В Москве поймали двух молодых людей, которые стреляли по прохожим просто ради развлечения

отметили
69
человек
в архиве
В Москве поймали двух молодых людей, которые стреляли по прохожим просто ради развлечения
В Москве из пневматического пистолета ранили ученика седьмого класса, сообщили "Интерфаксу" источники в правоохранительных органах.

29 сентября в 17:20 в милицию поступило сообщение о стрельбе из пневматического оружия с балкона дома на улице 800-летия Москвы, сообщил источник.

Прибывшие на место происшествия сотрудники милиции установили, что неизвестный из пневматического оружия ранил ученика седьмого класса одной из московских школ. У него был поврежден локтевой сустав. Пострадавший обращался в больницу, и после оказания медицинской помощи был отпущен.

В ходе начавшегося расследования в 18:10 сотрудниками милиции были задержаны двое неработающих москвичей, 1990 города рождения.

Молодые люди, проживавшие в доме 11 корпус 10 по улице 800-летия Москвы, развлекались тем, что из пневматического пистолета стреляли по прохожим. Одной из пуль и был ранен семиклассник.

Пистолет изъят, в отношении задержанных и их родителей проводится проверка.

Скорее всего, родителям хулиганов придется заплатить крупный штраф, сказал источник.
Добавил Alexei Alexei 30 Сентября 2009
Комментарии участников:
Nikson
0
Nikson, 30 Сентября 2009 , url
Если для педофилов хотят ввести химическую кастрацию, то может для таких деятелей тоже стоит, что-либо придумать? Это уже даже не голуби, это люди.
John-Doe
+14
John-Doe, 30 Сентября 2009 , url
Для таких думаю действуещего УК достаточно. Уж не знаю что у них с психикой, но думаю это просто дебилы))

Webfreak
+3
Webfreak, 30 Сентября 2009 , url
Рубить руки, как в цивилизованной Средней Азии :)
John-Doe
+5
John-Doe, 30 Сентября 2009 , url
текста всего ничего… а 3 раза втиснули:

ранили ученика седьмого класса,
ранил ученика седьмого класса
и был ранен семиклассник
неужели в интерфаксе не умеют писать?
heterodin
+11
heterodin, 30 Сентября 2009 , url
попался СЕО копирайтер на статью, так как журналисты были заняты ).
John-Doe
+1
John-Doe, 30 Сентября 2009 , url
)))))
comander
0
comander, 30 Сентября 2009 , url
это чтобы дошло с гарантией, а то до некоторых не сразу доходит, вот и придумали технологию чтобы доходило
:)
zenkov
+10
zenkov, 30 Сентября 2009 , url
я не понял, кого ранили то?
John-Doe
0
John-Doe, 30 Сентября 2009 , url
в Москве, на улице 800 летия Москвы, ученик Московской школы… вроде так
amartyno
0
amartyno, 30 Сентября 2009 , url
нашим людям походу и пневматику с травматикой нельзя легально продавать
сегодня еще новость была, что в Москве массовая драка с применение травматики
memedvedov
+2
memedvedov, 30 Сентября 2009 , url
да да, рабам оружие ведь не положено, Вы это хотели сказать, уважаемый провокатор?
amartyno
+1
amartyno, 1 Октября 2009 , url
если в нашей стране легализуют оружие — я первый из нее уеду ибо у нас для владения оружием нет соответствующей культуры
легализовывать в нашей стране оружие нельзя по крайней мере до тех пор пока не не уменьшится уровень коррупции и пьянства
это мое личное мнение и не вижу причин называть меня провокатором
lunaluna
+1
lunaluna, 1 Октября 2009 , url
проголосовала за этот комментарий, хотя согласна только с частью на тему коррупции и пьянства
memedvedov
-1
memedvedov, 1 Октября 2009 , url
Я правильно понял Вашу логику: коррупционерам оружие можно, а простым людям нельзя?
Вам евсюкова напомнить? Вот уже милиция защитила, спасибо, а быдло годится только чтобы его коррупционеры отстреливали, после того как у них "был конфликт с женой".
ибо у нас для владения оружием нет соответствующей культуры

Оружия нету — культуры нету. Оружие будет — будет культура. Индивиды с оружием и без культуры либо сами себя по скудоумию застрелят, либо им помогут во время первого же инцидента.
amartyno
0
amartyno, 1 Октября 2009 , url
вы слишком эмоциональны и я не хочу продолжать с вами спор — просто скажу, что у нас с вами слишком разные взгляды на этот вопрос
слава богу в нашей стране каждый имеет право на свою точку зрение и каждый имеет право эту точку зрения отстаивать
memedvedov
-2
memedvedov, 1 Октября 2009 , url
Я действительно хочу понять, чем Вы руководствуетесь когда говорите
если в нашей стране легализуют оружие — я первый из нее уеду

Эмоционально — это сказать
нашим людям походу и пневматику с травматикой нельзя легально продавать

Я руководствую следующим:
Когда у людей нечем защищать свои права, у них нет никаких прав.
И посмотрите на эту страну, мой тезис замечательно работает: права есть у ментов, у прокуроров, у бандитов, у депутатов, у тех, кого защищает ФСО. Остальные — бесправное быдло.
Я свою позицию аргументирую, эмоционально — это Вы реагируете.
amartyno
0
amartyno, 1 Октября 2009 , url
Я действительно хочу понять, чем Вы руководствуетесь когда говорите

я руководствуюсь тем, что я оружие покупать не собираюсь, но мне будет очень неприятно осознавать, что у гопника, который на меня на улице нападает может оказаться пистолет, который он не задумываясь (ибо мозгов нет) применит
от пули как известно даже не убежать
а ситуация с травматикой (я ее можно сказать знаю изнутри) очень и очень плачевная, на самом деле речь уже довольно давно идет об ее запрете (с чем я полностью согласен), потому как преступлений с ней совершается на порядок больше, чем случае защиты (ссылку на статистику к сожалению вам привести не могу и я вообще не уверен, что она есть в интернете)
экстраполируя ситуацию с травматикой я делаю вывод что с боевое оружие так же легко будет получать теми же гопниками, которые сейчас владеют травматикой
amartyno
0
amartyno, 1 Октября 2009 , url
кстати я не совсем понимаю почему я провокатор и к чему вообще я провоцирую?
милиция как раз и имеет право носить оружие чтобы нас с вами защищать, то что она этого не делает совсем не означает, что надо всем раздать оружие и сказать защищайте себя сами — это приведет к анархии
нужно заставить милицию выполнять свои функции и не злоупотреблять полномочиями вот и все
lunaluna
+1
lunaluna, 1 Октября 2009 , url
Когда у людей нечем защищать свои права, у них нет никаких прав.
а разве не милиция должна защищать права? вы сами хотите выполнять функции милиции?
memedvedov
0
memedvedov, 1 Октября 2009 , url
То что она должна и то что она делает — разные вещи; лично меня милиция ни разу не защищала, а вот выбить взятку пыталась и не раз; пограничники, таможенники — то же самое.

Вот Вам ссылочка отношение к милициии — собственно понятно, как народ к ней относится. Наверное это чем-то вызвано?
Nostromizer
0
Nostromizer, 30 Сентября 2009 , url
Им бы этот пистолет поназасовывать койкуда, до полного просветления.
zenkov
0
zenkov, 30 Сентября 2009 , url
Куплю тюнингованный арбалет для охоты на Медведева.
twist111.livejournal.com
+12
twist111.livejournal.com, 30 Сентября 2009 , url
Даже не думайте разводить стволосрач. Если бы у этих придурков не было пневматики, они бы ранили ученика седьмого класса города Москвы на улице 800 летия Москвы московской вилкой в локтевой сустав семиклассника из седьмого класса Московской школы №7 города Москвы бесплатные компоненты Delphi скачать бесплатно qip лучшая аська скачать программирование php delphi за 21 уроки скачать бесплатно надо учить Ильхама бесплатные компоненты лучшая аська скачать.
Molag Bal
+2
Molag Bal, 30 Сентября 2009 , url
отличный комментарий. особенно последняя фраза
Netto
0
Netto, 30 Сентября 2009 , url
Про стволосрач и компоненты delphi порвало )))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать