Коту купили билет на самолет за 16 тысяч рублей

отметили
18
человек
в архиве
Коту купили билет на самолет за 16 тысяч рублей
Хозяева не захотели сдавать животное в багаж и оплатили ему отдельное место

– Билеты до Норильска мы с мужем покупали в середине сентября, – рассказала «Заполярному вестнику» Светлана Ефимова. – К нашей радости, в S7 как раз проходила акция, и стоимость каждого билета составила всего 4915 рублей. Нас сразу предупредили: сдать билеты нельзя, хотя это в наши планы и не входило. Кассира (летаем с котом не первый год) мы предупредили: с нами домашний питомец. Надо сделать соответствующую отметку в билете. Однако кассир сообщила: в их авиакомпании понадобятся только справки от ветеринара, больше ничего.

В день вылета, 3 октября, не подозревающие подвоха Ефимовы с вещами и Жорой прибыли в Емельяново. Регистрация шла полным ходом.

– Кота в багаж! – категорично заявили Ефимовым.

– В смысле? – тревожно поинтересовались норильчане.

– Такие требования у S7. Если вас что-то не устраивает – берите билеты другой авиакомпании.

Жора запаниковал. Атмосфера накалялась. Один из пассажиров добавил масла в огонь, рассказав, как недавно «в багаже» летела его хохлатая китайская собачка. Хохлатость ее после такого путешествия резко уменьшилась, а саму собаку лечили месяц. Ефимовы наотрез отказывались сдавать кота вместе с сумками и чемоданами.

Появившийся спустя полчаса представитель S7 был радужен и лучист.

– Почему вы не предупредили кассира о том, что летите с животным? В билете должна стоять отметка. В данном случае я вижу два варианта, – многозначительно изрек он. – Сдать кота в багаж либо… Купить на него билет.

Это радикальное решение всплыло не так чтобы сразу, но… Представитель авиакомпании, не переставая, подмигивал. Он мог бы поговорить с экипажем самолета. За отдельную плату… Ефимовы, конечно, не вчера родились и прекрасно знают, что во многих конторах карманы призывно оттопырены, а ладошки ковшиком. Но не проще ли тогда действительно купить пресловутый билет?

– С вас 16 315 рублей, – сообщили им в кассе.

Жора был потрясен. Ефимовы тоже. Стоимость билета получалась в три раза выше, чем у них. Кассир никак не могла придумать, каким образом оформить билет, но после недолгих размышлений выписала проездной документ, обозвав Жору «Ефимов/Кот». Смеялись все. Кроме хозяев.

В салоне самолета норильчане заявили о своих правах.

– Нам нужно еще одно место, – показали они стюардессе три посадочных. Та растерялась, но три места предоставила.

Сумку с Жорой поставили на отдельное сиденье. Правда, настаивать на питании хозяева не стали – в дороге кот обычно ничего не ест. Отказались даже от молока, предложенного участливой стюардессой. По приезде – у супругов в этот год оплачиваемая дорога – сдали билеты в бухгалтерию и услышали заведомо понятное: «Ефимов/Кот» не оплачивается. Только багаж. Юрист подтвердила: животное согласно гражданскому законодательству не является иждивенцем, а следовательно, оплате его билет не подлежит.

– Мы считаем, виной всему некомпетентность кассира, продавшего нам билет, – говорят супруги Ефимовы. – Можем сказать однозначно: услугами этой авиакомпании не воспользуемся больше никогда.
Добавил pascal65536 pascal65536 26 Октября 2008
проблема (4)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать