Патриарх Кирилл в Рождественском послании напомнил об уникальности Божественного замысла о каждом человеке

отметили
22
человека
в архиве
Патриарх Кирилл в Рождественском послании напомнил об уникальности Божественного замысла о каждом человеке
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл поздравляя россиян с наступающим Рождеством Христовым, призвал помнить, что о каждом человеке есть уникальный Божий замысел. "Рождество Христово исполнено вневременного значения и имеет прямое отношение к судьбе каждого человека. Христос показал нам пример жизни, сообразной Божественному замыслу о человеке. Этот пример есть надежный ориентир, который помогает нам не сбиться с пути и обрести единственно верное направление, приводящее к полноте жизни и в условиях земного бытия, и в вечности", — говорится в Рождественском послании патриарха Кирилла, опубликованном его пресс-службой.
Добавил Hunter777 Hunter777 6 Января 2011
проблема (2)
Комментарии участников:
skrt
+3
skrt, 6 Января 2011 , url
Христос показал нам пример жизни, сообразной Божественному замыслу о человеке. Этот пример есть надежный ориентир, который помогает нам не сбиться с пути и обрести единственно верное направление, приводящее к полноте жизни и в условиях земного бытия, и в вечности", — говорится в Рождественском послании патриарха Кирилла, опубликованном его пресс-службой.
Я чего-то запамятовал — кто был у Христа пресс-службой? Апостолы, что ли??
Jo-Jo
+3
Jo-Jo, 6 Января 2011 , url
Дух Святой
yache
+3
yache, 6 Января 2011 , url
правильно говорить: "пресс-служки"
syschel
+4
syschel, 6 Января 2011 , url
Христос показал нам пример жизни, сообразной Божественному замыслу о человеке. Этот пример есть надежный ориентир, который помогает нам не сбиться с пути и обрести единственно верное направление, приводящее к полноте жизни и в условиях земного бытия, и в вечности

Или всётаки библия это художественная книга — средневековая фантастика-приключение? :)
Потому что из реальных историков того времени (когда якобы он жил), ни один не упоминает о существовании "Ийсуса". Хотя если верить библии, то он не хило пошумел в своём регионе, раз целые народы колбасило.
X86
0
X86, 6 Января 2011 , url
Ага, деда мороза тоже не существует. Нужно всем об этом обязательность рассказать.
Только дети потом слушаться перестанут и будут плохо себя вести.

Верующий повар никогда тебе в компот по-приколу не нассыт.
X86
+2
X86, 6 Января 2011 , url
Опять ты хуйню какую-то написал на своей волне. Пиши по-русски и чтобы понятно было. А главное — в тему. Причем тут, блядь, путин? Причем бортников? Причем тут менты? Причем министерство юстиции, ЕСПЧ?
X86
0
X86, 6 Января 2011 , url
а у тебя, закомплексованный старик, и настоящего то нет.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 6 Января 2011 , url
Ещё раз процитирую Генерала

Наверно не стоит глумиться.

Внимая славословию небесных сил, мы осознаем, что Рождество Христово исполнено вневременного значения и имеет прямое отношение к судьбе каждого человека. Даже тот, кто пока еще ничего не знает о подвиге Спасителя, может теперь обрести познание Истины, стать чадом Божиим и наследовать жизнь вечную. Рождество Христово открывает нам правду о нас самих и делает возможным эту правду понять и усвоить.
X86
+2
X86, 6 Января 2011 , url
Нас заваливают киборгами. Знаем как.

Я — он, ты, она, какая хер разница. Хочу договориться с критиками: я — идиот

На что я ответил: я рад и в милиции стал на пару оборотней меньше.

))) доказали. Палачи нужны. И для них есть еда.

я не хочу того. что Вас ожидает для Вас…


Иногда так интересно почитать латентного невменяемого :) Честное слово, пиши еще. Ты не до конца раскрыл свой потенциал.
X86
0
X86, 6 Января 2011 , url
Вы не поверите. Дебильные постсоветские профессора и академики меня признают ВМЕНЯЕМыМ

Странно. И такое бывает. Медицина в упадке.
Впрочем, это погрешности пограничного состояния.
croatian
+4
croatian, 6 Января 2011 , url
Ахаха, ветка, внезапно, убила :)))
X86
0
X86, 6 Января 2011 , url
Да закройся уже.
syschel
+2
syschel, 6 Января 2011 , url
Успокойся уже. Человек уже третью клаву о монитор разбивает, читая твои комментарии. =)
Так и до травматизма себя доведёт. :)
X86
+2
X86, 6 Января 2011 , url
моя клавиатура стоит 300 рублей. Я абсолютно спокоен. Я не стал бы разбивать клавиатуру о монитор из-за какого-то жалкого сетевого уебка, который постоянно пишет всякую хуйню под моими комментариями. У него, блядь, каждый пост про путина. И почему-то он постоянно этого путина приписывает мне. Я же говорю — человек в неадеквате.
syschel
+1
syschel, 6 Января 2011 , url
Если бы Вы были, как говорите, "в адеквате". То говоря геймерским языком "не агрились бы" на него. А просто игнорировали. А тут реально клиника уже и куча разбитых клавиатур с монитором в соплях и пене. :)

Я не считаю Прецедента идиотом, или больным. Но в сети полно как детей, так и реально больных. А если понимаешь, что человек дурак, зачем начинать спорить с ним? Вы в данном случае для себя поняли что он "дурак". Так зачем вы начали с пеной у рта, на него тут наезжать, спорить, что-то доказывать и лить килобайты мата? Проще было просто проигнорировать его. Но вы показали свою ущербность. :)
X86
-2
X86, 6 Января 2011 , url
Я с ним давно не спорю. Я просто его посылаю нахуй. Это вроде бы заметно. А нахуй посылаю я только тех, с кем невозможно нормально дискутировать. Он комментирует мои сообщения и почти в каждом его комменте какое-нибудь оскорбление или обвинение в чем-либо. Почему бы по-хамски не обойтись с хамлом?
syschel
0
syschel, 6 Января 2011 , url
Он если вас и "оскорбляет", то не использует мат. Вы же, на оборот, через слово мат. И читая вашу переписку, именно Вам, охото сказать: "Баран, фильтруй базар, вас читают и дети и девушки"! :)
X86
+1
X86, 6 Января 2011 , url
1)см. ниже.
2)хорошо, приму к сведению. Буду его не нахуй посылать, а благородно на##уй посылать :)
Иногда мат — лучшее средство выразить эмоции. Но я приму к сведению. Если мат, то в личку :)
syschel
0
syschel, 6 Января 2011 , url
Завуалированный мат по типу "х#й", видно и дураку. И это не приукрасит Вас. Не надо материться и приравнивать себя к быдлу. Обходитесь без мата в лексиконе, это приятно всем. А матерясь, вы себя выставляете полным [цензура] =)
Сложно сказать "Прецедент, вы больной человек, мне нечего говорить больному"? И закрыть дискуссию? :)
Что вы докажете? Каждый останется при своём. Но его если и воспринимают, за его путанные посты за "больного", то вас за полного идиота, быдло и просто мерзко человека.
lysь
0
lysь, 10 Января 2011 , url
Сложно сказать "Прецедент, вы больной человек, мне нечего говорить больному"?

Поверьте, послать нахуй проще. Меньше писать ))

А вот насчет игнора соглашусь :)
X86
+2
X86, 6 Января 2011 , url
Можно заметить, что я еще НИ РАЗУ на этом ресурсе не грубил юнику, хоть спорили мы с ним гораздо больше, чем с прецедентом. Наши мнения с юником расходятся во многом, но с ним интересно разговаривать, он ВСЕГДА ведет себя вежливо и не опускается до оскорблений. Часто в наших дискуссиях рождается перемена моей позиции по многим вопросам. Я могу сказать, что уважаю юника. Тоже самое можно сказать про Suare, Льва и многих других уважаемых наших участников. Этот же придурок — precedent считает возможным грубить и оскорблять собеседников ТОЛЬКО ЗА ТО, что он с ними в чем-то несогласен или за то, что в его собственном мозгу он приписал этим собеседникам те или иные позиции. Он считает себя умнее всех, видимо. Хотя сам несет полнейшую ересь и даже по-русски писать грамотно не научился до конца.
X86
+3
X86, 6 Января 2011 , url
Недавно этот больной обвинил меня в том, что я создал ботов и минусую его комментарии.
и т.д. и т.п. С ним нормально дискутируешь, и когда опровергаешь его доводы, он позволяет себе такие вещи
Какой же Вы гадкий, честное слово, да и тупой, не не пройдете в ПО по конкурсу


Ему, видите ли, не понравилось, что я ему аргументированно ответил, да еще и со ссылками на его ошибку в прошлом комментарии. Спор был чисто профессиональный. Просто он спорить не умеет. Когда проигрывает — начинает обзываться. Вроде как согласно юридической этике такое не принято.
И вот этот его тон надменный, будто бы он самый умный, а мы тут все дебилы, тоже раздражает.
X86
-2
X86, 6 Января 2011 , url
нашист ебаный.
X86
+1
X86, 6 Января 2011 , url
казалось бы, причем тут немцов? Казалось бы, причем тут ураган катрина?

и тут тебя болезный понесло? впрочем я ничего не имею против Вас. вы уважаемый человек в больнице. Вас даже Дебильные постсоветские профессора и академики признают ВМЕНЯЕМыМ
begemoth
0
begemoth, 7 Января 2011 , url
Верующий
Угу, это лекарство от всех болезней.
MonGeneral
+1
MonGeneral, 6 Января 2011 , url
Наверно не стоит глумиться.
Внимая славословию небесных сил, мы осознаем, что Рождество Христово исполнено вневременного значения и имеет прямое отношение к судьбе каждого человека. Даже тот, кто пока еще ничего не знает о подвиге Спасителя, может теперь обрести познание Истины, стать чадом Божиим и наследовать жизнь вечную. Рождество Христово открывает нам правду о нас самих и делает возможным эту правду понять и усвоить.
syschel
+1
syschel, 6 Января 2011 , url
Хорошую Вы цитату привели. Особенно актуально для России. А именно тех кто считает себя принадлежным к славянам.
Так и представляю себ, из учебников истории. Как приходило "спасение христово" славянам. Года так 988 н.э. Славян, верящих в веру своих предков, которой было не одно столетие, под угрозой смерти заставляют креститься. Заставляет верховный правитель Руси.

На части территорий христианство насаждалось силой; при этом уничтожались культовые сооружения язычников, сопротивлявшиеся подвергались репрессиям, вплоть до убйства отказавшихся принять христианство. Убивали наших, славян, за веру. Убивали по прихоти других стран, других религий...

Согласно некоторым летописным свидетельствам, Новгород оказал активное сопротивление введению христианства: он был крещён в 990 году епископом Иоакимом при военной помощи киевского воеводы Добрыни (брат матери князя Владимира — Малуши) и тысяцкого Путяты.

В Ростове и Муроме сопротивление введению христианства, согласно традиционной церковной истории, продолжалось до XII века: два первых епископа, посланные в Ростов, были изгнаны, а третий — св. Леонтий — погиб от рук язычников в 1073 (согласно прологу, в 993). Ростовчане были крещены только лишь епископом Исаией († 15 мая 1090), восшедшим на кафедру в 1078 году. К 1070-м, видимо, относятся и события, описанные в «Житии» Авраамия Ростовского, в частности сокрушение им идола Велеса, на месте которого был воздвигнут Богоявленский монастырь.


И теперь, извиняюсь конечно же за мат сразу, ПИДОРЫ вешают лапшу на уши славянам. Что нам эта религия пришла во благо. То есть людям жившим на Руси, верящим в своих богов не один десяток лет(столетия, а может и тысячелетия) сказали: "Или крестишся, или зарублю на хрен?" И ведь рубили… А теперь представьте хоть на минутку, врятли все "правоверные христиане славянской принадлежности", хоть на секунду могли такое представить… Представим что наш текущий правитель вдруг обратится в тот же ислам, или буддизм или ещё во что. Как было в 990гг. И издаёт указ Медведев: "Всем гражданам России, до 1 марта, сделать себе обрезание (или как там посвящают в ислам?) и выучить Коран наизусть. Идолов других вер (кресты, церкви, библии, иконы, ...) уничтожить! Всех кто не подчинится, будем расстреливать. Вера в любую веру кроме ислам, под запретом, повинных будем расстреливать без суда!
А потом, когда остатки граждан России, примут ислам… И спустя несколько веков, будут так же заявлять что ислам был во благо Славянам, что он спас нас. Вот текущим современникам, как такое понравится? о это никого не волнует, это уже забыто, кости славят убитых во благо христианства на Руси, уже давно превратились в камень… И ещё какие-то пидоры, смеют утверждать что это нам во благо.
MonGeneral
0
MonGeneral, 6 Января 2011 , url
делает возможным эту правду понять и усвоить
Воинтствующих атеистов просьба не беспокоиться. На язычника как-то не тянет. Мало приведено фактического материала. ))
syschel
+2
syschel, 6 Января 2011 , url
У религиозных фанатиков больше "фактического материала"? У них же что не "доказательство", так сразу "надо просто верить". Вот и все их "доказательства". Из реальных же исторических источников современников тех или иных эпох, чьи записи нам достались (удалось сохранить до наших дней). Нет не единого упоминания Хрстоса, Ийсуса или кого подобного в то время жившего и творившего чудеса в той области. При том если верить библии, то за его жизнь там "евреи целым народом мигрировали". Отправлялись армии на убийство младенцев, города уничтожались и так далее. Но единственное, якобы реальное подтверждение жизни ийсуса от его современников. Только от одного тела, которое ещё в прошлые века было доказано как вымышленное. А реальные его современники, даже 1-2 предложения не написали, что жил какой-то ийсус, который творил чудес, что были армии на поиски младенцев, что евреи мигрировали, что был сын бога, что уничтожались города или подобное...
По этому у ВАС, доказательств существования ийсуса, нету, тупо "надо верить в него". Кроме библии, а это тупо книжка в стиле фэнтези/фантастики". А тех кто говорит, что не было ийсуса, доказательства, их сотни.
MonGeneral
-1
MonGeneral, 6 Января 2011 , url
Рекомендую ознакомится ))
Научные доказательства существования Бога
И хватит портить Рождество!
syschel
+2
syschel, 6 Января 2011 , url
Гыы… Блин, Вам не стыдно? Я не поленился и прочитал ваше "доказательство". Ну, извините, пиздец. "Бог существует потому что существует. А все научные постулаты, потому научные, потому что так решил бог." И это ваши доказательства? Там нет ни единого доказательства. Или рассчитано на детей дошкольного возраста. Или на полного идиота, не смыслящего в науке, хотя бы на уровне 9 класса.

Я с тем же успехом Вам заявляю что мягкое — твёрдое, потому что оно тёплое. Ну или квадратное — круглое, потому что гипотенуза.

=))))
syschel
+3
syschel, 6 Января 2011 , url
Несуществование Бога доказуемо!
Блин, про что мы спорим? Раньше религия говорила что мир стоит на черепахе, которая на трёх китах. И земля плоская. Верили же. Потом доказали что это не правда. И религия стала кричать, что бог живёт на небесах, на небе. Потом человек полетел над облаками. И что религия? Сказала что бог вездесущ и он везде. Религия вечно, с новыми и новыми открытиями учёных, отвергает свои прошлые "доказательства" и придумывает новые, по текущей тенденции познания мира. А все их основные постулаты сводятся к "надо тупо верить".

З.Ы. и вас с рождеством. Для меня это просто выходной, просто день когда можно выпить с друзьями, ничем не отличающийся от НГ. :)
Лиман
0
Лиман, 6 Января 2011 , url
Для меня это просто выходной, просто день когда можно выпить с друзьями
Вы все же поакуратнее с тамими признаниями, а то у некоторых есть повод обвинить россиян в спаивании самих себя. :)
syschel
+1
syschel, 6 Января 2011 , url
Выпить не значит нажраться. Если я выпью пару бокалов коньяка или кружку пива за вечер. Это не "спаивание" или "алкоголизм" =)
Лиман
0
Лиман, 6 Января 2011 , url
Это не "спаивание" или "алкоголизм"

Кто же спорит, просто я читал комментарии, где именно это и вменяется в вину тем кто эти праздники узаконил. Как будто они нам лично наливают в стаканы, вместо позитивного время препровождения в праздники :)
croatian
+5
croatian, 6 Января 2011 , url
Могу также сказать, что мало в истории приведено фактического материала, что христианство было навязано мирным путем. Христианство — это зараза, пришедшая из вне, и эта религия нам чуждая. Начиная от заиикивающихся авраамо-иисусов, и заканчивая вкушением крови и плоти. Особенно я люблю ветхий завет: братоубийство, расчленение и поджигание животных, что богоугодно, женоненавистничество и содомия, м-м-м.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать