Главнокомандующий ВДВ генерал-лейтенант Владимир Шаманов: значение "кукурузника" сегодня недооценивается

отметили
22
человека
в архиве
Главнокомандующий ВДВ генерал-лейтенант Владимир Шаманов: значение "кукурузника" сегодня недооценивается
По его мнению, самолеты малой авиации, в том числе Ан-2, могут эффективно выполнять задачи на территории с неразвитой системой ПВО. "Что нам мешает иметь отряд таких самолетов на югоосетинском и абхазском направлениях в отсутствии там эффективной системы ПВО", — сказал В.Шаманов.

Кроме того, по его словам, малые и средние высоты, которые недоступны средствам воздушной обороны, являются нишами, которые могут занять беспилотные летательные аппараты. Он добавил, что в рамках формирования нового облика российской армии вместо отдельных разведывательных рот в дивизиях будут развернуты полнокровные разведывательные батальоны, в которых будут использоваться беспилотники.

Кроме этого, планируется в течение двух-трех лет разработать и создать ударные беспилотные аппараты для использования против подразделений противника "в глубине до 25 км". По словам В.Шаманова, это позволит наносить кратковременные и эффективные удары по противнику.
Добавил trudoden trudoden 28 Июля 2009
Комментарии участников:
Webfreak
+2
Webfreak, 28 Июля 2009 , url
Беспилотные это понятно, а вот на счет Ан-2 вопросы, как там писали. Чиновников в России проверят на шизофрению и другие бредовые расстройства. Военных надо не забыть.
precedent
0
precedent, 28 Июля 2009 , url
Там же кОсТ!
Mangol
0
Mangol, 28 Июля 2009 , url
зря ты так, Шаманов мужик толковый, а самое главное — он практик, а не теоретик — плохого не посоветует… "Кукурузник" он же АН-2 является, цитирую википедию:
единственный в мире самолёт, производство которого продолжается уже более 60 лет, ныне он производится в Китае.

если бы самолёт был плох, его уже давно бы забросили…
precedent
0
precedent, 28 Июля 2009 , url
Буденый тоже был практик в гражданскую войну. Потом его практику в ВОВ расхлебывали, когда ложили девизии всадников под пулеметным огнем.
precedent
0
precedent, 28 Июля 2009 , url
Что же до производства в Китае, то, разные последствия для китайской нации и для нашего народа — гибель смертников.
Webfreak
0
Webfreak, 29 Июля 2009 , url
Продолжу вашу шутку. Китайцы военное дело знают, показали себя неоднократно.
klinton11
+3
klinton11, 28 Июля 2009 , url
Это уже ближе к действительности. А то заладили, "Булава", ракетоносцы, тут хоть бы "кукурузники" в воздух поднять.
precedent
0
precedent, 28 Июля 2009 , url
ага. надувные
Лиман
0
Лиман, 28 Июля 2009 , url
тут хоть бы "кукурузники" в воздух поднять
Это просто. Толкнул его с горы и делов. :)
Лиман
0
Лиман, 28 Июля 2009 , url
Что нам мешает иметь отряд таких самолетов
мешает, что они все списаны, а даже если где и есть, то запчасти надо напильником вытачивать.
precedent
0
precedent, 28 Июля 2009 , url
Так с дедовыми гаечными ключами, полистав старые подшивки, Вы такой беспилотник соберете, что в грузино- американских альманахах появится: "русские придумали летающее помело". Или "НЛО над Грузией. Это — русские!" Пока будут с сачками за нашими кукурузниками гонятся (крыльев много — летать не умеет), наши трактора войдут в Тбилиси (ну, раз танкам нельзя)
Лиман
0
Лиман, 28 Июля 2009 , url

Так с дедовыми гаечными ключами, полистав старые подшивки, Вы такой беспилотник соберете
Вы обо мне хорошего мнения.
precedent
0
precedent, 28 Июля 2009 , url
Вам легко отмазаться, а представьте себе такого же Лимана, но в армии с "четко поставленной задачей" и с еще меньшими возможностями.

На самом деле, интересно, сколько миллионов долларов запланировано выделить.
Лиман
+4
Лиман, 28 Июля 2009 , url
сколько миллионов долларов запланировано выделить.
Не смешите министра обороны России Сердюкова.
Mangol
0
Mangol, 28 Июля 2009 , url
мешает, что они все списаны, а даже если где и есть, то запчасти надо напильником вытачивать.
заблуждаешься… наладить производство этих самолётов не составит больших затрат, а можно просто тупо у китайцев закупать…
Лиман
+1
Лиман, 28 Июля 2009 , url
Серийное производство велось в СССР; было завершено к 1960 году после постройки более 5000 самолётов. После этого АН-2 выпускались по лицензии в Китае (в 1957—1992 годах построено более 950 штук под обозначением Y-5) и Польше (в 1960—1992 годах построено около 12 тысяч машин, из которых 10 440 поставлено в СССР и СНГ).
trudoden
+1
trudoden, 28 Июля 2009 , url
Нормально, можно в Китае купить. Или в Польше.
Лиман
0
Лиман, 28 Июля 2009 , url
Или в Польше
Не, это не вариант, тем более поляки врят ли продадут, зная для чего они.
precedent
+1
precedent, 28 Июля 2009 , url
Только сейчас новость увидел о десантировании в Арктику. Вот теперь, сопоставив, все понятно.
"Кукурузники", десантники на Северном полюсе, "битва за Арктику".
ramelito
+6
ramelito, 28 Июля 2009 , url
Так как у нас министр обороны бывший мебельщик то упор будет делаться на летающие этажерки
Типок
+5
Типок, 28 Июля 2009 , url
Через год. Амия уничтожена, солдаты распущены.
Значение саперной лопатки сегодня недооценивается


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать