:)
www.metallibrary.ru-balrog.id
0
www.metallibrary.ru-balrog.id, 24 Декабря 2009 , url
проблемы с документами (самая главная проблема). Зачем рвать себе жопу, когда в России можно так же
Зачем рвать себе жопу, когда в Росси документы можно купить…
evilKabab
-2
evilKabab, 23 Декабря 2009 , url
Зависит от специальности… Для программиста, так вообще проблем нет. Повезло быдлокодерам
evilKabab
0
evilKabab, 23 Декабря 2009 , url
Вы рассуждаете как "невероятно обычный" провинциальный студент, которому охота в Америку. с возрастом это пройдёт, если это не тяжёлый случай.


??? Шустро вы вешаете ярлыки дорогой комрад! Я в профиль заглянуть?
Ладно, дам наводящую подсказку: сколько от вас до ближайшего "Волмарта"? Тысячи километров? Ну а мне — 2 светофора
VAshot
+2
VAshot, 23 Декабря 2009 , url
Вышка вышке рознь
comander
0
comander, 23 Декабря 2009 , url
была тема про макджоб. со скандалми и судами. погугли если интересно
pers
+2
pers, 23 Декабря 2009 , url
там ценятся не "вышка" а знания и умения. современный диплом о высшем образовании мало о чем говорит :(
Koreps
+1
Koreps, 23 Декабря 2009 , url
Абсолютно с вами согласен. Если мозг есть, устроиться не проблема. Могут, конечно, не допустить до собеседования из-за отсутствия "нужного" диплома, но тут уже нужно уметь договариваться и проявлять себя.
Sunchezzz
+19
Sunchezzz, 23 Декабря 2009 , url
Вот хотите смейтесь, хотите плачьте, живу в Подмосковье, все друзья люди с высшем образованием. Закончили универ все лет по 5-8 назад в среднем. Больше половины из них выразили мысли "свалить от сюда", т.к. не видят будущего у страны, кто то в Чехию, кто то в США, кто то хочет в Тайланд дауншифтить. Чего греха таить сам уже задумался о Канаде…

Народ устал слушать как Россия встаёт с колен, они хотят видеть это в действии, а пока вот уже 10 лет трепатни и борьбы с коррупцией.

Обидно, млин :(

comander
+4
comander, 23 Декабря 2009 , url
москва это особое место. может вас спасет просто чуть большая дистанция от мкада… скажем километров 500-1000.
я конечно не спец, а всего лишь голос в инете, но в мсокве мне как то по особенному дискомфортно.
на уровне психологии, социума. а вовсе не про "встает с колен", "устал слушать"
Beast
+2
Beast, 23 Декабря 2009 , url
Я (и не только я) нашел выход — купил квартиру в ближайшем подмосковье. Днем бешеная Москва, а вечером и ночью тихий зеленый город :)
comander
+6
comander, 23 Декабря 2009 , url
и 40-80 часов в месяц на колесах… сомнительное удовольствие
Beast
+3
Beast, 23 Декабря 2009 , url
Сейчас легче — пустили скоростные "Спутники". Я до Москвы добираюсь 28 минут. Не больше, чем жители крайних станций метро
comander
0
comander, 23 Декабря 2009 , url
до москвы 28, а до работы?
Beast
+1
Beast, 23 Декабря 2009 , url
До сегодняшней 1,5 часа. Но это потому, что она на другом конце города. В любом случае, когда жил в Москве, также добирался, тем более на авто :)
SergioSV
0
SergioSV, 24 Декабря 2009 , url
Также добираюсь по 1.5-2 часа на работу в одну сторону, уже 4-й год, надоело это, особенно когда поздно приезжаешь, то ни о каком "зеленом городе" мечтать уже и не приходится =)
Beast
0
Beast, 24 Декабря 2009 , url
Тогда нужно искать работу рядом с домом. Меня не напрягает, хотя езжу уже 6 лет так
SergioSV
0
SergioSV, 24 Декабря 2009 , url
С этим полностью согласен, хочется иногда, летом, погулять по городскому лесопарку, расслабиться на солнышке, может еще куда-нить сходить, чтобы не очень поздно было
Sunchezzz
+11
Sunchezzz, 23 Декабря 2009 , url
Ну так и живу. Живу в Пушкино, 25 минут на электре до машквы. Тихий, спокойный, уютный городок. Но дело то не в "бешенной Москве", а в том, что устаёшь от пустых обещаний правительства в лучшую и обеспечанную жизнь, от надежд, которые не сбываются, устаёшь от этих "грызунов" в органах власти, куда ни пойди, ты г*вно, а они шоколад.

Многие устали от непроходимой тупости и быдла. Человеку интеллигентному, образованному очень сложно жить особенно в Москве, где люди забили на совесть и разум и заменили их на хамство, борзость и лицемерие. Это тоже одна из причин, не все лишь мериют экономическими мерками.

На счёт даншифтинга в глубинку, идея хорошая, благовырос считай как раз в такой глубинке, но город изменил мой моск :) Да и холодно тут дауншифтить.
Beast
0
Beast, 23 Декабря 2009 , url
избушку потеплее просто надо :)
comander
0
comander, 24 Декабря 2009 , url
и широту пониже :)
de3c984b
+1
de3c984b, 23 Декабря 2009 , url
я конечно не спец, а всего лишь голос в инете, но в мсокве мне как то по особенному дискомфортно.
на уровне психологии, социума. а вовсе не про "встает с колен", "устал слушать"
Полностью согласен, никак не могу привыкнуть, а вот работа как раз устраивает.
Max Folder
+1
Max Folder, 23 Декабря 2009 , url
Больше половины из них выразили мысли
А что им мешает свои мысли воплотить?
У меня знакомая была, которая никаких мыслей не выражала, а случайно попала в Германию (муж поехал туда работать по контракту). И уже лет 10 не торопится возвращаться.
Begimot
+3
Begimot, 23 Декабря 2009 , url
тут ключевое слово "случайно" :)
Beast
0
Beast, 23 Декабря 2009 , url
Мне лично отсутствие денег на хороший дом + безбедное существование. А так вообще тоже в Германию хочу. Вот выплачу ипотеку, накоплю еще денег на жизнь небольшой бизнес и в путь
pers
+1
pers, 23 Декабря 2009 , url
Европа не самое лучшее место для иммиграции, особенно с востока (для них)
Beast
+1
Beast, 23 Декабря 2009 , url
Иммиграция и переезд для "достойной жизни" немного разные вещи. Иммигранты — нищие и криминальные типы. Я же планирую что-то вроде безбедной пенсии :)
pers
+1
pers, 23 Декабря 2009 , url
ну я и имел ввиду все типы переезда, с сохранением гражданства РФ или нет.
и вообще — достойную жизнь не искать нужно (там люди ее под себя делали), а строить :)
Beast
0
Beast, 23 Декабря 2009 , url
Это план Б у меня — дауншифтинг в российскую глубинку и собственное хозяйство (по стопам XoId-а, пусть ему опять икаеццо :)
Все будет зависеть от накопленной суммы — Германия немного подороже :)
www.metallibrary.ru-balrog.id
0
www.metallibrary.ru-balrog.id, 23 Декабря 2009 , url
Дауншифтинг — это когда уже есть деньги на дом и безбедное существование.
Beast
+2
Beast, 23 Декабря 2009 , url
вроде как дауншифтинг — это отказ от погони за карьерой и понтами типа дорогой тачки. все остальное — опционально :)
www.metallibrary.ru-balrog.id
+1
www.metallibrary.ru-balrog.id, 23 Декабря 2009 , url
Да, порылся в инете, определённости в термине нету.
Sunchezzz
+2
Sunchezzz, 23 Декабря 2009 , url
Ну думаю, что кто то просто "мыслит от варианте Б", а кто то и лыжи навострил уже. Самому вроде как и хочется откровенно, благо иностранный язык для меня проблем не составляет, но вот это "бросить всё и уехать в неизвестность" не много пугает. Да и родня тут вся, не бросишь же их.

Но если война будет, 3-ья мировая, за ресурсы России (нефть, газ, вода), а она будет в ближайшие лет 5-10, то думаю многие свалят либо перед этим либо в процессе, потому что защищать эту власть (ВВП и олигархов) нет ни малейшего желания, причём даже среди товарищей офицеров, у них интуазизм и патриотизм убавился под ноль как то…
XCOS
+1
XCOS, 23 Декабря 2009 , url

Народ устал слушать как Россия встаёт с колен, они хотят видеть это в действии, а пока вот уже 10 лет трепатни и борьбы с коррупцией.

Щас, придет мессия и поставит наноги. О себе побеспокойтесь и хватить ждать второго пришествия.
uranik
+2
uranik, 23 Декабря 2009 , url
А что делать, если у нас хорошо зарабатывают либо мохнатой рукой либо распилами либо админ.ресурсом.
alick
+3
alick, 23 Декабря 2009 , url
Так, как вы перечислили не зарабатывают, а урывают.
comander
+6
comander, 23 Декабря 2009 , url
Исследовательского центра рекрутингового портала SuperJob.ru.
фу блин! Александр, это не источник — это УГ.
Beast
+3
Beast, 23 Декабря 2009 , url
Точно подмечено :) Интересно, кто-то вообще через них работу ищет? :)
comander
+2
comander, 23 Декабря 2009 , url
ну сам поиск работы через такие сайты ничем страшным не является. всякое в жизни бывает.
но аудитрия там с вполне конкретными мыслями: работодатель говно, жизнь говно, если завтра не устроюсь жрать нечего будет…
klinton11
-1
klinton11, 23 Декабря 2009 , url
собственно, как и все опросы
comander
0
comander, 23 Декабря 2009 , url
не скажи...
вциом конечно не идеал, но такой нерепрезентативной выборки ни у кого кроме джоблистов нет

"нерепрезентативной" — термин пояснить? :)
fox-net
+1
fox-net, 23 Декабря 2009 , url
почему не прямой источник? http://www.superjob.ru/community/rabota_v_drugom_regione/41046/
Те, кто не видит будущего у страны уже увидели будущее у другой страны? Кто из них знает как хотя бы зовут второго человека после президента той страны, куда хотят уехать?
Landara
-2
Landara, 23 Декабря 2009 , url
шлак где то уже это читала сегодня… по моему просто бред…
abayden
-2
abayden, 23 Декабря 2009 , url
Нашли где работать — в Германии. Моя жена туда уже ездила няней работать. В первой семье держали впроголодь, но хоть зарбплату потом выплатили. В другой немного кормили, но ничего за работу так и не заплатили. После той Германии Украина показалась ей раем.

А ещё брат моей бабушки в Германии на ферме работал. Говорил есть давали картошку и лук. Не били.
shuron
0
shuron, 24 Декабря 2009 , url
А неплохо бы сначало информироваться.
В росии и Украине по слуху работают пару фирм котрые лапшу вешают народу. Приглашают всякую там кулбнику собирать или помидоры. Народ не ведитесь на это. Никуя от европы вы не увидете, проклянёте все.
Неговоря уже о карьере моделей. Это в публичный дом.
Agell
+3
Agell, 23 Декабря 2009 , url
Найдут достойную работу за бугром, опытнейшие и\или гениальные ИТишники, но и в россии не плохо зарабатывают, смываться за холм, только ради стабильности и еще большего дохода. Рядовые ИТ спецы., закончившие рядовой ВУЗ, работающие рядовыми админами, техниками, не потянут забугорную жизнь. Валить отсюда, если действительно имеется почва под ногами: деньги, котирующееся российское образование. Ехать "в никуда", спать на чемоданах, имхо не стоит, в любом случае, больше должности кассира\ уборщика в местном магазинчике не найти.
Валить от сюда надо не на работу, а на учебу, вот тогда обустройство жизни в США гарантированно. Имхо, детей со школьной скамьи нужно готовить для успешной забугорной жизни: заработать денег на обучение, хотя бы на первые пару лет, и к окончанию школы, что бы инглиш у ребенка был в кармане. Опять таки, нужны неслабые курсы в течение нескольких лет, что не каждый ЗаМКАДовский гражданин может позволить, когда з\п хватает либо на "покушать", либо "одеться".
Я жалею, что в свое время, будучи выпускницей школы, не уехала. Сейчас получаю высшее образование с которым, это скорей всего, пойду работать продавщицей, наши выпускники никому не здались, и на фиг не нужны государству.
comander
+1
comander, 24 Декабря 2009 , url
вы бы для начала научились знаки препинания расставлять, а потом уже про зряплату сокрушались
Agell
+4
Agell, 23 Декабря 2009 , url
Я то же свалила от сюда, будь возможность, надо поработать, подкопить, и валить валить валить из россии, из страны, которой ты нужен как раб, в которой ты на смешную з\п, даже с дипломом, не можешь обеспечить достойную жизнь, я не говорю про яхты и моря, я говорю о том комфорте, которого достоин каждый человек. Вы знаете какие заМКАДосвские з\п, или пожрать, или одеться. И всеее, большего ты уже не позволишь себе, а цены то, цены московские, а то и выше.
Agell
0
Agell, 23 Декабря 2009 , url
ОЙ, извиняюсь, что-то глюкануло, думала первое мое сообщение не отправилось )))
SkiFFFF
0
SkiFFFF, 7 Января 2010 , url
иллюзии и юношеский максимализм… "хорошо где нас нет" (с), а как мы там дык все оказывается и не так хорошо на самом деле. Поколению "пепси" втирали западные "ценности" про крутого Мальборо, свободу секса, отстойный совок, великую Америку и прочее дерьмо больше чем десятилетие и вот абсолютно закономерный результат — демография благодаря неимоверных затратам и усилиям государства маленько стала улучшаться, отток умов судя по статистике то же, семьи не крепкие потому как в сериалах и голливудских фильмах все красиво и очень часто не совсем так как в реальной жизни с ее трудностями и бытом… хотите работать за границей? езжайте! от перемены мест слагаемых сумма не меняется, а в России возможностей больше при наличии характера и головы на плечах

Поэтому, хочу уточнить, что те Страны, которые называют развитыми, отнюдь такими не являются. Понятие «развитых Стран» описывает лишь развитие материально-ориентированного пресыщения Общества и не учитывает того, что это путь бесчеловечный, противоречащий Законам Природы (Высшего Разума) и ведёт к самоуничтожению.


тут


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать