Комментарии участников:
Беспилотные это понятно, а вот на счет Ан-2 вопросы, как там писали. Чиновников в России проверят на шизофрению и другие бредовые расстройства. Военных надо не забыть.
зря ты так, Шаманов мужик толковый, а самое главное — он практик, а не теоретик — плохого не посоветует… "Кукурузник" он же АН-2 является, цитирую википедию:
если бы самолёт был плох, его уже давно бы забросили…
единственный в мире самолёт, производство которого продолжается уже более 60 лет, ныне он производится в Китае.
если бы самолёт был плох, его уже давно бы забросили…
Буденый тоже был практик в гражданскую войну. Потом его практику в ВОВ расхлебывали, когда ложили девизии всадников под пулеметным огнем.
Что же до производства в Китае, то, разные последствия для китайской нации и для нашего народа — гибель смертников.
Это уже ближе к действительности. А то заладили, "Булава", ракетоносцы, тут хоть бы "кукурузники" в воздух поднять.
Что нам мешает иметь отряд таких самолетовмешает, что они все списаны, а даже если где и есть, то запчасти надо напильником вытачивать.
Так с дедовыми гаечными ключами, полистав старые подшивки, Вы такой беспилотник соберете, что в грузино- американских альманахах появится: "русские придумали летающее помело". Или "НЛО над Грузией. Это — русские!" Пока будут с сачками за нашими кукурузниками гонятся (крыльев много — летать не умеет), наши трактора войдут в Тбилиси (ну, раз танкам нельзя)
Вы обо мне хорошего мнения.
Так с дедовыми гаечными ключами, полистав старые подшивки, Вы такой беспилотник соберете
Вам легко отмазаться, а представьте себе такого же Лимана, но в армии с "четко поставленной задачей" и с еще меньшими возможностями.
На самом деле, интересно, сколько миллионов долларов запланировано выделить.
На самом деле, интересно, сколько миллионов долларов запланировано выделить.
мешает, что они все списаны, а даже если где и есть, то запчасти надо напильником вытачивать.заблуждаешься… наладить производство этих самолётов не составит больших затрат, а можно просто тупо у китайцев закупать…
Серийное производство велось в СССР; было завершено к 1960 году после постройки более 5000 самолётов. После этого АН-2 выпускались по лицензии в Китае (в 1957—1992 годах построено более 950 штук под обозначением Y-5) и Польше (в 1960—1992 годах построено около 12 тысяч машин, из которых 10 440 поставлено в СССР и СНГ).