Комментарии участников:
намного дешевле было решить проблемы, озвученные в статье, построив мосты, а не тянуть пути параллельно
мосты/переезды и без всяких сапсанов головная боль. я жил за перездом, по ветке ходили только пргородные электрички… простоять на перезде полчаса — это было обычным явлением — пока в одну сторону поезд, пока в другую, потом еще случайная дрезина проползет… вот и постояли…
2 недели с небольшим назад из-за этого дрёбаного сапсана отменили в воскресение все пригородные электрички часов на 5…
А должен ли прогресс двигаться человеческими страданиями? Если да, то ГУЛАГ — это нормально: каналов нарыли, электростанций настроили, на экскаваторах сэкономили — одна сплошная выгода.
Если вдуматься то любое новшество портило кому-то жизнь. Первые автомобили вызывали гнев кучеров, чьи лошади пугались шума ДВС. Наверняка из-за больших скоростей множество невинных крестьянских детишек полегло под колесами машин + отчуждение земель под дороги и пр. Я уверен, что были общественные движения за полный запрет новых ТС. Однако сейчас для всех очевидно что это был величайший прорыв человечества.
Да, нашу страну спасет только революция и перестройка всего и вся с самого корня. Однако пока этого не предвидится и что теперь, сидеть на заднице и не строить ничего, оправдывая бездействие не соответствием нашего общества современным требованиям прогресса и правовым нигилизмом? По мне так пусть лучше Сапсаны ездят со всеми вытекающими рисками — со временем обстоятельства вынудят подтянуть всю железную дорогу до нормального уровня. Так у нас по крайней мере будет шанс на успешный прогресс.
У дачников уже есть "полотно". Отдельную дорогу пусть строят себе жирномордые тослтожопики которые на на "Сапсане" ездят. 20 миллионов жителей столиц хотят к друг другу быстро в гости ездить? Вот пусть скинутся на новую дорогу. А еще лучше скайпом пусть чаще пользуются — нехрен копоть зря поднимать.
А в Китае, Японии и Франции скоростные поезда тоже по старым путям носятся?
По которым и местные электирчки движутся?
По которым и местные электирчки движутся?
Тверь, которая находится в 10 километрах от Чуприяновки… 7 электричек на Тверь и 4 на Москву просто перестали останавливаться на станции. В день отсюда ходятдва автобуса до Твери, и они забиты под завязку. И некоторые чуприяновцы приспособились ходить до Твери пешком. 10 километров — это два часа ходьбы.
Никому нихрена не надо, свою выгоду не видят :( Если битком, если гарантированный спрос, то почему не подсуетится и не пустить еще 5 автобусов? Или маршрутки. 10 км всего! Утром пустил и вечером и вопрос решен :/