Комментарии участников:
ага
The Group is made up of nine brands from seven European countries: Volkswagen, Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, SEAT, Skoda, Scania and Volkswagen Commercial Vehicles
(http://www.volkswagen.com/vwcms/master_public/virtualmaster/en2/unternehmen/konzern.html)
The Group is made up of nine brands from seven European countries: Volkswagen, Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, SEAT, Skoda, Scania and Volkswagen Commercial Vehicles
(http://www.volkswagen.com/vwcms/master_public/virtualmaster/en2/unternehmen/konzern.html)
стеб просто стеб)))не знаю ни одной хорошей машины собранной в России, простите меня партриоты, у нас только дети красивые получаются))))Лаборджини в Калуге)))кризис опустил и Ламборджини… марке писец
Бред.
Во первых Х5 собираются в США. Во вторых это немцы бегают за Калининградскими Х5 и Х6, так как по количеству недочетов на 100 машин калининградцы впереди…
Во первых Х5 собираются в США. Во вторых это немцы бегают за Калининградскими Х5 и Х6, так как по количеству недочетов на 100 машин калининградцы впереди…
Бред. Из этого ничего не следует вообще. Заводы строят там где это выгодно либо производить либо продавать. В данном случае снижаются расходы на таможенные сборы. Все производимые авто здесь же в России и продают. Какой смысл их везти обратно в Европу если там уже есть свои заводы? Кроме того любому должно быть понятно, что высокотехнологичное производство совершенно не зависит от людей стоящих за конвеером, поэтому вся современная электроника успешно производится в том же Китае, хотя разрабатывается она в совершенно других местах.
Интересно, а китайцы тоже так радуются, когда новый заокеанский завод по пошиву кроссовок открывается у них?