Страна движется к военной девальвации

отметили
21
человек
в архиве
Страна движется к военной девальвации
На прошлой неделе Центр стратегических оценок и прогнозов (ЦСОиП) опубликовал доклад «Вооруженные Силы России: год 2010». Материал активно распространяется в Интернет и уже вызывает споры и различные полярные оценки. Сегодня мы обратились к одному из авторов доклада — Фомину Александру Николаевичу, полковнику запаса, руководителю Управления стратегического анализа и планирования ЦСОиП, доктору технических наук.


— Что происходит с российской армией? Как оценивать реформу, боеготовность Вооруженных сил, … дозволенное хамство руководства военным ведомством?

— Я бы не стал акцентировать на хамстве внимание. Если бы все сводилось только к использованию ненормативной лексики в Вооруженных Силах, а при этом «Булава» исправно летала, реализовался приемлемый уровень сдерживания внешних военных угроз, офицеры российской армии были бы обеспечены нормальным жильем, а военные пенсионеры не влачили полунищенское существование, то использование мата руководителями Минобороны было хотя и неприятно, но терпимо. В конце концов, в армии матом не ругаются, на нем разговаривают, офицеры от него в обмороки не падают. Так было и, наверно, всегда будет, несмотря ни на какие модернизации. Не за это мы не любим сегодняшних полководцев. А за то, в каком положения находятся Вооруженные Силы. Начну с анализа общего состояния…
Добавил klinton11 klinton11 2 Ноября 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
klinton11
0
klinton11, 2 Ноября 2010 , url
Как известно, «инфляция – сифилис экономики». Но экономики реальной, а не виртуальной. Когда нам говорят, что от инфляции страдают все, это лукавство. Банки к ней очень хорошо приспособились. Подумайте, стали бы Вы при стабильных ценах вкладывать деньги в банк, если бы он предлагал отрицательный процент по вкладам, например, минус 3%? А при официальной инфляции в 8-9% банки предлагают 4% годовых. То есть, реально минус (4-5)%. И люди несут свои сбережения в банк, опасаясь потерять еще больше. Иными словами, для банков инфляция – дополнительный источник прибыли. В таких условиях и ребрендинг за 20 млрд. руб. можно проводить.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать