Комментарии участников:
… столь авторитетный научный журнал как известия, спешит известить. такого плана «новости» от таких изданий вызывают у меня почему-то резкое неприятие, в связи, во-первых с безграмотностью изложения (а точнее перевирания) гуманитариями сути дела. во-вторых бравурное преукрашивание и преувеличение значимости, умалчивание что это не ориджинал контент а просто воспроизводство каких-то технологий которые уже имеются в мире, ну может и не в конекретно в данном случае, но как правило.
потому что судя из статьи это описание процесса легирования стали. которая потом ни стерлась ни на микрон когда они ее повозили в какой-то там установке где у дрегих сантиметры стачивались, ну я хз.
потому что судя из статьи это описание процесса легирования стали. которая потом ни стерлась ни на микрон когда они ее повозили в какой-то там установке где у дрегих сантиметры стачивались, ну я хз.
Не могу понять, что вам такого гуманитарии сделали, что вы их регулярно поминаете?
Название, конечно — вырви глаз, но такие названия не только в технических новостях встречаются. Вообще, достаточно нейтральная статья.
Название, конечно — вырви глаз, но такие названия не только в технических новостях встречаются. Вообще, достаточно нейтральная статья.
Сейчас во всех механизмах применяют азотирование, либо хромирование, либо силицирование. Я не исключаю, что разработчики смогли создать технологию близкую к идеалу. Возможно, они улучшили существующие показатели в десятки раз. Многие работают в этом направлении.
Я думаю, это интересный проект, о внедрении которого можно будет говорить в будущем. Но для этого необходимо предоставить образцы на исследования в несколько независимых лабораторий, чтобы они подтвердили эти свойства. Иначе продать технологию вряд ли получится.
где у дрегих сантиметры стачивалисьВспомнил лабы в универе на эту тему, как мы высчитывали чуть ли не в нанометрах, так что «сантиметры» конечно доставляют=)
спорить не буду, воздействие было минут пять, да. Ток опять из статьи не понятно, зачем три месяца стирать сантиметры подложки если толщина защитного слоя 25 нм?
Разработчики говорят, что внедрение технологии в производство будет недешевым удовольствиемвот это то и пугает. как бы грызлов не стал готовится объявить национальную программу.
Согласен, эта статья — кашмарный сон технаря, по названию статьи сначала подумал об открытии новой стали, а не о методе химико-термической обработки. Непонятно чем обработка отличается от простого ионно-плазменного азотирования. и вогнало в ступор про подверженность коррозии, ведь азотирование применяют как раз из-за его антикоррозийных свойств. Короче, станная статья, но голосовал за редкостью подобных.
Теперь это засекретят, исполнителей ликвидируют.
Кому нужны безызносные машины в обществе тотального потребления?
Кому нужны безызносные машины в обществе тотального потребления?
нам такое не нужно. Это как с асфальтом — чиновникам невыгодно делать хорошие дороги т.к. на переделку деньги выделять не будут.
Можно подумать, эти организмы способны на подобное осознанное планирование (и при этом больше не на чем пилить). Просто из «делаю качественно, дорого» и «делаю хреново, дорого, деньги попилим» выбирают угадайте что.
Новость хорошая, но! Кому это нужно сейчас когда все делается одноразовым, еле еле выдерживающим гарантийный срок. В концепцию потреблятства не вписывается.
Читайте внимательно, в статье не говориться о чем-то принципиально новом.Просто технологию удалось довести практически до совершенства.
Все началось с лезвия, бритвенного лезвия, которое никогда не затуплялось. Потом появилась зажигалка, она безотказно работала без кремния и бензина. Затем пришел черед лампочки, которая могла гореть вечно, если только ее не разбивали. И наконец наступила очередь вечмобиля. Сюда же, несомненно, следовало отнести появление синтетических углеводов.Клиффорд Саймак. Кольцо вокруг Солнца
<...>
— Вечмобиль? Довольно странное название.Все началось с лезвия, бритвенного лезвия, которое никогда не затуплялось. Потом появилась зажигалка, она безотказно работала без кремния и бензина. Затем пришел черед лампочки, которая могла гореть вечно, если только ее не разбивали. И наконец наступила очередь вечмобиля. Сюда же, несомненно, следовало отнести появление синтетических углеводов.
— Вовсе нет, — возразил Эб. — Машина на самом деле вечная. Поэтому ее так и называют. Вчера ко мне приходил один тип, все рассказывал о ней и предложил стать агентом по продаже этих вечмобилей. Я, конечно, согласился, а этот тип сказал, что я правильно сделал, потому что скоро в продаже других машин и не будет.
— Минуточку, — сказал Виккерс. — Хотя ее и называют вечмобилем, она не может быть вечной. Ни одна машина не может быть вечной. Она может служить от силы двадцать лет, ну поколение, но не больше.
— Джей, — перебил Эб, — мне этот тип сказал так. Купите машину, и пользуйтесь ею всю жизнь. Завещайте ее своему сыну, он ее завещает своему сыну и так далее. У нее гарантия — навсегда. Если что-то выходит из строя, они ее ремонтируют или дают вам другую. Вечно все, кроме скатов. Скаты придется покупать. Они лысеют, как и обычно. И окраска тоже не вечная. Гарантия на окраску — десять лет. Если она испортится раньше, перекраска производится бесплатно.
— Может, оно и так, — произнес Виккерс, — но я как-то мало во все это верю. Не сомневаюсь, что можно сделать автомобиль гораздо выносливей сегодняшних. Но какой здравомыслящий предприниматель станет создавать вечный автомобиль? Он же разорится. Да и такая машина будет слишком дорого стоить.
— Вот тут-то вы и ошибаетесь, — сказал Эб, — пятнадцать сотен и ни цента больше. Никаких запчастей, никаких неприятных сюрпризов. Пятнадцать сотен — и она ваша.
Молодцы ребята. Теперь срочно делать ноги из РФ. Иначе в нашей действительности или кончатся изобретатели, или изобретение. Жаль, если хорошее дело загнётся…
Академик Петрик не причастен к данной разработке? Я понял, что он — главный по всему «вечному». Срочно кинуть на этот проект и Грызлова в соучредители, иначе не видать «безызносной стали» во век!