Комментарии участников:
такие клики легко высчитываються, иначе ADsense, ЯДирект и т.д. разорились.
что бы согласиться получать оплату за "результат" на до быть хорошим специалистом в своей области, в смысле чтобы вас читали
что бы согласиться получать оплату за "результат" на до быть хорошим специалистом в своей области, в смысле чтобы вас читали
Легко ли?
И почему Яндекс должен от них разорится? Наоборот! Разорятся то рекламодатели как раз, а теперь и работодатели :)
Зато сколько хвалебных статей в Труде теперь будет про SEOшников! :)
И почему Яндекс должен от них разорится? Наоборот! Разорятся то рекламодатели как раз, а теперь и работодатели :)
Зато сколько хвалебных статей в Труде теперь будет про SEOшников! :)
Трудно представить, каким образом будет происходить оплата, так как большую роль будет влиять не только содержание материала, но и его оптимизация. На статью, которую написал журналист и которую грамотно оптимизировали, пользователи смогут заходить месяцами через поисковые системы, да и про новостные агрегаторы не стоит забывать…
заходить месяцами через поисковые системы
Не, с тизерами никакая оптимизация не сравнится. Вот

Платить журналисту не за объем работы, а за популярность материала среди пользователей предлагает в своем блоге заместитель гендиректора газеты "Труд" Влад Вдовин. Он ссылается на то, что такой способ организации редакционного процесса уже используется в ряде интернет-СМИ и у нас, и на Западе.
Влад Вдовин решил съэкономить в кризис, хотя газета полностью дотационна и выпускается за счет Газпрома. Вот ни разу не видел на N2 новости из Труда ))