Минобороны России организовало специальный пресс-тур для блоггеров

отметили
26
человек
в архиве
Минобороны России организовало специальный пресс-тур для блоггеров
Блогеры в казармах. Минобороны организовало специальный пресс-тур для владельцев сетевых дневников в 45-й специальный полк ВДВ. И, по словам самих блогеров, они не ожидали увидеть в части вполне комфортные условия.

В блогах пишут:

"Порядок на территории идеальный. Навести бы такой у меня на даче – я был бы счастлив. И главное, чтобы все ходили строем, и только по моему приказанию".

"Новобранцы первое время болтаются на стропах на специальных тренажерах, пока их допустят до прыжков с вышки и из вертолета".

После первого в истории ВДВ пресс-тура для блогеров организаторы необычной встречи могут вздохнуть с облегчением. Кажется, понравилось. А значит, задача по просвещению интернет-сообщества выполнена.

Арифметика здесь простая: каждого из дюжины блогеров, облазивших с фотоаппаратами территорию 45-ого полка ВДВ спецназначения, регулярно читают не меньше тысячи пользователей.

"Это, как правило, молодые люди призывного возраста, то это, скажем, наш контингент, они должны знать об армии, не бояться, а кто расскажет об армии лучше, чтоб не сказали, что это пропаганда, это такие же ребята, как и пользователи живых журналов", — рассказа официальный представитель ВДВ РФ Александр Чередник

Сам "контингент", правда, честно признавался: от армии в свое время косили всеми известными способами. Из двенадцати молодых людей служил всего один. Остальные на настоящее боевое оружие смотрели как на дорогие мужские игрушки:

"До чего же классные образцы вооружения у российской десантуры. И из всего они стреляют в тире. Включая пистолеты".

Блогер virusog решился не только на фотосессию с автоматом. Здесь есть тренажер для будущих парашютистов. Скорость падения почти такая же, как при настоящем прыжке.

"Десантники — мощные парни :) Я даже устроил себе десантирование из вертолета на макете".

Пока экстремалы проверяли на прочность тренажеры, самые внимательные всё пытались понять, что перед ними, настоящая армейская действительность или мини-спектакль. Солдаты уверяли, что о приезде гостей знали, но специал
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 1 Августа 2010
Комментарии участников:
X86
0
X86, 1 Августа 2010 , url
Такие пресс-туры надо организовывать по системе случайной выборки при помощи вытягивания билета, бочонка с номером и т.д. Т.е. чтобы изначально никому не было известно, в какой полк приедут журналисты. А вытягивать эти билеты надо в то же утро дня, в который будет визит. Так как-то честнее, что-ли.
Fatal_error
+1
Fatal_error, 1 Августа 2010 , url
Отличный способ доукомплектовать армию.
Лиман
0
Лиман, 1 Августа 2010 , url
Кстати в ролике, этого и не скрывают.
Fatal_error
0
Fatal_error, 2 Августа 2010 , url
не, я в смысле блогеерами. Типа приходит тебе не повестка а приглашение в "пресс-тур" и не надо ни за кем гоняться )))
jaik
0
jaik, 1 Августа 2010 , url
Спасибо за комплимент.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать