Vista - это как неудобные ботинки

отметили
15
человек
в архиве
Vista - это как неудобные ботинки
Что общего между неудобной обувью и неповоротливой Windows Vista? И то и другое можно "разносить", намекает рекламный ролик от Microsoft. Компания намерена потратить $300 млн, чтобы улучшить имидж своего продукта, который так и не стал популярным. За те два года, что прошли с момента выхода Vista, она установлена только на 28% компьютеров в мире.

С одной стороны, ситуация с Vista не выглядит совсем уж безнадежной. 28% компьютеров — это на 6% больше, чем в этот же промежуток времени после выхода Windows XP. А это означает, что Vista опережает по популярности свою "предшественницу". С другой, Microsoft явно рассчитывала продать больше лицензий. Но сделать это не удалось — пользователи жалуются, что Vista чересчур сложна, громоздка и неповоротлива. А самое главное, требует "навороченного" железа, то есть расходов.
Добавил LAMMER LAMMER 9 Сентября 2008
проблема (1)
Комментарии участников:
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 9 Сентября 2008 , url
А где сам ролик? Хочется посмотреть.
LAMMER
0
LAMMER, 9 Сентября 2008 , url
Сам хочу посмотреть
centur
0
centur, 9 Сентября 2008 , url
Хмм, у меня не падает. Что я делаю не так ;)?

И багов в ней не так уж много: вот оцените обобщенные данные от той же secunia.com


в топике ссылка на презентацию ppt
LAMMER
0
LAMMER, 9 Сентября 2008 , url
Исправление багов это нужное дело и тогда имидж не нало будет специально поднимать


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать