Судьба news2 под угрозой

отметили
34
человека
в архиве
Судьба news2 под угрозой
К сожалению не могу не заметить тот факт, что админ забил на свой сайт.
Тут скопилось множество очевидных светлых идей, без внедрения которых у n2 нет будущего. На n2nation.ru последние обновления датируются 2008 годом.
Мне как рядовому юзеру интернета важно, чтобы новостной сайт имел гибкий и удобный интерфейс. Текущие возможности news2 исчерпали себя. Результат не заставит себя долго ждать. Да простит меня админ, но я приведу пример конкурента n2. Пусть это послужит мотиватором к внесению срочных дополнений.
newsland.ru
сайт содержит много того чего нет на n2, однако сразу оговорю минусы:
1 сайт модерируется. Пожалуй это то, почему я до сих пор на него не перешел.
2 пользователи не могут добавлять свои варианты ответов в опрос
3 вообще никак нельзя форматировать комментарии, а также вставлять изображения
4 пользователи не могут редактировать чужую новость
5 немного убогий дизайн
6 тормозит он ни чуть не меньше чем n2
теперь плюсы
1 удобная панель навигации по новостям
2 можно посмотреть свои комментарии и в том же окне ответы на них
3 отдельный раздел для опросов, но свои ответы добавлять нельзя, так что этот плюс спорный
4 можно посмотреть популярные комментарии
5 микроблоги. Я вообще считаю блоги в основном — место для флуда, но тут это своеобразный баш.орг
6 нет спама!
7 гибкая настройка доступа других пользователей к вашей личной информации

Высказать свое отношение к сайту можно тут, хотя он уже давным давно забанен.
Добавил Типок Типок 11 Апреля 2009
проблема (9)
Комментарии участников:
ramelito
+7
ramelito, 11 Апреля 2009 , url
Большой плюс Н2 его ЧЕСТНОСТЬ и пока она есть ему ничего не грозит.

Мы с коллегами не покладая фидридеров наполняем его качественным контентом.

Типок
+3
Типок, 11 Апреля 2009 , url
Не совсем понял что вы имели в виду. Это то чего нет на ньюслэнд?
ramelito
0
ramelito, 11 Апреля 2009 , url
именно
klinton11
+2
klinton11, 11 Апреля 2009 , url
Так и не понял о какой честности...
В новостях? Или в протаскивании их в топ?
MonGeneral
+3
MonGeneral, 12 Апреля 2009 , url
Все слишком субъективно. Любая оценка. Однако как саморегулирующаяся система N2 значительно впереди ленда.
Типок
+2
Типок, 11 Апреля 2009 , url
За сутки 88345 посетителей оставили 143 новости, 3735 комментариев, 29 записей в микроблогах. Сейчас на сайте 1770 посетителей.
latpost
0
latpost, 11 Апреля 2009 , url
это статистика Н2 или ньюслэнда?
Типок
0
Типок, 11 Апреля 2009 , url
ньюслэнда
comander
+1
comander, 13 Апреля 2009 , url
ньюсленд постоянно пиарится — баннеры, ссылки и т.п.
чисто коммерческий продукт
Mindwork
+8
Mindwork, 11 Апреля 2009 , url
Согласен, есть такое ощущение, что сайт сам по себе барахтается :) А мы тут сидим сами по себе, и нам не скучно :) Дополнительный функционал, конечно, был бы очень кстати.

latpost
+5
latpost, 11 Апреля 2009 , url
даже не функционал, а пиар ресурсу нужен
Netto
0
Netto, 11 Апреля 2009 , url
О, это да. Как его разбанить на Яндексе для начала?
ЗЫ: давно хотел спросить (но стеснялся)) монитор news2.ru/spy/ у меня одного тормозит Оперу чуть более, чем полностью, или ещё у кого так?
suare
+2
suare, 11 Апреля 2009 , url
(1) n2 статистика (1 час 53 минуты назад)
(1) Бутерброд кризисный (2 часа 33 минуты назад)
(13) Театр одного актера. 6 апреля состоялся ежегодный отчет правительства перед Федеральным собранием. (9 Апреля 2009)
(2) Чего больше: воды или китайцев? (8 Апреля 2009)
(5) Миф о холокосте. (8 Апреля 2009)
(8) Федеральная служба государственной статистики (5 Апреля 2009)
(9) Ботинок — оружие пролетариата! (3 Апреля 2009)
(2) Нейролингвистическое программирование на тв (откровенная холтура, но тогда про НЛП знали не многие) (2 Апреля 2009)
(1) Изобретение для "телепатического" общения (1 Апреля 2009)


181 Типок news2.ru/rules.php 155/1478 20% 21/8/2008 +++ 122


Имя: Юрий
Местоположение: С-Петербург
ICQ: ——————————————-
Сайт: news2.ru/rules.php
Интересы: it, бугога =)
О себе: ——————————————-
Дата рождения: 02.06.1987
Ньюсы: 122
С нами с 21 Августа 2008


Это обычный кризис. Постарайтесь побольше любить людей, Привыкните к тому, что Вы можете быть не интересны этим людям. Научитесь терпеть, когда понимаете, что Вы не лучший и не станете им никогда. Поменьше вертитесь по сторонам. В Вашем возрасте пора научиться делать свой выбор, а то так всю жизнь провыбираетесь.

Полюбите news2.ru в себе, а не себя в news2.ru
klinton11
+2
klinton11, 11 Апреля 2009 , url
Я же вам басню рассказывал.
suare
0
suare, 11 Апреля 2009 , url
Я же вам басню рассказывал.

Мне бы никогда не пришла в голову мысль обсуждать технологические проблемы сети, желая, чтобы все меня слушали и ставили плюсы новости, которая новостью не является И согласитесь, это же дурной тон сравнивать news2.ru с другими сайтами здесь, на news2.ru Мы что, рекламируем эти сайты? Так ведь никто и не запрещает ходить "налево". Как говорится, насильно мил не ебудешь, А чем при этом можно гордиться? Что "для своей милушки чуток оставил силушки"?
Здесь для подобных дебатов есть определённые места и личка. Какие проблемы?
klinton11
+4
klinton11, 11 Апреля 2009 , url
Согласен, но из "определенных мест" нет никакой реакции по поводу улучшения, даже ограничения того же спама. Но ваш комент говорит не о функционале. От вас не ожидал, чес слово
latpost
+2
latpost, 11 Апреля 2009 , url
6 нет спама!
конечно, последний месяц целая спам-инквизиция началась )
psyhedg
+3
psyhedg, 11 Апреля 2009 , url
началась, началась) ибо нефиг!
klinton11
+2
klinton11, 11 Апреля 2009 , url
меньше не стало ))
Типок
+1
Типок, 12 Апреля 2009 , url
"нет спама!" это на ньюслэнде
Netto
0
Netto, 11 Апреля 2009 , url
спам-инквизиция

Да это на ньюсленде спама нет, а не у нас :) У нас его нет только сегодня, ибо выхи. А вообще 100% отсутствие спама считаю низким рейтинговым показателем ресурса. Да 100% и навряд есть.

меньше не стало
Согласен.
Типок
0
Типок, 12 Апреля 2009 , url
там нет спама потому что, чтобы получить право публиковать новость надо чтобы рейтинг коментарий был 100, тоесть разница между кол-вом плюсов к вашим коментам и кол-вом минусов ровнялась 100
SKYnv
0
SKYnv, 12 Апреля 2009 , url
это тоже не удачная идея…
Типок
0
Типок, 12 Апреля 2009 , url
да еслиб тут ввели такое ограничение я бы ни сколько не возражал
SKYnv
+1
SKYnv, 12 Апреля 2009 , url
такой подход убивает инакомыслие. Все будут одинаковы и серы. Люди просто не будут высказывать свое мнение и все.
Типок
0
Типок, 12 Апреля 2009 , url
я имел ввиду для новичков конечно, чтоб предотвратить попытки новых пользователей спамить
SKYnv
0
SKYnv, 12 Апреля 2009 , url
банить активнее и не будет спама, все равно идея неудачна, мнения рубятся.
klinton11
0
klinton11, 12 Апреля 2009 , url
по моему достойна рассмотрения. а то что получается, зарегился, наспамил, заминусовал товарищей поцеху, и опять можно региться. Выходит легко и непринужденно, а вот когда поваришься здесь, будет не до спама.
Max Folder
+4
Max Folder, 11 Апреля 2009 , url
Кстати, один из моих ящиков на Рамблере newsland ежедневно спамит своими "лучшими новостями за день" что ли. Но в целом newsland изменился в лучшую сторону.
Но news2 мне больше нравится. И спам здесь родной, а мы его оперативно закапываем;-)
latpost
0
latpost, 11 Апреля 2009 , url
valerjanka[с] suare[с]

просто ради интереса поясните почему люди ставят спам, я поставил бы неинтересно
интересна мотивация
psyhedg
+4
psyhedg, 11 Апреля 2009 , url
Типка закапывают)
suare
+1
suare, 11 Апреля 2009 , url
просто ради интереса поясните почему люди ставят спам, я поставил бы неинтересно интересна мотивация

Потому что среди новостей, которые люди старательно разыскивают и постят сюда, на news2.ru, навязывание подобных дискуссий и есть "спам" или информационный мусор. "Сделайте мне красиво!", "Обслужите меня по высшему классу!". Я это каждый день слышу на работе. Давайте займёмся новостями, а не перемыванием косточек гипотетических администраторов. Или слава Герострата покоя не даёт?
Герострат — молодой житель Эфеса, который сжёг храм Артемиды в своём родном городе 21 июля 356 до н.э. для того, чтобы, как он сознался во время пытки, его имя помнили потомки. Наказанием стала казнь (по другим данным, изгнание Герострата из города и как высшая мера — приказ о его полном забвении.

Своей цели прославиться Герострат достиг, поскольку историк Феопомп нарушил запрет и упомянул его в своём сочинении. Такая слава с тех пор называется «слава Герострата». Требование «забыть Герострата» также стало крылатой фразой.
Netto
+3
Netto, 11 Апреля 2009 , url
1 сайт модерируется.
Предпиздецовое состояние. Bye-bye newsland! U nextstop like is smi2 в лучшем случае. Или как в Иносми в худшем.

5 немного убогий дизайн
Просто убогий, без "немного".
precedent
+8
precedent, 11 Апреля 2009 , url
Так вот ты какой, Типок))
"Засланный казачок". Втерся в стройные ряды хантеров ньюс, а сам спамить, конкурента прославлять?
Шучу, я даже заметил, как Вы знак равенства в сравнении newsland и н2 (насчет проблем с загрузкой) в минусы конкуренту записали, явно подыгрывая н2.
Еще пара оговорок примирительных, чтобы совсем уж гнилыми бананами не закидали.
Молодец, Юрий, поддерживаю. И картинку подобрал замечательную.

Функционал- дело необходимое, но перегруженность функционалом тоже плохо.

Теперь самое важное. Что такое социальная сеть новостей? Это — не агрегатор. Интерес представляет общение, оно же расширяет и дополняет информацию.
При нескольких условиях.
1. Эта информация содержательна
2. Общение корректно
3. Общение касается предмета новости.

Самая ошибочная практика в этих социальных сетях- практика оценок комментариев проставлением плюсов- минусов.
Наверное, многие представляют, какие комментарии в каком случае можно давать, чтобы получить плюсы или минусы, учитывая конъюнктуру у активных оценщиков.
Могу точно сказать, что эта практика не способствует честному и продуктивному обмену суждениями.
Думаю, что в тех соцсетях, где поймут это первыми, и будет успех.

precedent
+2
precedent, 11 Апреля 2009 , url
Народ! Вы меня не поняли. Обнулите мне мой плюс, пожалуйста.
Более того, каюсь -был грешен: ставил плюсы и минусы, больше от меня этого не дождетесь)
Типок
0
Типок, 12 Апреля 2009 , url
Самая ошибочная практика в этих социальных сетях- практика оценок комментариев проставлением плюсов- минусов.
когда в новости 300 комментов все читать влом, оценка коментов помогает узнать самое интересное
precedent
+1
precedent, 12 Апреля 2009 , url
Тогда есть альтернативное предложение: оценка комментария должна стоить ньюсов.
Это будет стимулировать их зарабатывание и ответственность за оценку)))
comander
0
comander, 13 Апреля 2009 , url
фидбек он и в африке фидбек.
+ и — предназначены чтобы не было комментов "согласен с афтором!" и "убейся"
остальное — это уже побочные эффекты
Netto
+2
Netto, 12 Апреля 2009 , url
Почитал тамошние каменты, сложилось впечатление, что:
1. Аудитория ещё более молодая.
2. Менее политизированый ресурс.
3. Количество баб больше чем у нас :)
4. Функционал хорош (в отличии от дизайна), есть например PDA-версия.
Resume: H2 лучше! Как Макс сказал, и спам тут роднее ))
precedent
0
precedent, 12 Апреля 2009 , url
спам — показатель популярности и скрытый ее двигатель
Osado
+7
Osado, 12 Апреля 2009 , url
Фентифлюшки — это фигня, главное душа! Души сообщества ни на smi2 ни в newsland нету.

SKYnv
+1
SKYnv, 12 Апреля 2009 , url
глянул главную страницу, невпечатлило вообще. Пробежался по заголовкам тоже слабо.
ramelito
0
ramelito, 12 Апреля 2009 , url
действительно слабовато…
SKYnv
+2
SKYnv, 12 Апреля 2009 , url
Далее открыл новость, интерфейс явно перегружен и это мягко сказано. Нет ссылки на оригинал, это прямое нарушение авторских прав.
Типок
+1
Типок, 12 Апреля 2009 , url
есть, просто она неприметна
SKYnv
0
SKYnv, 12 Апреля 2009 , url
не отыскал в первой же открытой новости. Может где среди обилия ненужной информации и висела.
Типок
0
Типок, 12 Апреля 2009 , url
вот
12 апреля 2009 в 7:44 Источник infox Опубликовал Dictator 510 просмотров 6 комментариев
SKYnv
0
SKYnv, 12 Апреля 2009 , url
и что это? я говорил про ссылку на оригинал новости.
Типок
0
Типок, 12 Апреля 2009 , url
Источник infox
слово infox — ссылка
SKYnv
0
SKYnv, 12 Апреля 2009 , url
понятно отыскал, с горем пополам.
Типок
0
Типок, 12 Апреля 2009 , url
на крайняк нажмите ctrl+f и впишите
Supreme
+9
Supreme, 12 Апреля 2009 , url
Я был бы готов поволонтерить. А именно:
1. нарисовать более логичную структуру категорий, с учетом процентного соотношения новостей (мой интерес вы знаете).
2. формализовать все когда-либо высказанные предложения по улучшению н2, разбить их на группы и расставить приоритеты.
Но все это не имеет смысла, если не будет отклика от администрации. Пока, что все действительно говорит о том, что отклика нет. Я отправлял запрос на размещение благотворительного баннера — в ответ тишина. То ли конкретно меня не любят, то ли просто нет времени заниматься делами н2.

Supreme
+2
Supreme, 12 Апреля 2009 , url
support -> Supreme +42 Благодарим за активное участие! 21 минуту назад
это что взятка?! =)))
а что с ней делать-то
openid.batyrshin.name-bash
+1
openid.batyrshin.name-bash, 12 Апреля 2009 , url
да, да… мне тоже подкинули =))
Типок
+1
Типок, 12 Апреля 2009 , url
+13 хех )
SKYnv
0
SKYnv, 12 Апреля 2009 , url
(+55) ^_^
latpost
0
latpost, 12 Апреля 2009 , url
(+256)
SKYnv
0
SKYnv, 12 Апреля 2009 , url
так вам просто компенсацию, за дверной замок ;) не в счет ;)
latpost
0
latpost, 12 Апреля 2009 , url
маловато тогда ))
SKYnv
0
SKYnv, 12 Апреля 2009 , url
так кризис же )))
comander
+1
comander, 13 Апреля 2009 , url
это "оплата" вашей работы — создавая контент и движуху мы помогаем продавать рекламу на сайте.
ньюся — это наша доля в рекламном пироге
v_m_smith
0
v_m_smith, 12 Апреля 2009 , url
Если уж вдыхать новую жизнь в сайт, то новой бизнес-моделью. Например, как на moscow-faq.ru
Для интереса посмотрите на их график на liveinternet ;) за год практически с нуля до 30000+ посетителей в день, 70000 просмотров в день. И самое интересное что темпы роста сохраняются.
Всем социо-вебмастерам урок :)
Max Folder
+1
Max Folder, 12 Апреля 2009 , url
Например, как на moscow-faq.ru
Важный факт — они не забанены в Яндексе. У них 7000 переходов с Яндекса и 1200 переходов с Гугла, у Н2 1000 переходов с Гугла, т.е. грубо можно рассчитывать на 6000 переходов с Яндекса, но их нет:-(
latpost
0
latpost, 12 Апреля 2009 , url
а нет возможности владельцам Н2 как-то связаться с Яндексом и решить этот вопрос? может глупый вопрос, но я не в теме
SKYnv
0
SKYnv, 12 Апреля 2009 , url
а за что бан на яндексе? где-то тут вскольз проскакивало, но не особо.
Max Folder
+1
Max Folder, 12 Апреля 2009 , url
Как говорил Григорий, бан за то, что слишком много страниц — они же здесь как-то хитро создаются в зависимости от параметров командной строки. В Яндексе считают, что такая куча страниц нужна для поискового спама (не будем показывать пальцем, но сми2 продают ссылку с главной(см. в самом низу), а Экслер весь обвешан проданными ссылками).
И вроде администрация общалась насчет разбанивания, но ни фига не разбанили:-(
SKYnv
0
SKYnv, 12 Апреля 2009 , url
а какже википедия тогда, ее никто не переплюнет )
Max Folder
0
Max Folder, 12 Апреля 2009 , url
Страниц в Википедии много, но логика другая — там все страницы статичные (если я правильно понимаю), а здесь — зашел в тэги, кликнул по одному — получил одну страницу с кучей текста, кликнул по другому — еще одна страница с кучей текста, при добавлении новостей новостей эти страницы меняются — типа, мечта оптимизатора.
Supreme
0
Supreme, 12 Апреля 2009 , url
я читал что облако тегов — тоже может быть причиной бана. облако вроде убрали с главной. нужно направить грамотный запрос в яндекс о разбане.
aleksejtimofeev
+3
aleksejtimofeev, 12 Апреля 2009 , url
Админ существует и он нас всех любит, я верю в это..., :)...

Наверно как самый "старый" ньюсхантер имею право сказать несколько мыслей по поводу Алмина, речь ведь о нём.

Такие беседы возникают регулярно про то что он ничего не модерирует и не отвечает на предложения.

На самом деле админ знает что происходит на сайте и изменения происходят и он читает наши советы. И изменения происходят. Факты привести не могу, но поверьте что это так.

Другое дело что он с нами не общается, но это его дело, я например от недостатка общения на ньюсе не страдаю.

Изменения происходят очень редко, но это тоже его дело, говорить что он забросил сайт — это не правда, кто-то же оплачивает хостинг и т. п. реальные финансовые дела. Никто из участников никаких расходов не несет — админ никогда не просил денег или какой-либо около финансовой помощи от нас. Он один (или не один) несет это бремя, значит ему это нужно.

В любом случае я благодарен ему за это.

Ньюсленд — интересный проект, когда он открылся я там тусовался немного но стало не интересно. Кстати факт того на Ньюсе мало что изменяется, но народ все равно есть и мы тут все зависаем — тоже о чем-то говорит.

Я как-то однажды пошутил, что админ на ньюсе он как "бог" его не видно, но он существует, иначе не было Ньюс2 и мы бы не вели эту беседу.

Верьте в него и все у вас получится, :).
precedent
+1
precedent, 12 Апреля 2009 , url
Big Brother is watching you
(с)
Grigoriy
+2
Grigoriy, 12 Апреля 2009 , url
К сожалению не могу не заметить тот факт, что админ забил на свой сайт.

Каждые полгода находится юзер, который "не может этого не заметить". Замучили. Пожалуй в правила нужно включить запрет на это. Да если бы кто-то тут что-то забыл, то сайт бы не работал. Попробуйте пустить на самотек — этож вам не страничка на "народе".
SKYnv
+1
SKYnv, 12 Апреля 2009 , url
ну так очевидные проблемы не решаются. Хотя бы те же новоти на английском. 99.9% новостей на английском появившееся здесь являются спамом. А запретить это предагают давно. И реализуется не сложно, кодить минут 5 и это с натяжкой.
precedent
+2
precedent, 12 Апреля 2009 , url
"Раз в полгода"- серьезная и мучительная проблема))
Так ему и скажи: "Юра, заходи через полгода!"
klinton11
0
klinton11, 13 Апреля 2009 , url
Со спамом надо что-то делать, однозначно. Можно же сделать так, чтобы выкладывать новости могли только, допустим, после 20 коментов. Я в этом деле не дока, но думаю это снимет проблему.
precedent
0
precedent, 13 Апреля 2009 , url
Если новость собрала свыше 20 комментов надо последовательно убивать: новость, ньюсхантера, комментаторов, н2.
Больше трех нельзя!
klinton11
0
klinton11, 13 Апреля 2009 , url
я наверно неправильно сформулировал. можно выкладывать новости только тем, кто уже комментировал другие новости


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать