Что общего между неудобной обувью и неповоротливой Windows Vista? И то и другое можно "разносить", намекает рекламный ролик от Microsoft. Компания намерена потратить $300 млн, чтобы улучшить имидж своего продукта, который так и не стал популярным. За те два года, что прошли с момента выхода Vista, она установлена только на 28% компьютеров в мире.
С одной стороны, ситуация с Vista не выглядит совсем уж безнадежной. 28% компьютеров — это на 6% больше, чем в этот же промежуток времени после выхода Windows XP. А это означает, что Vista опережает по популярности свою "предшественницу". С другой, Microsoft явно рассчитывала продать больше лицензий. Но сделать это не удалось — пользователи жалуются, что Vista чересчур сложна, громоздка и неповоротлива. А самое главное, требует "навороченного" железа, то есть расходов.
Добавил
LAMMER 9 Сентября 2008
проблема (1)