ПД-50 это произведение шведских судостроителей. Он был построен для СССР в Швеции в 80-х годах прошлого века. При буксировке ПД-50 из Швеции в Росляково, он попал в серьёзный шторм и затонул в наших территориальных водах. Руководством было принято решение отремонтировать притопленный ПД-50 на месте катастрофы, что с успехом и было выполнено советскими судостроителями. Док был отремонтирован и переправлен в Кольский залив на 82 СРЗ, где успешно прослужил флоту несколько десятилетий. Я неоднократно бывал на этом огромном объекте и обслуживал его. Ещё знаю, что шведам не заплатили за изготовление ПД-50, так как они не доставили его в Росляково и отказались ремонтировать его на месте катастрофы.
Почти 6 лет его обслуживал и не только его, но все надводные корабли и морскую авиацию СФ ВМФ СССР. «Где я только не был, чего я не отведал» :-))
Мне кажется, многих сейчас интересует, можно ли его поднять? Вещь ведь практически уникальная. Интересно Ваше мнение.
P.S. Почему то сложилось мнение, что Вы — коллега-юрист :)
Могу только предположить, что для подъёма придется использовать два малых ПД, которые имеются на 82 СРЗ. Может будут поднимать по другой схеме. Но то, что поднимут я не сомневаюсь. Подняли ПД-50 в открытом море в 80-х годах, а здесь случай намного проще.
У меня университетское юридическое образование, т.ч. юристы бывают разные:)))
Я неоднократно бывал на этом огромном объекте и обслуживал его.
теперь я не удивлен что на этой штукенции два крана упало и она утонула. Криворукие юристики руки приложили.
Боже! Как банально и предсказуемо… В детстве так говорили те, кому нечего было сказать в ответ: сам такой, или что-то в этом духе. Хотя по мне, как я уже сказал ваша реакция предсказуема и скучна.
Снова скучно… Хоть бы в словарь ругательств загляни. Найдешь, что-нибудь новенькое. А то все время одними и теме же словами. Гомодрищь ты не дотраханый.
P.S. Извиняюсь за мой не разговорный русский, перед адекватными
Снова скучно
:) понимаю тебе очень хочется полаяться всласть. Но это не ко мне. Поищи себе по уровню и с ним лайся.
Лечится вам надо батенька от человеконенависти. И не искать радости в человеческих бедах. Но вам это явно не понять. Вы слишком зациклились на себе любимом и в ненависти к остальным. Поэтому и скучно с вами, с больными. Обещаться с такими как вы, это для людей в белых халатах. На этом я с вами и прощаюсь. Лечитесь хорошо, и не нарушайте режим… Хорошего вам здоровьица!
Лечится вам надо батенька от человеконенависти
:))) дурачок, ты набежал, облаял меня. Тебе и лечиться. Замечу я уже несколько раз сообщил что лаяться с тобой не намерен, но ты все пыжишься продолжить.
Факты они упрямы.
Авианосец надо в Азовское море перегнать. Там — не затонет. Появится у России непотопляемый авианосец, будет наводить ужас на супостата. А если проблемы с тормозными тросами опять возникнут, самолёты до Ейска долететь смогут.
Два непотопляемых лучше одного. С одного на другой самолёты перебрасывать можно будет в случае чего.
Одна из основных функций плавучего дока является способность тонуть. Без этой способности он работать не может. ПД-50, как и любой другой плавучий док, оснащён огромными водяными помпами, которые позволяют этому инженерному сооружению тонуть, а затем всплывать вместе с заведенным в него кораблём. Так что всплывёт как миленький и никуда не денется. Другое дело, что самозатопился он в этот раз в результате нештатной ситуации и тут видимо будут некоторые технологические проблемы у инженеров.
На вопрос о том, кто оплатит устранение повреждений, А.Рахманов ответил: «Надо разобраться… Если будет установлена вина конкретного исполнителя, а это очевидно, то мы все эти издержки будем предъявлять исполнителю работ».
Найдут кого-нибудь дядю Васю, который провод случайно задел и заставят выплачивать в течении где-нибудь 500 лет :(((
«При выводе (корабля) из дока нештатно пошла работа систем балластирования. Ввиду, как говорят наши коллеги, внезапного отключения электроэнергии с берега», — уточнил он в эфире телеканала «Звезда»
...
По его словам, к 82 судоремонтному заводу претензий по работам на крейсере «Адмирал Кузнецов» не было.
«Мы в полном объеме завершили доковый осмотр. Контракт с 82-м заводом был выполнен в полном объеме. Замечаний к работе… не было», — сказал А.Рахманов.
А подумать над возможными аварийным ситуациями организаторы подумать не удосужились? Типа безопасной остановки всего процесса при непредвиденных ситуаций? Резервной автономной подачи электроэнергии? Или чего-то подобного...
Завод напорол, а к нему якобы притензий нет