В сеть слили данные координаторов военно-информационной кампании, разворачивающейся в российском сегменте Facebook и Instagram в эти дни

отметили
39
человек
в архиве

Лавина таргетированных проукраинских сообщений, фейки на российские СМИ, пиарщики Aviasales, методички по «борьбе с ватниками» и вскрытая сетка аккаунтов — небезынтересное расследование можно почитать здесь. Если вкратце, то с первых дней военной операции на Украине при полном покровительстве и спонсировании руководства Facebook была развернута мощнейшая информационная кампания по замещению заблокированных российских СМИ аккаунтами-клонами.

Параллельно с этим шла активная вербовка российских таргетологов и троллей для работы по нагнетанию антивоенных настроений. В расследовании слиты и все данные организаторов медиакампании. Так, например, одним из ее идейных вдохновителей стал Евгений Королев, сотрудник Aviasales, а по совместительству один из руководителей агентства Targetorium, сумевший за неделю слить на продвижение постов сумму в несколько миллиардов рублей.

Также российскими хакерами была опубликована ссылка на google-документ, в котором собрана вся необходимая информация для участников масштабной медиакампании против России. Здесь засветились и украинские СМИ, которые нуждаются в прокачке, логины и пароли от аккаунтов укроботов, тезисы для них и конкретные указания.

 

ИТАК.

За последние несколько недель российский сегмент интернета утонул под лавиной проукраинских сообщений: среди российской аудитории распространялись тысячи креативов от тизеров на сайтах СМИ до таргетированных рекламных сообщений с призывами «остановить войну». Почти все посты были написаны как под копирку, но мало кому в голову могло прийти, что вся эта кампания придумана и синхронизируется конкретной группой людей, живущими на Украине и в России. И речь даже не про пресловутый «Центр психических операций» ВСУ, а про объединение маркетологов и таргетологов. Нам удалось сдеанонить авторов и исполнителей этой компании, и в данном материале вы сможете познакомиться с конкретными фактами и персоналиями.

 

источник: telegra.ph

Примеры рекламных креативов, запущенных с фейковых страниц российских государственных СМИ

 

Знакомьтесь: Евгений Королев, сотрудник известной компании Aviasales и по совместительству один из идейных вдохновителей организации Targetorium (позиционируют себя как сообщество РРС Медиа покупателей из Украины), которые запустили и координировали практически всю соцмедийную кампанию против России.

источник: telegra.ph

Евгений Королев, он же Безлепкин. Фотография взята из его аккаунта в «Facebook» — об этом ниже.

 

Масштабы этой кампании огромны, по данным экспертного сообщества только на прямой закуп таргетированной рекламы было потрачено несколько миллиардов рублей за неделю. Основателем компании «Targetorium» является гражданин Украины – Павел Антонов.

источник: telegra.ph

Основатель проукраинского сообщества «Таргеториум»

 

 

Для не специалистов: PPC (pay-per-click) это рекламная модель, при которой на определенных сайтах, входящих в рекламную сеть, закупаются баннеры и тизеры, а оплата происходит только в случае клика. Речь идет о более, чем тысяче площадок. Обычно в рекламные сети входят сайты СМИ, популярные среди пользователей онлайн-кинотеатры, в том числе пиратские, а также сайты магазинов, развлекательные порталы и т.д. Учитывая, что в среднем клик совершает только 1% пользователей, это позволяет охватывать десятки миллионов человек без особых вложений. А вложения были колоссальные

 

Вот сообщение, которое Королев опубликовал у себя в Facebook 2 марта.

источник: telegra.ph

 

«Мы, Таргеториум, сообщество РРС Медиа Покупателей из Украины. Сохраняем сопротивление российской пропаганде через закупку СМИ, покупку рекламы в Facebook ADS. За последние 3 дня мы показали 30 млн человек правдивые сообщения о происходящем в Украине через Facebook ADS. Наш бюджет состоит из личных средств и пожертвований друзей и подписчиков.

У нас закончился бюджет. Сейчас больницы и волонтеры остро нуждаются в пожертвованиях горожан. Это приоритет номер один.

Однако нужно продолжать информационное сопротивление российской пропаганде.

Просим Meta выделить купоны на сумму 1 000 000 долларов на социальную рекламу».

Исходя из этого сообщения становится понятно, что иностранные социальные сети принимали и продолжают принимать активное участие в пропаганде среди российских пользователей. Если добавить к этому факту ограничения, введенные Meta для российских государственных СМИ, по публикации постов и проведения таргетированных рекламных кампаний, а также вспомнить, что в один момент были созданы десятки фейковых страниц якобы российских СМИ (Россия 24, РБК и т.д.), становится понятно, что Таргеториум действовал не в одиночку, а совместно с руководством социальных сетей.

Независимыми российскими хакерами была найдена общедоступная ссылка на google doc, в которой собрана вся необходимая информация для участников масштабной медиакампании против России. Здесь можно найти ссылки на украинские СМИ, которые нуждаются в продвижении, аккаунты ботов с логинами и паролями, с которых пользователям рассылались антивоенные сообщения и сообщения с фейками про Минобороны, тезисы и конкретные указания, какие посты и на какие аудитории расшивать.

источник: telegra.ph

Одна из вкладок обнаруженной гугл-таблицы, в которой тезисы распределены по конкретным ЦА

 

Мы понимаем, что после этой публикации скорее всего доступ к ссылке будет ограничен, поэтому скачали и выгрузили архив документа здесь.

Примечательно, что данная ссылка распространяется в закрытых и открытых телеграм-чатах и каналах маркетологов и таргетологов, которые называются «крео фермами».

Примечательно, что данная ссылка распространяется в закрытых и открытых телеграм-чатах и каналах маркетологов и таргетологов, которые называются «крео фермами».

источник: telegra.ph

Примеры креатива с «крео фермы»

 

По сути это «фермы креатива», где различные пользователи готовят вбросы и фейки по ситуации вокруг специальной военной операции, а затем распространяют их с помощью публикаций в телеграм-каналах и таргетированной рекламы в различных сообществах в Фейсбуке, инстаграме и ТикТоке. Возможно, именно с этим связана приостановка работы ТикТок в России: создатели социальной сети испугались ответственности за неуемный креатив крео ферм по новому «закону о фейках», принятому в России.

Итак, возвращаясь к тому, кто является главным координатором антироссийской пропаганды в социальных сетях. С помощью технических средств установлено, что создателем и главным администратором гугл дока, о котором мы писали выше, является Евгений Королев (это псевдоним для социальных сетей).

По документам — Безлепкин Евгений Витальевич, гражданин Украины. Родился 15.03.1994. Номер паспорта: FP 641756, выдан 06.07.2018 в г. Одесса. Предположительный адрес проживания: 65121, Украина, Одесса, пр. Маршала Жукова, 10-В, кв. 16.

Любопытно, что, несмотря на свою проукраинскую и антироссийскую позицию Безлепкин (Королев) регулярно посещал по своим деловым задачам Санкт-Петербург и Москву и, вероятно, до сих пор имеет здесь коммерческие проекты. Точно известно, что он был в Москве в мае 2020, оформлял ковид-пропуска по адресам: Борисовские пруды 18к1, Луговой проезд, 7, Беломорская ул. 8к.

Контактная информация, которую удалось найти по Безлепкину (Королеву):

Вконтакте: //vk.com/id16906718

Одноклассники: https://ok.ru/profile/561839840927

Facebook: //www.facebook.com/profile.php?id=100011109610785

Instagram: //www.instagram.com/g_ray_4_16_7/

Телеграм: @moreamoremenow

Телефоны:

+79858235231

+380633272014

Электронные почты:

eternal_kay@mail.ru

ekorolev669@gmail.com

Также с номером через почту eternal_kay@mail.ru связана Валентина Владимировна Надеждина. Дата рождения 24.11.1981, паспортные данные: 1402 927916.

На данный момент вся информация передана в правоохранительные органы. С помощью установленного плагина в гугл док удалось собрать больше 30 электронных почт на Gmail, которые принадлежат русским и украинским таргетологам и маркетологам. Информация по их реальному участию в антироссийской фейковой кампании собрана, уверенность в том, что они будут привлечены к уголовной ответственности практически стопроцентная.

Еще один важный момент: во все закрытые крео фермы и чаты украинских маркетологов и таргетологов внедрены агенты, которые в режиме реального времени собирают информацию обо всех логинах, номерах телефонов и почтах, задействованных в кампаниях. Это позволяет предположить, что в ближайшее время все участники кампании будут сдеанонены, и по ним будут проведены следственные действия.

Вопрос привлечения к уголовной ответственности — сейчас это вопрос времени.

Добавил X86 X86 [БАН] 7 Марта
проблема (2)
Дополнения:

https://news2.ru/story/639900/ Сотрудники 72-го центра информационно-психологических операций (ЦИПсО) в лицах

https://news2.ru/story/639939/ Последние отчеты 72 ГЦИПсО из Броваров

https://news2.ru/story/639941/ Российские военные нанесут удары по объектам СБУ и 72-го главного центра ПСО в Киеве

Добавил X86 X86 [БАН] 7 Марта
Комментарии участников:
Никандрович
+6
Никандрович, 7 Марта , url

Привлечение к ответственности… дело времени

А если без суда и следствия? Как говорят пиндосы, в виду явной угрозы государству

Senator42
0
Senator42, 8 Марта , url

Оформлял ковид-пропуска по адресам... 

Лайм
+4
Лайм, 8 Марта , url

Педрический Ютуб целенаправленно искуственно накручивает миллионные просмотры на украинские фейки про военные действия на Украине. 



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать