Спустя шесть лет в Беслане консервируют разрушенную школу, собирают средства на лечение пострадавших и не ждут никакой помощи от российских властей.

отметили
53
человека
в архиве
Спустя шесть лет в Беслане консервируют разрушенную школу, собирают средства на лечение пострадавших и не ждут никакой помощи от российских властей.
1 сентября 2004 года террористы захватили в Беслане школу. На третий день заложники были освобождены. Погибло 336 человек, большинство из которых дети.

Когда Марина приехала из Москвы, ее не было в списке пострадавших. Татьяна с трудом добилась в прокуратуре, чтобы ее дочь оказалась в списках. "На меня смотрели, как будто я им в карман залезла,— говорит Татьяна.— А сейчас думаю: какой толк от этих списков? Когда давали пострадавшим квартиры, нам сказали, что нам не положено, у нас жилплощадь позволяет. Это вот эти наши 33 метра позволяют. Потом из собеса пришли — нам пандус нужен был, у них было наше заявление. Сказали: "Вы стройматериалы заготовьте, а мы пришлем рабочих". А откуда у нас деньги на стройматериалы? Ну я больше и не хожу никуда".

За эти шесть лет Марина стала чувствовать свое тело ниже ребра на целых шесть сантиметров. И когда мать проводит пальцем по стопам ее ног, Марина это тоже чувствует. Татьяна уверена, что, если бы дочерью занялись хорошие специалисты, она бы встала и пошла. "Но такие, как мы, никому не нужны. Государство дает нам один памперс и две пеленки в сутки, даже грудному ребенку нужно больше. Все деньги, что мы получили по ранению, ушли на памперсы".
Добавил Alexei Alexei 1 Сентября 2010
Комментарии участников: