Комментарии участников:
мне особо понравилась тема про "борьбу модераторов игр за первенство над группой блогов;"
в свете последних н2-событий
в свете последних н2-событий
модераторы зло при плохом админе. Был я пару лет главой модераторов на внутри сетевом проекте ) ужс. Мирить, разбираться в мотивах, хороших модераторов мало, в итоге они не должны быть знакомы друг с другом и иметь разный возраст, тогда красота вообще ) Они друг другу не мешают )
мне видится некая динамическая система модерации… например по некоторым критериям отбираются кандидаты на модераторство. из них в случайном порядке тайно выбирается модератор. который тайно же функционирует некоторый период. например неделю.
функции модератора могут быть достаточно простыми — временной бан аккаунта на новости/комментарии + универсально тяжелая лопата, скажем 3х-10х от топового рейтинга — чтобы он мог одним ударом вышибать спамеров и гасить агрессивные дискуссии
функции модератора могут быть достаточно простыми — временной бан аккаунта на новости/комментарии + универсально тяжелая лопата, скажем 3х-10х от топового рейтинга — чтобы он мог одним ударом вышибать спамеров и гасить агрессивные дискуссии
не это не жизнеспособно. Модератором могут быть абсолютно разные люди и понять что за человек можно только после личной беседы. Собственно я так и делал, личная беседа и испытательный срок и естественно закрытая ветка где модеры могут между собой общаться. И никаких проблем у меня не было никогда с ними.
жесткая фиксация модераторов — это постоянный срач на тему "за что злой модератор меня забанил… хнык-хнык"
этого я хочу. новерное и григорий со компанией тоже не будет в восторге
этого я хочу. новерное и григорий со компанией тоже не будет в восторге
пока модератор справляется со своими обязанностями все хорошо. Причина бана всегда публиковалась в специальной ветке форума со скриншотом.
Gamer.ru? Фоновая картинка весит 350 кб. На главной — каша. Профиль игры — неудобен. Цвета, правда хорошие и дизайн поста — неплох. Аякс — хорошо. Большинство страниц содержат элементы, которые будут юзаться один раз на 1000 просмотров, но этим грешат почти все сайты. Идея синтеза тематического сайта с ролевой браузерной игрой — очень удачная, я об этом где-то здесь уже писал (удачная в коммерческом плане — для создателя сайта, при правильной реализации). Таких сайтов в будущем будет выходить все больше и больше, а всякие легкореализуемые поделки не требующие высокой квалификации, типа говно-вебмилка на вордпресе, уйдут в /dev/null, исключение составят проекты с очень качественным наполнением, типа bad-ass.ru.
я же специально выкусил адрес. потому что главное не то что они на самом деле из себя представляют — я даже не открывал их сайт — а в идеях. в тренде, если хочешь.
мы же прекрасно знаем что все это не ново, что все это компиляция известных вещей — и про ммо с кланами знаем и про сми2 с волшебством.
дело то в том что нам самим здесь и сейчас чего то не хватает.
п.с. не удивлюсь если рано или поздно АГ.ру социализуется — они вроде обещали "новую версию сайта". но к теме поста это не относится
мы же прекрасно знаем что все это не ново, что все это компиляция известных вещей — и про ммо с кланами знаем и про сми2 с волшебством.
дело то в том что нам самим здесь и сейчас чего то не хватает.
п.с. не удивлюсь если рано или поздно АГ.ру социализуется — они вроде обещали "новую версию сайта". но к теме поста это не относится