CNN уволила ведущего за резкие высказывания на радио

отметили
23
человека
в архиве
CNN уволила ведущего за резкие высказывания на радио
Телекомпания CNN уволила ведущего дневного эфира Рика Санчеса, который позволил себе антисемитские высказывания и резкие слова в адрес известного комика. Об этом в субботу сообщает Agence France-Presse.
Сообщение о том, что Санчес больше не работает на компанию, появилось и на сайте CNN. Однако в нем указывается, что ведущий был не уволен, а "внезапно ушел" сам через день после того, как сделал "неоднозначные заявления".

Как напоминает AFP, в четверг Санчес появился в эфире одной из радиостанций и назвал комика Джона Стюарта, который высмеял его программу в своем шоу, узколобым. Когда интервьюер попросил пояснить, Санчес заявил, что Стюарт испытывает предубеждение ко всем несогласным с его точкой зрения, которая в целом является "точкой зрения белого либерального истеблишмента".

Журналист напомнил Санчесу, что Стюарт является евреем и таким образом принадлежит к меньшинствам. "Ну да, люди совсем без власти… Ради бога, вы шутите?" — ответил бывший сотрудник CNN. Далее Санчес сообщил ведущему, что все, кто управляет CNN, такие же, как Стюарт, да и в руководстве других телекомпаний много таких же, как он.

"И после этого предполагать, что в нашей стране евреи — притесняемое меньшинство? Ну да", — заключил Санчес.
Добавил klinton11 klinton11 2 Октября 2010
Комментарии участников:
klinton11
+1
klinton11, 2 Октября 2010 , url
Согласно данным, опубликованным Антидиффамационной лигой (ADL), в прошлом году на территории США было зафиксировано в общей сложности 1.211 антисемитских инцидентов.

При этом, наибольшее число антисемитских нападений и актов вандализма было совершено в Калифорнии, самом густонаселенном американском штате. Среди 275 случаев (их количество превысило число аналогичных инцидентов, зафиксированных в 2008 году, на 22%) – избиение студента-еврея в Буэна Парке.

Второе место в мрачном рейтинге наиболее антисемитских штатов США занимает Нью-Йорк (209 инцидентов). Всего в этом списке 46 штатов и округ Колумбия.

Среди 1.211 антисемитских инцидентов, совершенных на территории США: 29 случаев физического нападения не евреев, 760 словесных оскорблений и угроз и 422 случая вандализма в отношении еврейских объектов.

В целом по стране число антисемитских проявлений несколько снизилось по сравнению с 2008 годом. При этом, руководство ADL отмечает, что методы анализа и фиксации подобных случаев претерпели значительные изменения. Например, если раньше свастика, нарисованная на стене, могла быть расценена исключительно как символ нацизма, то в последнее время она стала неким обобщенным "символом ксенофобии".
Kalibr
-1
Kalibr, 2 Октября 2010 , url
Еще одна невинная жертва сионистов. У нас тож не особо что скажешь против "высшей рассы". И статью за разжигание пришьют. Я лично против нацизма, особенно против такой лицемерной его формы, как иудейский сионизм.
precedent
+1
precedent, 2 Октября 2010 , url
Как же он работал — то, бедняга. Работал под ненавистным "иудейским сионизмом" против воли?
Потом не выдержал и сказал: "Вы гад, комик, а еще Вы — еврей, и руководство у меня евреи, вас никто не притесняет, вы всех притесняете"
Он кого защищал? Компанию, в которой работал?
У него возник частный конфликт. Ну, не понял человек критику, шутку и т.д. с частным лицом,
и все, что этот товарищ смог, так это начать "старые песни о главном"
А суть в чем? Оказывается, беда от этой шутки комика в том, что он — еврей, и руковоство компании, которую он высмеял, тоже евреи.

С какого бодуна — то национальную принадлежность он помянул?
Kalibr
-3
Kalibr, 5 Октября 2010 , url
Журналист напомнил Санчесу, что Стюарт является евреем и таким образом принадлежит к меньшинствам.
Как бы намекнул, что критикуя этого Стюарта он неполиткорректно наехал на угнетаемое еврейское меньшинство. Рик Санчес только сказал, ну и что, мол, подумешь еврей их никто не угнетает. Выводы сразу сделали — может он и в холокост не верит и уволили нафиг. И унас скоро везде так будет — забыл поклонится еврею и все уволен.
precedent
0
precedent, 5 Октября 2010 , url
а всвязи с чем он "напомнил"? Я вот, к примеру, Вам этот вопрос задал, а Вы -публике: "Подумаешь. вопрос от узколобого негра, никто негров не угнетает, у меня начальник — негр. Еще скажите, что негры- притесняемое меньшинство"

И еще после этого заявления, поставьте себя на место своего чернокожего начальника
Kalibr
-1
Kalibr, 5 Октября 2010 , url
Не думаю, что вы настолько узколобый, что не поняли что написано в заметке из трех-четырех абзацев. Поэтому спорить с вашими передергиваниями мне не интересно. Я понял, что вы согланы с тем, что надо увольнять всех, кто косо глянул на "узколобого", если тот оказался евреем. Остальные выводы сделают сами.
precedent
0
precedent, 5 Октября 2010 , url
Нет, я просто антифашист. И еще я против нацизма, и ультра — национализма. Против разжигания национальной розни.
На вопрос Вы не ответили, пусть я — узколобый, но ответьте прямо на вышезаданный вопрос.
Я не вижу причин, по которым Санчес обвинил евреев в спекуляции на принципах межнационального равенства.
Kalibr
-1
Kalibr, 5 Октября 2010 , url
Как напоминает AFP, в четверг Санчес появился в эфире одной из радиостанций и назвал комика Джона Стюарта, который высмеял его программу в своем шоу, узколобым. Когда интервьюер попросил пояснить, Санчес заявил, что Стюарт испытывает предубеждение ко всем несогласным с его точкой зрения, которая в целом является "точкой зрения белого либерального истеблишмента".

Журналист напомнил Санчесу, что Стюарт является евреем и таким образом принадлежит к меньшинствам. "Ну да, люди совсем без власти… Ради бога, вы шутите?" — ответил бывший сотрудник CNN. Далее Санчес сообщил ведущему, что все, кто управляет CNN, такие же, как Стюарт, да и в руководстве других телекомпаний много таких же, как он.

"И после этого предполагать, что в нашей стране евреи — притесняемое меньшинство? Ну да", — заключил Санчес.

Как сообщается на сайте CNN, Санчес проработал на новостном телеканале с сентября 2004 года. В последнее время его программа Rick's List выходила по будням с 15:00 до 17:00. Санчес, выходец с Кубы, также сотрудничал с испаноязычной редакцией CNN.Как напоминает AFP, в четверг Санчес появился в эфире одной из радиостанций и назвал комика Джона Стюарта, который высмеял его программу в своем шоу, узколобым. Когда интервьюер попросил пояснить, Санчес заявил, что Стюарт испытывает предубеждение ко всем несогласным с его точкой зрения, которая в целом является "точкой зрения белого либерального истеблишмента".

Журналист напомнил Санчесу, что Стюарт является евреем и таким образом принадлежит к меньшинствам. "Ну да, люди совсем без власти… Ради бога, вы шутите?" — ответил бывший сотрудник CNN. Далее Санчес сообщил ведущему, что все, кто управляет CNN, такие же, как Стюарт, да и в руководстве других телекомпаний много таких же, как он.

"И после этого предполагать, что в нашей стране евреи — притесняемое меньшинство? Ну да", — заключил Санчес.

Как сообщается на сайте CNN, Санчес проработал на новостном телеканале с сентября 2004 года. В последнее время его программа Rick's List выходила по будням с 15:00 до 17:00. Санчес, выходец с Кубы, также сотрудничал с испаноязычной редакцией CNN.

Четыре абзаца. Нигде сдесь нет упоминаний о том что Санчес был не доволен работой под началом евреев. Нигде не написано, что Санчес упомянул о национальной принадлежности этого несчасноного комика. Что вы ему приписываете?! Только попенял на его узость взглядов, которая относится ко всему
белому либеральному истеблишменту
. Это ЖУРНАЛИСТ получается сразу заметил, что Стюарта не былый а еврей, то есть как бы "национальное меньшинство". Вся "резкость" высказываний Санчеса в том, что он сказал, что евреи не "нацональное меньшинство". Да у них патент на эту кормушку! Ясен пень уволить!.. А вы тут "фашизм", "ультра-национилизм"! Мозги то пропагандой просионистской замусорены совсем. А может вы один из "пропагандистов" этих готовых на каждого навешивать ярлыки, кто не согласен с вами?!
precedent
0
precedent, 5 Октября 2010 , url
Вы не ощущаете, что чрезмерно эмоциональны в этом вопросе? Должно быть эмоции, скорее всего порожденные заблуждениями, мешают Вам увидеть то, что есть.
Меньшинства и евреи — одно и то же? Нет. Не только евреи являются нацменьшинством в США.
Журналист обратил внимание на то, что Стюарт — еврей всвязи с тем, что Санчес связал его шутку с отстаиванием позиции "белого либерального истеблишмента".
Чтобы он сказал в ответ на заявления, что Санчес- "цветной ведущий"??..

Журналист уловил нотки расизма в заявлении бывшего телеведущего, и задал вопрос всвязи с этим.
Какой "белый" истеблишмент??? Если Стюарт- еврей.
Что такое "белый истеблишмент" надо спрашивать в Ку- Клус- Клане.
Евреи стали "белым истеблишментом"??? ...

В ответ Санчес заявил в остаточно ясной форме: что евреи не притесняются, у них власть даже в его компании, что все заявления о притеснянениях — вымысел.

Бывают ли случаи антисемитизма и притеснения? Бывают. Даже в США. Это не значит, что в США антисемитизм, это — скорее исключения, но говорить о том, что все заявления — вымысел, просто глупо.

Теперь, понятнее?
Kalibr
-1
Kalibr, 5 Октября 2010 , url
Евреи стали "белым истеблишментом"??? Как бы наивно спрашивет precedent. Нет, блин, они угнетаемое национальное меньшиство! Вы смеетесь что ли? Расскажите про угнетенных евреев уволеному ими выходцу с Кубы.
precedent
0
precedent, 5 Октября 2010 , url
Специально, ради Вас, поискал позицию еврейских кругов на скандал
М. Джей Розенберг, сотрудник газеты Huffington Post, неожиданно вступился за Санчеса, сказав: "Мне неловко, потому что его нападки на Стюарта и евреев не были заявлением взрослого человека. Это было заявление обиженного сына иммигрантов из Латинской Америки, который всегда думал, что белая Америка смотрит на него сверху вниз".

Ведущий обозреватель Tikun Olam Ричард Сильверштейн отметил: "То, что вы принадлежите к дискриминируемому меньшинству, еще не означает, что вы не можете быть расистом".

Пол Кампос, представляющий издание Lawyers, Guns and Money, предложил Санчесу подумать над тем, что его фамилия по-прежнему "Санчес", тогда как Джонатан Стюарт Лейбовиц вынужден быть "Джоном Стюартом", пишет JTA.

Что касается Джона Стюарта, то он в своем шоу "Night Of Too Many Stars" уже отреагировал на увольнение Санчеса, сказав: "Ему стоит только извиниться, и мы немедленно возьмем его на работу", пишет E-online. Предложив аудитории жертвовать средства на образовательную программу для страдающих аутизмом, он добавил, что тем, кто "пошел на радио и сообщил, что американские СМИ контролируют евреи, могут оставить свои деньги при себе".


Я соглашусь с первым оратором. Оно очень точное. И подходит, и к Вам
Kalibr
-1
Kalibr, 5 Октября 2010 , url
Раскусили — я маленький и не белый. Они смотрели на меня меня сверху вниз. Я так абыделся, да?

Уволили ни за что и предложили извинится. Гуманно. А по-моему это лицемерие. И это подходит и к Вам.
precedent
+1
precedent, 5 Октября 2010 , url
Поймите еще вот что. Вы оставляете комментарии. Сколько человек прочтет их? Наверное. не много.
А вот интервью по такой скользкой теме, как критика комика в США… Даже мы о нем узнали благодаря скандалу. Межнациональному конфликту. Цена слова Санчеса несколько иная. Ответственность тоже. Эфир — не место для межнациональной склоки и изливания национальных обид.
Санчес стал источником конфликта по — глупости, поэтому его убрали.
Примут, если он подтвердит, что у него нет предубеждения к евреям.
Если есть, то они не уместны в эфире
LevM
+1
LevM, 5 Октября 2010 , url
О лицемерно: если-б вы чуть-чуть знали атмосферу политкорректности в сша, то поняли-бы что аналогичное обобщение в отношении любого другого меньшинства привело бы к тому-же результату. Скажи он что черные сидят на пособиях или индейцы пьют, получил бы тот-же кол. На CNN, тобишь.
А лицемерие тут в другом — в том что скажи он глупость в отношении неевреев, вам лично было-бы глубоко наплевать. Так что тут не столько предвзятость американского истеблишмента, сколько ваша личная. Проявись она в отношении русских, я бы счел это здоровым. А так — явно восполение какого-то комплекса.
klinton11
-2
klinton11, 5 Октября 2010 , url
Странно, неправда ли, почему такие "глупости" не говорят о других?
LevM
+1
LevM, 5 Октября 2010 , url
Да ну?! Я за такими вещами не слежу как некоторые, но вот первое что приходит в голову.
Тоже CNN затравило парня которого выгнали из школы за то что он снял мексиканский флаг вывешеный другими учениками и повесил американский.
Еслиб ваш, да и не только ваш, врспаленный можно не искал кругом евреев, то мир оказался-бы интереснее и разнообразней. А так, всю жизнь бегаете от воображаемого противника.
LevM
0
LevM, 5 Октября 2010 , url
Сори за некоторую путаницу в словах. Мобильник считает что знает что я собираюсь написать и подменяет слова. Не всегда могу уследить.
LevM
0
LevM, 5 Октября 2010 , url
Дубль


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать