Партия оружия перехваченая Израилем в Октября направлялась из Венесуэлы

отметили
60
человек
в архиве
Партия оружия перехваченая Израилем в Октября направлялась из Венесуэлы
На судне FRANCOP, которое перехватила израильская сторона 26 октября прошлого года, находились сотни тонн оружия и боеприпасов, по предварительной оценке российского производства. По оценке ЦАХАЛ, они являлись подарком президента Венесуэлы Уго Чавеса Сирии, сообщает в среду израильское издание «Маарив».

«Насколько нам известно, Венесуэла не производит ракеты, – сказал Ифтах Шапир, специалист из Института исследования стратегических проблем INSS (The Institute for National Strategic Studies). – Надо полагать, что эта военная продукция – российского производства».
Добавил latpost latpost 20 Января 2010 (исправил LevM LevM)
проблема (1)
Комментарии участников:
alex_green
+13
alex_green, 20 Января 2010 , url
Транспортный корабль шел под флагом государства Антигуа и Барбуды. Он был задержан двумя израильскими ракетоносцами в 180 км от побережья Израиля, недалеко от Кипра и был отконвоирован в Ашдод для дальнейшего обследования.
Это называется политическое пиратство. Евреи доиграются.

Haifi
+2
Haifi, 20 Января 2010 , url
Не сильна в политике, но такое ощущение, что это скорее против Венесуэлы, как-будто там что-то готовится…
latpost
+2
latpost, 20 Января 2010 , url
там давно уже все кипит между Венесуэлой и Колумбией
Dr.Klause
0
Dr.Klause, 20 Января 2010 , url
Евреи доиграются.

Образец феерического лицемерия ;)) Патриарх Кирилл: жители Израиля заслужили землетрясение
latpost
0
latpost, 20 Января 2010 , url
дались всем эти евреи
alex_green
-4
alex_green, 20 Января 2010 , url
Лицемерием здесь занимаетесь только Вы, мне убеждения не позволяют. Подумайте, прежде чем писать )
precedent
-1
precedent, 20 Января 2010 , url
Да нет, именно Вы — лицемер.
Глава штаба военно-морских сил ЦАХАЛ бригадный генерал Рани Бен-Йехуда сообщил в среду, что на судне FRANCOP было столько оружия, что «Хизбалла» могла им воевать месяц. Только ракет на корабле было около 3 тыс., тогда как во время второй Ливанской войны «Хизбалла» выпустила по Израилю 4 тыс. ракет.

Если бы в Чечне против России воевали ракетами, а перехват этих поставок совершили российские войска, чтобы Вы сказали?

По — мимо того, что в Израиле проживает, отдыхает много наших соотечественников, там еще и святыни и нашей церкви.

А вот такой "транзит" Венесуэла- Иран может очень ухудшить отношения к России, привести к серьезнейшим потерям для России, в т.ч. на рынке вооружений
alex_green
-2
alex_green, 20 Января 2010 , url
Да нет, именно Вы — лицемер.

Лицимер — это тот, кто говорил неправду за глаза. Я во всех своих постах говорил, что Израиль — как минимум недружественная к России страна. Ваш пост — это ложь.
Если бы в Чечне против России воевали ракетами, а перехват этих поставок совершили российские войска, чтобы Вы сказали?

В Грузии против русских солдат воевали израильским оружием. Этого достаточно, чтобы считать эту страну недружественной. Ситуация зеркальное.
По — мимо того, что в Израиле проживает, отдыхает много наших соотечественников, там еще и святыни и нашей церкви.

Наши Святыни не только в Израиле, но и в Палестине. Лицемерие — это кричать об одних святынях, и забывать о других.
precedent
0
precedent, 20 Января 2010 , url
Недружественное Израилю государство Иран в лице его фюрера, а не Россия. Перехватил Израиль оружие, которое шло в Иран.
Дипломатические отношения между СССР и Израилем были установлены в мае 1948 года. В июне 1967 года дипотношения были прерваны. В 1987 году возобновлены отношения по консульской линии, а в октябре 1991 года восстановлены в полном объеме. В декабре 1991 года были открыты израильское посольство в Москве и российское посольство в Тель? Авиве.
Важным фактором двусторонних отношений является наличие в Израиле многочисленной (более миллиона человек) общины выходцев из бывшего СССР.
В настоящее время между Россией и Израилем поддерживается активный политический диалог. Сложилась практика регулярных политических консультаций, осуществляется делегационный обмен на различных уровнях. Значительными событиями в этом плане стали визит премьер? министра Израиля Ицхака Рабина в Россию в 1994 году, подписание в ходе визита министра обороны Российской Федерации в Израиль в 1995 году Меморандума о взаимопонимании по вопросам военного сотрудничества, встреча президента Российской Федерации Владимира Путина и премьер? министра Израиля Эхуда Барака на Саммите тысячелетия в Нью? Йорке в сентябре 2000 года.
В январе 2001 года Россию с официальным визитом посетил президент Израиля Моше Кацав.
27?29 апреля 2005 года президент Российской Федерации Владимир Путин совершил визит в Израиль и встретился с президентом Израиля Моше Кацавом, провел переговоры с премьер? министром Ариэлем Шароном.
Премьер? министр Израиля Эхуд Ольмерт с рабочим визитом посещал Москву в 2006, 2007 и 2008 годах.
Министр иностранных дел Российской Федерации Сергей Лавров нанес визит в Израиль в сентябре 2004 года, октябре 2005 года, в сентябре 2006 года, в июне 2007 года и в марте 2008 года в рамках рабочих поездок по странам Ближнего Востока.
Российско? израильские торгово? экономические отношения регулируются подписанным 27 апреля 1994 года Соглашением между правительством Российской Федерации и правительством Государства Израиль о торгово? экономическом сотрудничестве. Соглашением, в частности, предусматривается взаимное предоставление сторонами режима наиболее благоприятствуемой нации и создание Смешанной российско? израильской комиссии по торгово? экономическому сотрудничеству.
Действует Смешанная российско? израильская комиссия по торгово? экономическому сотрудничеству, первое заседание которой состоялось в июне 1995 года в Москве. В числе обсуждаемых в рамках Комиссии вопросов – перспективы запуска крупных проектов российско? израильского экономического сотрудничества в таких областях, как ТЭК, производственное и транспортное строительство, телекоммуникации, медицина и медицинская промышленность, авиастроение, освоение космоса.
Объем двустороннего товарооборота России и Израиля в 2008 году превысил уровень в 2,5 млрд долларов США.
За январь? июнь 2009 года товарооборот составил 759,9 млн долларов, при этом объем экспорта товаров из России достиг 417,0 млн долларов, импорта – 342,9 млн долларов.
Структуру экспорта России в основном составляют необработанные алмазы (45?55% общего объема экспорта), нефть и нефтепродукты (30?40%), металлопрокат, пиломатериалы, бумага и бумажные изделия, зерновые.
Импорт из Израиля включает, главным образом, машины и оборудование, в том числе аппаратуру для телефонной, телеграфной и радиосвязи, медицинские приборы и устройства (45?60% общего объема импорта), продукцию химической и пищевой промышленности, медикаменты.
Среди основных направлений российско? израильского сотрудничества также можно выделить такие как телекоммуникации, информационные технологии и связь, технологии и промышленные инновации, агротехнологии, алмазно? бриллиантовый бизнес.
В рамках "Меморандума о взаимопонимании между Российским космическим агентством и Израильским космическим агентством" от 31 августа 1994 года осуществляется сотрудничество в космической области. С помощью российских ракет? носителей на орбиту были выведены израильские спутники: в июне 1998 года – "Техсат?2", в декабре 2000 года – "Эрос? А1", в декабре 2003 года – "Амос?2", в декабре 2004 года – "Эрос? Б", в апреле 2006 года – "Эрос? Б1", в апреле 2008 года – "Амос?3".
Развивается сотрудничество в области культуры, науки и образования. Большую роль в популяризации и распространении российской культуры и русского языка в Израиле играют межпарламентская Ассоциация дружбы "Россия? Израиль", Общество дружбы "Москва? Тель? Авив", Всеизраильское объединение российских землячеств, Федерация русскоязычных общин Израиля, Русский общинный дом в Иерусалиме и др.
28 декабря 2008 года израильские власти официально перерегистрировали Сергиевское подворье в Иерусалиме, символ российского присутствия в Святой Земле, в собственность Российской Федерации.
20 марта 2008 года в рамках визита Сергея Лаврова в Израиль было подписано Соглашение об отказе от визовых требований при взаимных поездках граждан Российской Федерации и граждан Государства Израиль. Соглашение вступило в силу 20 сентября 2008 года.
Министр туризма Израиля Стас Мисежников отметил, что после отмены визового режима за последний квартал 2008 года число туристов из России выросло на 250 тысяч. Министр сообщил, что в 2008 году на Святой Земле побывали 3,5 миллиона туристов, среди которых россиян – 360 тысяч, то есть около 10%.
В 2009 году Россия остается вторым по значимости после США источником въездного туризма и демонстрирует, несмотря на кризис, устойчивый спрос на услуги местной туриндустрии. По данным министерства туризма Израиля, с января по май 2009 года число российских туристов достигло 124,5 тысяч.


Израиль осуществлял поставки БПЛ Грузии, но когда возникла опасность (только опасность!) военного столкновения- прекратил поставки
alex_green
+3
alex_green, 20 Января 2010 , url
Израиль осуществлял поставки БПЛ Грузии, но когда возникла опасность (только опасность!) военного столкновения- прекратил поставки

Не только безпилотники поставлялись, но и зенитно-ракетные комплексы "Spyder-SR" и др. средства ПВО. Я не думаю, что Израиль прекратил поставки по собственной воле. Он прекрасно понимает, что если бы он продолжил поставки, то у России не было бы оснований, чтобы не начать продавать систему ПВО для "друзей" Израиля в полном объеме. Это не игра друзей, как вам кажется, это торговля.
evilKabab2
-1
evilKabab2, 20 Января 2010 , url
Недружественное Израилю государство Иран в лице его фюрера, а не Россия. Перехватил Израиль оружие, которое шло в Иран.
Фантазируем?
А статью почитать?
Dr.Klause
0
Dr.Klause, 20 Января 2010 , url
Думать как раз Вам убеждения не позволяют ;)) То грозите пальчиком, а когда люди начнут гибнуть, будете как ни в чём не бывало радоваться своему кровожадному богу.
alex_green
0
alex_green, 20 Января 2010 , url
Люди я как понимаю это только евреи? Русские солдаты, которые погибли в Грузии, в том числе благодаря израильскому оружие, как бы не люди? По ним Вы наверно плакать не будете.
Предлагаю закончить спор ибо он бессмысленный. Я позицию свою изложил. Соревноваться в колкостях с Вами не буду.
precedent
-1
precedent, 20 Января 2010 , url
Какие русские солдаты погибли от израильского оружия??
Там Буки стреляли украинские.
И евреи в Южной Осетии гибли сражаясь за Россию.
А вот Вам в порядке ликбеза и веще одно опровержение Вашей лжи. Еврейский квартал Цхинвала
Dr.Klause
+1
Dr.Klause, 20 Января 2010 , url
Нет, не только евреи. Но и гаитяне, русские и прочие гомо сапиенс на планете Земля. Но ведь Иисус что говорил про ближнего? А ваша корпорация чхала на его слова и даже больше того — взяла на себя функцию судьи народов и радуется гибели ни в чём невинных людей. А другим — пальчиком грозите. "Возлюби ближнего своего", "не судите да не судимы будете" Тьфу…
precedent
-1
precedent, 20 Января 2010 , url
Вы, простите, абсолютную чушь говорите
alex_green
-1
alex_green, 20 Января 2010 , url
Нет, просто она не совпадает с видимой вами реальностью. Или с юридической точки зрения такой захват правомерен?
precedent
-1
precedent, 20 Января 2010 , url
Правомерен, только не "захват", а перехват. Действуют санкции против Ирана. И за Антигуа и Барбуду не переживайте.
alex_green
-1
alex_green, 20 Января 2010 , url
Действуют санкции против Ирана.

И Венесуэла под ними подписалась? И Россия не может поставлять оружие Ирану?
Мне интересно с юридической точки зрения как вы прокомментируете. В нейтральных водах спецподразделениями третьей страны захвачен и конвоирован сухогруз. Чем это отличается от сомалийских пиратов?
precedent
-2
precedent, 20 Января 2010 , url
сухогруз
)))) с ракетами- то на целую армию?))).

Сомалийские пираты вымогают деньги, преследуя личную корысть. Израильские спецслужбы защищают свою Родину от контрабанды оружия государству. в отношении которого применены санкции в результате угроз этого государства по развязывания им войны на Ближнем Востоке.
alex_green
0
alex_green, 20 Января 2010 , url
Вы мне ответили ни как юрист, а как идеолог. На вас не похоже ) С идеологической точки зрения расскажите что-нибудь палестинцам, которые на собственной земле огораживают заборами.
precedent
-1
precedent, 20 Января 2010 , url
я Вам ясно ответил. С юридической точки зрения деяния сомалийских пиратов — тяжкое преступление, караемое везде и всюду, перехват контрабандной поставки — пресечение тяжкого преступления.

Что касается идеологии. Для того, чтобы разговаривать о ней с Вами, надо, чтобы Вы имели представления о жизни и смерти. Вы таких представлений не имеете.
Ракеты поставляют, чтобы ими стреляли.
Пацанские выкрики по поводу разницы в силе- пацанские выкрики.
При паритете силы война становится тотальной, жертв становиться в сотни тысяч раз больше.
Вы желаете, чтобы гибли люди, в том числе и россияне под этими ракетами, Вы желаете, чтобы
святыни и в Палестине, и в Израиле были разрушены, чтобы были уничтожены святыни которые Израиль передал в собственность России.
Нет, Вы этого не желаете, Вы просто НЕ представляете, о чем говорите.
Эти Ваши опусы на уровне рассуждений необразованного мальчишки лет 13
alex_green
-1
alex_green, 20 Января 2010 , url
перехват контрабандной поставки — пресечение тяжкого преступления.

Насколько это юридические приемлемо в нейтральных водах? Давайте так и говорить: кто сильнее, на той стороне и закон. Вы, собственно, признали это ниже.
При паритете силы война становится тотальной, жертв становиться в сотни тысяч раз больше.

Когда Израилю или США это нужно, он охотно забывает про этот факт. Поставляю оружие в Грузию или Колумбию, например.
Вы желаете, чтобы гибли люди, в том числе и россияне под этими ракетами

Нет, я этого не хочу. Но насколько политика США и Израиля, которая душит целые народы блокадой, политическим и экономическим хаусом, лучше в условиях когда любой представитель этого народа может взорвать самолет, поезд, дом, вокзал. Такая политика рождает терроризм. Это скрытая форма фашизма. Неужели вы этого не видите?
precedent
-1
precedent, 20 Января 2010 , url
Вы откровенно троллите: Вам заведомо известно о санкциях и сказано.
насколько политика США и Израиля, которая душит целые народы блокадой, политическим и экономическим хаусом, лучше в условиях когда любой представитель этого народа может взорвать самолет, поезд, дом, вокзал.

Это абсурд, такой же, как все что Вы не ведая государств, истории, не побывав ни там, ни там и т.д. набрали на клавиатуре.
Все тоже самое можно сказать про Россию с позиции очень многих людей.
На Ваш вопрос хороший ответ дал Н.А. Бердяев (у меня в конторе висит оно)
Государство призвано не для того, чтобы превратить жизнь в рай, но для того, чтобы не дать превратиться ей в сущий ад.


лучше в условиях когда любой представитель этого народа может взорвать самолет, поезд, дом, вокзал.

Это и есть Настоящий Ад
alex_green
-1
alex_green, 20 Января 2010 , url
Вы откровенно троллите

Вы откровенно уходите от нормального ответа. Санкции не позволяют израильским спецслужбам досматривать суда третьих стран в нейтральных водах.
Это абсурд, такой же, как все что Вы не ведая государств, истории, не побывав ни там, ни там и т.д.

Да, конечно, только Вы знаете единственную истину. Спасибо, что позволили с вами пообщаться.
Все тоже самое можно сказать про Россию с позиции очень многих людей.

В том числе и самого Бердяева, на которого Вы сослались.
precedent
-1
precedent, 20 Января 2010 , url
Вы хотите. чтобы я Вам лекции читал?
Купите и просвящайтесь. Можете сюда заглянуть
alex_green
0
alex_green, 20 Января 2010 , url
Спасибо, почитаю на досуге.
precedent
-1
precedent, 20 Января 2010 , url
Ладно, тогда раз Вы все таки решили просветиться, открою Вам военную тайну.
На сокращение ПРО надо тратить прорву денег, куда ракеты — то девать?
Ну, сунули Чавесу, Ахмади ему заплатил, мы заработали.
Потом, разумеется, не изверги же мы и не враги самим себе, поставили в известность израильтян.
Израиль произвел изъятие, т.е. ракеты прибыли в конечный пункт назначения- в Израиль, как Вы и хотели
alex_green
-1
alex_green, 20 Января 2010 , url
Ну, конечно, сами сдали все. Прям "Кац предлагает сдаться" ) Не смешите. С Арктик Си тоже сами сдали?
precedent
-1
precedent, 20 Января 2010 , url
Ну вот, не хотите Вы, чтобы мы делали хорошую мину при никакой игре.
Позорище с Арктик Си. с этим самолетом, теперь еще судно с ракетами.
Сами, конечно.
Мы все делаем сами, даже ракеты
evilKabab2
0
evilKabab2, 20 Января 2010 , url
Да при чем тут вообще Иран????? Прочти статью!!! Отправили из Венесуэлы в Сирию! ПРИ ЧЕМ ТУТ ИРАН???????????????!!!!!!!!!!!!!!!!?????????????
precedent
-1
precedent, 20 Января 2010 , url
Хоть число вопросительных и восклицательных знаков свидетельствует о Вашем сильном душевном волнении с признаками аффекта, тем не менее:

ранее сообщалось о судне иранской государственной компании, которое вышло из иранского порта Бандер-Аббас 24 октября и было обнаружено американскими спутниками на выходе из Ормузского пролива, передает ИА «Курсор» со ссылкой на «Маарив».

28 октября оно вышло из Суэцкого канала в Средиземное море, и в египетском порту Думьят (Дамьетта) груз был перегружен на германское судно FRANCOP.


Активное сотрудничество давно связываетИран с Венесуэлой. Сообщалось, что «Хизбалла» создала в Венесуэле настоящий плацдарм. На протяжении десятилетия там формировалась гибкая сеть, база, которая занимается сбором средств для повстанцев и разрабатывает планы действий совместно с иранскими эмиссарами. Многие боевики имеют двойное гражданство и поддерживают контакты с Хусейном Караки, «директором» южно-американского департамента «Хизбаллы».

Израильская сторона располагает сведениями о том, что ближневосточные советники занимаются подготовкой полувоенных формирований Уго Чавеса.

В этих условиях совершенно не исключена возможность передачи переносных зенитных ракет, полученных от России, боевикам «Хизбаллы» и снабжаемого «Хизбаллой» ХАМАС.


Иран воюет с Израилем руками террористических организаций, таких как Хизбалла. (Кстати, не только с Израилем)

А легенд, легенды всегда появляются, как с тем самолетом. что арестовали в Южной Корее, или как с Арктик Си.
evilKabab2
0
evilKabab2, 21 Января 2010 , url
Все это сообщает израильская сторона. Трибуну другой стороне Вы давать не торопитесь. Версии меняются как картинка в калейдоскопе…
LevM
0
LevM, 21 Января 2010 , url
Сирия в первый же день после задержания заявила что оружия там нет.
Министр иностранных дел:
“Unfortunately there are official pirates disrupting the movement of goods between Iran and Syria, I stress, the ship was not carrying Iranian arms bound for Syria, nor was it carrying material for manufacturing weapons in Syria. It was carrying [commercial] goods from Syria to Iran.”

Но вот незадача, по накладным в контейнерах содержался полиэтилен. Свертками с полиэтиленом-же были обложены изнутри контейнеры с оружием. Так что шло в Сирию? И почему оружие нельзя было оформить как таковое?
Очень просто. Если оружие поставить в Сирию (что на вполне законных основаниях делает Иран), то обнаружение его позже у Хизбаллы автоматом поставит Сирию в один ряд с Ираном: снабжение террористов оружием в обход запрета ООН. Они на этом уже обожглись. Несколько лет назад (параллельно с их выходом из Ливана) они обещали американцам что с этим завязали.
Кстати, ситуация стандартная. Неоднократно происходила. Можно уже разглядеть факты.
Вот вам статья из Турции о точно таком-же происшествии там (с поездом, правда). Турки возмутились что Иран гнал оружие через них в Сирию и дали объяснение: Хизбалле. Турки тоже куплены Израилем?

На счет Венесуэлы, я сомневаюсь что Чавес сознательно передал оружие Хизбалле. Факт, что корабль от него шел в Иран. ИМХО, Иран закупил оружие и пытался передать его Хизбалле.
evilKabab2
0
evilKabab2, 21 Января 2010 , url
Да с полиэтиленом хорошее доказательство. Прямо таки неопровержимое...
Они заявляют, что судно не перевозило оружия. Оружие появилось в ашдодском порту…
LevM
0
LevM, 21 Января 2010 , url
Предлагаю расширить заговор. Корабль взяли по наводке американцев (они подтвердили), а Россия молчит и не возражает по поводу махинаций с ее оружием. Турки, конечно, тоже в деле. Все ради подставы о которой уже забыли. Между прочим, Папа Римский — еврей. Стопудово.
evilKabab2
0
evilKabab2, 21 Января 2010 , url
Не вскочили ли мы на любимого конька антисемитизма и юдофобии? Надо чутка остыть...
Вот Вам свежая израильская шутка: Папа ездил с визитом на Святую Землю и соответственно президент устраивал прием. На следующее утро все газеты поместили протокольное фото парочки на первые страницы. Один изер другому: — Леня ты знаешь как отличить Папу от Шимона Переса?
— Как?
— Папа в кипе, а Ш. Перес без…
LevM
+1
LevM, 21 Января 2010 , url
Перечитайте. Написал: для того чтоб провернуть такую подставу надо вовлечь несколько стран с противоречивыми интересами. Это столь-же вероятно как и то что Папа Римский еврей.
evilKabab2
-1
evilKabab2, 21 Января 2010 , url
Ерунда. Надо иметь пару небольших линкоров и запас оружия
evilKabab2
-1
evilKabab2, 20 Января 2010 , url
Израилю нет принципиальной разницы кого задерживать. Главное — оставаться в медиа фокусе. Ну там имидж потерпевших и все такое…
SkiFFFF
-3
SkiFFFF, 20 Января 2010 , url
надо побольше оружия туда… давно пора этих мудофанов на место поставить
LevM
+5
LevM, 20 Января 2010 , url
Ну и базар. Новость относится к событиям Октября прошлого года. Просто, опубликованы результаты расследования. Это не новый перехват.
Кушаем шляпы, господа.
LevM
+2
LevM, 20 Января 2010 , url
Э а минус-то за что? Пардон, конечно, что малину испортил. Факты не вписываются в мировоззрение? Облом-то какой…

Между прочим, Чавес в первую очередь кинул Россию. При продаже оружия стандартная процедура: покупатель не имеет права перепродавать его без особого разрешения. Это обязательная международная практика (иначе в два хода оружие оказывается у любого). А тут Чавес перекинул оружие, да еще кому… Хизбалле. И тут похоже собрались все любители террористических организаций.
Именно поэтому в 2006г Россия так открещивалась от того что у Хизбалы нашли российские противотанковые системы.
evilKabab2
-2
evilKabab2, 20 Января 2010 , url
Полная блевотина. Корабль загрузился в Венесуэле, потом поплыл в Иран для "короткой остановки" и потом в Сирию!
Я бы в такую феерию поверил за определенную плату
LevM
+1
LevM, 21 Января 2010 , url
Позволю себе предположить что последние месяцы ушли на выяснение того от куда взялось оружие. Наверняка, не без участия России которая первая заинтересована знать кто ее подставил. Вопрос, согласована ли эта публикация с Россией. Но если-б она была необоснована, Венесуэла (да что там, Россия) уже — бы отреагировали. Ну ладно, подождем пару дней. Может еще отреагируют.
evilKabab2
0
evilKabab2, 21 Января 2010 , url
Я бы подошел к проблеме с другого конца… А было ли это оружие на корабле НА САМОМ ДЕЛЕ? Если бы судно остановили в море, сообщили бы в ООН и отконвоировали в порт третьей страны и там под наблюдением "голубых каоск" изучили бы груз...
А так можно было и ядерную бомбу в грузе найти (тактическую) ну или расщепляющиеся материалы. Недоработка ШАБАКа прямо.
И еще, судно такого размера нелегко скрыть, где он стояло загружалось-разгружалось, где плавало — все это фиксируется.
И почему нет претензий к Египту? Оружие вроде загрузили там. Египет вообще не упоминается...
Короче нитки очень белые.
LevM
-1
LevM, 21 Января 2010 , url
ООН? Не смешите меня ;) К тому-же, останови его Израиль в море, вы-бы написали: так они погрузили на него контейнеры. Сообще Израиль в ООН чтоб его остановили другие, вы-бы написали: Израиль заведомо подложил оружие. И так далее. В день захвата все было заснято и показано по телевизору.
Кстати, поезд который я выше упоминал, тоже Израиль подослал?
На счет остлеживания корабля, он был отслежен. Какие притензии?
Почему нет притензий к Египту? Вы что маленький мальчик? Через Египет шло транзитом. В бумагах оружия не было. В ЭТОМ СУТЬ ДЕЛА!
Нитки белые. Пойдите проверьте круглая ли Земля. А то, боюсь, вас обманывают.
evilKabab2
0
evilKabab2, 21 Января 2010 , url
Насчет поезда не понятно. Контрабанда стрелкового оружия? Выглядит странно.
Я ничего не хочу утверждать. Но ситуация с кораблем выглядит слишком уж подозрительно.
А у Вас есть основания не доверять ООН? Какие-то расовые мотивы может?
evilKabab2
0
evilKabab2, 21 Января 2010 , url
Вот и разгадка:
Earlier Wednesday, a government official said the cargo included machine guns and pistols. The official spoke on condition of anonymity because he was not authorized to speak to the media. The private Dogan news agency said the cargo included a rocket launch pad and 300 rockets as well as other weapons and ammunition.

Читаем очень внимательно! Все эти обвинения ПОДТВЕРЖДЕНЫ АНОНИМНЫМ чиновником и частным агентством новостей.
И что?
LevM
-1
LevM, 21 Января 2010 , url
Ладно, это бесконечно. Вы меня убедили. У Хизбаллы НИКОГДА не было оружия. Ни Иран, ни Сирия его не поставляли. То орижие российского производства что у них случайно нашлось занесло голубиной почтой по ошибке. Так подходит?
evilKabab2
+1
evilKabab2, 21 Января 2010 , url
Вы передергивать пытаетесь? Напрасно.
Я ничего такого НЕ УТВЕРЖДАЛ!!!
Ценю вашу способность оставаться в рамках цивилизованной дискуссии. В прошлый раз уже в этой точке обсуждения меня разоблачили как главаря банды антисемитов-кармадрочеров. Хорошо помните этот момент?

Предлагаю немного отвлечься и размять мозг таким ненавязчивым вопросом: откуда оружие в Газе и чьего оно производства?
Немного подумав, Вы начнете лучше осознавать ситуацию Сирии…
LevM
-1
LevM, 21 Января 2010 , url
антисемиты-кармадрочеры? Я на такой перл неспособен. Вообще, не склонен к обвинениям в антисемитизме. За все мое пребывание на н2, снизошел до этого всего пару раз (хотя многократно был в этом "упрекнут").
LevM
-1
LevM, 21 Января 2010 , url
Оружие в Газе из нескольких источников.
1. Стрелковое оружие (Калачи) в основном из Израиля. Дано палестинской полиции в соответствии с договорами. По совместительству попало в разные руки.
2. Контрабанда (нет, не из Сирии). В основном через границу с Египтом. Это серьезный бизнес в Египте.
В значительно меньшей степени чем первые два:
Трофейное. Там все-ж десятки лет идет война.
Самодельное
Несущественно: древнее оружие (оставшееся от турок-британцев).
Если вы имели в виду ракетное, то кустарное (Касамы) — собственного производства, Грады — иранского (Arash) и российского производства (контрабанда).
РПГ — честно скажу: не знаю.
evilKabab2
0
evilKabab2, 21 Января 2010 , url
Отлично! Итак Газа находится в блокаде уже 6-й год и туда даже не пропускают растворимый кофе. Однако контрабанда оружия имеет место и ведется она с территории вполне дружественного Израилю государства — Египта. При том, что перекрыть этот канал очень несложно, никто этим не занимается.
Далее, все то оружие, что Вам кажется русским или российским, на поверку оказывается лицензионнымы (или не очень) копиями китайского, по большей части, происхождения… Его принято называть "русским", но на самом деле оно гораздо дешевле, хуже и сделано в Китаях и иногда Иранах. Я не припомню, чтобы Израиль попробовал предъявить Китаю или Египту...
Как мы видим, даже в таких тяжелых условиях оружие иметь можно (и нужно).
Сирия и Ливан не находятся в блокаде или под какими-либо серьезными санкциями. Хезболла признана террористической организацией ОТНЮДЬ не всеми странами.
Так что у них много способов получить оружие и в том числе способов законных.
Оружие у Хезболлы было и будет, и тому есть причина — агрессивный южный сосед. Кто сражался за Ливан в последнюю войну?
LevM
-1
LevM, 21 Января 2010 , url
При том, что перекрыть этот канал очень несложно, никто этим не занимается.

Во первых, очень даже не просто и этим да занимаются. На днях подстрелили Египетского солдата. Контрабанда проводится посредством подземных тонелей (до 30 метров в глубину). Облегчается задача тем что граница проходит в метрах от домов. Я там как-то был: бардак сплошной.
Происхождение оружия: я упоминал: Грады — иранские. Как вы знаете, Израиль — большая деревня и у меня тоже есть 'друзья'. Российского производства были изъяты и предствалялись, но никто не заинтересован это афишировать. Все-ж политика. Хотя я с вами согласен: тот кто произвел не может отвечать за всю цепочку перепродаж.
Хезболла признана террористической организацией ОТНЮДЬ не всеми странами.

Поставка оружия хизбалле противоречит единогласному решению СовБеза ООН 1701. Тот кто нарушит автоматически подставляется. Так что законных способов получить оружие у Хизбаллы нет. По крайней мере у государств-членов ООН которых эта резолюция обязывает.
evilKabab2
0
evilKabab2, 21 Января 2010 , url
Повторюсь насчет контрабанды оружия в Газу. Там граница примерно 14 км. Создать запретную зону глубиной 500 метров вдоль этой границы, такая большая трудность?
Очень рад, что у Вас есть друзья в Израиле...
В общем мы сильно отклонились от темы…
Израиль пытается доказать, что оружие было для Хезболлы, все остальные не сильно в этом уверены. Версия меняется очень часто. Посмотрим что будет
precedent
-2
precedent, 21 Января 2010 , url
Лев, Вы не поняли всей доли шутки одесского юмора. Израиль — антироссийское государство, т.к. изъял оружие российского производства (полмира им пользуются, не меньше).
Еще он и антиамериканское заодно, тогда, но это — неинтересно.
rusinvent
+1
rusinvent, 21 Января 2010 , url
Замучили спорами. В сообщении сказано, что это подрок Чавеса. Если это действительно так, он имеет полное право подарить (а не продать) российское оружие.
Хотя, конечно имеет право и с три короба наврать :).


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать