"Пенсионеры - отработанный материал, пусть мрут, их не жалко. Если не давление с сердцем, так что-то еще их убьет. Нет смысла тратить деньги на стариков!"

отметили
10
человек
в архиве

Несколько дней назад в социальных сетях широко разошёлся скриншот скандального сообщения Кристины Сомовой,

заместителя главного фармацевта России.

После огласки она удалила свой аккаунт в Фейсбуке.

Но у нас остался скриншот ее записи,

который мы демонстрируем.

источник: postspublic.org

Вчера стало известно, что Кристина Сомова и все руководство департамента фармацевтики уволены и там производится проверка. Чтобы понять суть происходящего, мы пригласили в студию главу департамента фармацевтики России, представителя аптечной сети «Фармсток» и руководителя медицинского комплекса «Новомосковский».

 

источник: postspublic.org

Ольга Скабеева : 

Как такой человек может работать в государственных структурах? За чей счет она купила себе роскошный особняк и регулярно летает отдыхать на дорогие курорты? Почему такие люди распоряжаются судьбой уникального российского препарата от НИИ Клинической кардиологии им. А.Л.Мясникова, который лечит сердце и давление, предотвращая смерть? И который должны выдавать БЕСПЛАТНО, несмотря на цену в 17 тысяч рублей. Разбираемся.

Ольга Скабеева: «Первый вопрос к Кириллу Уткину — главе департамента фармацевтики РФ. Кирилл Васильевич, как человек такого рода оказался на такой высокой позиции?»

источник: postspublic.org

Кирилл Уткин:

Чтобы вы понимали мою ситуацию, я назначен на должность главы департамента буквально пару дней назад. Вся старая верхушка была уволена, включая женщину о которой идет речь. Так что, на данный момент времени она уже не находится на государственной службе и не имеет никакого отношения к российской медицине.

Причиной массового увольнения, как вы сами понимаете, стали подозрения в коррупции. Моя задача провести ревизию всех принятых решений. Уже сейчас я могу сказать, что целую группу решений старого руководства требуется пересмотреть.

Ольга Скабеева: «То есть уволили не только ее, но и все руководство в целом? Какие решения вы имеете в виду? Можете привести пример?»

Кирилл Уткин:

Да,

уволили все старое руководство департамента в полном составе.

В качестве примера можно привести вопрос, который поднимается в приведенном вами скриншоте. Там они обсуждают бесплатное распространение нового препарата от НИИ Клинической кардиологии им. А.Л.Мясникова, которое предполагалось запустить внутри страны. При этом запретив его отправку на экспорт.

Но старое руководство приняло прямо противоположное решение.

Они заблокировали идею о его бесплатной выдаче населению и предпочли продажу за границу.

Даже успели подписать контракт с Францией на поставки препарата.

По цене в 110 тысяч рублей за упаковку.

Это при том, что у них даже не было такого права, так как права на лекарство принадлежат НИИ Клинической кардиологии им. А.Л.Мясникова.

Ольга Скабеева: «Ничего себе цена. 110 тысяч рублей за упаковку. Почему так дорого? И как его собирались выдавать бесплатно, бюджет же просто не потянет такие расходы?»

Кирилл Уткин:

110 тысяч, это та стоимость, которую они выставили французам, а те согласились.

Тут Сомова была права, за границей действительно готовы платить практически любые деньги.

Причина проста — это единственное во всем мире лекарство, которое способно полностью вылечить сердечно-сосудистую систему человека, вернув его в здоровое состояние.

Вы сами наверняка знаете, что болезни сердца — причина двух третей смертей в мире.

Препарат же полностью избавляет от них человека.

Без хирургического вмешательства и риска смерти на операционном столе. Естественно все рвутся его получить.

Себестоимость препарата в производстве, насколько я знаю, составляет 17 тысяч рублей. Именно эту сумму планировалось компенсировать из бюджета НИИ Клинической кардиологии им. А.Л.Мясникова. А само лекарство выдавать людям бесплатно.

Ольга Скабеева: «Вопрос к Денису Проценко — что такого в этом препарате, что за границей его готовы покупать по такой цене? 110 тысяч рублей за упаковку, это же безумно дорого.»

источник: postspublic.org

Денис Проценко: Это лекарство над которым более десяти лет работала команда НИИ Клинической кардиологии им. А.Л.Мясникова. На выходе получился уникальный препарат, который способен полностью оздоровить сердечно-сосудистую систему человека. Грубо говоря, вернуть ее в первоначальное состояние. Даже если у человека присутствуют тяжелые болезни сердца и сосудов. Отказ сердца, инсульт и инфаркт — причины двух третей смертей в мире. Препарат позволяет предотвратить все три патологии и предотвратить раннюю смерть человека. Отсюда и такой безумный спрос.

Ольга Скабеева: «А что именно он делает?»

Денис Проценко: Это комплексное лекарство, которое действует на всю сердечно-сосудистую систему разом, одновременно решая несколько задач:

    • Полностью очищает сосуды от загрязнения и растворяет тромбы. Холестерин, жировые наслоения, пробки из тромбов — все это уходит в прошлое. Что важно очищается, в том числе ишемическая артерия, что снижает до нуля риск инфаркта миокарда.
    • Запускает процесс регенерации сердечной мышцы. Происходит восстановление поврежденных областей, приходят в норму сердечные клапаны, обычно сильно страдающие из-за гипертонии.
    • Восстанавливает поврежденные стенки сосудов и укрепляет их. Предотвращается риск разрыва сосудов и кровоизлияния в мозг. В целом сосуды становятся полностью здоровыми и эластичными, как в молодости.

Как результат, происходит полное восстановление сердечно-сосудистой системы человека. А он сам возвращается в абсолютно здоровое состояние. Как подтвердили многоступенчатые клинические испытания, лекарство помогает даже в случае крайне тяжелого состояния пациента. Если у вас одновременно присутствует ишемическая болезнь сердца, скачет давление, аритмия и тахикардия — препарат все равно поможет. Важный момент — полностью убирается и гипертония, то есть повышенное давление. Которое является первопричиной всех заболеваний сердца и сосудов.

Ольга Скабеева: «Можете тут прерваться? Повышенное давление — это же обыденность для большинства людей. А вы говорите, что оно является причиной болезней сердца и сосудов. Объясните?»

Денис Проценко: Вот поэтому у нас причиной почти 70% смертей являются заболевания сердца и сосудов. Потому что каждый думает, что повышенное давление это нормально.

При этом именно из-за повышенного давления начинают развиваться все болезни сердечно-сосудистой системы. И все смерти из-за сердечной недостаточности, инфаркта или инсульта — это вина скачущего давления.

По статистике МОЗ у заразившихся короновирусом риск летального исхода увеличивается в 4 раза, если у них есть хронические заболевания сердечно-сосудистой системы. В связи с этим, пенсионеры с повышенным давлением находятся в группе риска.

источник: postspublic.org

Ольга Скабеева: «Чем повышенное давление настолько опасно?»

Денис Проценко: Если излагать совсем коротко, то давление начинает повышаться из-за застоя крови в малых артериях. Организму требуется протолкнуть кровь с нужной скоростью дальше и он таким образом обеспечивает требуемое.

Из-за скачков давления начинают получать повреждения стенки крупных артерий. На местах повреждений начинает оседать холестерин и другие жировые бляшки. Появляется атеросклероз.

Момент №1 — это приводит к ишемической болезни сердца. Момент №2 — интенсивность скачков давления у человека повышается. Что в свою очередь приводит еще к большему загрязнению сосудов.

Одновременно растет нагрузка на сердце, которое изнашивается в несколько раз быстрее, чем должно. Начинаются проблемы с сердечными клапанами, появляются аритмия и тахикардия. Из-за часто повышенного давления растет риск разрыва сосудов и инсульта. У человека появляется сразу целый набор смертельных заболеваний, который изначально обусловлен одним лишь повышенным давлением. Он может умереть в любой момент.

Ольга Скабеева: «Насколько высока вероятность раннего смертельного исхода? Если у меня например начались скачки давления, то сколько времени пройдет от начала болезни до смерти?»

Денис Проценко: Если учитывать методы лечения пациентов, которые использует большинство врачей и препараты, которые им выписываются, то вероятность смерти — все 100%.

Инфаркт миокарда, острая сердечная недостаточность, инсульт — что-то из этого обязательно ударит и убьет человека. Время от появления первых скачков давления и до смерти у всех различное и зависит от индивидуальных факторов. Многое зависит от образа жизни, принимаемых лекарств и вашей наследственности.

В среднем, я могу точно сказать, что повышенное давление и иные болезни сердечно-сосудистой системы сокращают жизнь человека на 15-20 лет, не меньше. Кто-то, например, мог бы дожить до 80, но умирает в 60.

Ольга Скабеева: «А как себя спасти? Существуют варианты эффективного лечения? Можно рассчитывать на помощь врачей в России?»

Денис Проценко: Зависит от конкретной ситуации. Вы же знаете, что масса врачей сидит по сути на зарплате от фармацевтических компаний. При этом многие из них даже не в курсе, что помогают пациенту отправиться на тот свет, когда выписывают те или иные лекарства. Они не представляют себе, насколько они опасны.

Другая сторона вопроса — аптечные сети, где практически отсутствуют эффективные препараты. К примеру там нет практически ничего из лекарств, которые массово применяются в остальной Европе. Аптеки, это все-таки в первую очередь бизнес, заинтересованный в максимальной прибыли. Им не интересны новые препараты, которые могут на самом деле помочь. В том числе разработка НИИ Клинической кардиологии им. А.Л.Мясникова от которой наотрез отказались все до одной аптеки России.

Как раз после этого руководство НИИ обратилось в Минздрав с просьбой начать бесплатное распространение препарата среди населения. Но они получили отказ от Сомовой, которая еще и хотела вынудить продавать «Артерио» за границу, что вообще за гранью разумного. Мы работали десять лет, чтобы помочь гражданам России, а не французам или немцам.

Ольга Скабеева: «У нас в студии присутствует представитель аптечной сети „Фармасток“ Сергей Давыдов. Вопрос — почему вы отказались от препарата «Артерио»?»

источник: postspublic.org

Сергей Давыдов:

Они предлагали не бизнес-партнерство,

а какой-то социализм.

Продавать препарат с максимальной наценкой в 10%,

по фиксированной стоимости.

Да еще и хотели постепенно снижать на него закупочную стоимость

за счет привлечения медицинских фондов

или гос финансирования.

Куда это годится?

Извиняюсь, конечно,

но у нас

частный

бизнес.

И если предложение коммерчески не выгодное,

то мы имеем полное право его отклонить.

Добавил truth truth 30 Июля 2020
проблема (17)
Комментарии участников: