Комментарии участников:
Человеческий фактор. Что и требовалось доказать. Я никогда не сомневался, что во всех ЧП виноват экипаж, т.к. несколько лет собирал статистику по ЛП. На них валят 99% лётных происшествий, потому, что они уже умерли.
Лично знаю пилотов-международников которые пишут друг дружке записки на доске типа "switches A 12,13,22, also DTF do not exlore", т.к. экипажам запрещено пересекаться (они не досматриваются таможней). Знаю техников всю ночь восстанавливающих самолёт после грозы, потому что утром его надо выпускать. И ещё рассказы стюардов вгоняют в шок — паника на борту это одно и тоже, что и пожар.
Перейдите по ссылке — там моделирование на симе последних минут захода на посадку.
Лично знаю пилотов-международников которые пишут друг дружке записки на доске типа "switches A 12,13,22, also DTF do not exlore", т.к. экипажам запрещено пересекаться (они не досматриваются таможней). Знаю техников всю ночь восстанавливающих самолёт после грозы, потому что утром его надо выпускать. И ещё рассказы стюардов вгоняют в шок — паника на борту это одно и тоже, что и пожар.
Перейдите по ссылке — там моделирование на симе последних минут захода на посадку.
Никогда не поверю, что обломки борта за 2 дня собирают. Это нереально.
ИМХО реальная причина другая.
ИМХО реальная причина другая.
Это не совсем то. Доклад комиссии прозвучал только сегодня (прямой эфир "Вестей"). Кстати, к чести дознавателей версия алкоголя не взирая на настойчивость журналистов, поддержки не получила. Остаточный алкоголь вроде может бродить аж пару недель afterparty, и может быть задетектен химически.
суть одна, прочитайте полностью статью Комерсанта, там все тоже самое что и в официальный выводах. видимо у газеты есть свой источник