Италия, Германия и Франция, где распространение интернета в два-три раза выше, значительно отстали.
Лидерами по активности в социальных сетях стали Филиппины, Чили и Эквадор, где доля пользователей социальных сетей от общего количества интернет-пользователей составляет 89%, 88% и 87% соответственно. За ними следуют ЮАР (82%) и Украина (81%).
На шестом месте — Россия (79%), седьмом — Бразилия (75%), восьмом — Китай (68%).
Высокий процент пользователей соцсетей также в Великобритании (59%), США (58%), Испании (56%), Италии (54%), Франции (53%). В то же время в Германии процент пользователей социальных сетей составляет 38%.
В Украине чаще соцсетями пользуются мужчины — 54,6%. Женщины соответственно — 45,4%.
Самыми активными оказались украинцы в возрасте от 16 до 24 лет (43% от общего количества), чуть меньше люди в возрасте 25-34 года (33%). Украинцы в возрасте от 35 до 44 лет тоже достаточно активны — 16%. Меньше всего активна возрастная группа 45-54 года — 8%.
По данным медиагруппы UniversalMcCann, больше всего украинцы пользуются социальной сетью ВКонтакте — 16,3 млн человек. Сетью «Одноклассники» пользуется 8 млн украинцев, Facebook-1,43 млн и LiveJournal-0,4 млн.
Ранее компания «Яндекс» составила рейтинг популярности поисковых запросов за январь 2010 среди украинских пользователей своего поискового сервиса. По обнародованной статистике, первое место заняла тема выборов президента Украины — общее количество запросов превысило 110 тысяч. В частности, интерес пользователей вызвал кандидат на пост главы государства Сергей Тигипко (8 место рейтинга, 20800 запросов), и слухи о том, что Юлия Тимошенко закрывает доступ к «Одноклассникам» и «Вконтакте» (12900 запросов и 12 место).
Недавнее исследование свидетельствует, что сотрудники, посещающие Facebook, Twitter и другие социальные сети в интернете, обходятся британским компаниях в миллиарды.
Добавил
suare 4 Июня 2011