Комментарии участников:
Дороги надо нормальные делать (ровное покрытие, много полос), и не будет проблем с теми, кто едет медленно, их и так правила обязывают ехать по крайней правой полосе. Что еще надо?
К нормальным дорогам необходимо перепланирование городов, соответственно инфраструктуры, с прицелом не на сегодняшний день, а хотя бы в завтрашний. Вариант гужевого транспорта не рассматривать.
Я слышал, что на автобанах нельзя ехать медленнее какого-то лимита, но чтобы это распространять на городские дороги, надо быть не в себе. А уступать дорогу при медленной езде — это просто вежливость на дороге. Я, кстати, не лихач, и стараюсь пропускать тех, кто едет быстрее, прижимаясь вправо. Культуру людей надо повышать, воспитанием заниматься, как это было в СССР. А сейчас что?
Опасность данного идиотского предложения вижу еще и в том, что народ, чтобы не залететь на штраф, будет «летать» и на старых развалюхах, и на фурах. Вам оно надо?
Опасность данного идиотского предложения вижу еще и в том, что народ, чтобы не залететь на штраф, будет «летать» и на старых развалюхах, и на фурах. Вам оно надо?
«Лететь» на фурах и развалюхах мне не хотелось бы. Сам стараюсь придерживаться ПДД, их придумали не идиоты, но сколько раз видел, как мерно двигающийся поток скоростью в пределах 60, натыкался на авто ползущее около 30, ситуации складывались так что ДТП было б 100%, чудо правит на дорогах ))
И откуда вы знаете причину по которой человек едет медлено, может сердце прихватило или устал на работе не хочет лишний раз на газ давить, а может у него скорость выше второй не включается, едет на СТО.
Ужесточать правила в источнике потенциальной угрозы это хорошо, но только пропорционально, когда за превышении начнут штрафовать примерно на стоимость среднего авто, а за красный отправлять на годы принудительно-исправительных работ, тогда и поговорим о медленно едущих, а пока хватить заливать о «внезапно» появляющихся машинах которые едут 30 км в час и как вы со 120… ой, то есть с 60 не успеваете затормозить.
Ужесточать правила в источнике потенциальной угрозы это хорошо, но только пропорционально, когда за превышении начнут штрафовать примерно на стоимость среднего авто, а за красный отправлять на годы принудительно-исправительных работ, тогда и поговорим о медленно едущих, а пока хватить заливать о «внезапно» появляющихся машинах которые едут 30 км в час и как вы со 120… ой, то есть с 60 не успеваете затормозить.
На трассе «Дон» нормальные ГАИшники просто сгоняли на обочину плетущиеся помидоровозы, которые за собой свадьбу на пару километров собирали и не давали себя обогнать… Ненормальные — стояли с биноклями меж холмов, видимость 100х100 и доили на те же пару тысяч тех, кто по встречке этих обгонял…
Штрафовать таких надо, но как правило тех кто по второму ряду на норм машине плетется медленно потому что водить не умеет, часто дамочки этим страдают. А вообще это спорная ситуация. Если две полосы в одну сторону то человек будет вынужден вечно по правой обьезжать припаркованные машины, пропускать его будут редко нервы будут на пределе и может быть опять же ДТП. Вообще нужны обьездные дороги для крупногабаритного транспорта и тихоходов. Вообщем смысл что все ведет к тому что нужно достраивать инфраструктуру плюс благодаря неправильным продажам земли под разные ТЦ и т.д. их нужно будет сносить что врядли будут делать. Вообщем уже запутали все и распутать будет сложно) Проще придумать гравиталеты)