Хитрости страховых агентов!

отметили
7
человек
в архиве
О чем молчат, очень голодные страховые агенты?
Переступив порог страховой компании, вас принимают хлебом и солью, как родного! Очень говорливая «девушка — менеджер» усаживает вас поудобнее, предлагает вам вкусный чай, и не менее липкую лапшу, от которой входишь в транс, и забываешь, зачем пришел.
Судя по всему, все страховщики, оракулы и адепты «страховой магии», они знают ответы на все ваши вопросы, что вас беспокоит и чего вы хотите. Они как Пифия из «Матрицы», все знают про страховой полюс, но, что-то не договаривают. А предлагают «избранному» догадаться о «подводных камнях» самому и сделать выбор.
Однажды мне довелось быть на одном «страховом шоу», где женщина бальзаковского возраста собрала всё в кучу. И слонов и мух, и квадрат денежного потока по Кийосаки, и пирамиду потребности по Маслоу. В общем, все что можно, дабы протолкнуть свою страховку, и обратить в свои ряды новобранцев.
По окончанию семинара, из старого аудио-центра заиграла музыка, и каждому пришедшему предложили подписать на скорую руку страховой полис. А тем, кто пришел работать, сразу устраиваться к ним на работу.
О чем же молчат эти «Пифии бальзаковского возраста», или молодые всезнайки «страховые Оракулы»?
Главное что нужно помнить при заключении договора страхования — страховая компания – это коммерческая организация. А основная цель любой коммерческой организации – не оказание услуг своим клиентам, а получение прибыли. Премия – их выручка, а выплаты по страховому случаю – издержки. С этой целью многие компании сознательно оставляют в Договорах страхования маленькие пунктики, позволяющие при наступлении страхового случая существенно сократить, а иногда и вовсе отказать в выплате страхового возмещения. Это вовсе не означает, в любой страховой компании Вас «попросят». И не означает так же, что СК обязательно воспользуется таким пунктиком. Просто нужно быть внимательным и вдумчиво читать Договор, который собираетесь подписывать.
Улыбаются те, кто знает, а не ведающий верит и грустит.
Самое забавное, что «продавец страховки» не может рассказать всю правду о своем товаре, который он продает, даже если он является суперчестным человеком. Если он расскажет все, что ему известно, он рискует жить впроголодь, так как клиент купит страховку у его менее откровенного коллеги. Вот и приходится им молчать, а сердце то болит за правду!
Добавил Kolombina Kolombina 17 Марта 2009
проблема (4)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать