Участники митинга во Владивостоке потребовали отставки правительства

отметили
131
человек
в архиве
Участники митинга во Владивостоке потребовали отставки правительства
Среди требований — признать партию "Единая Россия" и ее руководство виновными в падении уровня жизни большинства граждан России, а также в узурпации власти
Добавил klinton11 klinton11 20 Марта 2010
проблема (2)
Комментарии участников:
suare
+10
suare, 20 Марта 2010 , url
потребовали отставки правительства
Об этом в новости ничего нет. Заголовок перевирает содержание новости. Изменить? Дерьмо и так жареное, зачем его ещё и пережаривать? Совсем подгорит, канцерогенов будет много и есть будет невозможно. А так — вполне себе ничего, хавать можно ;)

klinton11
+6
klinton11, 20 Марта 2010 , url
дым пошел отсюда.
можете исправить, на ваше усмотрение
suare
0
suare, 20 Марта 2010 , url
Лента добавиля отсебятину? Там тоже никаких фактов об отставке правительства, кроме фразы в тексте новости, послужившей основанием для заголовка. Подождем фотографий плакатов? Я пока исправлять не буду и проголосую "за" новость. Это всё же первые новости о "Дне гнева" в России.
klinton11
+4
klinton11, 20 Марта 2010 , url
Вы думаете разговор о Медведеве?
или они там от нечего делать стягами машут?
suare
+3
suare, 20 Марта 2010 , url
Я просто пытаюсь уточнить направленность протеста и его интенсивность (это то, что оговаривается организаторами разрешённого митинга, если мы не имеем дело со стихийными акциями протеста): антипартийная (против ЕдРо), антиправительственная (против местной, региональной, или центральной исполнительной власти) или антипрезидентская. Возможно и всеобщее "Долой!", но это уже предельный случай перед массовыми беспорядками. "Взвешивать" желательно предельно точно, чтобы знать чего ждать в западных регионах?
klinton11
+4
klinton11, 20 Марта 2010 , url
Направленность одна, а точнее- направление, подальше от вертикали. Она пригвоздила всех капитально. Другое дело, что на этом всем, разного рода нечисть греет свои руки, и зарабатывает "имидж"
suare
+3
suare, 20 Марта 2010 , url
нечисть греет свои руки
Это мне не нравится больше всего. Протестующие и голосующие становятся марионетками в руках нечистых на руку типов. Такой театр марионеток. Мы такое наблюдали вчера и позавчера прямо здесь в связи с интервью Грызлова. Действовали опытные кукловоды, скорее всего целая команда.
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 20 Марта 2010 , url
А что мы наблюдали?
Я пропустил что-то интересное?
suare
+1
suare, 20 Марта 2010 , url
Только то как нас поимели Но все были такие радостные и возбужденные, что не заметили этого. Каждый норовил спросить о своем, забыв о том с кем они имеют дело.
zLo5
-1
zLo5, 20 Марта 2010 , url
так требовали отставки или нет?
а то твое дерьмо уже пованивать начинает.
klinton11
+4
klinton11, 20 Марта 2010 , url
вот это реакция! Сначала исправили на ленте, теперь можно и здесь ))
suare
+1
suare, 20 Марта 2010 , url
теперь можно и здесь ))
Мои аплодисменты и уважение, klinton11! Я это успел увидеть своими глазами! Впечатляет… )) По команде — исправляю. Жду указаний ;)
klinton11
+1
klinton11, 20 Марта 2010 , url
да нет, это Ваши апплодисменты, респект
djamix
+15
djamix, 20 Марта 2010 , url
Самое паршивое — что на эти лозунги едро, как всегда, закроет глаза и опять будет бодренько рапортовать о достижениях и успехах....
Непонятно: чего они добиваются? вынуждают народ на вооруженные выступления? В таком случае — это выгодно кремлю — прижать уже до конца под предлогом защиты национальных интересов страны. Ввести ЧП в России? куда уже дальше чрезвычайка? Или они там уже понимают, что точка кипения достигнута — осталось её запустить и устроить внутриправительственные разборки — передел кресел и должностей? Так мы ядерная держава, следующим шагом (в случае путча) будет попытка НАТО *обеспечить безопасность демократии* и соседних стран (типа грузии, прибалтов, украины и польши с китаем) — введут так называемых миротворцев. В общем, как мне кажется, повторяется балканский вариант, или, что еще страшнее — вариант ирака, когда контроль под америкосами, а наше правительство живет в США и там же получают зарплату… Такое возможен исход событий? Опять же вопрос: кому это выгодно. Почему оппозиция словом не трогает медведа — свой по национальности, им только путин мешает. Фиг с ними, с казнокрадами, мы-то на них пашем, а что будет с нами?

chop
-3
chop, 20 Марта 2010 , url
если рф на полных правах войдет в состав США, а путина с медведевым повесят, то ничего плохого не случится. хотя в сша сейчас своих проблем немало, "fuck obama" там достаточно популярное выражение
X86
+5
X86, 20 Марта 2010 , url
Если бы СССР на полных правах вошел в Гитлеровскую Германию, а Сталина бы повесили, то ничего плохого бы не случилось. Сам Геббельс так говорил. А ему можно верить (с) Пруфлинк prooflink.ru
zLo5
0
zLo5, 20 Марта 2010 , url
под чутким руковдсвом медвепутов РФ уверено возращается в число пендосских шестерок. не полным составом конечно, кое что отойдет другим например грузии или японии, но окрестности кремля уже совсем скоро станут подобием какого нибудь 51 штата пендостана.
klinton11
+4
klinton11, 20 Марта 2010 , url
zLo5
0
zLo5, 20 Марта 2010 , url
Если не врут, "то организаторами митинга выступили отделение Федерации автовладельцев России, движение ТИГР, КПРФ, "Яблоко", Народно-демократический союз и "Солидарность".
И далее "Среди требований — признать партию "Единая Россия" и ее руководство виновными в падении уровня жизни большинства граждан России, а также в узурпации власти"

Не это ли вызвало такое нездоровое возбуждение некоторых читателей? =)

Еще вчера с пеною у рта доказывавших человекоподобие и даже некую гениальность грызлоида?
zenkov
+5
zenkov, 20 Марта 2010 , url
А я требую капитуляции Владивостока, и передачи земель марсианам.
suare
0
suare, 20 Марта 2010 , url
Поддерживаю.
zLo5
+2
zLo5, 20 Марта 2010 , url
Насчет марсиан х3, но "тигр" очень интересная зверушка, за ними точно кто то стоит из больших "пацанов".

Кстати именно они активнее всех продвигали идею проведения всероссийской акции "20 марта" с требованием отставки правительства г. Пу.
zenkov
+3
zenkov, 20 Марта 2010 , url
Китайцы за ними стоят, чтоб дестабилизировать регион и пока русские щёлкают ебалом, пиздить лес и медведей.
suare
+2
suare, 20 Марта 2010 , url
за ними точно кто то стоит из больших "пацанов"

godzila
+5
godzila, 20 Марта 2010 , url
Поддерживаю. Кто то стоит за всем этим. Тот кто добился падения производства в кризис, почти рекордного в мире, из телевидения сделал пародию на программу время времен СССР, придумал массовые увольнения, с помощью монополий взвинтил цены и плату за ЖКХ. Тот кто не дает автовазу выпускать нормальные автомобили, постоянно вводит новые налоги и тот, кто сыпет в писчу нашей доблестной милиции волшебный порошок, от которого она преврящается в оборотней в погонах, стреляет и сажает и всячески третирует бедных граждан. Это они — инопланетяне, жидомассоны, пиндоси (нужное подчеркнуть). А мы Дартаньян.

P.S Я не верю во всемирный заговор, а вот в людскую тупость, жадность и глупость — сколько угодно.
shopos
0
shopos, 20 Марта 2010 , url
промах
zLo5
0
zLo5, 20 Марта 2010 , url
www.anticompromat.org/p_tigr/16tr.html

найди подходящую фамилию.

Кстати их как раз только что официально зарегистрировали в качестве политического движения.

Скорее всего сам кремль готовит почву для сброса политического балласта.
KS5
+4
KS5, 20 Марта 2010 , url
К сожалению, идея "театра марионеток" довольно реальна… Вообще-же подобного рода активность масс, ближе к выборам 2012, по всей видимости будет только возрастать, что в итоге не исключает попытки осуществления очередной "цветной революции"..
При этом весь вопрос в том, что отдельные граждане (вероятно имеющие отношение к крупному капиталу) пытаются манипулировать (посткоммунистическим) сознанием других граждан… :(
HUKS
0
HUKS, 20 Марта 2010 , url
Хм… Интересное наблюдение…
в итоге не исключает попытки осуществления очередной "цветной революции"..

Не исключает, по меньшей мере, возможности гражданско-государственного противостояния, первые грани которого уже явно обозначились. "цветная революция" в России вряд ли возможна — перед глазами соотечественников примеры Грузии и Украины.
А манипуляция сознанием масс — обычное явление в сегодняшней России (да и не только в ней). Разве не так?
KS5
0
KS5, 20 Марта 2010 , url
Вы думаете, население стран с победившими подобными революциями, в полной мере осознавали что они (революции) — "цветные"? Иначе получается, что электорат осознанно делал выбор в пользу ставленников "внешней" демократии? $))
HUKS
0
HUKS, 21 Марта 2010 , url
Нет, конечно, тогда никто (или почти никто) этого там не осознавал. Но теперь уже накоплен некоторый опыт в этом отношении, который позволит народу более взвешенно подходить к решению вопроса о поддержке любых лозунгов.
KS5
0
KS5, 21 Марта 2010 , url
К сожалению, судя по прошедшим акциям, сомнения о "взвешенности" остаются…
progressor_b
+15
progressor_b, 20 Марта 2010 , url
Вообще — это нормально требовать отставки правительства — и добиваться её. Ненормально, когда подобное никогда не происходит.

KS5
0
KS5, 20 Марта 2010 , url
Если это самоцель — то сомнительно, К тому же, подобное не характерно развитым странам
progressor_b
+3
progressor_b, 20 Марта 2010 , url
Причём здесь самоцель. Не нравится что-то — выходи и протестуй. Если таких, как ты, много — пусть те, против кого ты протестуешь меняют политику, либо уступают место другим.
KS5
0
KS5, 20 Марта 2010 , url
Главное — не перегни(те) палку, иначе можно оказаться у разбитого корыта (как это произошло с некоторыми бывшими "победившими" согражданами ;^)…
progressor_b
+2
progressor_b, 21 Марта 2010 , url
А никто и не перегинает. Если так произойдёт (а Вы намекаете на Украину), значит власть сама виновата, что не создала в своё время условий для нормальной политической конкуренции. Но, ИМХО, плюрализм всегда лучше монократии.
KS5
0
KS5, 21 Марта 2010 , url
Подобный подход не имеет конструктивной основы, т.к. содержит не желание улучшить жизнь простому народу, а скорее "насолить" власти..
P.S. Разрушить что-либо всегда легче (особенно если не задумываться о последствиях...) ИМХО
progressor_b
0
progressor_b, 21 Марта 2010 , url
Когда плюрализм — то всегда есть выбор (пусть даже веер перспектив, открывающийся перед народом остаётся узок). Когда монократия — выбора нет, а есть процедуры имитирующие выбор. Лично мною движет не желание насолить кому-то, а стремление к тому, чтобы декларации хоть как-то перекликались с действительностью, чтобы мы могли хоть на что-то повлиять. Мною движет созидание.
KS5
0
KS5, 21 Марта 2010 , url
Я Вас понял, но все же хотелось бы конкретно-приземленно понять — какие лично Ваши проблемы должна решить устраивающая Вас власть? (т.е. Ваши ожидания?)
progressor_b
0
progressor_b, 21 Марта 2010 , url
смотря какую сферу взять…
progressor_b
0
progressor_b, 21 Марта 2010 , url
как гражданину, мне хотелось бы от власти определённых политических реформ…
godzila
+8
godzila, 20 Марта 2010 , url
Трижды плюс. Почему все ищут чью то невидимую руку? А демонстрации в греции — это тоже? Постоянно — то нацисты, то зеленые, то религиозные фанатики и все недовольны правительством ходят по улицам и кричат лозунги. Они избиратели и налогоплатильщики. Для Вас шок что люди думают по разному? Для незамутненного российского сознания какая то иная точка зрения это всегда враждебные происки?
А вот всеобщий поиск "потусторонних" сил, мутящих воду навевает на мысль что кто то хочет просто "перевести стрелки". Вы думаете что Обама увеличил по стране плату за ЖКХ? Ну право, не будьте смешными, придумайте что нибудь более логичное и правдоподбное чем всемирный жидомасонский заговор.
KS5
0
KS5, 20 Марта 2010 , url
Если уж так хотите — вот Вам один из последних примеров "заговора" — после требования властей о снижении цен на лекарственные препараты, крупные игроки на этом рынке фактически проявляют элементы саботажа — резко ограничили закупку медикаментов у российских производителей и это не смотря на критическое положение с лекарствами в лечебных учреждениях… ((
begemoth
-2
begemoth, 20 Марта 2010 , url
дин из последних примеров "заговора" — после требования властей о снижении цен на лекарственные препараты

я то, наивный, думал что это яркий пример долбоебизма наших властей.
а оно вон чего.

они там наверху видно искренне убеждены, что самый эффективный метод добиться чего-то от бизнеса — "послать доктора". прям премьер сказал — и все выстроились в шеренгу в затылок, подпрыгнули дважды и "кю" прокричали. ню-ню.
zLo5
+1
zLo5, 20 Марта 2010 , url
Ненормально в течении 25 лет иметь правительства, которые ни на что другое, кроме как отставка, не годны.

Это может вызвать раздражение самых разных сил.

Нынче имхо готовятся какие то изменения на олимпе. Смена ориентиров типа. А "день гнева" это все скорее раскачка.

Короче поживем — увидим. Похоже пока что кремль и сам толком не знает куда дальше страну вести, они там даже не могут определится, кто враг, а кто друг. Дергаются как зашибленные тараканы туда-сюда.
Нашим-вашим-вашим-нашим. Вобщем кризис либераст-фашистского псевдосознания на лицо.

Пример событий на Украине показывает, как может развиваться ситуация у нас в России. Кстати возможен также сюжет по типу Чили — там когда скидывали пиноччу, практически потерявшего контроль над страной, так он там всем надоел, сама жизнь создавала самые неожиданные альянсы и движения.
progressor_b
+1
progressor_b, 20 Марта 2010 , url
Ситуация близится "верхи не могут, низы не хотят".

что касается "либераст-фашистского псевдосознания" — это вы густо намешали!)
X86
0
X86, 20 Марта 2010 , url
День гнева 20 марта провален: города, фото, видео, количество митингующих www.pro-kurator.ru/post123084270
Обещанное, реальное, причины и поддержка Маккейна и Клинтон www.pro-kurator.ru/post123108144/

Акции 20 марта поддержал ненавидящий Россию Маккейн www.pro-kurator.ru/blog#post123065018
progressor_b
-1
progressor_b, 20 Марта 2010 , url
ноу, не ссылайтесь на этого пидораса!
zLo5
-1
zLo5, 21 Марта 2010 , url
Можно подумать в пендостане есть кто то нас любящий, например то же обмама или клинтонша.
То, что они поддерживают медвежонка означает только то, что он им выгоден.
А насчет либераст -фашизма — ющ и тюлька, яркий пример. Явление существует, насколько оно жизнесопособно, другой вопрос.
Наша мешанина из попов и "иннонваций" и солдафонской грызлятины вряди будет более живучей
shopos
+3
shopos, 20 Марта 2010 , url
требовать можно что угодно. у нас же демократия))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать