Жизнь на обочине «Сапсана»

отметили
78
человек
в архиве
Жизнь на обочине «Сапсана»
Наши специальные корреспонденты изучали мир вдоль трассы знаменитого поезда, который воспринимается как символ богатого и успешного мира.
Электричка Москва — Клин

13 км от Москвы,
637 км до Санкт-Петербурга

В Химках стояли 40 минут на запасном пути.

Люди сидели тихо, не возмущаясь. В окно даже не смотрели.

«Сапсан» пролетел за 4 секунды. Но электричка не тронулась — 10, 15, 20 минут.

Наконец дед с костылем крякнул и пошел к кнопке связи с машинистом. Нажал: «Когда поедем-то уже?!»

«Сейчас поедем», — ответил машинист.

И электричка тронулась.

И тут люди начали смеяться: «Что ж раньше-то не сообразили!»
Добавил klinton11 klinton11 7 Июня 2010
Комментарии участников:
Leonardo
+18
Leonardo, 7 Июня 2010 , url
Для такого поезда нужно строить параллельное, современное ж/д полотно.

SpeedMoney
-1
SpeedMoney, 8 Июня 2010 , url
намного дешевле было решить проблемы, озвученные в статье, построив мосты, а не тянуть пути параллельно
comander
0
comander, 8 Июня 2010 , url
мосты/переезды и без всяких сапсанов головная боль. я жил за перездом, по ветке ходили только пргородные электрички… простоять на перезде полчаса — это было обычным явлением — пока в одну сторону поезд, пока в другую, потом еще случайная дрезина проползет… вот и постояли…
Marlan
0
Marlan, 9 Июня 2010 , url
Дешевле и эффективней будет выкинуть эту дорогую игрушку, и просубсидировать полеты на самолете.
Leonardo
0
Leonardo, 9 Июня 2010 , url
Скоростные поезда выручают тех, кто боится летать
Marlan
0
Marlan, 10 Июня 2010 , url
Пускай их лучше психологи выручают. В США или в Австралию тоже на поезде поедут?
Leonardo
0
Leonardo, 10 Июня 2010 , url
Это упрощённый взгляд :)
axes
+11
axes, 7 Июня 2010 , url
2 недели с небольшим назад из-за этого дрёбаного сапсана отменили в воскресение все пригородные электрички часов на 5…
mikle1957
+5
mikle1957, 7 Июня 2010 , url
Запретить Сапсанов
Max Folder
+6
Max Folder, 8 Июня 2010 , url
А должен ли прогресс двигаться человеческими страданиями? Если да, то ГУЛАГ — это нормально: каналов нарыли, электростанций настроили, на экскаваторах сэкономили — одна сплошная выгода.
megazobator
-3
megazobator, 8 Июня 2010 , url
Если вдуматься то любое новшество портило кому-то жизнь. Первые автомобили вызывали гнев кучеров, чьи лошади пугались шума ДВС. Наверняка из-за больших скоростей множество невинных крестьянских детишек полегло под колесами машин + отчуждение земель под дороги и пр. Я уверен, что были общественные движения за полный запрет новых ТС. Однако сейчас для всех очевидно что это был величайший прорыв человечества.
megazobator
-3
megazobator, 8 Июня 2010 , url
Да, нашу страну спасет только революция и перестройка всего и вся с самого корня. Однако пока этого не предвидится и что теперь, сидеть на заднице и не строить ничего, оправдывая бездействие не соответствием нашего общества современным требованиям прогресса и правовым нигилизмом? По мне так пусть лучше Сапсаны ездят со всеми вытекающими рисками — со временем обстоятельства вынудят подтянуть всю железную дорогу до нормального уровня. Так у нас по крайней мере будет шанс на успешный прогресс.
megazobator
-2
megazobator, 8 Июня 2010 , url
Какие у вас будут альтернативные предложения? Что делать со всем этим?
Max Folder
+2
Max Folder, 8 Июня 2010 , url
Быстро носиться по железной дороге — идиотизм, пусть нетерпеливые на самолетах летают.
Kalibr
+3
Kalibr, 8 Июня 2010 , url
У дачников уже есть "полотно". Отдельную дорогу пусть строят себе жирномордые тослтожопики которые на на "Сапсане" ездят. 20 миллионов жителей столиц хотят к друг другу быстро в гости ездить? Вот пусть скинутся на новую дорогу. А еще лучше скайпом пусть чаще пользуются — нехрен копоть зря поднимать.
rusinvent
0
rusinvent, 8 Июня 2010 , url
А в Китае, Японии и Франции скоростные поезда тоже по старым путям носятся?
По которым и местные электирчки движутся?
v_m_smith
+1
v_m_smith, 9 Июня 2010 , url
Тверь, которая находится в 10 километрах от Чуприяновки… 7 электричек на Тверь и 4 на Москву просто перестали останавливаться на станции. В день отсюда ходятдва автобуса до Твери, и они забиты под завязку. И некоторые чуприяновцы приспособились ходить до Твери пешком. 10 километров — это два часа ходьбы.

Никому нихрена не надо, свою выгоду не видят :( Если битком, если гарантированный спрос, то почему не подсуетится и не пустить еще 5 автобусов? Или маршрутки. 10 км всего! Утром пустил и вечером и вопрос решен :/


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать