На Алтае ребенок умер, отравившись грудным молоком пьяной матери

отметили
79
человек
в архиве
На Алтае ребенок умер, отравившись грудным молоком пьяной матери
На Алтае произошла трагедия. В селе Кара-Кудюр Улаганского района младенец умер, отравившись грудным молоком пьяной матери. Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на СУ СК по республике Алтай, инцидент произошел 18 октября, однако, причина смерти была установлена экспертами только сейчас.

В правоохранительных органах сообщили, что накануне трагедии женщина употребляла водку, после чего неоднократно кормила ребенка грудным молоком, а на утро обнаружила ребенка мертвым. По данному факту возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности).
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 20 Декабря 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
fStrange
0
fStrange, 20 Декабря 2010 , url
у меня смутное подозрение что это бред
допустим она выжрала литр спирта, из этого кол-ва в кровь попадет мизерный процент, а из мизерного процента в молоко — еще более мизерный процент.

Иначе говоря чтобы дать смертельную дозу алкоголя таким путем, у нее самой как минимум в крови должна быть смертельная для нее доза алкоголя.
Vlad2000Plus
+3
Vlad2000Plus, 20 Декабря 2010 , url
Для грудного ребёнка смертельная доза гораздо меньше, чем для взрослого. К тому же он мог умереть от регулярной интоксикации алкоголем.
precedent
+2
precedent, 20 Декабря 2010 , url
честно говоря, у меня тоже очень серьезные сомнения. Природа особенно тщательно защитила процесс вскармливания детенышей молоком. Тоже мне "самогонный аппарат" придумали. Да и молоко, оно же эмульгирует
fStrange
0
fStrange, 20 Декабря 2010 , url
я понимаю что доза меньше, но с математикой не сходится
младенец выпивает 150-200г молока. Концентрация спирта в молоке выше 1% там не будет. Она будет заведомо меньше чем в крови. Т.е. его доза не превышает 1 грамма.
shuron
+3
shuron, 20 Декабря 2010 , url
Читал, что не все так просто..
Замечено что примерно через пол часа после употребления в женском молоке выявлялась
концентрация алка превышаящяя концентрацию в крови...

А тут вообще жесть бухала — кормила.
fStrange
0
fStrange, 20 Декабря 2010 , url
Как алкоголизм влияет на грудного ребенка?

Материнский алкоголизм может привести к медленному набору веса. У матерей-алкоголиков может быть затруднен прилив молока. Такие матери могут редко кормить ребенка. Ребенок может просыпать кормления или плохо сосать грудь, что в свою очередь, означает недостаточное потребление молока. У ребенка может быть задержка моторного развития. Если Вы слишком много пьете, обратитесь за помощью к врачу.


Врач Джек Ньюман, член Профессионального консультативного совета Ла Лече Лиги, пишет в раздаточном материале для матерей “More Breastfeeding Myths”(«Мифы о кормлении грудью»):

Не надо препятствовать умеренному потреблению алкоголя кормящими. Алкоголь, как и многие лекарства, проникает в молоко лишь в незначительный количествах. Мать может немного выпить и кормить как обычно.

не накапливается. Это распространенный миф.

Это не означает, что я агитирую пить. Но вреда там значительно меньше, чем общепринято считать.
shuron
+2
shuron, 20 Декабря 2010 , url
Я не говорил что накапливается...
О развеянии мифа читается сразу, стоит погуглить.
Я читал результат какого-то исследвония, когда сами кормили ещё ( Как мне будет делать нефиг я нагуглю. ).
Суть была именно в отрезке времени в 30 минут, мол что после 30-40 минут после употребления замерен апогей концентрации в молоке. О накапливани я не говорю.

Проблема не в этом
Маленький ребенок просто очень много в соотнешении с его весом молока за раз может выпить и соотвественно алкоголя с ним.
А тут говорится что она еще не раз прикладывала. Кто знает…
fStrange
+2
fStrange, 20 Декабря 2010 , url
Маленький ребенок просто очень много в соотнешении с его весом молока за раз может выпить и соотвественно алкоголя с ним.

так посчитайте я выше привел, сколько он выпивает
150 -200г


Смертельная доза алкоголя для взрослого человека 8г на кг веса.
При 4 кг веса младенца это 32 г.

Т.е. для 150 г молока это 20% спирта!!!
Реально же там и 1% процента быть не может, поскольку выше сказано что алкоголь не накапливается в молоке.
shuron
0
shuron, 20 Декабря 2010 , url
повтор
shuron
0
shuron, 20 Декабря 2010 , url
Согласен, если вы уверены что учли все.
150 -200г

я сам знаю у меня дети есть. ;)

на вскидку тут интересное мнение
надо ещё учитывать что ребенек хуже с алком справляется и очень долго выводит из аргонизма.
Если учесь чо она сильно синячила и кажды епол часа прикладывала, то хрен его знает больного ребенка… кабзез…
shuron
+2
shuron, 20 Декабря 2010 , url
Смертельная доза алкоголя для взрослого человека 8г на кг веса.
При 4 кг веса младенца это 32 г.
мне кажется это слишком простой вывод.
У детей какраз печень и почки очень слабы. тут нельзя так просто соотношение мас брать…
fStrange
+2
fStrange, 20 Декабря 2010 , url
согласен, сделаем скидку на слабую печень.
но даже если мы в 2-3 уменьшаем дозу она все равно невероятна

доза в 1% спирта в молоке, ну хоть как то еще кажется реальной, но это разница с посчитанной уже в 20 раз.
shuron
0
shuron, 21 Декабря 2010 , url
Да, но мы уже близко...
А ребенку с такой мамашей уже не впервой было небоесь. Там печень возможно частенько подрывлась… :(
Cкорее всего просто какой-то орган отказал…
efys
+2
efys, 21 Декабря 2010 , url
С чего вы решили, что ребёнок умер от алкоголя, а не от токсинов? Знаете в молоко матери передаётся всё что она есть. А если постоянно бухать, то такая интоксикация будет, и вот это всё дерьмо, окромя алкоголя попадет в грудное молоко.
Lim
+2
Lim, 21 Декабря 2010 , url
факт 1. Ребенок умер.
факт 2. мать — пьянствовала в период кормления младенца.

за любой из этих фактов надо такую мать прибить молотком. даже, если ф.1 не вытекает из ф.2.
burashko
+3
burashko, 21 Декабря 2010 , url
Смерть ребенка это конечно горе. Но… Это жительница села в улаганском районе. Кто-нить знает что это за место? А я знаю. Работы нет, очень много пьяниц… Я часто езжу по алтаю, и если этот ребенок умер, то я думаю меньше будет воровства в этом районе и убийств… Вспомните журналиста и его семью, которых обстреляли дети, примерно там же…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать