Комментарии участников:
интересно, когда будет первый иск или закон против фотошопа в журналах?
типа в журнале показали худую бритни, а на концерте она оказалась толстой :( давайте 100к евро за дезинформацию и еще 100к за моральный ущерб
типа в журнале показали худую бритни, а на концерте она оказалась толстой :( давайте 100к евро за дезинформацию и еще 100к за моральный ущерб
с таким же "успехом" можно обвинять производителей косметики.
По мере информированности общества о возможностях фотошопа и компьютерной графики проблема уйдет сама собой.
Никакого предупреждения о редактировании фото не требуется. Вообще. характер верстки и так указывается. Но, если законодатель обяжет указывать при публикации каждой фотографии оговорки, то будет требоваться.
На каждой пачке сигарет есть предупреждающая надпись, многие ли ее читают?
Но все вышесказанное относится к тем случаям, когда НЕ рекламируется продукция, услуги (с помощью которой достигнут такой "чудодейственный" результат): будь- то система упражнений (вообще любая упорядоченная система), диета, косметика, и, тем более, лекарственные препараты.
По российскому законодательству это является прямым нарушением Закона "О рекламе". Но, с одной оговоркой, если реклама преследует коммерческие цели продвижения на рынке товаров, услуг.
Эти правила, вообще говоря, унифицированы, т.е. существуют практически повсеместно. Государства вообще стремятся к единым правилам торговли по возможности.
В данном случае, не вижу особой значимости обязания к оговоркам. В новости правильно подмечено:"обитатели виртуального мира". Какой смысл определять правила подачи изображений в печатном СМИ, да еще в национальном, если они не унифицированы в интернете?
Ну, потеряют французские СМИ, если примут изменения. Выиграют СМИ Германии, Великобритании, США, Италии и т.д.
Короче, и проблема не в том, и метод ее решения — далеко не метод.
По мере информированности общества о возможностях фотошопа и компьютерной графики проблема уйдет сама собой.
Никакого предупреждения о редактировании фото не требуется. Вообще. характер верстки и так указывается. Но, если законодатель обяжет указывать при публикации каждой фотографии оговорки, то будет требоваться.
На каждой пачке сигарет есть предупреждающая надпись, многие ли ее читают?
Но все вышесказанное относится к тем случаям, когда НЕ рекламируется продукция, услуги (с помощью которой достигнут такой "чудодейственный" результат): будь- то система упражнений (вообще любая упорядоченная система), диета, косметика, и, тем более, лекарственные препараты.
По российскому законодательству это является прямым нарушением Закона "О рекламе". Но, с одной оговоркой, если реклама преследует коммерческие цели продвижения на рынке товаров, услуг.
Эти правила, вообще говоря, унифицированы, т.е. существуют практически повсеместно. Государства вообще стремятся к единым правилам торговли по возможности.
В данном случае, не вижу особой значимости обязания к оговоркам. В новости правильно подмечено:"обитатели виртуального мира". Какой смысл определять правила подачи изображений в печатном СМИ, да еще в национальном, если они не унифицированы в интернете?
Ну, потеряют французские СМИ, если примут изменения. Выиграют СМИ Германии, Великобритании, США, Италии и т.д.
Короче, и проблема не в том, и метод ее решения — далеко не метод.
Как-то фотошопил вырхний эшелон пафосной конторы. Жёнщин, истессно, загонял в рамки принятых канонов… Мужикам убрал тока мешки под глазами "после вчерашнего". За такое пренебрежительное отношение к работе в лице мужыков получил отменных звиздюлей… Замазал и мужыков.
Только один!!! позвонил лично и сказал:
— Вы там, господа, совсем ах@ели? Я свою рожу всю жизнь лепил, на ней написано кто я, а вы мою биографию отшлифовали! (это я литературно и гиперболически)..
Но… всего один… :(
Только один!!! позвонил лично и сказал:
— Вы там, господа, совсем ах@ели? Я свою рожу всю жизнь лепил, на ней написано кто я, а вы мою биографию отшлифовали! (это я литературно и гиперболически)..
Но… всего один… :(
Если быть абсолютно точным, то в те времена тоже существовали ретушёры, которые кисточками и перышками правили негатив.